блин,, у мня тож тарахтит чё-то на 1800-2000 об/мин. под небольшой нагрузкой ..Езжу на 95-м,, заливал 98-й - эффектаособо не почуял.. Компрессия: 13,5-13,5-13,5-8,5. Промывал инжектор,, свечи новые,, б.провода новые,, тока вот крышка трамба старая,но рабочая без трещин..
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир).
При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе фронт горения распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (при этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания). При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления, и распространение горения происходит со скоростью звука в данной среде, то есть порядка сотен и тысяч метров в секунду. Это является фактически взрывом, близким к бризантному, и способно при повторениях повредить двигатель.
Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.
_________________ Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
КАКто раз выезжал с гаража и ненароком еу.ался днищем и глушаком не сильно. так после этого двиг стал работать по другому и звук как с нулевиком типо спорт! и ехать стала быстрее. мне механник сказал что рассыпался катализатор и машинка твоя задышала! этому был я рад. но недолго было мое счастье тотже каталик засрал либо стал поперек! так вот теперь я даже тронуться без треска пальцев не могу! надо делать вскрытие и удаление! так что пальцы цокотят и по этому поводу!
_________________ Toyota corolla ceres AE101,4AFE,А240E-04A,X-type92г продан
vov4ik351 писал(а):КАКто раз выезжал с гаража и ненароком еу.ался днищем и глушаком не сильно. так после этого двиг стал работать по другому и звук как с нулевиком типо спорт! и ехать стала быстрее. мне механник сказал что рассыпался катализатор и машинка твоя задышала! этому был я рад. но недолго было мое счастье тотже каталик засрал либо стал поперек! так вот теперь я даже тронуться без треска пальцев не могу! надо делать вскрытие и удаление! так что пальцы цокотят и по этому поводу!
ну все правильно, та же нагрузка на двигатель. такого не должно быть.
_________________ Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Есть, кстати, метод безразборной проверки катализатора на "забитость" - у нас в мануале описан. Стрелочный вольтметр понадобится.
Помнится, пробовал я проверять, но что-то не очень помню, какой вывод сделал )
[quote="Kilroy"]Есть, кстати, метод безразборной проверки катализатора на "забитость" - у нас в мануале описан. Стрелочный вольтметр понадобится.
Помнится, пробовал я проверять, но что-то не очень помню, какой вывод сделал.
МетОда такая: Тестер ставим на измерение постоянного напряжения, шкала - 3 вольта. Цепляем минусовой провод тестера к массе, а плюсовой к сигнальному контакту датчика асолютного давления (ошибиться затруднительно, там всего три провода, один - земля, второй - плюс 5 вольт, третий - сигнальный).
Прогреваем мотор до нормальной температуры и смотрим на показания тестера. Отмечаем, сколько было на холостых оборотах.
Теперь поднимаем обороты до 2000. Показания тестера должны быть примерно такими-же, что и на холостых.
Резко сбрасываем газ и смотрим на тестер. Стрелка должна РЕЗКО уйти и плавно вернуться на положение при ХХ.
Если стрелка уходит и возвращается медленно - выхлопная система не в порядке (катализатор забит или дальше что-то).
Если у кого PIMа нет - можно (как в статье) подключить манометр, который вакуум мерит к впускному коллектору и смотреть за его показаниями (бог знает где его взять)...
_________________ Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
вчера залил лавр (раскоксовка)на 18ч.днём заводить не х..я.посадил 3 аккумулятора еле крутит. спасло пуско-зарядное устройство на 2 часу муки.кстати дыма не было один раз выплюнула и всё,залил Mobil 10-40. детонации нет надеюсь избавился.
_________________ Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Кстати, заметил, что детонация (если это она) присутствует только начиная со второй передачи. Если ехать на "L" - ничего такого нет.
У вас также? Почему так?
Надо как-нибудь звук этот записать..
