Люфт в АКПП (дифференциале)?
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Там не гайка, а стопорное кольцо.
Часто помогает замена внутреннего ШРУСа - он может быть разбит сильно. Разбери, посмотри сначала )
Часто помогает замена внутреннего ШРУСа - он может быть разбит сильно. Разбери, посмотри сначала )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Гонят мастера. Внутренний ШРУС умер с вероятностью 98% И как Kilroy сказал, нет там гайки. Сними пыльник с внутренней гранаты и погляди что внутри. Скорее всего один из 3-х подшипников трипода развалился.Мастера приговорили коробку. Сказали что открутилась гайка фиксирующая шрусы внутри акпп и теперь разбивает корпус акпп.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
отнюдь, шрус внутренний менялся левый тысячи две назад, на новый неоригинал, и когда умирает шрус - говорят должен быть люфт при вращении шруса по часовой стрелке, а при вращении шрус сидит как влитой. а вертикальный люфт идет на оба шруса.Григораш писал(а):Гонят мастера. Внутренний ШРУС умер с вероятностью 98% И как Kilroy сказал, нет там гайки. Сними пыльник с внутренней гранаты и погляди что внутри. Скорее всего один из 3-х подшипников трипода развалился.Мастера приговорили коробку. Сказали что открутилась гайка фиксирующая шрусы внутри акпп и теперь разбивает корпус акпп.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
да, т.е. кольцо, точно. дык менялся шрус левый внутренний. неужели за 2000 он опять разбился?Kilroy писал(а):Там не гайка, а стопорное кольцо.
Часто помогает замена внутреннего ШРУСа - он может быть разбит сильно. Разбери, посмотри сначала )
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
case
Вскрытие покажет. Известны случаи, когда плохо посадили пыльник и граната загудела через месяц езды по пыльным дорогам.
Вскрытие покажет. Известны случаи, когда плохо посадили пыльник и граната загудела через месяц езды по пыльным дорогам.
Он и должен быть небольшой.вертикальный люфт идет на оба шруса
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
т.е. дикая вибрация может быть в принципе из-за разбитого шруса? просто вот в соседней теме была похожая ситуация, но там стук был http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=7882" target="_blankГригораш писал(а):Вскрытие покажет. Известны случаи, когда плохо посадили пыльник и граната загудела через месяц езды по пыльным дорогам.
А что насчет люфта при вращении шруса по часовой стрелке? должен он быть если шрус развалился или нет?Григораш писал(а):Он и должен быть небольшой.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
По поводу люфта так скажу. Люфт может быть внутри самой коробки и это нормально, то есть ты можешь вывешенное колесо покрутить вперед-назад. Но если колесо качается при зажатом стакане внутреннего шруса, то привет шрусу значит. В общем лезь в яму, фиксируй стакан одной рукой и другой качай колесо. Если люфт есть - хана шрусу. Сам трипод в стакане плотно сидит, он влево-вправо в нём не качается.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
ок спасибо, попробую. вибрация кстати усилилась, идет при любом нажатии на газ начиная с 40 км в час, ну это после поездки из москвы в курск)Григораш писал(а):По поводу люфта так скажу. Люфт может быть внутри самой коробки и это нормально, то есть ты можешь вывешенное колесо покрутить вперед-назад. Но если колесо качается при зажатом стакане внутреннего шруса, то привет шрусу значит. В общем лезь в яму, фиксируй стакан одной рукой и другой качай колесо. Если люфт есть - хана шрусу. Сам трипод в стакане плотно сидит, он влево-вправо в нём не качается.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Стопудов внутренний ШРУС.
У меня так же было.
Жди теперь злой скрежет на 40 км/ч
У меня так же было.
Жди теперь злой скрежет на 40 км/ч
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Полезное наблюдение, надо проверить у себя. Спасибо.Григораш писал(а):По поводу люфта так скажу. Люфт может быть внутри самой коробки и это нормально, то есть ты можешь вывешенное колесо покрутить вперед-назад. Но если колесо качается при зажатом стакане внутреннего шруса, то привет шрусу значит. В общем лезь в яму, фиксируй стакан одной рукой и другой качай колесо. Если люфт есть - хана шрусу. Сам трипод в стакане плотно сидит, он влево-вправо в нём не качается.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
эхх, таки нет, ездил в гараж к vvega, шрусы целы сказал. на вывешенной машине при разгоне выше 40 км/ч начинает жестко вибрировать сама коробка, буду менять. прокатили на труэне блековском) эхх, тема конешн, но меха в моей работе не применима)Григораш писал(а):Стопудов внутренний ШРУС.
У меня так же было.
Жди теперь злой скрежет на 40 км/ч
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
case
А тебя автомат?
Если есть вибрация только на скорости при условии, что внутренние шрусы точно целые, то скорее всего подшипники в коробке хреновые. Те подшипники, на которых стакан трипода крутится.
А тебя автомат?
