Буксировка на автомате
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 139
- Joined: Tue Nov 13, 2007 10:38 pm
- Location: УФА 102
Буксировка на автомате
можно ли взять на буксир другой автомобиль, если у меня автомат. в каком режиме и при какой скорости рекомендуется ехать в таком случае?
ps в поиске смотрел
ps в поиске смотрел
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1591
- Joined: Wed Apr 11, 2007 8:40 am
- Car:: Toyota
- Location: г. Кемерово
Я бы сказал что нельзя вообще! Особенно по плохой дороге и на малой скорости. В этом году был свидетелем когда ехал с владика, как умер автомат у камри, которая буксировала скайлайн.
Так что тока на небольшие расстояние (10-20 км.) и со средней скоростью 30-40 км в час. А если у буксируемого автомобиля автомат, то его можно на 20км максимум буксировать и со скоростью не более 30 км/час.
Так что тока на небольшие расстояние (10-20 км.) и со средней скоростью 30-40 км в час. А если у буксируемого автомобиля автомат, то его можно на 20км максимум буксировать и со скоростью не более 30 км/час.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 175
- Joined: Wed Jul 05, 2006 2:12 am
- Car:: toyota cresta
- Location: Москва. Юго-ЗАпаднОе побережье.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 139
- Joined: Tue Nov 13, 2007 10:38 pm
- Location: УФА 102
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 415
- Joined: Sat Oct 21, 2006 7:15 am
- Car:: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Location: Питер
Хм... А если б он сцепление сжёг, то что: механика виновата? Может этому "камрюшнику" вообще руль нельзя давать...
На механике как тащим? Аккуратненько тронулись на первой, разогнались, вторая плавно, обороты повыше, третья и т.д. На пятой не поедешь особо... Так и здесь. Трогаемся в "L", разгон, "2", потом можно и "D", но "O/D off" однозначно! При переключении "вверх" можно чуть сбрасывать газ, чтобы уменьшить нагрузку на фрикционы. Просто как в тяжёлый подъём, когда нужно ограничивать диапазон переключения. А если просто в "D", то при недостаточном разгоне при переключении "вверх" обороты падают, тяги не хватает - падает скорость, переключение "вниз" - снова разгон, переключение "вверх" и т.д. И всё это при повышенной нагрузке на фрикционы. Результат: перегрев и выход из строя.
Если у буксируемой машины двигатель работает, то в "N" можно буксировать сколько угодно. Если нет, то лучше почитать мануал, но вообще золотое правило 50/50, т.е. не более 50 км не быстрее 50 км/ч, (что и в ПДД написано).
Хорошую технику чаще ломают, чем она сама ломается.
На механике как тащим? Аккуратненько тронулись на первой, разогнались, вторая плавно, обороты повыше, третья и т.д. На пятой не поедешь особо... Так и здесь. Трогаемся в "L", разгон, "2", потом можно и "D", но "O/D off" однозначно! При переключении "вверх" можно чуть сбрасывать газ, чтобы уменьшить нагрузку на фрикционы. Просто как в тяжёлый подъём, когда нужно ограничивать диапазон переключения. А если просто в "D", то при недостаточном разгоне при переключении "вверх" обороты падают, тяги не хватает - падает скорость, переключение "вниз" - снова разгон, переключение "вверх" и т.д. И всё это при повышенной нагрузке на фрикционы. Результат: перегрев и выход из строя.
Если у буксируемой машины двигатель работает, то в "N" можно буксировать сколько угодно. Если нет, то лучше почитать мануал, но вообще золотое правило 50/50, т.е. не более 50 км не быстрее 50 км/ч, (что и в ПДД написано).
Хорошую технику чаще ломают, чем она сама ломается.
