Не едет в сырую погоду!!!

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 1:03 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Елец

Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение Alexev »

Имею Марину 95г.4А-GE Silver. В сырую и дождливую погоду машина вообще не едет, вернее едет, но как-будто её хорошенько тянут за зад :) Как только погода восстанавливается через пару дней всё нормально, двиг на педаль газа реагирует мгновенно и динамика отличная.Все фильтра новые в т.ч и воздушный. Форумчане, посоветуйте что нибудь.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение Niklaus »

_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение BomeX »

Niklaus опередил )) фишка лямбды! 99%
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение tenian »

у него может всё проще - в сырую погоду куча конденсата в крышке трамблера,
крышку снять дело 3х минут
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение denisjx »

А у меня наоборот в дождливую погоду лучше автомобилю живется, меньше вибрация на D+тормоз :-D !
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение antik »

denisjx писал(а):А у меня наоборот в дождливую погоду лучше автомобилю живется, меньше вибрация на D+тормоз :-D !
это правильно, воздух плотнее, сгорание лучше смеси :wink:
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 1:03 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Елец

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение Alexev »

блин, трамблер я другой пробовал ставить вместе с проводами+другие свечи.фишка тоже протертая и начищена.А сегодня вообще заметил что когда с места давишь в пол, обороты быстро поднимаются до 2800, а потом медленно до 3200, при этом чувствуется что двиг нихрена не тянет в этом диапазоне. Свечи постоянно закопченые, в глушаке миллиметровый нагар сажи. двиг сейчас у меня стоит контрактный, но разницы между этим и прежним нет никакой, хотя контрактный внутри был светло-золотистого цвета. при заводке сутра ни грамма не дымит, масло от замены до замены, меняю ч-з каждые 7т.км. Мож в коммутаторе дело? от влаги хреново работает? И еще когда машина работает на холостых и немного даешь ей газку, обороты примерно на 100 падают, а потом поднимаются, при этом слышен четкий звук пробивающего электричества в р-оне дроссельной заслонки. датчик положения заслонки тоже менял.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение denisjx »

Как вариант может ВВ провода нужно заменить? Проверь их.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение BomeX »

Alexev писал(а):блин, трамблер я другой пробовал ставить вместе с проводами+другие свечи.фишка тоже протертая и начищена.А сегодня вообще заметил что когда с места давишь в пол, обороты быстро поднимаются до 2800, а потом медленно до 3200, при этом чувствуется что двиг нихрена не тянет в этом диапазоне. Свечи постоянно закопченые, в глушаке миллиметровый нагар сажи. двиг сейчас у меня стоит контрактный, но разницы между этим и прежним нет никакой, хотя контрактный внутри был светло-золотистого цвета. при заводке сутра ни грамма не дымит, масло от замены до замены, меняю ч-з каждые 7т.км. Мож в коммутаторе дело? от влаги хреново работает? И еще когда машина работает на холостых и немного даешь ей газку, обороты примерно на 100 падают, а потом поднимаются, при этом слышен четкий звук пробивающего электричества в р-оне дроссельной заслонки. датчик положения заслонки тоже менял.
Это скорее всего "цокотание" форсунок, а не пробой искры(пробой искры можно проверить в темноте на заведенном двиге). Попробуй фишку лямбды вообще рассоединить и сбросить комп. Дальше будет видно
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение Niklaus »

