Люфт в АКПП (дифференциале)?

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
vol99
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 12
Joined: Tue Jul 15, 2008 6:46 am
Car:: Marino
Location: Чебоксары

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by vol99 »

Доброго времени суток! Машинка - Marino '93 4AFE автомат. Недавно заезжал на сервис проверить ходовую, при проверке оказался порванным пыльник ШРУСа внутренний и при дергании приводного вала обнаружился некоторый его люфт. Сервисмэн сказал, что люфт внутри коробки (может в диффенециале) и в один прекрсаный момент может накрыться :( . При езде я ничего необычного не замечаю, но хотелось бы разобраться в чём может быть причина. Говорят коробку можем разобрать и посмотреть, но нужна схема. Пыльник закзал, буду менять одназначно, а заодно и разобраться бы в люфте. Буду очень ждать ответа.
Last edited by vol99 on Wed Apr 15, 2009 10:12 pm, edited 1 time in total.
_________________
Image
Toyota Marino '93. 4A-FE

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Kilroy »

Привод какой - левый/правый?
У меня левый люфтит слегка. Не знаю пока, что предпринять :|
На Дроме пишут, что явление частое, поводов для беспокойства вроде как нет...

vol99
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 12
Joined: Tue Jul 15, 2008 6:46 am
Car:: Marino
Location: Чебоксары

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by vol99 »

Да, именно левый.
_________________
Image
Toyota Marino '93. 4A-FE

S@na
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 74
Joined: Tue May 27, 2008 2:36 pm
Car:: Marino
Location: Екатеринбург

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by S@na »

Была у меня такая история, оба привода болтались в коробке, говорят диф накрылся, меняй коробку. Пришлось с ними немного поругаться и в итоге согласились поменять только дифференциал. Поменяли..(пришлось со снятым на разборку сьездить чтобы подобрать такойже так как их очень много разных). Вставляют привода на место а они болтаются :shock: также. Померели оси внутренней гранаты а она диаметром меньше стандартной на 1 мм,(Какой то дурак :-| сточил на токарном), поменял привода и поехал, а то что деньги потратил на замену диффа не жалею, так как в нем стопорные шайбы сдернуло.
Так что вот, делайц выводы с меньшего зла можно начать: взять другую гранату поставить и посмотреть.
_________________
marino 93г 4A-FE

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Kilroy »

Да, почитал тут тоже...
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт - если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) - большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Lakys
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 305
Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
Car:: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101, 4AFE, 1992
Город: Магнитогорск
Location: Магнитогорск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Lakys »

Узнавал у сервисменов. Говорят что 100% подшипники дифференциала менять надо! (под заказ 600 руб\шт.) + работа 3500
_________________
*******************
http://www.drive2.ru/r/toyota/361364/

vol99
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 12
Joined: Tue Jul 15, 2008 6:46 am
Car:: Marino
Location: Чебоксары

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by vol99 »

Спасибо! будем думать
_________________
Image
Toyota Marino '93. 4A-FE

Schum
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 361
Joined: Tue Mar 20, 2007 8:28 am
Car:: Trueno 5A-FE
Location: Екатеринбург

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Schum »

vol99 wrote: Говорят коробку можем разобрать и посмотреть, но нужна схема.
после таких слов, я бы в этот сервис больше не возвращался с данной проблемой.
_________________
Sprinter Trueno 5A-FE АКПП. 95г.
Image

Фил
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 21
Joined: Tue Mar 04, 2008 11:31 am
Location: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Фил »

У меня был люфт во внутренней гранате левого привода. Пыльник был полностью рваный. Отдельно граната не меняется - только вместе с приводом. Поменял привод (на разборе за 1500 руб взял), тем более, что и внешняя уже хрустела.
_________________
Corolla Ceres 92 г.в., 4A-FE, АКПП

MarinAD
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 481
Joined: Wed Oct 31, 2007 7:35 pm
Location: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by MarinAD »

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.
Last edited by MarinAD on Sun May 24, 2009 3:00 pm, edited 1 time in total.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

MarinAD
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 481
Joined: Wed Oct 31, 2007 7:35 pm
Location: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by MarinAD »

