Беда с оборотами

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 10:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп

Беда с оборотами

Сообщение TITAPISH »

Всех приветствую! Проблема следующая, при запуске двигателя обороты (на холодную) 1100 при включение D или R обороты падают до 700 примерно! Но когда авто прогреется обороты были 700 и при включение передачи падали до 400-500! Поискав информацию решил снять дроссель и промыть он оказался довольно чистым но раз снял все же помыл! Далее обнаружил что ограничительный винт дроссельной заслонки крутили, не найдя в нете информации курил мануал! И там нашел цитирую "Ослабьте стопорную гайку и выверните болт, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, заверните регулировочный винт до касания и затем еще на 1/2 оборота, затяните стопорную гайку!) я так и сделал по инструкции далее необходимо отрегулировать датчик положения ДЗ, по мануалу и инфы в инете я понял что сопротивление должно быть как при коротком мультиметр должен пищать но у меня показывает 50-60 ом при открывание уходит в бесконечность но так и должно быть! 1 значит у датчика выработка и он компу каждый раз не правильные показания сообщает? Ладно все собрал отрегулировал так чтобы на P было 800 хх при включение передачи обороты падают до 500 (не помогло) скидывал клемму чтобы переобучить! Подумал акпп в нагрузке может так и должно быть! У знакомого такая же машина завожу 800 обороты хх включаю передачу 800 это че такое! ребята помогите что может быть ну датчик я понимаю менять 100% но падать обороты же из за него не могут может это Датчик абсолютного давления на кузове такой весит и к нему трубки подходят!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: Беда с оборотами

Сообщение Mike »

А клапан ХХ помыл? Шторку маленькую.
Тут читал? viewtopic.php?f=25&t=18503&hilit=%D1%80 ... 0%94%D0%97" target="_blank
Тут тоже можно viewtopic.php?f=18&t=9963&hilit=%D0%A3% ... 25#p135022" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 10:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп

Re: Беда с оборотами

Сообщение TITAPISH »

Что за шторка, не понял.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Беда с оборотами

Сообщение рюрик »

А что ты там тогда мыл??Просто попшикал и всё?

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 10:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп

Re: Беда с оборотами

Сообщение TITAPISH »

рюрик писал(а):А что ты там тогда мыл??Просто попшикал и всё?
Взял абро для карбюратора и пшикал везде куда только можно пока с него чистая жидкость не потекла!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Беда с оборотами

Сообщение Карек »

А че калбасит на низах ??
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 10:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп

Re: Беда с оборотами

Сообщение TITAPISH »

Карек писал(а):А че калбасит на низах ??
Ну когда обороты низкие вибрация по кузову есть! вот на тормозе стоишь может быть 600 и не ощущается бывает могут быть 400 чувствуются! еще бывает на парковку ставишь обороты 800 бывает 600 бывает 1000 открываю капот датчик чють откручу поправлю опять норм! я понимаю что возможно он козлит но почему при включение передачи так сильно падают обороты????

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Беда с оборотами

Сообщение Сергофан »

ну 400 это совсем не норма...при таких оборотах понятно будет колбасить :|

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 10:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп

Re: Беда с оборотами

Сообщение TITAPISH »

что посоветуете?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Беда с оборотами

Сообщение Сергофан »

Смотри с самого простого...свечи провода ...трамблер посмотри..ФЕ...так хотя бы визуально, конденсатор уголек.. катушка... Крутить и настраивать это не карбюратор. Мозг не наебешь...он все равно настроит работу мотора по алгоритму. Чем больше наумничать и накрутить, тем мозг больше в шоке будет. И сделает все чтобы хотя бы просто ехала и не заглохла...но будет фигня..
Часто так и делают..типа хитрые..подкрутили стопорный винт...типа подняли обороты.. а потом нифига
После любых настроек электрики ( да и перед ними надо снимать клемму) ... надо обнулять ЭБУ и дать время адаптироватся. Потом уже делать выводы и настраивать снова

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38 am
Автомобиль: Trueno 101 4A-GE SSS

Re: Беда с оборотами

Сообщение vergily »

по порядку:
1.промыть КХХ
2.проверить ДТОЖ
3.проверить систему зажигания (УОЗ, катушки, свечи, провода)
4.проверить метки ГРМ

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Беда с оборотами

Сообщение Карек »

Бывает и мозг чудит.пока пол машины не махнешь . :-D вот так мы ее и начинаем понимать (мать ее) сто пудов окажется в мелочи.
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 10:05 am
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп

Re: Беда с оборотами

Сообщение TITAPISH »

Мля :( вот уж попадалаво японцы все продумали! Я датчик снял ДПДЗ мерю 50 ом сопротивление, начинаю в датчике поворачивать ползунки сопротивление увеличивается и потом уходит в бесконечность отпускаю уже 45 ом показывает но мультиметр так и не пищит! Нет 6 ом... как в книге написано! Я так понимаю ему хана и он не правильные показания эбу сообщает?

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38 am
Автомобиль: Trueno 101 4A-GE SSS

Re: Беда с оборотами

Сообщение vergily »

дпдз меняй и копай дальше)

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Re: Беда с оборотами

Сообщение DJ »

сомневаюсь что датчик дроселя на холостые обороты влияет

560
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:29 am
Автомобиль: Levin ae101, Marino
комплектация: 4a-fe
Город: Астрахань

Re: Беда с оборотами

Сообщение 560 »

Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 1:14 am
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE101, 7A-FE, A245E, 93г.
Город: Москва-Люберцы
Контактная информация:

Re: Беда с оборотами

Сообщение Влад »

TITAPISH писал(а):Всех приветствую! Проблема следующая, при запуске двигателя обороты (на холодную) 1100 при включение D или R обороты падают до 700 примерно! Но когда авто прогреется обороты были 700 и при включение передачи падали до 400-500! Поискав информацию решил снять дроссель и промыть он оказался довольно чистым но раз снял все же помыл! Далее обнаружил что ограничительный винт дроссельной заслонки крутили, не найдя в нете информации курил мануал! И там нашел цитирую "Ослабьте стопорную гайку и выверните болт, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, заверните регулировочный винт до касания и затем еще на 1/2 оборота, затяните стопорную гайку!) я так и сделал по инструкции далее необходимо отрегулировать датчик положения ДЗ, по мануалу и инфы в инете я понял что сопротивление должно быть как при коротком мультиметр должен пищать но у меня показывает 50-60 ом при открывание уходит в бесконечность но так и должно быть! 1 значит у датчика выработка и он компу каждый раз не правильные показания сообщает? Ладно все собрал отрегулировал так чтобы на P было 800 хх при включение передачи обороты падают до 500 (не помогло) скидывал клемму чтобы переобучить! Подумал акпп в нагрузке может так и должно быть! У знакомого такая же машина завожу 800 обороты хх включаю передачу 800 это че такое! ребята помогите что может быть ну датчик я понимаю менять 100% но падать обороты же из за него не могут может это Датчик абсолютного давления на кузове такой весит и к нему трубки подходят!
А после чего проблема появилась? Мотор случайно не мыл?

В сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Беда с оборотами

Сообщение mihman25 »

560 писал(а):Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .
А вот не надо было январь ставить!я с проблемой холостых года 2 бился,пока мозги не разобрал и не увидел потекший кондер!заменил все,потом настроил щупами по мануалу дпдз,и забыл!
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

560
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:29 am
Автомобиль: Levin ae101, Marino
комплектация: 4a-fe
Город: Астрахань

Re: Беда с оборотами

Сообщение 560 »

mihman25 писал(а):
560 писал(а):Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .
А вот не надо было январь ставить!я с проблемой холостых года 2 бился,пока мозги не разобрал и не увидел потекший кондер!заменил все,потом настроил щупами по мануалу дпдз,и забыл!
Мозги открывал и даже менял на другие родные .
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»