По поводу цокота. Мы сегодня с механиком делали мой церес, из проделанного сняли глушитель проверили катализатор относительно чист, ну раз сняли решили пробить. Поставили без задней банки, звук прикольный, но цокот стоит, поставили всё на место. Решили копать дальше заменили топливный фильтр, без результатно! Поменяли топливный насос иии как вы думаете? Хрен там! Не едет и цокот стоит как на 76 бензине. Решили рыть дальше. Отсодинили датчик детонации, цокот пропал. Но на скорости 100 110 снова появился. И на низких скоростях тоже. Завтра будем копать дальше. Советы предложения высказывайте все.
_________________ Toyota corolla ceres AE101,4AFE,А240E-04A,X-type92г продан
поставил 14 колеса стала бодрее! но почемуто не набирает положенных до отсечки оборотов! гдето около 5.5 и какбудто бенза не хватает! помогаем всем обществом
_________________ Toyota corolla ceres AE101,4AFE,А240E-04A,X-type92г продан
почитал посты, хочу поделится своим услышанным, у меня 105л.с. церес, 1,2 передача резво разгоняется потом провал с 2000 до 3000 об. при этом когда набираются обороты когда стрелка начинает с где-то 2400 подходит ровно к 2500, появляется металлический звук как будто жестянка какая то бренчит с большой частотой, после 2500 звук пропадает, опускаю до 2500 -появляется снова. катализатор не проверял еще. но на сколько понял катализатор если выбит то на всем диапазоне частот неприятный звук. подскажите.
я думаю дело в зажигании.я 2мес.расход. воздуха по зубчику гонял.воздуха больше зажиг.позже цокотит меньше.жрёт больше.воздуха меньше зажиг.раньше.лучше.короче гимор но толк есть!детонации практически нет.расход радует.и крадётся чётка.
_________________ Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
sorvanec писал(а):я думаю дело в зажигании.я 2мес.расход. воздуха по зубчику гонял.воздуха больше зажиг.позже цокотит меньше.жрёт больше.воздуха меньше зажиг.раньше.лучше.короче гимор но толк есть!детонации практически нет.расход радует.и крадётся чётка.
по поводу зубчика не понял, у тебя то двиг. другой ...мне то что, трамблером туда-сюда 2 месяца крутить? аще боюсь прикасатся к нему))
У меня тоже такая фигня где то 2000 -3000 оборотов трескт думал я один такой:) бробовал трамблер вертеть стук прекращается если зажигание позднее делаешь но это не вариант так ка машина тупит! склоняюсь к верии про нагар, попробую промыть.
вернемся к старому! сегодня утром машину прогрел и поехал пальцы цокатели как я не знаю что! вечером прогрел поехал а под капотом тишина и прет моя машина как самолет, тронуться не смог чтоб не буксанули колеса, и попадаю в пробку, постоял я там минут 5-7от силы и снова все вернулось как и было- не едит и пальцы цокотят как бешанные!!! какой-то полтергейст! я теперь вообще ничего не понимаю
_________________ Toyota corolla ceres AE101,4AFE,А240E-04A,X-type92г продан
надо мерить компрессию для начала. вот завтра этим и займусь и почищу форсунки! и мне еще сказали что у меня зажигание очень раннее! чем проверить? в домашних условиях конечно
_________________ Toyota corolla ceres AE101,4AFE,А240E-04A,X-type92г продан
возможно сбивается зажигание. Проверь ГРМ. Проверить все метки. причем нужно добратся до зубчатого шкива.(метка на шкиве навесных ремней может быть в норме). Может(очень редко , но бывает) шкив шпонку разбивает, или наоборот. И получается что зубчатый шкив на коленвале "гуляет" отсюда то едет, то не едет. Если датчик детонации(о нем вроде речь была), то его должна "выдать" диагностика.... Про "цоканье" , пожалуй это первое что на ум приходит. . Т.е. первым делом проверить все метки ГРМ. Также состояние трамблера(снять крышку и все внимательно осмотреть).
детонация это вряд ли... само это слово означает взрыв смеси. Это происходит при очень низком качестве топлива...щас это уже маловерятно(читал где то про это ) . А вот компрессию не помешает померить...возможно о чем то скажет.