ау
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Kilroy »

vol99, ну что, как дела обстоят?
.
Повнимательнее у себя посмотрел: оба привода нехило люфтят!
В связи с этим вопрос: как проверить наличие смазки во внутренних ШРУСах? Ну и сами ШРУСы глянуть на износ.
Чехлы на внутренних ШРУСах у меня пластиковые - можно их снять, не вынимая привода из коробки?
.
И как точно убедиться, что это именно ШРУСы, а не износ дифференциала? Или наоборот )
Я понимаю так, что сам ШРУС контакта с дифференциалом не имеет? После ШРУСа выходит приводная ось, которая как-то там вставляется в дифференциал, так? И если нет люфта в этом месте входа - то дифференциал в порядке. Правильно рассудил? )

MarinAD
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 481
Joined: Wed Oct 31, 2007 7:35 pm
Location: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by MarinAD »

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно - следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому - только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

vol99
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 12
Joined: Tue Jul 15, 2008 6:46 am
Car:: Marino
Location: Чебоксары

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by vol99 »

Kilroy wrote:vol99, ну что, как дела обстоят?
.
Повнимательнее у себя посмотрел: оба привода нехило люфтят!
В связи с этим вопрос: как проверить наличие смазки во внутренних ШРУСах? Ну и сами ШРУСы глянуть на износ.
Чехлы на внутренних ШРУСах у меня пластиковые - можно их снять, не вынимая привода из коробки?
.
И как точно убедиться, что это именно ШРУСы, а не износ дифференциала? Или наоборот )
Я понимаю так, что сам ШРУС контакта с дифференциалом не имеет? После ШРУСа выходит приводная ось, которая как-то там вставляется в дифференциал, так? И если нет люфта в этом месте входа - то дифференциал в порядке. Правильно рассудил? )
Поменял пыльники все, гранаты внешне нормальные, дефектов не видно. А на люфт пока забил, на езде вроде не отражается. Надо будет подергать ещё через какое-то время, посмотрим есть ли изменения.
Насчёт снятия без вынимания приводов - это врядли получится, мне пришлось вынуть...
Меня тоже очень интересует этот вопрос - ШРУС или внутри коробки чё-то.. Насчёт последнего вопроса, мне сказали что не факт... :)
_________________
Image
Toyota Marino '93. 4A-FE

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Kilroy »

MarinAD wrote:зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
...
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно - следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.
...
точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому - только коробку разбирать и визуально осматривать.
Ну скажем, такой вариант - если туда (во внутренние пыльники) не заглядывали десяток лет, что станет со смазкой?
Когда дёргал привод, мне показалось, что какие-то светлые хлопья сыпятся с пыльника. Хотя может показалось в полутьме )
.
Пыльники целые. А какой средний срок службы самих гранат?
.
Да вот и не хочется, чтоб развалилось на ходу. На скорости 120 км/ч клинит колесо - последствия, думаю, ясны.

MarinAD
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 481
Joined: Wed Oct 31, 2007 7:35 pm
Location: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by MarinAD »

блин...
люди вы что не слышите совсем ? - люфт гранаты в коробке ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ !!!
если нет посторонних шумов, скрежета, гула, то не стоит морочить голову...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

MarinAD
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 481
Joined: Wed Oct 31, 2007 7:35 pm
Location: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by MarinAD »

Kilroy wrote:Ну скажем, такой вариант - если туда (во внутренние пыльники) не заглядывали десяток лет, что станет со смазкой?
тогда просто сними, разбери, промой, и поменяй смазку.
пока не разберёшь не узнаешь всё-равно.
Kilroy wrote:Пыльники целые. А какой средний срок службы самих гранат?
напрямую зависит от стиля езды. я на торнео недавно менял пыльник наружней гранаты, при этом только я уже проехал на ней 60 тык, и неизвестно сколько до меня ездили - состояние гранаты идеальное. внутренние ходят ещё дольше.
Kilroy wrote:Да вот и не хочется, чтоб развалилось на ходу. На скорости 120 км/ч клинит колесо - последствия, думаю, ясны.
если так рассуждать - то за руль вообще ненадо садиться. никто, никогда, и ниначто не даст тебе 100% гарантии. а где гарантия что например ещё раньше ступичный подшипник не клинанёт ? но ты ведь об этом не думаешь почему-то... хотя такая поломка намного более вероятна нежели в коробке...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

andruha222
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 434
Joined: Tue Jul 28, 2009 10:46 am
Car:: Toyota corolla
Location: Магнитогорск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by andruha222 »

