Сигналка Star line.
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 11:35 am
- Откуда: ХМАО
Сигналка Star line.
Хочу поставить сигналку. На СТО, где делал шумку предлагают поставить Star line (с автозапуском). У кого стоит этой марки, какие будут отзывы?
_________________
CERES, 4A-FE, АКПП, 05.1995г, с 19.04.05г.
CERES, 4A-FE, АКПП, 05.1995г, с 19.04.05г.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
у меня А9 - все тип топ. функциональная и в то же время простая и удобная
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 5:21 am
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
у меня A9, автозапуск, но без запуска по температуре (единственное отличие от А8 ) - просто когда ставили, не было А8 под рукой... В основном доволен. Есть пара косяков:
1. завод по будильнику - уже не вспомню, но че-то там все некрасиво, софт хреново написали
2. батарейка в брелке просто умирает без всякой сигнализации о том, что мол скоро могу сдохнуть - можно попасть в небольшую жопу (один раз пападал). Как выход - таскать с собой запасную
А так - нормальная сигналка
1. завод по будильнику - уже не вспомню, но че-то там все некрасиво, софт хреново написали
2. батарейка в брелке просто умирает без всякой сигнализации о том, что мол скоро могу сдохнуть - можно попасть в небольшую жопу (один раз пападал). Как выход - таскать с собой запасную
А так - нормальная сигналка
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
У меня А8 единственное что не устраивает это автозапуск по времени можно завести только один раз. А мне к примеру нужно каждые 4 часа. приходится использовать запуск по температуре тогда машина за ночь может завестись раз 5. Но расход в таком случае ощутимо большой. Но мой вердикт надежная сигналка в плане отсутствия глюков. полностью оправдывает свою цену в 4 тысячи. устанавливается очень просто в принципе как и любая другая сигналка. Единственное что потребуется это дополнительно поставить реле на блокировку зажигания. Иначе будет блокировать только стартер. Но это так кому надо и с сигналкой угонит.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 11:35 am
- Откуда: ХМАО
Всем спасибо! Решено - буду ставить. Модель не спросил, но сказали, что запускается по таймеру, температуре и дистанционно (естественно). Запишусь на конец января (у СТО "Август" хорошая репутация, так, что запись минимум на 2 недели расписана). У них же поставлю миниатюрный активный саб "Пионер" (70Вт) под переднее пассажирское сиденье.
_________________
CERES, 4A-FE, АКПП, 05.1995г, с 19.04.05г.
CERES, 4A-FE, АКПП, 05.1995г, с 19.04.05г.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
- Автомобиль: Trueno 5A-FE
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Мне жена на Новый Год подогнала А9 (на работе бесплатно досталась), сейчас стоит MS-320dp с прогревом, в данный момент в Красноярске сильные морозы, а как чуть теплее будет - залезу, поменяю MS на StarLine A9. У сестры на Vitze A9 - проблем небыло.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:20 pm
- Откуда: Лангепас, ХМАО
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:12 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: &
- Город: Крск
Стоит А8. Единственная жалоба, за 8 мясяцев поменял уже вторую батарейку. Причем в брелке есть функция что когда батарейка вот вот прикажет долго жить должна загореться надпись что мол скоро сдохну, но в обоих разах не загорался индикатор. Хорошо что оба раза возле подъезда было, поднялся в квартиру вытащил батарейку из пульта ТВ и поехал.
_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:10 am
- Откуда: москва
- Контактная информация:
на моей А9 есть и индикация, и работает она, и предупреждает хорошо. Ну что такого в том, что батарейка работает 4 месяца - мало??)))
можно ее и год использовать, тока открывать придется, стоя у самой машины)))
я вот наоборот готов менять батарейки хоть раз в 2 месяца (хотя моя начала садиться через 5 месяцев - заменил)
можно заплатить 30р. за хорошую функциональность, я считаю
приятно не только получать от любимой машины, но и давать ей, заботиться о ней мне лично
можно ее и год использовать, тока открывать придется, стоя у самой машины)))
я вот наоборот готов менять батарейки хоть раз в 2 месяца (хотя моя начала садиться через 5 месяцев - заменил)
можно заплатить 30р. за хорошую функциональность, я считаю
приятно не только получать от любимой машины, но и давать ей, заботиться о ней мне лично
_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU" target="_blank
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:52 pm
- Автомобиль: TOYOTA
- комплектация: 4afe
- Город: Обнинск, Москва.