Если есть вибрация только на скорости при условии, что внутренние шрусы точно целые, то скорее всего подшипники в коробке хреновые. Те подшипники, на которых стакан трипода крутится.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
да, у меня автомат, 240л. шрус один новый, второй целый сказали. про подшипники он мне так и сказал,скорее всего они. а вибрация сначала была на больше 80 скорости, сейчас с 40 начинается. ну и на вывешенной также с 40.Григораш писал(а):case
А тебя автомат?
Если есть вибрация только на скорости при условии, что внутренние шрусы точно целые, то скорее всего подшипники в коробке хреновые. Те подшипники, на которых стакан трипода крутится.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Всё-таки думаю, что тебе диагноз неправильно поставили...
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 1994 4А-FE
- Откуда: Красноярск
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Люфт в диффе - это нормально. Вопрос на сколько сильно. У меня год назад масло убегало из коробки не успевал доливать. Думал сальник, поменял - масло бежит. Привод двигал в стакане рукой, ход очень приличный. Тогда "спецы" сказали, что подшипник. Но благо, попался толковый кент, уверил, что подшипники на тойотах ходят долго в этих местах. Поменял дифференциал. Проблема ушла. Вместе с работой и запчастями цена вопроса - 6 рублей...
_________________
Каждому свое
Каждому свое
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Там проблема-то не только в люфте, или даже совсем почти не в нем, он скорее как симптом, проблема в дикой(ДИКОЙ!!! т.е. не как от разбитых подушек движка) вибрации машины начиная с 40 км/ч, и колбасит именно коробку, проверяли на вывешенной. Ну а по цене тут очень зависит от работы, на gtextreme MaxMix меняет коробку на цересах за 3 рубля, собсно за 3-4 ее же можно и купить бу(правда зависит от модели) 240l тока за 5 нашел, у нас, правда уверяют что пробег всего 110к и идеальное состояние) ну время покажет.Paul писал(а):Люфт в диффе - это нормально. Вопрос на сколько сильно. У меня год назад масло убегало из коробки не успевал доливать. Думал сальник, поменял - масло бежит. Привод двигал в стакане рукой, ход очень приличный. Тогда "спецы" сказали, что подшипник. Но благо, попался толковый кент, уверил, что подшипники на тойотах ходят долго в этих местах. Поменял дифференциал. Проблема ушла. Вместе с работой и запчастями цена вопроса - 6 рублей...
Последний раз редактировалось case Пт май 07, 2010 12:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
ну когда разберут - всё видно будет. отпишу потом как дела.Григораш писал(а):Всё-таки думаю, что тебе диагноз неправильно поставили...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
в общем судя по всему был разбит шрус левый внутренний, он же издавал гул с 2000 до 2500. Похоже он разбил дифф, когда поменял шрус - дифф уже был разбит и начал разбивать новый шрус, и пошла вибрация. примерно так, поменял коробку, ставил с такого же двигателя но с рестайла. Пришлось с двигателя снимать маховик, т.к. мой маховик терся о коробку. После замены всё заработало. правда что-то дзынькает теперь при нажатии на газ, надо разбираться.case писал(а):ну когда разберут - всё видно будет. отпишу потом как дела.Григораш писал(а):Всё-таки думаю, что тебе диагноз неправильно поставили...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Охренеть!в общем судя по всему был разбит шрус левый внутренний, он же издавал гул с 2000 до 2500. Похоже он разбил дифф, когда поменял шрус - дифф уже был разбит и начал разбивать новый шрус, и пошла вибрация.
Ты сам видел поломанные деталюхи?
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
шрус видел, ну а вибрация стопудово шла из коробки, проверяли с поменяным шрусом. разбитый диф не видел правда.Григораш писал(а): Ты сам видел поломанные деталюхи?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Ну нифига себе! Жесть какая!
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
вот и у меня похоже тоже самое, вчера поменял внутреннюю правую гранату. вибрация не только не прошла, но и приобрела новый характер, теперь уже и на педаль газа жать не надо. А если на скорости под 80 еще и кондей включить - вообще ппц, капот ходуном ходит вместе с дворниками
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
сочуствую(slash писал(а):вот и у меня похоже тоже самое, вчера поменял внутреннюю правую гранату. вибрация не только не прошла, но и приобрела новый характер, теперь уже и на педаль газа жать не надо. А если на скорости под 80 еще и кондей включить - вообще ппц, капот ходуном ходит вместе с дворниками
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
Ещё раз полазил у себя по приводам - люфт внутри коробки дикий у обоих.
Прочитал ещё на Дроме, что на степень этого люфта может влиять состояние сальников. Кто сальники менял - могут они влиять?
Прочитал ещё на Дроме, что на степень этого люфта может влиять состояние сальников. Кто сальники менял - могут они влиять?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: Galant VR-4 A/T
- Откуда: Курск-Москва
Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?
я менял, не знаю как в рабочем состоянии, но если диффу жопа - то не влияют)Kilroy писал(а):Ещё раз полазил у себя по приводам - люфт внутри коробки дикий у обоих.
Прочитал ещё на Дроме, что на степень этого люфта может влиять состояние сальников. Кто сальники менял - могут они влиять?