BomeX писал(а):
Alexev писал(а):блин, трамблер я другой пробовал ставить вместе с проводами+другие свечи.фишка тоже протертая и начищена.А сегодня вообще заметил что когда с места давишь в пол, обороты быстро поднимаются до 2800, а потом медленно до 3200, при этом чувствуется что двиг нихрена не тянет в этом диапазоне. Свечи постоянно закопченые, в глушаке миллиметровый нагар сажи. двиг сейчас у меня стоит контрактный, но разницы между этим и прежним нет никакой, хотя контрактный внутри был светло-золотистого цвета. при заводке сутра ни грамма не дымит, масло от замены до замены, меняю ч-з каждые 7т.км. Мож в коммутаторе дело? от влаги хреново работает? И еще когда машина работает на холостых и немного даешь ей газку, обороты примерно на 100 падают, а потом поднимаются, при этом слышен четкий звук пробивающего электричества в р-оне дроссельной заслонки. датчик положения заслонки тоже менял.
Это скорее всего "цокотание" форсунок, а не пробой искры(пробой искры можно проверить в темноте на заведенном двиге). Попробуй фишку лямбды вообще рассоединить и сбросить комп. Дальше будет видно
Вот фишку лямбды отсоединять не стоит, намокнет вообще не поймешь что за хня творится начнет.
К стати я себе лямбду перемещать на верх буду и кузов просверлю, фишка в салоне будет, меня заебла эта фишка до белого коления, щас вообще провода подогрева и сигнал от мозга отрезал, вроде чуть чуть едит.
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение BomeX »

Niklaus писал(а):Вот фишку лямбды отсоединять не стоит, намокнет вообще не поймешь что за хня творится начнет.
К стати я себе лямбду перемещать на верх буду и кузов просверлю, фишка в салоне будет, меня заебла эта фишка до белого коления, щас вообще провода подогрева и сигнал от мозга отрезал, вроде чуть чуть едит.
2 года уже в таком состоянии езжу. Фишка рассоединена и лямбда ушла на помойку. Машина едет и радует. Тьфу-тьфу-тьфу. Никаких провалов и т.д. не наблюдаю(на обеих машинах). Ну вообще кнеш я бы тож посоветовал перенести эту фишку в другое место. Немного япы не продумали этоот момент
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 1:03 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Елец

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение Alexev »

Лямбду осоединял,комп сбрасывал, толку-0.и ещё заметил обрыв провода от датчика, который стоит перед лямбдой. Также обнаружил,что каталик весь оплавился, сделал дыру размером с мизинец.После этих настроек погазовал, поносился, выкрутил свечи, а они вообще чистые и синетой какой-то отдают, будто перегрелись.Вообще чуть получше стало. кстати лямбда никаких ошибок не выдаёт. А форсы вообще должны цокать? Когда крутишь датчик положения дроссельной заслонки, звук то тише, то громче.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A-GE A240E
Город: Уфа
Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение Niklaus »

Мать моя женщина...
Кто виноват, тот кто дал обезъяне гранату, или сама обезъяна?
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 1:03 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Елец

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение Alexev »

ой не говори.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 8:30 pm
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: GTE SSS
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul Top Race Club
Контактная информация:

Re: Не едет в сырую погоду!!!

Сообщение BomeX »

Alexev писал(а):Лямбду осоединял,комп сбрасывал, толку-0.и ещё заметил обрыв провода от датчика, который стоит перед лямбдой. Также обнаружил,что каталик весь оплавился, сделал дыру размером с мизинец.После этих настроек погазовал, поносился, выкрутил свечи, а они вообще чистые и синетой какой-то отдают, будто перегрелись.Вообще чуть получше стало. кстати лямбда никаких ошибок не выдаёт. А форсы вообще должны цокать? Когда крутишь датчик положения дроссельной заслонки, звук то тише, то громче.
Чета у меня ощущение что ты перепутал лямбду и датчик перегрева каталика. Про второй вообще забудь и можешь его отчекрыжить к хренам. Про лямбду(стоит в "штанах" до каталика, 4ех проводная) писал выше. Если там обрыв, в от тебе и косяки.

Проверь еще зажигание. Форсы всегда и все цокотят. Как иначе?!
_________________
Препятствия можно перепрыгивать, перелетать, переползать или грубо форсировать.
Ceres AE101 4A-GE m/t - ГОНКА - продан!
Levin бэлий-бэлий BZ-R - продан!
MMC Airtrek 2.4 4WD FullTime
Levin AE101 4A-GTE, низкие 13сек мои
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»