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 139
- Joined: Tue Nov 13, 2007 10:38 pm
- Location: УФА 102
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 415
- Joined: Sat Oct 21, 2006 7:15 am
- Car:: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Location: Питер
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 139
- Joined: Tue Nov 13, 2007 10:38 pm
- Location: УФА 102
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 415
- Joined: Sat Oct 21, 2006 7:15 am
- Car:: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Location: Питер
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 352
- Joined: Sun Apr 04, 2010 9:39 pm
- Car:: 4A-FE ATM, 05.1995
- Город: Город: *
- Location: Russian Federation, Podolsk
Re: Буксировка на автомате
Друг предлагает отбуксировать его рено сценик первого поколения до Москвы. Учитывая мой пробег 230к думаю, что надо отказаться, чтобы коробку не угробить. А каковы ограничения по массе для буксируемого автомобиля? Не слишком ли он тяжеловат для меня?
_________________
Have fun.
Have fun.
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
Re: Буксировка на автомате
Не хлопцы, когда был автомат, то я конечно не отказывался дотянуть тачку до СТО, на мойку (чтоб отогрели) или дёрнуть завести.
Но пара сотен километров - это перебор.
Но пара сотен километров - это перебор.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Знающий
- Posts: 181
- Joined: Tue Apr 19, 2011 11:26 am
- Car:: T-SPRINTER CARIB
- комплектация: 1996 7А
- Город: Ангарск-Краснодар
- Location: Ангарск Иркутская обл.
Re: Буксировка на автомате
Буксировка на автомате не рекомендуется. Дергать им другие машины вообще смерти подобно. На N буксировать не дальше чем на 50 км независимо заведен мотор или нет-в любом случае масляный насос в коробке не работает.
_________________
Да это не капитан-очевидность, это просто адмирал-ясен хYй!
Да это не капитан-очевидность, это просто адмирал-ясен хYй!
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Буксировка на автомате
Насос акпп всегда работает, когда двиг работает.Emir wrote:На N буксировать не дальше чем на 50 км независимо заведен мотор или нет-в любом случае масляный насос в коробке не работает.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 303
- Joined: Mon Sep 13, 2010 5:49 pm
- Car:: Cresta 1gz-ge
- Город: Туапсе
- Location: Туапсе, Черное Море
Re: Буксировка на автомате
Я так на ниссане AD коробку приговорил... в гору 15 тянул... через пару дней коробас крякнул
_________________
Человек человеку - волк, а зомби зомби зомби. bash.org
http://vkontakte.ru/bald_head
Человек человеку - волк, а зомби зомби зомби. bash.org
http://vkontakte.ru/bald_head
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 104
- Joined: Fri Nov 05, 2010 1:34 pm
- Car:: Trueno 4a-ge Red Top
- Город: Владивосток
- Location: Владивосток
Re: Буксировка на автомате
1я передача на автомате... 2я это край почему объяснять не буду
_________________
Контрактные запчасти из Владивостока и Японии: http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... ight=.html" target="_blank
Toyota Corolla 1987 CE71 1c Медленный бокоход
Mazda RX8 - мечты сбываются
Контрактные запчасти из Владивостока и Японии: http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... ight=.html" target="_blank
Toyota Corolla 1987 CE71 1c Медленный бокоход
Mazda RX8 - мечты сбываются
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 374
- Joined: Mon Jan 11, 2010 7:09 am
- Car:: marino's
Re: Буксировка на автомате
ну таскают же на автомате прицепы! мое мнение что автомат не любит рывков и когда резко появляется нагрузка. а если надо тащить то на жесткои. а то есть умельцы на тросу ездить. кореша на ниссане тащил ни трос в натяжку держать не умеет ни тормозить плавно. думал что машина пополам сломается
_________________
на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка
блог
на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка
блог
-
Offline
- Знающий
- Posts: 207
- Joined: Fri Apr 01, 2011 8:34 pm
- Car:: Toyota
- комплектация: Sprinter Marino, 5A-FE, 92г.
- Город: Королёв МО
Re: Буксировка на автомате
Недавно была ситуация брат встал километров 30 от дома. Всегда знал что на автомате нельзя таскать и ни когда это не делал, ну фигли делать - ночь...пришлось выручать бмв-дрочера )))))
тащил аккуратно скорость 20-30 км...акпп поставил на 2 (позже тут вычитал что лучше на L)
Вообщем итог, на следующий день почувствовал тычки при переключении с 1 на 2, разгоняешься аккуратненько переключается с задержкой, тычок несильный и на 2-ю
Вообщем неприятно, непривычно, теперь думаю можно ли это как то полечить ((((
Такие вот дела!
тащил аккуратно скорость 20-30 км...акпп поставил на 2 (позже тут вычитал что лучше на L)
Вообщем итог, на следующий день почувствовал тычки при переключении с 1 на 2, разгоняешься аккуратненько переключается с задержкой, тычок несильный и на 2-ю
Вообщем неприятно, непривычно, теперь думаю можно ли это как то полечить ((((
Такие вот дела!
Last edited by Джон Смит on Thu Jul 28, 2016 1:12 pm, edited 1 time in total.
_________________
http://vk.com/id72751230" target="_blank
http://vk.com/id72751230" target="_blank
-
Offline
- Знающий
- Posts: 207
- Joined: Fri Apr 01, 2011 8:34 pm
- Car:: Toyota
- комплектация: Sprinter Marino, 5A-FE, 92г.
- Город: Королёв МО
Re: Буксировка на автомате
Вот тут нашёл у нас инфа на форуме есть:
Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?
Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.
viewtopic.php?f=67&t=453&hilit=%D0%B1%D ... 0%BA%D0%B0" target="_blank
Может если на L тянул всё норм было...хз
Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?
Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.
viewtopic.php?f=67&t=453&hilit=%D0%B1%D ... 0%BA%D0%B0" target="_blank
Может если на L тянул всё норм было...хз
_________________
http://vk.com/id72751230" target="_blank
http://vk.com/id72751230" target="_blank
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3568
- Joined: Tue Jan 28, 2014 9:24 pm
- Car:: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Буксировка на автомате
Тащили церес на ремонт за 100 км..прицепили к шеви и вперёд..средняя скорость 60км..в пути останавливались 2 раза..правда дело было осенью-холодно было и дождь шёл...ничего..церес бегает и не брыкается..
-
Offline
- Модератор
- Posts: 3784
- Joined: Mon May 14, 2007 5:48 am
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Location: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Re: Буксировка на автомате
Считаю, что тянуть надо плавно, без рывков. Галстук постоянно должен быть под натяжением и в автомате не будет резких переключений-типа, машина сильно загружена.
Докатывать автоматную машину с неработающим двигателем вообще опасно - адекватных тормозов-то у неё нет
Докатывать автоматную машину с неработающим двигателем вообще опасно - адекватных тормозов-то у неё нет
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1260
- Joined: Mon Dec 15, 2008 12:54 pm
- Car:: toyota ceres
- Location: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Буксировка на автомате
как то месяц назад сломался мой друг на ниссан лаурель, решили дотянуть до гаража, пока его тянул еще и умудрился с импрезой побайговать, друг на тросу охренел когда скорость за 80 перевалила, и сказал что его лаурель сам хуже едет, чем я его тянул. тащил его nissan stagea RB25DET бешенный универсал,
Акпп как работала так и работает.
Акпп как работала так и работает.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Offline
- Мастер
- Posts: 974
- Joined: Thu Nov 15, 2012 8:35 pm
- Car:: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Location: Новосибирск
Re: Буксировка на автомате
DimSUN wrote:Считаю, что тянуть надо плавно, без рывков. Галстук постоянно должен быть под натяжением и в автомате не будет резких переключений-типа, машина сильно загружена.
Докатывать автоматную машину с неработающим двигателем вообще опасно - адекватных тормозов-то у неё нет
Вспомни Шерегеш-Новокузнецк
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Offline
- Модератор
- Posts: 3784
- Joined: Mon May 14, 2007 5:48 am
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Location: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Re: Буксировка на автомате
Весёлая была дорога обратно . У меня два штурмана были, и обе с советами.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 423
- Joined: Sun Jun 09, 2013 8:40 am
- Car:: toyota marino
- комплектация: 4a-ge S/T а245е АЕ101 94г.в.
- Город: Aлтай
Re: Буксировка на автомате
на автоматном галанте 4вд даже рывками выдергивал из грязи, т.к. не жалел его...АКПП норм себя чувствовала...но после продажи галланта гдето через неделю машина перестала ехать...вот так
пс. К тсм совсем другое отношение...берегу ее
пс. К тсм совсем другое отношение...берегу ее