1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
Автомобиль: Marino

1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Grenui »

У меня 4AFE вот думаю на что поменять.
Вот решил создать тему, в которой решил обсудить какой мотор лучше выбрать? Какой легче достать? Характеристики на практике? Расход? Что легче воткнуть при замене? и т.д.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение DemON42rus »

ИМХО ге всяко проще достать! Да и заморочек будет меньше! Хотя в любом случае тебе их хватит(заморочек)!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
Автомобиль: Marino

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Grenui »

Кстати вопрос такой, у меня 4 AFE, на котором клапана регулируются, а у таварища на селике 7AFE гидрокомпенсаторы, с виду головы и блоки одинаковы. В чем различия и моно ли поставит голову от 7AFE с гидрокампенсаторами?


Еще один вопрос этот же товарищ взял себе движку 3S (2,0 л. 170л.с.) - от Alteza, и пытается воткнуть себе вместо 7AFE крепления подходят кроме коробки и подрамника. На сколько тоже самое реально сделать с Маринкой на 4AFE?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение denisjx »

Grenui писал(а):Кстати вопрос такой, у меня 4 AFE, на котором клапана регулируются, а у таварища на селике 7AFE гидрокомпенсаторы, с виду головы и блоки одинаковы. В чем различия и моно ли поставит голову от 7AFE с гидрокампенсаторами?


Еще один вопрос этот же товарищ взял себе движку 3S (2,0 л. 170л.с.) - от Alteza, и пытается воткнуть себе вместо 7AFE крепления подходят кроме коробки и подрамника. На сколько тоже самое реально сделать с Маринкой на 4AFE?
В маринку воткнуть 3S-GE это мечты многих!!! На форуме была темка о человеке решившим это сделать но буджет оочень большой! Самое реальное это поставить 4A-GE но и там есть много нюансов. Какой у тебя бюджет ?
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Александр.Dr »

ПО ТЕМЕ

с сегодняшними ценами на бенз.. ((( ЖЕшый побюджетнее будет.

А с завтрашними :-D владельцев ЖЗЕшных будут звать буржуями

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение DemON42rus »

Бюджет свапа 3s-ge переваливает за цифру в 150к! И то это прям ваще по минималке!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
Автомобиль: Marino

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Grenui »

DemON42rus писал(а):Бюджет свапа 3s-ge переваливает за цифру в 150к! И то это прям ваще по минималке!
Откуда такие цифры?
Двигло с косой и навесным без мозгов с коробкой: 45000р.( по максимум)
Подрамник: 5000
Универсальные мозги: 580 евро = 23000
Привода не знаю.

Итого: до 80000 с учетом своей работы.

Меня интересует возможность установки такого движка.

И кто знает про гидрокомпенсаторы?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
Автомобиль: Marino

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Grenui »

denisjx писал(а):В маринку воткнуть 3S-GE это мечты многих!!! На форуме была темка о человеке решившим это сделать но буджет оочень большой! Самое реальное это поставить 4A-GE но и там есть много нюансов. Какой у тебя бюджет ?
А какие нюансы? (Основные)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение denisjx »

Grenui писал(а):
denisjx писал(а):В маринку воткнуть 3S-GE это мечты многих!!! На форуме была темка о человеке решившим это сделать но буджет оочень большой! Самое реальное это поставить 4A-GE но и там есть много нюансов. Какой у тебя бюджет ?
А какие нюансы? (Основные)
Нужно мотор со всем навесным, впуск и выпуск, скорее всего (если АКПП) коробка не подойдет отсюда новые привода, новая коса, мозги и сращевание FE проводки с GE косой. Тут на форуме есть темы по свапу FE на GE, изучи для начала.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение DemON42rus »

Grenui писал(а):
DemON42rus писал(а):Бюджет свапа 3s-ge переваливает за цифру в 150к! И то это прям ваще по минималке!
Откуда такие цифры?
Двигло с косой и навесным без мозгов с коробкой: 45000р.( по максимум)
Подрамник: 5000
Универсальные мозги: 580 евро = 23000
Привода не знаю.

Итого: до 80000 с учетом своей работы.

Меня интересует возможность установки такого движка.

И кто знает про гидрокомпенсаторы?
А останавливать весь этот табун лошадей ты собираешься обычными ФЕ тормозами?! И так по мелочи, а в процессе этих мелочей вагон будет!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
Автомобиль: Marino

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Grenui »

denisjx писал(а): Нужно мотор со всем навесным, впуск и выпуск, скорее всего (если АКПП) коробка не подойдет отсюда новые привода, новая коса, мозги и сращевание FE проводки с GE косой. Тут на форуме есть темы по свапу FE на GE, изучи для начала.
Это не нюансы, это известный факт, а вот как сохранить многое с минимум переделок, вот это уже интересно!

Я извиняюсь, есть ли инфа по теме! Может проще купить KIT комплект турбины и универсальные мозги и с FE заморочится уложусь ли я в 40000 р.? Мне предлагают поный комплект SilverToP за 30000 и задние тормоза 5000.

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение penetron »

Grenui писал(а):Кстати вопрос такой, у меня 4 AFE, на котором клапана регулируются, а у таварища на селике 7AFE гидрокомпенсаторы, с виду головы и блоки одинаковы. В чем различия и моно ли поставит голову от 7AFE с гидрокампенсаторами?


Еще один вопрос этот же товарищ взял себе движку 3S (2,0 л. 170л.с.) - от Alteza, и пытается воткнуть себе вместо 7AFE крепления подходят кроме коробки и подрамника. На сколько тоже самое реально сделать с Маринкой на 4AFE?
начнем с того, что:
1) на селике никогда не было 7афе
2)я не знаю ни одного мотора у тойоты где были бы гидрики, и уж точно их нет на 7афе.
3) раз в левыины 3с ставят частенько, то и в марину не сложно.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение denisjx »

penetron писал(а):
Grenui писал(а): 1) на селике никогда не было 7афе
.
Скорее всего это Celica T20 для американского рынка у них двигателя 1.8 шли.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение AnageeCS »

DemON42rus писал(а):
Grenui писал(а): Откуда такие цифры?
Двигло с косой и навесным без мозгов с коробкой: 45000р.( по максимум)
Подрамник: 5000
Универсальные мозги: 580 евро = 23000
Привода не знаю.

Итого: до 80000 с учетом своей работы.

Меня интересует возможность установки такого движка.

И кто знает про гидрокомпенсаторы?
А останавливать весь этот табун лошадей ты собираешься обычными ФЕ тормозами?! И так по мелочи, а в процессе этих мелочей вагон будет!
чел, если коробас е56 с лсд ставить, то с приводами он выйдет никак не меньше 30к
маховик, сцепление- еще 5к
троссы, кулиса, гайки-болты гцс, трасса- еще 5к минимум
живой 3сгте стоит 70к минимум, остальное- шлак с пробегом более 150тыс км
подрамник не нужен тебе. Мозг от калды , коса - 3-4к
Адаптация подушек, смещение вперед и в бок, новые сварные кронштейны подушек, гемор с электрикой- все сам сделаешь?
так что бюджет 120-130к это только на то, что пришло в голову.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
Автомобиль: Marino

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Grenui »

penetron писал(а):
начнем с того, что:
1) на селике никогда не было 7афе
2)я не знаю ни одного мотора у тойоты где были бы гидрики, и уж точно их нет на 7афе.
3) раз в левыины 3с ставят частенько, то и в марину не сложно.
1) У меня магазин автозапчастей и мой товарищ у меня забирал гидрики на свое двигло на селику (Честно говоря для меня самого было удивлением). На селику ставили даже 3сгте движки на полном приводе (год 1993-1998).

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение DemON42rus »

Посмотреть бы на эти гидрики! А то оч заманчиво звучит! И каков ценник на них?
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
Автомобиль: Marino

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Grenui »

DemON42rus писал(а):Посмотреть бы на эти гидрики! А то оч заманчиво звучит! И каков ценник на них?
По цене не помню было месяцев 7 назад, попрошу его фото сделать! Я че то сам запутался. Может у него и гидрики и шайбы такое тоже встречается? (только нафига это нужно)
Последний раз редактировалось Grenui Сб май 21, 2011 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 3:29 pm
Автомобиль: Marino

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Grenui »

penetron писал(а):
начнем с того, что:
1) на селике никогда не было 7афе
2)я не знаю ни одного мотора у тойоты где были бы гидрики, и уж точно их нет на 7афе.
3) раз в левыины 3с ставят частенько, то и в марину не сложно.
13751-16020 - вот артикул где на таётовском моторе гидрик

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение denisjx »

Grenui писал(а):
penetron писал(а):
начнем с того, что:
1) на селике никогда не было 7афе
2)я не знаю ни одного мотора у тойоты где были бы гидрики, и уж точно их нет на 7афе.
3) раз в левыины 3с ставят частенько, то и в марину не сложно.
1) У меня магазин автозапчастей и мой товарищ у меня забирал гидрики на свое двигло на селику (Честно говоря для меня самого было удивлением). На селику ставили даже 3сгте движки на полном приводе (год 1993-1998).
Что значит даже??? Это её заводской двигатель версии GT-Four. На них (Т20) ставили двигатели 3S - (FE,GE,GTE), а вот 7A-FE шли на леворукие и для американцев этакий овощ!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Zizo »

Grenui писал(а):Кстати вопрос такой, у меня 4 AFE, на котором клапана регулируются, а у таварища на селике 7AFE гидрокомпенсаторы, с виду головы и блоки одинаковы. В чем различия и моно ли поставит голову от 7AFE с гидрокампенсаторами?


