слазил в яму теперь не спится!!!!

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:53 am
Автомобиль: TOYOTA CROWN JZS157
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение dav42 »

ребят привет!!такая проблема. вчера залез в яму менять масло. черт дернул подергать правый привод. и он млядь шатается!!!!!! и причем неплохо шатается.!!!! никогда не сталкивался с приводами. не знаю должны ли они шататься (может люфт какой-то должен быть)??!! вобщем не знаю. /=-O :| и еще может кто знает, на что это влияет??? у меня коробка на ходу переключается идеально, но при переключении с положения P на D и на R происходит удар. я с этим в свое время смирился. а теперь на распутье. влияет ли привод на это??? левый привод кстати чуть чуть тоже шатается.. :( прежнему хозяину охото гвоздь в руку забить.. заранее спасибо огромное всем!! Антон.

CERES AE100 5A-FE
_________________
Toyota Celica ST-202
NISSAN SKYLINE R33
Toyota corolla ceres
TOYOTA CROWN JZS-157 2JZ-GE 3.0
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение просто_вася »

диф люфтит. А удар, скорей всего - порванные подушки (ка) передния и/или задняя.
Поиск поможет тебе.
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:53 am
Автомобиль: TOYOTA CROWN JZS157
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение dav42 »

подушки заменил все на новые!!! :(
_________________
Toyota Celica ST-202
NISSAN SKYLINE R33
Toyota corolla ceres
TOYOTA CROWN JZS-157 2JZ-GE 3.0
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение просто_вася »

значит масло меняй в коробке и фильтр заодно
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение antik »

дифф приказал долго жить...
Но все чинится ;)
з.ы. Шатается именно стакан в коробке или палка в стакане?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:53 am
Автомобиль: TOYOTA CROWN JZS157
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение dav42 »

масло тоже менял. шатается стакан и палка, а что именно не должно??? и сколько должен быть примерно люфт? уж слишком большой он у меня..((
_________________
Toyota Celica ST-202
NISSAN SKYLINE R33
Toyota corolla ceres
TOYOTA CROWN JZS-157 2JZ-GE 3.0
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение Kilroy »

Если сам стакан люфтит в корпусе АКПП = дифференциале, но при этом ничего не течёт из входа привода в коробку, то ничего делать не надо - это нормально )

Если ось привода люфтит во внутреннем стакане и на малых скоростях при нажатии газа слышно одиночное лязганье, то с большой вероятностью изношен стакан внутреннего ШРУСа и хорошо бы его поменять. Но в целом это не страшно - я так 2 года ездил.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение antik »

Такая же беда у друга на эксиве...сижу голову ломаю почему дифф так быстро накрылся...оказывается, на коробках а140е масло в диффе меняется ОТДЕЛЬНО!!! и после того как открутили сливную пробку - там сухо. как то так :( Чел попал на дифф. На наших же автоматах меняется вместе с основным маслом..
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 10:53 am
Автомобиль: TOYOTA CROWN JZS157
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение dav42 »

так все таки у кого какие предположения по поводу ударов??? уже все перешарил... :( и подушки и масло и фильтр, ... :-(,:(,;( кстати еще вопрос, когда меняется диф, масло нужно с АКПП сливать?
_________________
Toyota Celica ST-202
NISSAN SKYLINE R33
Toyota corolla ceres
TOYOTA CROWN JZS-157 2JZ-GE 3.0
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение antik »

мало того масло слить надо с коробки, так надо еще снять коробку с машины, и располовинить ее :-D
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение tenian »

2 dav42

ну и что что шатается, люфт должен быть, вопрос какой он у тебя, и если ты действительно поменял все подушки и на скорости в районе 130 км.ч у тебя нет биения (не путать с вибрацией) руля, то можно сказать, что все не плохо.
про пинок вообще тема отдельная , у меня на FE он меня напрягал, но не особо сильно (т.к. даже после замены масла он остался, дело у же в изношенности коробки, как никак машина откатала 18 лет и что то мне подскажывает, что про замену масла в коробке никто кроме меня и не подумал), масло конечно не плохо бы поменять, фильтр продуть сжатым воздухом
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: слазил в яму теперь не спится!!!!

Сообщение Kilroy »

dav42 писал(а):так все таки у кого какие предположения по поводу ударов??? уже все перешарил... :( и подушки и масло и фильтр
В следующий раз полезешь в яму - поддомкрать надёжно, вывеси колесо, одной рукой удерживай от вращения внутренний ШРУС, другой крути колесо (коробку на N) - если почуствуешь радиальный люфт ШРУСа относительно оси привода - вот тебе и причина ударов.
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»