Датчик уровня резерва топлива
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 10:37 pm
- Откуда: Питер
Датчик уровня резерва топлива
Столкнулся недавно с проблемой.... перестала работать лампа указателя уровня резерва топлива (Церес, 1994 года, 5A-FE, объем 1500.). Перелопатил кучу информации в инете, кое-что нашел, но мало. И в клубе нашем вся инфа какая-то расплывчатая и неверная. Так вот. Недавно заменил все, и все стало на свои места. Все зажигается вовремя, все гаснет теперь как положено. Теперь надо, видимо, рассказать всем.
Что сделал:
1. Инструмент: пассатижи, набор головок, крестовая отвертка, пинцет, паяльник, тестер, чистая тряпка.
2. Р/детали: терморезистор (термистор) ст1-17, 1 кОм, с отрицательным температурным коэффициентом (форма - бусинка, 3 мм). Можно и другие. Но сопротивление именно такое.
3. Пиво, по вкусу, СИГАРЕТЫ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВНЕ МАШИНЫ!!!!! РАБОТАЕМ С БЕНЗИНОМ.
Итак:
1. Снимаем приборную панель, выкручиваем лампу указателя, замеряем тестером сопротивление, если "обрыв" (сопротивление бесконечно), - меняем. На этом первый этап проверок закончен, ждем случая окончания топлива. Если лампа далее не горит, смотрим п.2.
2. Снимаем задний диван (ручками).
3. Откручиваем верхнюю крышку разъема узла подачи топлива (4 шурупа).
4. Снимаем разъем топливного насоса (5 штырьков). (Проверить через него вряд ли что удастся).
5. БРОСАЕМ КУРИТЬ!!!!!! Открываем крышку топливного бака (для декомпрессии).
6. Аккуратненько разжимаем хомут шланга возвратки под снятой крышкой под диваном, сдвигаем его, снимаем аккуратненько шланг с патрубка.
7. С помощью головки (или накидного ключа) откручиваем крышку патрубка подачи топлива. Может политься немного бензина. Выкручиваем полностью. НЕ КУРИТЬ!!!!
8. Отвинчиваем крестовой отверткой все винты на крышке топливного бака (все происходит в салоне). КУРИТЬ УЖЕ ПРЕКРАТИЛИ!!!!!!
9. Аккуратно вытаскиваем всю конструкцию топливного насоса и датчиков в сборе из бака (поворачивая и вращая его еще в баке).
10. Дали всему бензину стечь в бак. Выложили все на чистую тряпку.
11. В составе всей конструкции видим небольшую колбочку размером 2,5 см Х 1 см (аж блестит). К ней подходит проводок зеленого цвета. Снизу запаяна. Внури ее находится терморезистор. Колба припаяна к кривому штырю. Необходимо отсоединить разъем этих датчиков указателей от гнезда под крышкой этой конструкции. Выкрутить 2 винта крепящих два датчика (указателя уровня и резерва топлива) от всей конструкции, и 2 винта крепящих кривой штырь с колбой.
12. Дать возможность всему этому счастью подсохнуть от бензина. Где можно - подтереть сухой тряпкой (а то из дома могут выгнать, а нам еще паять надо).
13. Выпаиваем паяльником зеленый провод от колбы. В колбе сверху наблюдаем гетинаксовую шайбу с отверстиями, завальцованную (снизу колбы тоже имеются отверстия). В колбе находится терморезистор.
14. Выпаиваем снизу второй контакт терморезистора (желательно оставить отверстие снизу для ножки нового терморезистора). С помощью пинцета, через гетинакс вытаскиваем остатки японского терморезистора (я делал именно так, хотя некоторые рекомендуют развальцевать колбу). Скорее всего именно он и является нерабочим. Хотя можно проверить тестером. Должно показать сопротивление в р-не 300 ом - 1 кОма. Но не факт, что он исправен. Поэтому - МЕНЯТЬ.
15. При необходимости кончиком пинцета расширяем отверстие в гетинаксовой шайбе (чтоб влез корпус нового термистора в колбу). Вставляем новый в колбу, Запаиваем снизу. Вставляем в верхнюю часть (в гетинакс) старый контакт с проводом (зеленым). Подпаиваем. Все.
16. Возвращаем на старое место штырь с колбой (к датчику уровня топлива). Завинчиваем 2 винта. Далее ставим на место весь датчик (2-мя винтами) к насосу. Подключаем провода датчика к разъему под крышкой всей этой конструкции.
17. Всю конструкцию обратно в бак. Аккуратненько. Далее сборка в обратном порядке. После- диван на место.