Еще один вопрос этот же товарищ взял себе движку 3S (2,0 л. 170л.с.) - от Alteza, и пытается воткнуть себе вместо 7AFE крепления подходят кроме коробки и подрамника. На сколько тоже самое реально сделать с Маринкой на 4AFE?
Гон.
да, 7А-ФЕ обычный (не LB) как у Кариба, ставился на 200-ю целку для американского рынка
но там обычный 7А-ФЕ, как на 115 кузове для японии и 102L кузове для европы и австралии
твой товарищ просто сам нев курсе и ввёл тебя в заблуждение

По второму вопросу
во-первых - опять техническая ошибка - 170лс это 3S-GE третьего поколения. На Альтеззе (и Лексусах) стоит BlackTop четвертого поколения с двойным VVT-i и мощностью 200 лс.
во-вторых - тебе примерный бюджет свапа правильно сказали - если это не колхозное кроилово то около 150 тыр (не альтеззовский 3С чуть дешевле будет), плюс-минус 30 в зависимости от всего
на сеялке 3S это родной двиг, для него всё есть заводское
на короллу всё только кастом

о какой работе своими силами идет речь? у тебя есть всё необходимое оборудование, инструмент и опыт таких работ? если бы был, то, думаю, такого вопроса (можно/нет) не задавал бы.
в сухом остатке выбор - потратить 150 тыр, либо потратить 80-100 тыр и с год работы вечерами над проектом, либо продать Марино, добавить 60 тыр и купить карину ED или Exiv (если тебе 4 дверый седан хардтоп нравится) сразу с 3S-GE и не греть голову. Ну и есть еще вариант - попи3#деть и разойтись, т.е. успокоится и ничего не делать

Ну и последнее
Grenui писал(а):13751-16020 - вот артикул где на таётовском моторе гидрик
Над обычным новичком я бы тихо поржал, но т.к. у тебя "магазин автозапчастей", т.е. ты вроде как априори должен разбираться в продаваемом товаре или хотябы в картинке каталога, буду стебаться публично.
УЧИ МАТЧАСТЬ!!! Ты никогда гидрокомпенсатора не видел? Повышай своё образование, иначе попадешь в категорию тех мудаковатых продавцов с распальцовкой, которые не разбираясь в технике продают чайникам всякую х--ню.
Этот артикул - пистон толкателя клапана для 4A-GE. Там нет никаких гирокомпенсаторов, в этом двигателе регулировка идет регулировочным капсюлем ПОД толкателем а не регулировочной шайбой НАД толкателем.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Mister_X »

душа хочет полёта!
а разум говорит - а где денег то возьмёшь?

да......
ну хоть помечтать...........
:|
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение DemON42rus »

Mister_X писал(а):душа хочет полёта!
а разум говорит - а где денег то возьмёшь?

да......
ну хоть помечтать...........
:|
+1! :-D
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Zizo »

penetron писал(а): не знаю ни одного мотора у тойоты где были бы гидрики, и уж точно их нет на 7афе.
были-были у них гидрики
почти все этим в своё время увлекались
на старых одновальных двигах до середины 80-ых годов
собственно только в одновальниках или нижневальниках их и имеет смысл применять
опять же позднее на одновальниках тойота ставила просто регулировочный болт на коромысло
просто, дешево, сердито..
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение Kilroy »

Инфу надо проверить, но помню, что чел с селико-клуба свапил на 18-й Селике 4A-FE на 4A-GE - это оказалось проще, чем на 3S-GE менять. Хотя 3S-G(T)E для них тоже родной, в отличие от 4A-GE.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 10:03 pm
Автомобиль: jazzera mobill
Город: Прокопьевск

Re: 1,6 4A-GZE vs 1,6 4AGE

Сообщение jazzer42 »

Kilroy писал(а):Инфу надо проверить, но помню, что чел с селико-клуба свапил на 18-й Селике 4A-FE на 4A-GE - это оказалось проще, чем на 3S-GE менять. Хотя 3S-G(T)E для них тоже родной, в отличие от 4A-GE.
Чем обосновываешь?
_________________
Цель в жизни: дорабатывать свое авто пока не развалится
Скажу прямо: ничего личного
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»