Срочно нужна помощь! VVT!

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Невинномысск

Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение seedwell »

В общем тема такая. На выходных проверял работоспособность муфты VVT на 4a-ge black top методом, описанном у нас на форуме - на холостых подать на клапан 12 вольт от аккума - машина стала тупить - следствие муфта рабочая. Так вот что обнаружилось, я забыл поставить фишечку клапана на место, следовательно муфта должна перестать работать - машина хреново ехать. Катался вчера по городу - в режиме pwr выкручивал до максимума, как ехала так и едет. Сегодня с утра обнаружил что не одел фишку, и в шоке проехался еще раз без фишки - как ехала так и едет, одел фишку на место - по ощущениям абсолютно то же самое!!!!! Товарищи помогите, что с муфтой?
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение antik »

муфту то ты проверил, а проверил подаваемое напряжение от компа на фишке? после 4000 об, если мне память не изменяет...
Кто то помоему даже выводил в параллель провод с лампочкой, чтобы на ходу контролировать включение муфты..
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Невинномысск

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение seedwell »

antik писал(а):муфту то ты проверил, а проверил подаваемое напряжение от компа на фишке? после 4000 об, если мне память не изменяет...
Кто то помоему даже выводил в параллель провод с лампочкой, чтобы на ходу контролировать включение муфты..
Блин а я и не подумал... Тоесть получается всё время что я катался, напряжение на клапан не подавалось? А если устранить проблему, может и машинка резвее ехать будет... А какое напряжение должно быть?

UPD: сходил с цешкой к машине - проблема следующая. Или где то конткат плохой или я хз что может быть - всего пару раз прыгнуло напряжение до 10 вольт, при 5-6000 оборотов, в остальное время показания были от 0.01в до 0.1, при разных оборотах. В общем надо к автоэлектрику заехать. Надеюсь это всеголишь неконтакт. А вообще напряжение меняется в зависимости от оборотов и только? т.е. грубо говоря, холостые - 0 вольт, 3000 - 2 вольта, 5000 - 7 вольт, 7000 -12 вольт? Или вольтаж зависит еще от чегонибуть?
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение antik »

seedwell писал(а):А вообще напряжение меняется в зависимости от оборотов и только? т.е. грубо говоря, холостые - 0 вольт, 3000 - 2 вольта, 5000 - 7 вольт, 7000 -12 вольт? Или вольтаж зависит еще от чегонибуть?
Нет. это не VVT-I, это просто VVT. Разница в том, что на VVT-I напряжение может менятся плавно, соответственно плавно изменять улог распредвала, а в нашем случае тут только или 0, или 12В. Плавных изменений в штатной конфигурации не должно быть.

До 4000 тыс = 0в.
после 4000 тыс = 12-14в

p.s. ГЕ-воды меня поправят, я честно не помню точных цифр.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Невинномысск

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение seedwell »

antik писал(а):
seedwell писал(а):А вообще напряжение меняется в зависимости от оборотов и только? т.е. грубо говоря, холостые - 0 вольт, 3000 - 2 вольта, 5000 - 7 вольт, 7000 -12 вольт? Или вольтаж зависит еще от чегонибуть?
Нет. это не VVT-I, это просто VVT. Разница в том, что на VVT-I напряжение может менятся плавно, соответственно плавно изменять улог распредвала, а в нашем случае тут только или 0, или 12В. Плавных изменений в штатной конфигурации не должно быть.