Принцип работы указателя резерва топлива следующий:
- термистор, пропуская ток через себя нагревается и должен поменять (уменьшить) свое сопротивление до величины при которой загорится лампочка на приборке. Но, бензин, если его достаточно в баке, омывает его (термистор), и охлаждает, соответственно, сопротивление термистора почти не меняется. А вот если колба с термистором не омывается бензином в баке, то ток, протекая через него, разогревает термистор, сопротивление (минут через 3-5) уменьшается, лампочка, со звуковым сигналом, загорается.
Вообще-то я сразу менял термистор, проверив лампочку. Некоторые рекомендовали впаивать термистор на 200 ом, но лампочка горела все время, даже омываясь бензином. Поменял на сопротивление 1 кОм. Все заработало.
Фотографий выложить не могу, за отсутствием оных.
Пока все, - по возможности отвечу на вопросы, если таковые возникнут.
Александр.
Что сделал:
1. Инструмент: пассатижи, набор головок, крестовая отвертка, пинцет, паяльник, тестер, чистая тряпка.
2. Р/детали: терморезистор (термистор) ст1-17, 1 кОм, с отрицательным температурным коэффициентом (форма - бусинка, 3 мм). Можно и другие. Но сопротивление именно такое.
3. Пиво, по вкусу, СИГАРЕТЫ - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВНЕ МАШИНЫ!!!!! РАБОТАЕМ С БЕНЗИНОМ.
Итак:
1. Снимаем приборную панель, выкручиваем лампу указателя, замеряем тестером сопротивление, если "обрыв" (сопротивление бесконечно), - меняем. На этом первый этап проверок закончен, ждем случая окончания топлива. Если лампа далее не горит, смотрим п.2.
2. Снимаем задний диван (ручками).
3. Откручиваем верхнюю крышку разъема узла подачи топлива (4 шурупа).
4. Снимаем разъем топливного насоса (5 штырьков). (Проверить через него вряд ли что удастся).
5. БРОСАЕМ КУРИТЬ!!!!!! Открываем крышку топливного бака (для декомпрессии).
6. Аккуратненько разжимаем хомут шланга возвратки под снятой крышкой под диваном, сдвигаем его, снимаем аккуратненько шланг с патрубка.
7. С помощью головки (или накидного ключа) откручиваем крышку патрубка подачи топлива. Может политься немного бензина. Выкручиваем полностью. НЕ КУРИТЬ!!!!
8. Отвинчиваем крестовой отверткой все винты на крышке топливного бака (все происходит в салоне). КУРИТЬ УЖЕ ПРЕКРАТИЛИ!!!!!!
9. Аккуратно вытаскиваем всю конструкцию топливного насоса и датчиков в сборе из бака (поворачивая и вращая его еще в баке).
10. Дали всему бензину стечь в бак. Выложили все на чистую тряпку.
11. В составе всей конструкции видим небольшую колбочку размером 2,5 см Х 1 см (аж блестит). К ней подходит проводок зеленого цвета. Снизу запаяна. Внури ее находится терморезистор. Колба припаяна к кривому штырю. Необходимо отсоединить разъем этих датчиков указателей от гнезда под крышкой этой конструкции. Выкрутить 2 винта крепящих два датчика (указателя уровня и резерва топлива) от всей конструкции, и 2 винта крепящих кривой штырь с колбой.
12. Дать возможность всему этому счастью подсохнуть от бензина. Где можно - подтереть сухой тряпкой (а то из дома могут выгнать, а нам еще паять надо).
13. Выпаиваем паяльником зеленый провод от колбы. В колбе сверху наблюдаем гетинаксовую шайбу с отверстиями, завальцованную (снизу колбы тоже имеются отверстия). В колбе находится терморезистор.
14. Выпаиваем снизу второй контакт терморезистора (желательно оставить отверстие снизу для ножки нового терморезистора). С помощью пинцета, через гетинакс вытаскиваем остатки японского терморезистора (я делал именно так, хотя некоторые рекомендуют развальцевать колбу). Скорее всего именно он и является нерабочим. Хотя можно проверить тестером. Должно показать сопротивление в р-не 300 ом - 1 кОма. Но не факт, что он исправен. Поэтому - МЕНЯТЬ.
15. При необходимости кончиком пинцета расширяем отверстие в гетинаксовой шайбе (чтоб влез корпус нового термистора в колбу). Вставляем новый в колбу, Запаиваем снизу. Вставляем в верхнюю часть (в гетинакс) старый контакт с проводом (зеленым). Подпаиваем. Все.
16. Возвращаем на старое место штырь с колбой (к датчику уровня топлива). Завинчиваем 2 винта. Далее ставим на место весь датчик (2-мя винтами) к насосу. Подключаем провода датчика к разъему под крышкой всей этой конструкции.
17. Всю конструкцию обратно в бак. Аккуратненько. Далее сборка в обратном порядке. После- диван на место.
Принцип работы указателя резерва топлива следующий:
- термистор, пропуская ток через себя нагревается и должен поменять (уменьшить) свое сопротивление до величины при которой загорится лампочка на приборке. Но, бензин, если его достаточно в баке, омывает его (термистор), и охлаждает, соответственно, сопротивление термистора почти не меняется. А вот если колба с термистором не омывается бензином в баке, то ток, протекая через него, разогревает термистор, сопротивление (минут через 3-5) уменьшается, лампочка, со звуковым сигналом, загорается.
Вообще-то я сразу менял термистор, проверив лампочку. Некоторые рекомендовали впаивать термистор на 200 ом, но лампочка горела все время, даже омываясь бензином. Поменял на сопротивление 1 кОм. Все заработало.
Фотографий выложить не могу, за отсутствием оных.
Пока все, - по возможности отвечу на вопросы, если таковые возникнут.
Александр.
Последний раз редактировалось Александр34 Вт май 11, 2010 11:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
не ту страну назвали Гондурасом...
не ту страну назвали Гондурасом...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
- Автомобиль: Pontiac Vibe
- комплектация: 136
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Датчик уровня резерва топлива
молодец!!!
у меня брат опытным путем подбирал терморезистор на сколько непомню(просто время загорания лампочки зависит от сапротивления терморез.....) да и на нисан это было
у меня брат опытным путем подбирал терморезистор на сколько непомню(просто время загорания лампочки зависит от сапротивления терморез.....) да и на нисан это было
_________________
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
- Автомобиль: Ceres & 4Runner
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Датчик уровня резерва топлива
а у меня лампа резерва топлива загорается когда хочет и на 1\4 бака и на 1\2 бака и даже на полном было пару раз! может кто подскажет в чем проблема?
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
- Автомобиль: Pontiac Vibe
- комплектация: 136
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Датчик уровня резерва топлива
либо контакт в баке коротит либо меняй терморезистор
_________________
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
хм....странно. у меня тоже 5а и тоже лампочка не горела с момента покупки машины - разобрал, а там её нет . в смысле не предусмотрена - даже места под установку нет
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 10:37 pm
- Откуда: Питер
Re: Датчик уровня резерва топлива
См. п.14 инструкции... - МЕНЯЕМ терморезистор. У каждой детали есть свой срок службы. А тем более у омываемой "нашим" бензином. Реальный срок службы терморезистора (указывается по справочникам производителем) - 200 000 часов. Это, примерно, 20 лет (правда непрерывно). ..... А если добавить сюда наши условия эксплуатации? ... Я сомневаюсь, что срока прибавляется. Ну, вот и вывод - менять (если смущает отсутствие таковой опции).zhbr77 писал(а):а у меня лампа резерва топлива загорается когда хочет и на 1\4 бака и на 1\2 бака и даже на полном было пару раз! может кто подскажет в чем проблема?
_________________
не ту страну назвали Гондурасом...
не ту страну назвали Гондурасом...
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 10:37 pm
- Откуда: Питер
Re: Датчик уровня резерва топлива
Возможно, у японских капиталистических менеджеров по продажам есть такая фишка - подбор опций под клиента, и клиент сказал - не надо такого индикатора. Вот ее (лампочки) и нет. Правда, это мои догадки.Storm писал(а):хм....странно. у меня тоже 5а и тоже лампочка не горела с момента покупки машины - разобрал, а там её нет . в смысле не предусмотрена - даже места под установку нет
_________________
не ту страну назвали Гондурасом...
не ту страну назвали Гондурасом...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 9:02 pm
- Автомобиль: Ceres & 4Runner
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Датчик уровня резерва топлива
спасибо, попробую
_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 10:18 am
- Автомобиль: marino 4A-FE 94г.
- Город: г.Темрюк
- Откуда: Краснодарский край
Re: Датчик уровня резерва топлива
а подойдет ли терморезистор на 1,7 кОМ ?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE100, 5AFE, 1994
- Город: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
Скорее всего нет. Я летом в городе смог найти только ММТ, но он один на 1ком не нагревался до срабатывания датчика вообще. Поставил три в параллель - в жару когда бензина оставалось литров 15 он успевал прогреваться так, что этот датчик срабатывал хотя стрелка показывала четверть бака. Зимой вообще не нагревается до срабатывания даже на пустом баке. Потеплеет - найду СТ1-17 буду ставить. 1,7ком почти со 100% можно сказать что не хватит.
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
Автор молодец!!! Давно лампа не горит, завтра в бак полезу!!!
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Датчик уровня резерва топлива
У меня в декабре перестала гореть. Приборку вчера проверил и разъем. Как описано в мануале перемкнул 1 и 3 контакт идущий в приборку, лампа загорелась и комп. пискнул где-то через 1,5 минуты. При прозвонке этих же контактов в разъеме бака - обрыв. Вывод - нужно менять терморезистор, сейчас в поисках резистора где его можно выпаять.Валера писал(а):Автор молодец!!! Давно лампа не горит, завтра в бак полезу!!!
Валера если будешь проверять напиши через сколько у тебя лампа загорится. Меня смущает, что не сразу загорается. Как буд-то еще где-то сопротивление стоит, наверное из-за компа задержка.
Еще я проверял на заведенном авто, у меня же ГБО и насос бензиновый не нужен (разъем просто скинул и премычку воткнул). А когда просто ключ в положение "зажигание", то раньше загорается ошибка "проверте систему" (ну как то так - превод не помню), чем лампа резерва. Поэтому ждать не стал и на заведенной проверял.
P.S. Форумчане (особенно кто продает запчасти) замерте пожалуйста сопротивление на разъеме который в баке между контактами 1 и 3 (там их всего 5, 3 вверху и 2 внизу - вобщем по краям которые) А то так и не определились с точным сопротивлением.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
я думаю сигнал от резистора в баке проходит через комп, поэтому есть задержка. Логика проста - если резво зашел на кольцо например то комп дает время на успокоение бенза, если сигнал о пустом баке идет продолжительное время то лампа загорается. Думаю как то так!
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE100, 5AFE, 1994
- Город: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
Задержка потому что через резистор течёт очень маленький ток, и нужно как раз 1-2 минуты, чтобы его разогреть до температуры срабатывания.
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Датчик уровня резерва топлива
Ну да, это понятно. Я то просто перемычку вставлял вместо терморезистора и все равно ждал. Кстати, кто-нибудь поменял этот резистор и чтобы работал как раньше. А то я так и езжу как "дурак" без лампочки.Nik писал(а):Задержка потому что через резистор течёт очень маленький ток, и нужно как раз 1-2 минуты, чтобы его разогреть до температуры срабатывания.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
я поменял. полет нормальный.
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
задержка происходит из-за медленного заполнения-опустошения капсулы, в которой стоит ТР, в капсуле оооочень маленькие дренажные отверстия.Nik писал(а):Задержка потому что через резистор течёт очень маленький ток, и нужно как раз 1-2 минуты, чтобы его разогреть до температуры срабатывания.
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Датчик уровня резерва топлива
Валера ,а какой номинал резистора поставил?Валера писал(а):я поменял. полет нормальный.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
не помню, маленькая зеленая козявка такая с двумя усиками, выше кто то упоминал номинал, там еще какой то ньюанс былMike писал(а):Валера ,а какой номинал резистора поставил?Валера писал(а):я поменял. полет нормальный.
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
надо себе поменять. а то как купил 2 года назад, так и езжу без лампочки
хотя у меня редко ниже половины бака уровень падает
хотя у меня редко ниже половины бака уровень падает
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 6:31 pm
- Автомобиль: Тойота
- Город: Курган
Re: Датчик уровня резерва топлива
я посмотрел у себя и обнаружил что провод с терморезистора идет на дисплей а с дисплея на лампу
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE100, 5AFE, 1994
- Город: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
Я советские в городе смог купить и только на 1 килоом, пришлось воткнуть два в паралелль, вроде нормально.Mike писал(а):Ну да, это понятно. Я то просто перемычку вставлял вместо терморезистора и все равно ждал. Кстати, кто-нибудь поменял этот резистор и чтобы работал как раньше. А то я так и езжу как "дурак" без лампочки.Nik писал(а):Задержка потому что через резистор течёт очень маленький ток, и нужно как раз 1-2 минуты, чтобы его разогреть до температуры срабатывания.
Если бы они там были микронных размеров, а то вполне себе дырки, секунд за 5 капсула осушиться, тем более текучесть у бензина ещё больше, чем у воды. Задержка есть даже если резистор на 100 ом воткнуть вместо терморезистора, сработает где-то через пару минут.Валера писал(а): задержка происходит из-за медленного заполнения-опустошения капсулы, в которой стоит ТР, в капсуле оооочень маленькие дренажные отверстия.
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
капсула именно для задержки
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 4:50 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE100, 5AFE, 1994
- Город: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
И зачем нужна задержка 1-5 секунд?
_________________
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.
Marino, 94 г.в. 5A-FE, автомат.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: Датчик уровня резерва топлива
ты считал?Nik писал(а):И зачем нужна задержка 1-5 секунд?
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)