Срочно нужна помощь! VVT!
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 55
- Joined: Sun Oct 30, 2011 9:27 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- Город: Невинномысск
Срочно нужна помощь! VVT!
В общем тема такая. На выходных проверял работоспособность муфты VVT на 4a-ge black top методом, описанном у нас на форуме - на холостых подать на клапан 12 вольт от аккума - машина стала тупить - следствие муфта рабочая. Так вот что обнаружилось, я забыл поставить фишечку клапана на место, следовательно муфта должна перестать работать - машина хреново ехать. Катался вчера по городу - в режиме pwr выкручивал до максимума, как ехала так и едет. Сегодня с утра обнаружил что не одел фишку, и в шоке проехался еще раз без фишки - как ехала так и едет, одел фишку на место - по ощущениям абсолютно то же самое!!!!! Товарищи помогите, что с муфтой?
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
муфту то ты проверил, а проверил подаваемое напряжение от компа на фишке? после 4000 об, если мне память не изменяет...
Кто то помоему даже выводил в параллель провод с лампочкой, чтобы на ходу контролировать включение муфты..
Кто то помоему даже выводил в параллель провод с лампочкой, чтобы на ходу контролировать включение муфты..
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 55
- Joined: Sun Oct 30, 2011 9:27 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- Город: Невинномысск
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
Блин а я и не подумал... Тоесть получается всё время что я катался, напряжение на клапан не подавалось? А если устранить проблему, может и машинка резвее ехать будет... А какое напряжение должно быть?antik wrote:муфту то ты проверил, а проверил подаваемое напряжение от компа на фишке? после 4000 об, если мне память не изменяет...
Кто то помоему даже выводил в параллель провод с лампочкой, чтобы на ходу контролировать включение муфты..
UPD: сходил с цешкой к машине - проблема следующая. Или где то конткат плохой или я хз что может быть - всего пару раз прыгнуло напряжение до 10 вольт, при 5-6000 оборотов, в остальное время показания были от 0.01в до 0.1, при разных оборотах. В общем надо к автоэлектрику заехать. Надеюсь это всеголишь неконтакт. А вообще напряжение меняется в зависимости от оборотов и только? т.е. грубо говоря, холостые - 0 вольт, 3000 - 2 вольта, 5000 - 7 вольт, 7000 -12 вольт? Или вольтаж зависит еще от чегонибуть?
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
Нет. это не VVT-I, это просто VVT. Разница в том, что на VVT-I напряжение может менятся плавно, соответственно плавно изменять улог распредвала, а в нашем случае тут только или 0, или 12В. Плавных изменений в штатной конфигурации не должно быть.seedwell wrote:А вообще напряжение меняется в зависимости от оборотов и только? т.е. грубо говоря, холостые - 0 вольт, 3000 - 2 вольта, 5000 - 7 вольт, 7000 -12 вольт? Или вольтаж зависит еще от чегонибуть?
До 4000 тыс = 0в.
после 4000 тыс = 12-14в
p.s. ГЕ-воды меня поправят, я честно не помню точных цифр.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 55
- Joined: Sun Oct 30, 2011 9:27 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- Город: Невинномысск
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
Вот оно что... Завтра нормальной цешкой попробую еще последить за вольтажом. Ну если машина на 5000 то скачков от 0 до 12 не должно быть, напряжение будет 12-14 примерно, так? А если на стабильных оборотах будет прыгать напряжение, в чем проблема?antik wrote:Нет. это не VVT-I, это просто VVT. Разница в том, что на VVT-I напряжение может менятся плавно, соответственно плавно изменять улог распредвала, а в нашем случае тут только или 0, или 12В. Плавных изменений в штатной конфигурации не должно быть.seedwell wrote:А вообще напряжение меняется в зависимости от оборотов и только? т.е. грубо говоря, холостые - 0 вольт, 3000 - 2 вольта, 5000 - 7 вольт, 7000 -12 вольт? Или вольтаж зависит еще от чегонибуть?
До 4000 тыс = 0в.
после 4000 тыс = 12-14в
p.s. ГЕ-воды меня поправят, я честно не помню точных цифр.
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 55
- Joined: Sun Oct 30, 2011 9:27 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- Город: Невинномысск
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
Заехал к электрику, подцепили сначала лампочку потом цешку, подергали провод - всё исправно подается. муфту я уже проверял на ХХ подачей 12 вольт.Поидее ВСЁ работает, тогда почему динамика одинакова что без клеммы vvt клапана, что с ней??? Какова примерная разница в мощности:????