До 4000 тыс = 0в.
после 4000 тыс = 12-14в

p.s. ГЕ-воды меня поправят, я честно не помню точных цифр.
Вот оно что... Завтра нормальной цешкой попробую еще последить за вольтажом. Ну если машина на 5000 то скачков от 0 до 12 не должно быть, напряжение будет 12-14 примерно, так? А если на стабильных оборотах будет прыгать напряжение, в чем проблема?
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Невинномысск

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение seedwell »

Заехал к электрику, подцепили сначала лампочку потом цешку, подергали провод - всё исправно подается. муфту я уже проверял на ХХ подачей 12 вольт.Поидее ВСЁ работает, тогда почему динамика одинакова что без клеммы vvt клапана, что с ней??? Какова примерная разница в мощности:????
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10831
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение Сергофан »

могу, конечно ошибаться, но... разве можно так проверить муфту(шестерню)????. Проверка таким способом(напряжения на фишке) позволит лишь проверить работоспособность(открытие-закрытие) клапана VVT, но никак не саму муфту! Сильно не вдавался в тонкостях работы муфты(где то видел подробный расклад), но очевидно что все напрямую зависит от масла. И если имеется износ внутреннего механизма муфты (это может быть и дизельный звук, и просто течь), то даже если клапан сработает и подаст масло, то (при неисправности муфты) никакого изменения фаз газораспределения не произойдет. :| Да, есть проверка работы клапана VVT, но вот способ проверки муфты не встречался. Муфта неразборная, и в гаражных условиях ее вряд ли можно проверить.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Невинномысск

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение seedwell »

Сергофан писал(а):могу, конечно ошибаться, но... разве можно так проверить муфту(шестерню)????. Проверка таким способом(напряжения на фишке) позволит лишь проверить работоспособность(открытие-закрытие) клапана VVT, но никак не саму муфту! Сильно не вдавался в тонкостях работы муфты(где то видел подробный расклад), но очевидно что все напрямую зависит от масла. И если имеется износ внутреннего механизма муфты (это может быть и дизельный звук, и просто течь), то даже если клапан сработает и подаст масло, то (при неисправности муфты) никакого изменения фаз газораспределения не произойдет. :| Да, есть проверка работы клапана VVT, но вот способ проверки муфты не встречался. Муфта неразборная, и в гаражных условиях ее вряд ли можно проверить.
Нашел способ тут на форуме, подать 12 вольт на клапан на Холостых - если машина начнет тупить - муфта работает, если ничего не произойдет - мёртвая. Так и проверял! )
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение Kilroy »

А бывает ещё муфту заваривают.. :oops:

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:27 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Невинномысск

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение seedwell »

Kilroy писал(а):А бывает ещё муфту заваривают.. :oops:
Дак если бы она была заварена, при подаче 12в на клапан ничего не менялось бы, правильно?
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
Автомобиль: 1
комплектация: 1
Город: 1

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение shum »

я извиняюсь заранее )) а можно фото этой муфты када она установлена на двиг и стрелочкой под капотом показать где это место. у меня такой звук как будто внедорожник дизельный работает. ужос. и как там масло в ней менять? или че? или как?(((( хнык ....

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение cihkem »

муфта это шестерня впускного распредвала.... масло в ней меняется вместе с маслом в двигателе...

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
Автомобиль: 1
комплектация: 1
Город: 1

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение shum »

ого. вот жесть. а если она совсем сломаеца как я узнаю? или может это будет чревато последствиями и не ждать, а сейчас уже поменять?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
Автомобиль: 1
комплектация: 1
Город: 1

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение shum »

о как м ного ответов. аж глаза читать устали. спасибо пацантрэ(

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 4:48 pm
Автомобиль: EK3 VTEC 5MT
Город: Новоуральск
Откуда: Новоуральск
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение BoBCoH »

наверное надо бы сначала фак было почитать. Просто чтоб понимать о чем речь.
сто тыщ раз обсудили эту муфту.
Если все так сложно дается, может стоило купить ФЕ мотор?
_________________
Gray-violet Toyota Sprinter Marino 1994 4AGE MT .... погибла под Приорой
Black Honda Civic Ferio Vi-RS 99 1.5MT
ЖЖшка тут

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
Автомобиль: 1
комплектация: 1
Город: 1

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение shum »

уже был

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение antik »

кончину ты увидишь когда у тя масло побежит из под муфты, и издавать она будет звук трактора...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
Автомобиль: 1
комплектация: 1
Город: 1

Re: Срочно нужна помощь! VVT!

Сообщение shum »

ясненько
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»