Текущее время: Пт июл 19, 2019 6:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 16, 2019 6:17 pm 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 2:33 pm
Сообщения: 7
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110 5afe
Город: Воронеж
Приветствую! Имеется sprinter ae110 5a-fe рестаил, коробка 240l. Такая проблема: Машина плохо заводится после суток и более простоя. Например я В субботу покатался, поставил машину во дворе, в понедельник она уже заводится после 5 секунд кручения стартером. Сначала думал на регулятор давления топлива, который на рампе стоит топливной, проверил его. Замкнул +B FP в диагностическом, повернул ключ, дал бензонасосу поработать секунд 10, затем попытался завести - эффекта ноль. Все равно хреново завелась. Тогда решил от обратного поступить, вытащил пред EFI, снял на всякий случай фишки с форсунок и в холостую покрутил стартером, затем все назад подключил, завелась с пол тычка. Тут я подумал, что может в зажигании дело, выкрутил свечи, они новые, 5 тыс назад менял, нигде нет черноты, целехенькие. Снял крышку трамблера, замерил сопротивление проводов: 11, 9, 8, 7. С длинного по короткий соответственно. Замерил сопротивление резистора в крышке между угольками, 14 кОм, тоже в норме. Потом вспоминаю, что у меня в багажнике крышка точно такая же DENSO валяется старая, вся в трещинах, решил померить там сопротивление на резисторе, показывает 1 т.е. обрыв. Хотя я точно помню, что она была рабочая, я ее просто ввиду наличия трещинок поменял. Тут небольшое предисловие, когда я ее менял, я купил сначала FACIT крышку, через пол года машина стала троить, резко жмешь педаль газа, а она дергается вся. Потом вообще в один день не завелась машина. Я тогда снял крышку facit, померил сопротивление на резисторе между угольками, показало обрыв, 1. Так вот это я к чему, если на старой крышке DENSO показывает 1, значит она тоже нерабочая, хотя я ее снимал рабочей. И тут я подумал, что может резистор отваливается при каких-то условиях? Снял обе крышки, принес домой, на новой все в норме, 14кОм, на старой обрыв, 1. Ставлю старую на солнце, благо у нас жара, она нагревается, делаю замер и чудо, резистор показывает 15кОм. Потом я кладу уже новую крышку в холодильник на нижнюю полочку, где меньше всего холодно, где-то на час, достаю ее, делаю замер, и на новой показывает 1. Бегу до машины, ставлю ее, пытаюсь завести, заводится кое как, секунд 10 даю поработать, снимаю крышку, делаю замер и показывает 14кОм, как и положено. Кто что думает? Может я что-то упускаю и вообще дело не в этом. Не хотелось бы купить крышку, а проблема оказалась не в этом. Может так и должно быть с резистором в крышке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 10:02 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Сообщения: 10366
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск
Может и в крышке. Вообще дубли этим часто и отличаются что другие параметры у них. Это может и незаметно сначала и если все остальное работает еще. Но вот все таки система зажигания это не по отделности детали..а работают все вместе и друг друг друга дополняют. Если где то электрический провал, он тянет за собой по цепочке и дальше..а на выходе в итоге искра тупо слабая или ее нет. Ну это если утрировать. Но не стоит этим пренебрегать. Тем более там и катушка которая тоже имеет горячее и холодное сопротивление. И это же не просто так. И все вот эти сопротивлдения должны правильно меняться. И проверить только цешкой можно только на обрыв по сути а сбои могут быть в любой момент..
Может быть и форсы льют. А может наоборот насос сдыхает..его тоже не проверить..он может жужать но в цилиндрах сухо быть. Тупо не давать нужное давление . Кстати свечи мокрые..топливо поступает сразу?
Причина может наверняка не одна. Все детали же старые, в том числе и электронные компоненты..
Просто меняй все что самое недорогое сначала. Лишним точно не будет. А методом исключения можно в итоге и найти причину . Хотя как сказал выше она вряд ли будет одной. Бывает что меняешь деталь..о вроде лучше..а потом снова что нибудь не то..
Говоришь свечи новые..)) я лично выкидывал свечи которые пять минут работали. И раза три с подобным сталкивался. Последний раз например совсем недавно..новая платина через две недели одна свеча сдохла. Ну хотя я заливал несколько раз..скорее всего поэтому. Так что даже новое иногда стоит проверить еще разок))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2019 1:55 am 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 2:33 pm
Сообщения: 7
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110 5afe
Город: Воронеж
Сергофан писал(а):
Может и в крышке. Вообще дубли этим часто и отличаются что другие параметры у них. Это может и незаметно сначала и если все остальное работает еще. Но вот все таки система зажигания это не по отделности детали..а работают все вместе и друг друг друга дополняют. Если где то электрический провал, он тянет за собой по цепочке и дальше..а на выходе в итоге искра тупо слабая или ее нет. Ну это если утрировать. Но не стоит этим пренебрегать. Тем более там и катушка которая тоже имеет горячее и холодное сопротивление. И это же не просто так. И все вот эти сопротивлдения должны правильно меняться. И проверить только цешкой можно только на обрыв по сути а сбои могут быть в любой момент..
Может быть и форсы льют. А может наоборот насос сдыхает..его тоже не проверить..он может жужать но в цилиндрах сухо быть. Тупо не давать нужное давление . Кстати свечи мокрые..топливо поступает сразу?
Причина может наверняка не одна. Все детали же старые, в том числе и электронные компоненты..
Просто меняй все что самое недорогое сначала. Лишним точно не будет. А методом исключения можно в итоге и найти причину . Хотя как сказал выше она вряд ли будет одной. Бывает что меняешь деталь..о вроде лучше..а потом снова что нибудь не то..
Говоришь свечи новые..)) я лично выкидывал свечи которые пять минут работали. И раза три с подобным сталкивался. Последний раз например совсем недавно..новая платина через две недели одна свеча сдохла. Ну хотя я заливал несколько раз..скорее всего поэтому. Так что даже новое иногда стоит проверить еще разок))

