1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 10:03 pm
- Автомобиль: jazzera mobill
- Город: Прокопьевск
Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE
А 4а-фе на 3с-фе ? кто скажет возможно ? Я думаю для начала мозги одинаковые? Иль я ошибаюсь ,ну фешные ?
_________________
Цель в жизни: дорабатывать свое авто пока не развалится
Скажу прямо: ничего личного
Цель в жизни: дорабатывать свое авто пока не развалится
Скажу прямо: ничего личного
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE
разныеjazzer42 писал(а): Я думаю для начала мозги одинаковые? Иль я ошибаюсь ,ну фешные ?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
- Автомобиль: Marino
Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE
Я и сам знаю 13753-16860 вот они номера. Ты думаешь я че совсем дебил. Может еще рассказать почему снизу, а не сверху. И я не говорил что я спец, я любитель который любит свой авто. Я даже пообщался с мастерами и спортклуба они мне тоже самое сказали что такого быть не может (и гидрики и шайбы), а вот мастера из обычного сервиса сказали что может . Но человек купил правда может давно было и я не помню. Мне просто самому интересно что за бред получается. А то тут народ напрягается.
А по поводу тюнинга как говорится душа просит (да и побыстрее ехать хочется). Тут у друга завалялся в погребе сильвер (отсутствует шестерня VTI, мозг, коса, распределитель). Вот и думаю что нужно заморочится. Я и так уже привел в порядок маринку. Летом на покраску.
Кстати задняя оптика (полосатая) включая центральная часть не у кого не завалялась (куплю). А то предыдущий хозяин дебил.
Делать буду не один. А со спецами из спортклуба. Так что по работе полегче. Правда вот времени нет на долгие заморочки. Максимум месяц. Вот поэтому и думаю об AGE. И тему создал о тонкостях при замене на AGE, а не просто стандартные темы, типа куить двигло с навесным и мозгом, коробку привода и т.д. Причем я не хочу убирать АКПП, на механике у меня уже есть авто. Я не нашел ни одной темы где человек более менее полно описал замену AFE на AGE.
А по поводу тюнинга как говорится душа просит (да и побыстрее ехать хочется). Тут у друга завалялся в погребе сильвер (отсутствует шестерня VTI, мозг, коса, распределитель). Вот и думаю что нужно заморочится. Я и так уже привел в порядок маринку. Летом на покраску.
Кстати задняя оптика (полосатая) включая центральная часть не у кого не завалялась (куплю). А то предыдущий хозяин дебил.
Делать буду не один. А со спецами из спортклуба. Так что по работе полегче. Правда вот времени нет на долгие заморочки. Максимум месяц. Вот поэтому и думаю об AGE. И тему создал о тонкостях при замене на AGE, а не просто стандартные темы, типа куить двигло с навесным и мозгом, коробку привода и т.д. Причем я не хочу убирать АКПП, на механике у меня уже есть авто. Я не нашел ни одной темы где человек более менее полно описал замену AFE на AGE.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE
Ну вот, глянул таки картинку и разобрался, рассказывать не надо, перезачет сдал.
Ладно
по поводу ЖЕ на автомате - смысл модификации практически отсутствует.
Едет не намного лучше механического ФЕ, а на низах даже хуже.
авто получается нифига не "спортивный", ехать сильно быстрее не будешь, там только после 5000 приличная тяга появляется
Ладно
по поводу ЖЕ на автомате - смысл модификации практически отсутствует.
Едет не намного лучше механического ФЕ, а на низах даже хуже.
авто получается нифига не "спортивный", ехать сильно быстрее не будешь, там только после 5000 приличная тяга появляется
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
- Автомобиль: Marino
Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE
Спасибо за инфу. Может еще какие подводные камни? Тут еще не помню кто то писал, найти не могу, типа выйграш от замены 1-2 с. Что скажите?Zizo писал(а):Ну вот, глянул таки картинку и разобрался, рассказывать не надо, перезачет сдал.
Ладно
по поводу ЖЕ на автомате - смысл модификации практически отсутствует.
Едет не намного лучше механического ФЕ, а на низах даже хуже.
авто получается нифига не "спортивный", ехать сильно быстрее не будешь, там только после 5000 приличная тяга появляется
-
Не в сети
- Ацкий Гончег
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
- Автомобиль: ek9
- Откуда: Иркутск
Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE
4аг на автомате - мертвому припарки. пустая трата времени и денег.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE
+1! на автомате ЖЕ не раскрывает свой потенциал!penetron писал(а):4аг на автомате - мертвому припарки. пустая трата времени и денег.
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside