S@na wrote:Померели оси внутренней гранаты а она диаметром меньше стандартной на 1 мм,(Какой то дурак сточил на токарном), поменял привода и поехал, а то что деньги потратил на замену диффа не жалею, так как в нем стопорные шайбы сдернуло.
Так что вот, делай выводы с меньшего зла можно начать: взять другую гранату поставить и посмотреть.
Хочется надеяться, что у меня что-то подобное )
Поскольку вибрации нет, ничего не течёт, а привода и раньше также болтались у меня.
Бряканья скорее всего от внутреннего шруса начались - там из-под пыльника смазку выдавило - наверняка его подразбило.
.
Кстати, ещё присутствует люфт продольный вдоль оси привода внутри коробки - допустимо такое? Миллиметров пять на глаз. Или он должен жёстко держаться там? Мож там каким-то образом хана стопорному кольцу настала? И из-за этого такое?
Кстати, ещё присутствует люфт продольный вдоль оси привода внутри коробки - допустимо такое? Миллиметров пять на глаз. Или он должен жёстко держаться там? Мож там каким-то образом хана стопорному кольцу настала? И из-за этого такое?
Всё может быть. У меня продольного люфта вроде нет, хотя я спецом не проверял.
_________________ Кривыми должны быть только извилины
Такая же проблема.При разгоне с места идет сильная вибрация,при скорости от 40-до140 ни каких признаков вибрации,когда едешь по мелким кочкам идет стук с левой стороны.Сначала грешил на тяги с наконечниками,заехал сегодня к спецам сказали дифферинциалу хана ремонту насчитали 10т деревянных.Кстити вибрация появилась после замены пружин
доброго времени суток господа форумчане! прочитал много тем про акпп и решил обратиться за советом.
у моей марины в один прекрасный день спереди слева раздался стук убитого ступичного подшипника (такое у меня уже случалось на цересе, причиной был треснувший подшипник, поэтому звук сразу узнал). но сняв кулак ничего криминального не обнаружил ни в ступице, ни в гранатах - всё целое, опорник тоже в порядке, как и вся подвеска вцелом. причем стук появляется когда машина едет накатом, а при нагрузке(разгон или торможение) тишина. кстати до этого ничего не выло.
вопрос: могут ли причиной такого стука стать подшипники дифференциала? как понять, что "диффу жопа" настала? и что с ним после этого делать?
заранее спасибо
Сам из-за этого диффа коробку 3 дня назад поменял.У меня вибрация-биение было от80 до 110 и на подъемнике когда колеса крутили там чето хрустело.Замена все исправила.
а у меня ни вибрации ни биения не было, просто стук хаотичный. но вроде это не дифф, спасибо antik проконсультиролвал. завтра поменяю ступичный, думаю поможет. да еще пока в диффе ковырялся сальник пивода порвал блин... ещё 300р
direktormira wrote:а у меня ни вибрации ни биения не было, просто стук хаотичный. но вроде это не дифф, спасибо antik проконсультиролвал. завтра поменяю ступичный, думаю поможет. да еще пока в диффе ковырялся сальник пивода порвал блин... ещё 300р
не забывай еще про подвеску...она тоже может подстукивать подбрякивать... проверь все.
_________________ Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Начитался тут постов,настроение упало ниже нуля, походу у меня тоже идет к замене коробаса(((( с недавнего времени стал замечать что когда пытаешся разогнатся то на оборотах от 2000 появляется гул как на истребителе, а разгон то как на весельной лодке...я собирался менять левую гранату, но внешнюю....а тут походу гораздо все серьезнее...дело в том что никогда не имел дело с подвесками и приводами...седня первый раз услышал хруст когда рванул со старта наллево....а до з.п. еще месяц((((
ezoptron wrote:Начитался тут постов,настроение упало ниже нуля, походу у меня тоже идет к замене коробаса(((( с недавнего времени стал замечать что когда пытаешся разогнатся то на оборотах от 2000 появляется гул как на истребителе, а разгон то как на весельной лодке...я собирался менять левую гранату, но внешнюю....а тут походу гораздо все серьезнее...дело в том что никогда не имел дело с подвесками и приводами...седня первый раз услышал хруст когда рванул со старта наллево....а до з.п. еще месяц((((
эфект "истребителя" так же дает неисправный подшипник ступици!
Вот это беда!!
У меня тоже такая фигня, люфтят внутренние шрусы в коробке, на сервисе сказали, что коробке или диффу хана...
И когда едешь от 80 до 100 вибрация идет...,когда на горячий двигатель включаешь R толчек или даже удар ощутимый!
Так что думаю замена коробки самый подходящий вариант в моем случае!
Начитался тут инфы, всем спасибо, теперь вот думаю коробку брать, а вот как и где я не знаю!!
Подскажите плиз, как мне контрактный коробас купить, у кого?
ПОЖАЛУЙСТА!
Я сам из Питера.
Спасибо огромное, за подсказку.
А там не обманывают, ну я к тому если деньги перешлешь и всё
Блин простите меня незнающего устройство авто, коробка ведь с дифом внутри идет?!?
Могут ли там кривой коробас продать, ну который тоже с косяком в виде диффа или дерганьем при переключении?
Или еще с чем?
Слушай, ничего не скажу по поводу кидалова, сам хочу у них фары себе заказать-находил за 2000 за шт., письма писал - отвечали. Там надо отзывы смотреть и реквизиты магазина пробивать. Короче со всех сторон подходить и потом заказывать.
У меня коробка А240Е -04А, смотрел контракт на сайте http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo" target="_blank ... asc&page=2
Там много 245 тых коробок!!!!!!А моей вообще нет, она редкая чтоли??
Подойдет ли мне коробка с другим номером??
A245E
Электронно-управляемая АКПП. Ставилась на все А-моторы
1-я 3,643
2-я 2,008
3-я 1,296
4-я 0,892
Задняя 2,977
Главная пара 2.821(в 100-ых кузовах)/2.655(в 110-ых кузовах)/2.962(120-е)
Ты в поиске искал именно на церес? надо было тупо вбить Тойота, двиг. 5А, на сколько я знаю, на двиг 5АФЕ режимную коробку не ставили, поправьте если я не прав, просто смысла вроде как нет.
блин, а почему коробка 240 дороже чем 245???
И редкая такая, что не попадается даже, сижу уже месяц ищу на http://parts.japancar.ru" target="_blank попалась один раз за 14т.р. и пропала сразу....
Всем привет.Подскажите советом.
Когда купил машину и поднял на подъемники оказался кривой правый привод,пришлось менять в срочном порядке Оба привода заменил(контрактные оказались в очень хорошем состоянии), но знакомые с СТО сказали что кривой привод мог разбить дифф в коробке - и проще будет потом заменить АКПП
Имею вертикальный люфт не очень большой и продольный люфт в доль оси привода(привод рукой можно как-бы вытащить и вставить). Если с места нажимаешь в пол слышен характерный щелчок как-будто привод встает на место,и когда с поворота выходишь даёшь газ, такой же щелчок.
Подскажите что делать и как лучше исправить проблему?
После замены мкпп появились стуки только при трогании, в тот момент когда отпускаю сцепу. Ну или когда еду на скорости при нагрузке и резко нажать сцепление. Пока не знаю с чем может быть связанно, может баннально подушка не закрученна