У меня A8 4 месяца уже. Проблем пока никаких батарейка тоже цела. Хотя слышал забавные истории о том что старлайны иногда и чужие машинки открывают, но сам не сталкивался. Ставил я ее сам, там проблем особых нет: со схемой поразбирался немного тут на форуме подсказали и все тип топ.
_________________
marino 4a-fe
marino 4a-fe
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 10:16 am
- Откуда: г. Екатеринбург
Блин а у меня стоит А8 и глючит жестоко. А именно подзовод с брелка. Короче даю команду чтобы завестись она крутит стартером и не заводится а на брилок подается сигнал что она завелась в итоге зажигание включено печка работает и акум сразу на ноль уходит. И никаких попыток на повторный позовод не делает. Может кто занет что делать???!!!???
_________________
Тойота это искусство, а ВАЗ "средство для передвижения"
Тойота это искусство, а ВАЗ "средство для передвижения"
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Наверное надо сменить или некорректно подключен "Способ контроля работы двигателя (серо-черный провод из 18-pin)
из инструкции:
Контроль работы двигателя по таходатчику
Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.
При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.
Контроль работы двигателя по генератору.Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.
Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм.
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети. При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.
Какой вариант у тебя подключен?
из инструкции:
Контроль работы двигателя по таходатчику
Серо-черный провод подключается к таходатчику. Диагностика запуска двигателя проводится по изменению частоты сигнала таходатчика. О правильности подключения черно-серого провода к таходатчику можно судить по продолжительности работы стартера после выключения стартера во время запуска двигателя и получению подтверждения запуска на брелке сигнализации.
При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.
Контроль работы двигателя по генератору.Серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по наличию положительного напряжения +12В на выходе генератора при работающем двигателе. При правильном подключении черно-серого провода стартер должен выключаться одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.
Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм.
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети. При трудности обнаружения цепей таходатчика или генератора допускается использовать режим контроля запуска двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя. Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.
Какой вариант у тебя подключен?
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
У него подключен по генератору, я сам так ставил тоже не заводилась с первого раза, перекинь провод на датчик тахометра и все заработает. Правда придется еще обучить оборотам но в инструкции это все подробно описывается. Контакт датчика скорости на пямять толи левый толи по середине разьём приборной панели номер провода толи 12 толи 13 но точно помню он черного цвета вобщем 12-13 провод черный он там один.
На свой церес ставил сигналку с авто запуском шерхан 5, там подключал на генератор, и почему то она всегда заводила небыло подобной проблемы.
На свой церес ставил сигналку с авто запуском шерхан 5, там подключал на генератор, и почему то она всегда заводила небыло подобной проблемы.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 11:12 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: &
- Город: Крск
Да не, мне не жалко 30 рублей за батареечку, я говорю о том что она садится и брелок не показывает что батарея вот вот умрет. Вот что напрягает. А батарейку я могу покупать и раз в месяц - 30 рублей не деньги. Просто не комфортно как то чувствую себя зная что батарея сядет и при этом мне брелок заранее не скажет что поторопись типо замени батарею.Dove-04 писал(а):на моей А9 есть и индикация, и работает она, и предупреждает хорошо. Ну что такого в том, что батарейка работает 4 месяца - мало??)))
можно ее и год использовать, тока открывать придется, стоя у самой машины)))
я вот наоборот готов менять батарейки хоть раз в 2 месяца (хотя моя начала садиться через 5 месяцев - заменил)
можно заплатить 30р. за хорошую функциональность, я считаю
приятно не только получать от любимой машины, но и давать ей, заботиться о ней мне лично
_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.
Но многих кусают бараны!