Вчера залез под машину на яме у себя в гараже, решил поглядеть чо там да как...
Такая фигня я оффигел, пошатал привода вверх вниз а они ходуном ходят и причем ощутимо!!!
раньше как-то не обращал внимание на это, а это и левый и правый, причем когда шатаешь там как бы звук такой наподобие стука чтоли... машина на АКПП стояла в P режиме.....
Может это так должно быть? но чет сильно сомневаюсь...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Schum
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 361
Joined: Tue Mar 20, 2007 8:28 am
Car:: Trueno 5A-FE
Location: Екатеринбург

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Schum »

Так и должно быть.
Но люфт не должен быть уж очень большим.
Когда станет очень большим - поймешь сразу, а пока ездит и не ревет - всё норм.
_________________
Sprinter Trueno 5A-FE АКПП. 95г.
Image

andruha222
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 434
Joined: Tue Jul 28, 2009 10:46 am
Car:: Toyota corolla
Location: Магнитогорск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by andruha222 »

Schum wrote:Так и должно быть.
Но люфт не должен быть уж очень большим.
Когда станет очень большим - поймешь сразу, а пока ездит и не ревет - всё норм.
Ясно! Ездит нормально, нечо не скрипит вродебы... ладно будем наблюдать, спасибо!

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Kilroy »

Заметил, что люфт не всегда есть. Видимо зависит от положения привода/колеса.

andruha222
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 434
Joined: Tue Jul 28, 2009 10:46 am
Car:: Toyota corolla
Location: Магнитогорск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by andruha222 »

Разблокировкой в D режим перевел, подергал вроде бы меньше стучит... но все равно как-то... не так ... :? мож во чо завести движок на D а потом шатнуть немного... :)
а то мож там давления какого нить нету

klishovich
Offline
User avatar
Завсегдатай
Завсегдатай
Posts: 25
Joined: Thu Jun 28, 2007 11:43 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by klishovich »

Ребят, а может ли этот люфт (у меня именно небольшой, но если дергать, то отчетлив стук в крайних точках) давать побрякивание при поворотах? Когда руль прямо, бряканье не такое сильное. Дорога при этом - щебенка или трещины в асфальте. У кого есть похожее?
_________________
Toyota Sprinter Marino 4A-FE автомат 1994 г/в

Schum
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 361
Joined: Tue Mar 20, 2007 8:28 am
Car:: Trueno 5A-FE
Location: Екатеринбург

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by Schum »

Рулевая рейка. Почти у всех бренчит чуть-чуть когда едешь по неровностям небольшим. Или наконечники. Я особо не парюсь т.к. стук не сильный пока у меня. Когда будет доставлять серьезный дискомфорт, тогда и начну разбираться в рулевом управлении, что есть рейка, а что есть наконечники...
_________________
Sprinter Trueno 5A-FE АКПП. 95г.
Image

case
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 95
Joined: Wed Oct 21, 2009 11:30 pm
Car:: Galant VR-4 A/T
Location: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Post by case »

Вот сейчас появилась та же беда, имеется нехилый(>7мм)люфт у шрусов, там где они вставляются в коробку. коробка 240 автомат, двиг 5а-fe. При езде на скорости >80 км/ч при нажатии на газ идет сильная вибрация на всю машину, но как будто с левого колеса. Вибрация появляется при наезде на кочку допустим или при нажатии на газ на подьеме. Отпускаешь газ и нажимаешь плавнее - вибрация пропадает. Мастера приговорили коробку. Сказали что открутилась гайка фиксирующая шрусы внутри акпп и теперь разбивает корпус акпп. Сказали что поможет замена подшипников, но ненадолго, поэтому надо менять всю коробку. на коробку до этого вообще нареканий не было, масло поменяно, рывков нету. Вот думаю что делать.

Return to “|Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|”