Люфт в АКПП (дифференциале)?

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 6:46 am
Автомобиль: Marino
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 »

Доброго времени суток! Машинка - Marino '93 4AFE автомат. Недавно заезжал на сервис проверить ходовую, при проверке оказался порванным пыльник ШРУСа внутренний и при дергании приводного вала обнаружился некоторый его люфт. Сервисмэн сказал, что люфт внутри коробки (может в диффенециале) и в один прекрсаный момент может накрыться :( . При езде я ничего необычного не замечаю, но хотелось бы разобраться в чём может быть причина. Говорят коробку можем разобрать и посмотреть, но нужна схема. Пыльник закзал, буду менять одназначно, а заодно и разобраться бы в люфте. Буду очень ждать ответа.
Последний раз редактировалось vol99 Ср апр 15, 2009 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
Toyota Marino '93. 4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy »

Привод какой - левый/правый?
У меня левый люфтит слегка. Не знаю пока, что предпринять :|
На Дроме пишут, что явление частое, поводов для беспокойства вроде как нет...

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 6:46 am
Автомобиль: Marino
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 »

Да, именно левый.
_________________
Изображение
Toyota Marino '93. 4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 2:36 pm
Автомобиль: Marino
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение S@na »

Была у меня такая история, оба привода болтались в коробке, говорят диф накрылся, меняй коробку. Пришлось с ними немного поругаться и в итоге согласились поменять только дифференциал. Поменяли..(пришлось со снятым на разборку сьездить чтобы подобрать такойже так как их очень много разных). Вставляют привода на место а они болтаются :shock: также. Померели оси внутренней гранаты а она диаметром меньше стандартной на 1 мм,(Какой то дурак :-| сточил на токарном), поменял привода и поехал, а то что деньги потратил на замену диффа не жалею, так как в нем стопорные шайбы сдернуло.
Так что вот, делайц выводы с меньшего зла можно начать: взять другую гранату поставить и посмотреть.
_________________
marino 93г 4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy »

Да, почитал тут тоже...
Допустим небольшой осевой люфт привода.
Если люфтит в вертикальной плоскости, то от замены внутреннего ШРУСа до коробки целиком. Ну или диффа, как выше писалось. Также смотря какой люфт - если 3-5 мм и более, плюс это сопровождается вибрациями на скорости ( и/или при подгазовывании) - большая вероятность, что придётся лезть в коробку.

У меня вертикальный люфт примерно миллиметр, вибраций нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:23 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101, 4AFE, 1992
Город: Магнитогорск
Откуда: Магнитогорск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Lakys »

Узнавал у сервисменов. Говорят что 100% подшипники дифференциала менять надо! (под заказ 600 руб\шт.) + работа 3500
_________________
*******************
http://www.drive2.ru/r/toyota/361364/

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 6:46 am
Автомобиль: Marino
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 »

Спасибо! будем думать
_________________
Изображение
Toyota Marino '93. 4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
Автомобиль: Trueno 5A-FE
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum »

vol99 писал(а): Говорят коробку можем разобрать и посмотреть, но нужна схема.
после таких слов, я бы в этот сервис больше не возвращался с данной проблемой.
_________________
Sprinter Trueno 5A-FE АКПП. 95г.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 11:31 am
Откуда: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Фил »

У меня был люфт во внутренней гранате левого привода. Пыльник был полностью рваный. Отдельно граната не меняется - только вместе с приводом. Поменял привод (на разборе за 1500 руб взял), тем более, что и внешняя уже хрустела.
_________________
Corolla Ceres 92 г.в., 4A-FE, АКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD »

люфт именно привода в дифе будет всегда. это не люфт а необходимый зазор. если бы его не должно было быть совсем, то привод в коробку вставлялся бы в натяг. либо на горячую, либо молотком.

люфт подшипников дифференциала нельзя проверить болтая вставленную гранату.
ещё раз убеждаюсь что в сервисах в основном бараны работают, которые вообще мало понимают о чём речь идёт.
Последний раз редактировалось MarinAD Вс май 24, 2009 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD »

ау
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy »

vol99, ну что, как дела обстоят?
.
Повнимательнее у себя посмотрел: оба привода нехило люфтят!
В связи с этим вопрос: как проверить наличие смазки во внутренних ШРУСах? Ну и сами ШРУСы глянуть на износ.
Чехлы на внутренних ШРУСах у меня пластиковые - можно их снять, не вынимая привода из коробки?
.
И как точно убедиться, что это именно ШРУСы, а не износ дифференциала? Или наоборот )
Я понимаю так, что сам ШРУС контакта с дифференциалом не имеет? После ШРУСа выходит приводная ось, которая как-то там вставляется в дифференциал, так? И если нет люфта в этом месте входа - то дифференциал в порядке. Правильно рассудил? )

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD »

зачем ты сам ищешь себе проблем ?
зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
ты сам поймёшь что их нужно менять, когда они захрустят. до этого момента забудь про них вообще.
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно - следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.

точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому - только коробку разбирать и визуально осматривать.

не ищите в своих машинах неисправности которых нет.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 6:46 am
Автомобиль: Marino
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение vol99 »

Kilroy писал(а):vol99, ну что, как дела обстоят?
.
Повнимательнее у себя посмотрел: оба привода нехило люфтят!
В связи с этим вопрос: как проверить наличие смазки во внутренних ШРУСах? Ну и сами ШРУСы глянуть на износ.
Чехлы на внутренних ШРУСах у меня пластиковые - можно их снять, не вынимая привода из коробки?
.
И как точно убедиться, что это именно ШРУСы, а не износ дифференциала? Или наоборот )
Я понимаю так, что сам ШРУС контакта с дифференциалом не имеет? После ШРУСа выходит приводная ось, которая как-то там вставляется в дифференциал, так? И если нет люфта в этом месте входа - то дифференциал в порядке. Правильно рассудил? )
Поменял пыльники все, гранаты внешне нормальные, дефектов не видно. А на люфт пока забил, на езде вроде не отражается. Надо будет подергать ещё через какое-то время, посмотрим есть ли изменения.
Насчёт снятия без вынимания приводов - это врядли получится, мне пришлось вынуть...
Меня тоже очень интересует этот вопрос - ШРУС или внутри коробки чё-то.. Насчёт последнего вопроса, мне сказали что не факт... :)
_________________
Изображение
Toyota Marino '93. 4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy »

MarinAD писал(а):зачем проверять шрус на наличие смазки ? думаешь её там нет ? )))
...
граната 100% отходит свой срок если пыльники целые. единственное что нужно - следить за тем, что бы пыльники были не порванные. и всё.
...
точно убедишься в износе дифференциала, когда загудят подшипники, либо что-то развалится. по другому - только коробку разбирать и визуально осматривать.
Ну скажем, такой вариант - если туда (во внутренние пыльники) не заглядывали десяток лет, что станет со смазкой?
Когда дёргал привод, мне показалось, что какие-то светлые хлопья сыпятся с пыльника. Хотя может показалось в полутьме )
.
Пыльники целые. А какой средний срок службы самих гранат?
.
Да вот и не хочется, чтоб развалилось на ходу. На скорости 120 км/ч клинит колесо - последствия, думаю, ясны.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD »

блин...
люди вы что не слышите совсем ? - люфт гранаты в коробке ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ !!!
если нет посторонних шумов, скрежета, гула, то не стоит морочить голову...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение MarinAD »