Форсы мытые, даже фильтр сеточка заменена в внутри форсунки, плюс проверено на стенде все, держут, распыл как надо. Бензонасос проверен, давит нормально. Свечи выкручивал, дефектов нет никаких, работает она ровно, ни провалов, ни плавающих оборотов. Пока крышку поменял, машина простаивает, что бы проверить, поменялось что или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2019 3:12 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Сообщения: 10366
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск
а как насос проверяли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 7:12 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
Сообщения: 941
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Toyota Marino G-Type
комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
Город: Новосибирск
У меня когда машина стояла мордой вверх полторы недели я тоже не мог её долго завести. Оказалось что в баке было мало бенза (литров 15) и завелась только тогда, когда оттолкал её на ровное место и долго крутил стартером, видимо с топливной магистрали бензин слился обратно, т.к. плохо держалось давление. Бензонасос у нас работает только при старте. Когда ты включаешь зажигание он не работает. Я думаю причину надо искать в топливной магистрали.

_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.

На Drive2.
Ceres
Marino


8-953-888-406восемь

http://vk.com/itimka


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 3:41 am 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 2:33 pm
Сообщения: 7
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110 5afe
Город: Воронеж
Сергофан писал(а):
а как насос проверяли?

Подключил проточный манометр между фильтром тонкой очистки и рампой, так и мерил. Плюс его проверяли, когда форсунки мыли, но решил сам убедиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 3:43 am 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 2:33 pm
Сообщения: 7
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110 5afe
Город: Воронеж
iTimka писал(а):
У меня когда машина стояла мордой вверх полторы недели я тоже не мог её долго завести. Оказалось что в баке было мало бенза (литров 15) и завелась только тогда, когда оттолкал её на ровное место и долго крутил стартером, видимо с топливной магистрали бензин слился обратно, т.к. плохо держалось давление. Бензонасос у нас работает только при старте. Когда ты включаешь зажигание он не работает. Я думаю причину надо искать в топливной магистрали.

Бензонасос можно принудительно включить незаводя машину, перемкнув +В и FP в диагностическом разъёме. Перед тем как завести, я прокачивал бензонасосом давление в рампе, эффекта ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 11:05 am 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 2:33 pm
Сообщения: 7
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110 5afe
Город: Воронеж
Поменял крышку, постояла она двое суток и точно так же плохо завелась. Секунд 5 опять крутил стартером, при этом чутка подгазовывая уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 12:09 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 7:18 pm
Сообщения: 1993
Откуда: г. Пермь
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
может форсунки не держат потихоньку пропускают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 12:41 pm 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 2:33 pm
Сообщения: 7
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110 5afe
Город: Воронеж
DJ писал(а):
может форсунки не держат потихоньку пропускают

Держут они. На стенде проверялось, плюс манометр всю ночь подключенный стоял к топливной системе, давление не падало. В субботу бегунок поменял до кучи, воскресенье стояла, сегодня заводить, тоже самое, но я одну вещь заметил: когда завелась, клуб сизого дыма вывалился из выхлопа, заметный такой. Я вот что подумал, может ли масло, которое стекло с клапанов в цилиндры из-за того, что не держут сальники клапанов, мешать заводиться? Масло в цилиндре да плюс бензин мешают заводить мотор. Как раз симптоматика похожа, с клапанов масло стекает долго, сальнички не держут, набежит полный цилиндр как раз за полтора суток. И ещё такой вопрос, если снять ВВ провода со свечей, положить их на мотор и покрутить, трамблёра плохо не будет? А то байками пугают, мол без свечей сам себя прошивает трамблер и каюк. А для чего я хочу это сделать: я пробовал стартером в холостую без бензина крутить, когда efi пред. вынимал и она хорошо завелась после такого. Вот может сгорело масло все пока я крутил без бенза и ничего не мешало топливной смеси. По этому хочу вытащить ВВ провода со свечей и так попробовать покрутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 11:14 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Сообщения: 2286
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград
Откуда там в клапанной на полные цилиндры масло , думаю идею с маслом не катит

_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 12:32 am 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 12, 2019 2:33 pm
Сообщения: 7
Автомобиль: toyota sprinter
комплектация: ae110 5afe
Город: Воронеж
Карек писал(а):
Откуда там в клапанной на полные цилиндры масло , думаю идею с маслом не катит

Да, ты прав, тем более некоторые наоборот в цилиндры масло капают и все нормально.
Все таки думаю пока такой план действий. Я включал напрямую бензонасос, без завода двигла, что бы бенз прокачать по системе- не помогло. Потом наоборот отключал Бензонасос и форсунки, вытащив пред. EFI, крутил в холостую стартером, это помогло, завелась как надо после подключения бензина назад. Ставил новую крышку и бегунок, это не помогло. Значит не крышка и не бегунок. Хочу теперь попробовать сначала фишки с трамблера скинуть, отключить бенз и покрутить стартером так. Посмотрим что получится. Не поможет, отключу мозги потом, вытащив пред. ECU-IG. Ну и на крайняк ВВ провода другие поставлю. Остается только сам трамблер, может датчик положения коленвала в нем мозги ипет. Или может ДТОЖ. Хотя ДТОЖ через картестер показывает температуру улицы верно, когда постоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 12:24 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Сообщения: 2286
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград
Одним словом слабая искра (или заливает ), свечи норм стоят ? Попробуй зазор на свечах до 0.8 постав .

_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB