Буксировка на автомате

Вопросы по ежедневной эксплуатации, периодическому техническому обслуживанию автомобиля. Советы по подбору запчастей, расходных материалов, автохимии.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
Откуда: УФА 102
Контактная информация:

Буксировка на автомате

Сообщение patchboy »

можно ли взять на буксир другой автомобиль, если у меня автомат. в каком режиме и при какой скорости рекомендуется ехать в таком случае?

ps в поиске смотрел

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Я бы сказал что нельзя вообще! Особенно по плохой дороге и на малой скорости. В этом году был свидетелем когда ехал с владика, как умер автомат у камри, которая буксировала скайлайн.
Так что тока на небольшие расстояние (10-20 км.) и со средней скоростью 30-40 км в час. А если у буксируемого автомобиля автомат, то его можно на 20км максимум буксировать и со скоростью не более 30 км/час.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

LIS
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 2:12 am
Автомобиль: toyota cresta
Откуда: Москва. Юго-ЗАпаднОе побережье.
Контактная информация:

Сообщение LIS »

На наших вообще буксировать нельзя!!!!!!!!!
_________________
Телефон: -8-926-207-32-89- Алексей (ЛИС).

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
Откуда: УФА 102
Контактная информация:

Сообщение patchboy »

LIS писал(а):На наших вообще буксировать нельзя!!!!!!!!!
а почему?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Хм... А если б он сцепление сжёг, то что: механика виновата? Может этому "камрюшнику" вообще руль нельзя давать...
На механике как тащим? Аккуратненько тронулись на первой, разогнались, вторая плавно, обороты повыше, третья и т.д. На пятой не поедешь особо... Так и здесь. Трогаемся в "L", разгон, "2", потом можно и "D", но "O/D off" однозначно! При переключении "вверх" можно чуть сбрасывать газ, чтобы уменьшить нагрузку на фрикционы. Просто как в тяжёлый подъём, когда нужно ограничивать диапазон переключения. А если просто в "D", то при недостаточном разгоне при переключении "вверх" обороты падают, тяги не хватает - падает скорость, переключение "вниз" - снова разгон, переключение "вверх" и т.д. И всё это при повышенной нагрузке на фрикционы. Результат: перегрев и выход из строя.
Если у буксируемой машины двигатель работает, то в "N" можно буксировать сколько угодно. Если нет, то лучше почитать мануал, но вообще золотое правило 50/50, т.е. не более 50 км не быстрее 50 км/ч, (что и в ПДД написано).
Хорошую технику чаще ломают, чем она сама ломается.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
Откуда: УФА 102
Контактная информация:

Сообщение patchboy »

а дергать на наших наерна точно нельзя да?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Блин... Что дёргать?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 10:38 pm
Откуда: УФА 102
Контактная информация:

Сообщение patchboy »

Maksim писал(а):Блин... Что дёргать?
всмысле на наших машинках нельзя методом буксировки заводить другой автомобиль, который не хочет заводиться на морозе

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
Автомобиль: Marino, Surf 130
Город: Тосно
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

Дёргать другую машину можно, если она с механикой. А автоматную дёргать бесполезно... Любую...

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:39 pm
Автомобиль: 4A-FE ATM, 05.1995
Город: Город: *
Откуда: Russian Federation, Podolsk

Re: Буксировка на автомате

Сообщение bohlc »

Друг предлагает отбуксировать его рено сценик первого поколения до Москвы. Учитывая мой пробег 230к думаю, что надо отказаться, чтобы коробку не угробить. А каковы ограничения по массе для буксируемого автомобиля? Не слишком ли он тяжеловат для меня?
_________________
Have fun.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Буксировка на автомате

Сообщение Zizo »

Не хлопцы, когда был автомат, то я конечно не отказывался дотянуть тачку до СТО, на мойку (чтоб отогрели) или дёрнуть завести.
Но пара сотен километров - это перебор.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:26 am
Автомобиль: T-SPRINTER CARIB
комплектация: 1996 7А
Город: Ангарск-Краснодар
Откуда: Ангарск Иркутская обл.

Re: Буксировка на автомате

Сообщение Emir »

Буксировка на автомате не рекомендуется. Дергать им другие машины вообще смерти подобно. На N буксировать не дальше чем на 50 км независимо заведен мотор или нет-в любом случае масляный насос в коробке не работает.
_________________
Да это не капитан-очевидность, это просто адмирал-ясен хYй!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Буксировка на автомате

Сообщение antik »

Emir писал(а):На N буксировать не дальше чем на 50 км независимо заведен мотор или нет-в любом случае масляный насос в коробке не работает.
Насос акпп всегда работает, когда двиг работает.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 5:49 pm
Автомобиль: Cresta 1gz-ge
Город: Туапсе
Откуда: Туапсе, Черное Море
Контактная информация:

Re: Буксировка на автомате

Сообщение Bald_head »

Я так на ниссане AD коробку приговорил... в гору 15 тянул... через пару дней коробас крякнул
_________________
Человек человеку - волк, а зомби зомби зомби. bash.org
http://vkontakte.ru/bald_head

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 1:34 pm
Автомобиль: Trueno 4a-ge Red Top
Город: Владивосток
Откуда: Владивосток

Re: Буксировка на автомате

Сообщение PandA »

1я передача на автомате... 2я это край :) почему объяснять не буду :)
_________________
Контрактные запчасти из Владивостока и Японии: http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... ight=.html" target="_blank

Toyota Corolla 1987 CE71 1c :) Медленный бокоход
Mazda RX8 - мечты сбываются :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 7:09 am
Автомобиль: marino's

Re: Буксировка на автомате

Сообщение unkind »

ну таскают же на автомате прицепы! мое мнение что автомат не любит рывков и когда резко появляется нагрузка. а если надо тащить то на жесткои. а то есть умельцы на тросу ездить. кореша на ниссане тащил ни трос в натяжку держать не умеет ни тормозить плавно. думал что машина пополам сломается
_________________
на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка

Изображение
Изображение

Изображение
блог

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 8:34 pm
Автомобиль: Toyota
комплектация: Sprinter Marino, 5A-FE, 92г.
Город: Королёв МО

Re: Буксировка на автомате

Сообщение Джон Смит »

Недавно была ситуация брат встал километров 30 от дома. Всегда знал что на автомате нельзя таскать и ни когда это не делал, ну фигли делать - ночь...пришлось выручать бмв-дрочера )))))

тащил аккуратно скорость 20-30 км...акпп поставил на 2 (позже тут вычитал что лучше на L)

Вообщем итог, на следующий день почувствовал тычки при переключении с 1 на 2, разгоняешься аккуратненько переключается с задержкой, тычок несильный и на 2-ю

Вообщем неприятно, непривычно, теперь думаю можно ли это как то полечить ((((

Такие вот дела!
Последний раз редактировалось Джон Смит Чт июл 28, 2016 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
http://vk.com/id72751230" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 8:34 pm
Автомобиль: Toyota
комплектация: Sprinter Marino, 5A-FE, 92г.
Город: Королёв МО

Re: Буксировка на автомате

Сообщение Джон Смит »

Вот тут нашёл у нас инфа на форуме есть:

Можно ли на автомате буксировать другие автомобили?

Многие считают, что это недопустимо. Оказалось, что вполне даже можно выручить кого-нибудь из беды. Включаешь на "L" (или "1"), и тянешь не торопясь. Вреда не больше, чем если бы у вас был автомобиль на коробке. А вот буксовать долго на автомате вредно. Как, впрочем, и на коробке.

viewtopic.php?f=67&t=453&hilit=%D0%B1%D ... 0%BA%D0%B0" target="_blank

Может если на L тянул всё норм было...хз
_________________
http://vk.com/id72751230" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: Буксировка на автомате

Сообщение рюрик »

Тащили церес на ремонт за 100 км..прицепили к шеви и вперёд..средняя скорость 60км..в пути останавливались 2 раза..правда дело было осенью-холодно было и дождь шёл...ничего..церес бегает и не брыкается..

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: Буксировка на автомате

Сообщение DimSUN »

Считаю, что тянуть надо плавно, без рывков. Галстук постоянно должен быть под натяжением и в автомате не будет резких переключений-типа, машина сильно загружена.
Докатывать автоматную машину с неработающим двигателем вообще опасно - адекватных тормозов-то у неё нет :-)
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Буксировка на автомате

Сообщение deniskaPol »

как то месяц назад сломался мой друг на ниссан лаурель, решили дотянуть до гаража, пока его тянул еще и умудрился с импрезой побайговать, друг на тросу охренел когда скорость за 80 перевалила, и сказал что его лаурель сам хуже едет, чем я его тянул. тащил его nissan stagea RB25DET бешенный универсал,
Акпп как работала так и работает.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
Автомобиль: Toyota Marino G-Type
комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Буксировка на автомате

Сообщение iTimka »

DimSUN писал(а):Считаю, что тянуть надо плавно, без рывков. Галстук постоянно должен быть под натяжением и в автомате не будет резких переключений-типа, машина сильно загружена.
Докатывать автоматную машину с неработающим двигателем вообще опасно - адекватных тормозов-то у неё нет :-)

Вспомни Шерегеш-Новокузнецк :-D
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.

На Drive2.
Ceres
Marino


8-953-888-406Восемь

http://vk.com/itimka

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: Буксировка на автомате

Сообщение DimSUN »

Весёлая была дорога обратно :-). У меня два штурмана были, и обе с советами.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 8:40 am
Автомобиль: toyota marino
комплектация: 4a-ge S/T а245е АЕ101 94г.в.
Город: Aлтай

Re: Буксировка на автомате

Сообщение OleG_Pet »

на автоматном галанте 4вд даже рывками выдергивал из грязи, т.к. не жалел его...АКПП норм себя чувствовала...но после продажи галланта гдето через неделю машина перестала ехать...вот так

пс. К тсм совсем другое отношение...берегу ее
Ответить

Вернуться в «|Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|»