Kilroy писал(а):Ну скажем, такой вариант - если туда (во внутренние пыльники) не заглядывали десяток лет, что станет со смазкой?
тогда просто сними, разбери, промой, и поменяй смазку.
пока не разберёшь не узнаешь всё-равно.
Kilroy писал(а):Пыльники целые. А какой средний срок службы самих гранат?
напрямую зависит от стиля езды. я на торнео недавно менял пыльник наружней гранаты, при этом только я уже проехал на ней 60 тык, и неизвестно сколько до меня ездили - состояние гранаты идеальное. внутренние ходят ещё дольше.
Kilroy писал(а):Да вот и не хочется, чтоб развалилось на ходу. На скорости 120 км/ч клинит колесо - последствия, думаю, ясны.
если так рассуждать - то за руль вообще ненадо садиться. никто, никогда, и ниначто не даст тебе 100% гарантии. а где гарантия что например ещё раньше ступичный подшипник не клинанёт ? но ты ведь об этом не думаешь почему-то... хотя такая поломка намного более вероятна нежели в коробке...
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
Автомобиль: Toyota corolla
Откуда: Магнитогорск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение andruha222 »

Вчера залез под машину на яме у себя в гараже, решил поглядеть чо там да как...
Такая фигня я оффигел, пошатал привода вверх вниз а они ходуном ходят и причем ощутимо!!!
раньше как-то не обращал внимание на это, а это и левый и правый, причем когда шатаешь там как бы звук такой наподобие стука чтоли... машина на АКПП стояла в P режиме.....
Может это так должно быть? но чет сильно сомневаюсь...
Вложения
привод
привод

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
Автомобиль: Trueno 5A-FE
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum »

Так и должно быть.
Но люфт не должен быть уж очень большим.
Когда станет очень большим - поймешь сразу, а пока ездит и не ревет - всё норм.
_________________
Sprinter Trueno 5A-FE АКПП. 95г.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
Автомобиль: Toyota corolla
Откуда: Магнитогорск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение andruha222 »

Schum писал(а):Так и должно быть.
Но люфт не должен быть уж очень большим.
Когда станет очень большим - поймешь сразу, а пока ездит и не ревет - всё норм.
Ясно! Ездит нормально, нечо не скрипит вродебы... ладно будем наблюдать, спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Kilroy »

Заметил, что люфт не всегда есть. Видимо зависит от положения привода/колеса.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
Автомобиль: Toyota corolla
Откуда: Магнитогорск

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение andruha222 »

Разблокировкой в D режим перевел, подергал вроде бы меньше стучит... но все равно как-то... не так ... :? мож во чо завести движок на D а потом шатнуть немного... :)
а то мож там давления какого нить нету

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:43 am

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение klishovich »

Ребят, а может ли этот люфт (у меня именно небольшой, но если дергать, то отчетлив стук в крайних точках) давать побрякивание при поворотах? Когда руль прямо, бряканье не такое сильное. Дорога при этом - щебенка или трещины в асфальте. У кого есть похожее?
_________________
Toyota Sprinter Marino 4A-FE автомат 1994 г/в

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
Автомобиль: Trueno 5A-FE
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение Schum »

Рулевая рейка. Почти у всех бренчит чуть-чуть когда едешь по неровностям небольшим. Или наконечники. Я особо не парюсь т.к. стук не сильный пока у меня. Когда будет доставлять серьезный дискомфорт, тогда и начну разбираться в рулевом управлении, что есть рейка, а что есть наконечники...
_________________
Sprinter Trueno 5A-FE АКПП. 95г.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:30 pm
Автомобиль: Galant VR-4 A/T
Откуда: Курск-Москва

Re: Люфт в АКПП (дифференциале)?

Сообщение case »

Вот сейчас появилась та же беда, имеется нехилый(>7мм)люфт у шрусов, там где они вставляются в коробку. коробка 240 автомат, двиг 5а-fe. При езде на скорости >80 км/ч при нажатии на газ идет сильная вибрация на всю машину, но как будто с левого колеса. Вибрация появляется при наезде на кочку допустим или при нажатии на газ на подьеме. Отпускаешь газ и нажимаешь плавнее - вибрация пропадает. Мастера приговорили коробку. Сказали что открутилась гайка фиксирующая шрусы внутри акпп и теперь разбивает корпус акпп. Сказали что поможет замена подшипников, но ненадолго, поэтому надо менять всю коробку. на коробку до этого вообще нареканий не было, масло поменяно, рывков нету. Вот думаю что делать.
Ответить

Вернуться в «|Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|»