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 10:16 am
- Откуда: г. Екатеринбург
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 10:16 am
- Откуда: г. Екатеринбург
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 10:16 am
- Откуда: г. Екатеринбург
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 5:21 am
- Автомобиль: Ceres
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Этот проводок находится в центральном разъеме №12 " Р (Pulse) на тахометр" черного цвета. Прикручивай провод под винтик с буквой "Р" (увидишь рядом с разъемом) и лови сигнал с тахо:skit писал(а):У него подключен по генератору, я сам так ставил тоже не заводилась с первого раза, перекинь провод на датчик тахометра и все заработает. Правда придется еще обучить оборотам но в инструкции это все подробно описывается. Контакт датчика скорости на пямять толи левый толи по середине разьём приборной панели номер провода толи 12 толи 13 но точно помню он черного цвета вобщем 12-13 провод черный он там один.
На свой церес ставил сигналку с авто запуском шерхан 5, там подключал на генератор, и почему то она всегда заводила небыло подобной проблемы.
О-о-о... чуть не забыл... На выходных в гараже буду менять MS на StarLine. Вопрос такой, кто знает, можно ли оставить датчик удара от MS на StarLine? Он подходит по разъемам (универсальный?)? А то просто мой от MS идеально настроен, а я слышал что в StarLine установить нужную чувствительность достаточно трудно, вернее очень долго, не охота возиться.
Последний раз редактировалось заMARINOванный Вт янв 29, 2008 5:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Все, установил! Все работает... или почти работает. Короче по-порядку. Датчика удара в моей MS нет, вернее он есть, но он в самом блоке! Я пол дня потратил на то, чтобы разобраться с блокировками, все вытащил, но датчика удара нет?! Проверил завод на "чистую" - все работает, значит спрятанных блокировок больше нет.
Начал StarLine мастрячить, но время уже было к 12-ти ночи и почти все было завершено, вставляю ключ зажигания, поворот, а зажигания нет! Только лампа дверей горит. Я аж расстроился... На следующий день со свежей головой почти сразу нашел причину - забыл воткнуть разъем замка зажигания! Потом ставлю на охрану, она включается, но двери открывает, и наоборот! Хотя провода оставлял от MS как и было, в результате просто поменял местами провода сигнала откр/закр.
А теперь новые вопросы:
1) При дистанционном запуске/прогреве не горит панель приборов! Ни че не горит (как без ключа), хотя все работает. Как сделать, чтоб все горело?
2) Также при прогреве не мигают поворотники с интервалом (На MS мигали, удобно, с окна видать, что машина греется). Как сделать, чтоб во время прогрева поворотники периодически мигали?
Двигатель работает по сигналу таходатчика.
Не подсоединил из 18-pin:
- все четыре доп. канала №14, №15, №2, №5 (отложил до лета)
- вход отрицательной кнопки багажника №8
- вход положительных кнопок дверей №7
- отрицательный выход блокировки двигателя №12
- отрицательный выход для обхода охранной системы №3
- отрицательный выход состояния сигнализации №4
3) Поясните назначение последних двух пунктов, которые я не подключил (см. выше) и способы их реализации.
Начал StarLine мастрячить, но время уже было к 12-ти ночи и почти все было завершено, вставляю ключ зажигания, поворот, а зажигания нет! Только лампа дверей горит. Я аж расстроился... На следующий день со свежей головой почти сразу нашел причину - забыл воткнуть разъем замка зажигания! Потом ставлю на охрану, она включается, но двери открывает, и наоборот! Хотя провода оставлял от MS как и было, в результате просто поменял местами провода сигнала откр/закр.
А теперь новые вопросы:
1) При дистанционном запуске/прогреве не горит панель приборов! Ни че не горит (как без ключа), хотя все работает. Как сделать, чтоб все горело?
2) Также при прогреве не мигают поворотники с интервалом (На MS мигали, удобно, с окна видать, что машина греется). Как сделать, чтоб во время прогрева поворотники периодически мигали?
Двигатель работает по сигналу таходатчика.
Не подсоединил из 18-pin:
- все четыре доп. канала №14, №15, №2, №5 (отложил до лета)
- вход отрицательной кнопки багажника №8
- вход положительных кнопок дверей №7
- отрицательный выход блокировки двигателя №12
- отрицательный выход для обхода охранной системы №3
- отрицательный выход состояния сигнализации №4
3) Поясните назначение последних двух пунктов, которые я не подключил (см. выше) и способы их реализации.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421