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
могу, конечно ошибаться, но... разве можно так проверить муфту(шестерню)????. Проверка таким способом(напряжения на фишке) позволит лишь проверить работоспособность(открытие-закрытие) клапана VVT, но никак не саму муфту! Сильно не вдавался в тонкостях работы муфты(где то видел подробный расклад), но очевидно что все напрямую зависит от масла. И если имеется износ внутреннего механизма муфты (это может быть и дизельный звук, и просто течь), то даже если клапан сработает и подаст масло, то (при неисправности муфты) никакого изменения фаз газораспределения не произойдет. Да, есть проверка работы клапана VVT, но вот способ проверки муфты не встречался. Муфта неразборная, и в гаражных условиях ее вряд ли можно проверить.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 55
- Joined: Sun Oct 30, 2011 9:27 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- Город: Невинномысск
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
Нашел способ тут на форуме, подать 12 вольт на клапан на Холостых - если машина начнет тупить - муфта работает, если ничего не произойдет - мёртвая. Так и проверял! )Сергофан wrote:могу, конечно ошибаться, но... разве можно так проверить муфту(шестерню)????. Проверка таким способом(напряжения на фишке) позволит лишь проверить работоспособность(открытие-закрытие) клапана VVT, но никак не саму муфту! Сильно не вдавался в тонкостях работы муфты(где то видел подробный расклад), но очевидно что все напрямую зависит от масла. И если имеется износ внутреннего механизма муфты (это может быть и дизельный звук, и просто течь), то даже если клапан сработает и подаст масло, то (при неисправности муфты) никакого изменения фаз газораспределения не произойдет. Да, есть проверка работы клапана VVT, но вот способ проверки муфты не встречался. Муфта неразборная, и в гаражных условиях ее вряд ли можно проверить.
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
-
Offline
- Модератор
- Posts: 5809
- Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
- Car:: Marino 92 X-Type AT
- Location: Volga banks
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 55
- Joined: Sun Oct 30, 2011 9:27 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- Город: Невинномысск
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
Дак если бы она была заварена, при подаче 12в на клапан ничего не менялось бы, правильно?Kilroy wrote:А бывает ещё муфту заваривают..
_________________
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
Ceres G-type 4a-ge black top AT. А еще он зелененький и с обвесиком)
-
Offline
- Мастер
- Posts: 841
- Joined: Fri Apr 17, 2009 11:30 pm
- Car:: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
я извиняюсь заранее )) а можно фото этой муфты када она установлена на двиг и стрелочкой под капотом показать где это место. у меня такой звук как будто внедорожник дизельный работает. ужос. и как там масло в ней менять? или че? или как?(((( хнык ....
-
Offline
- Мастер
- Posts: 612
- Joined: Fri Apr 15, 2011 9:48 am
- Car:: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Location: Dragteam Кемерово
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
муфта это шестерня впускного распредвала.... масло в ней меняется вместе с маслом в двигателе...
-
Offline
- Мастер
- Posts: 841
- Joined: Fri Apr 17, 2009 11:30 pm
- Car:: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
ого. вот жесть. а если она совсем сломаеца как я узнаю? или может это будет чревато последствиями и не ждать, а сейчас уже поменять?
-
Offline
- Мастер
- Posts: 841
- Joined: Fri Apr 17, 2009 11:30 pm
- Car:: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
о как м ного ответов. аж глаза читать устали. спасибо пацантрэ(
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 371
- Joined: Wed May 18, 2011 4:48 pm
- Car:: EK3 VTEC 5MT
- Город: Новоуральск
- Location: Новоуральск
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
наверное надо бы сначала фак было почитать. Просто чтоб понимать о чем речь.
сто тыщ раз обсудили эту муфту.
Если все так сложно дается, может стоило купить ФЕ мотор?
сто тыщ раз обсудили эту муфту.
Если все так сложно дается, может стоило купить ФЕ мотор?
_________________
Gray-violet Toyota Sprinter Marino 1994 4AGE MT .... погибла под Приорой
Black Honda Civic Ferio Vi-RS 99 1.5MT
ЖЖшка тут
Gray-violet Toyota Sprinter Marino 1994 4AGE MT .... погибла под Приорой
Black Honda Civic Ferio Vi-RS 99 1.5MT
ЖЖшка тут
-
Offline
- Мастер
- Posts: 841
- Joined: Fri Apr 17, 2009 11:30 pm
- Car:: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
уже был
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
кончину ты увидишь когда у тя масло побежит из под муфты, и издавать она будет звук трактора...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Мастер
- Posts: 841
- Joined: Fri Apr 17, 2009 11:30 pm
- Car:: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: Срочно нужна помощь! VVT!
ясненько