Вой генератора
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Вой генератора
Всем привет. Помогите разобраться с генератором. Пару месяцев назад стал подвывать генератор. В последнее время вой усилился, решил с ним разобраться, поменял подшипники и щетки, вой остался. Стал думать что возможно это не генератор, снял все ремни - вой исчез, оставил только колено и генератор - вой появился...при включении фар вой усиливается.
Если снять фишку с гены, то вой тут же пропадает, как только одеваешь - сразу начинает завывать. Предположил что где то замыкание в обмотке гены. Поехал на разбор взял другой генератор - поставил, но вой остался прежним, даже ничуть не изменился, подумав что конечно шанс такой есть что купив другой генератор он тоже может быть мертвым - поехал на другую разборку и взял проверить еще один генератор - поставил, но вой остался таким же...из этого я сделал вывод что вряд ли 3 гены могут выть одинаково, а следовательно дело не в нем. Вероятно что то влияет на его статор что вызывает завывание.. возможно на него с чего то идет большая нагрузка, но как это найти я не знаю, отключал все доп. приборы - завывание все равно присутствует. на холодную воет меньше. Напряжение примерно 14,5 - 14,6, аккуму нет и года, но и другой пробовал ставить - без изменений, без аккума вой также присутствует, ремень новый.
Если у кого нить есть какие нибудь мысли, буду признателен если поделитесь.. заранее всем спасибо.
Если снять фишку с гены, то вой тут же пропадает, как только одеваешь - сразу начинает завывать. Предположил что где то замыкание в обмотке гены. Поехал на разбор взял другой генератор - поставил, но вой остался прежним, даже ничуть не изменился, подумав что конечно шанс такой есть что купив другой генератор он тоже может быть мертвым - поехал на другую разборку и взял проверить еще один генератор - поставил, но вой остался таким же...из этого я сделал вывод что вряд ли 3 гены могут выть одинаково, а следовательно дело не в нем. Вероятно что то влияет на его статор что вызывает завывание.. возможно на него с чего то идет большая нагрузка, но как это найти я не знаю, отключал все доп. приборы - завывание все равно присутствует. на холодную воет меньше. Напряжение примерно 14,5 - 14,6, аккуму нет и года, но и другой пробовал ставить - без изменений, без аккума вой также присутствует, ремень новый.
Если у кого нить есть какие нибудь мысли, буду признателен если поделитесь.. заранее всем спасибо.
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Вой генератора
Магия. Видео засними и выложи тут.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
- Город: пятигорск
Re: Вой генератора
выть может помимо подшипников обмотка гены!если ставил другие гены и результат тот же,посмотри,греется ли провод толстый,который от гены на "+" акк идет!если да,то где то коротыш либо какое то устройство потребляет не меряно напруги!может ремень еще сильно натягиваешь!
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
Хорошо, завтра засниму, и попробую выложить
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
Я понимаю что воет обмотка, в том то и вопрос - почему... толстый провод вроде не греется, так же как и фишка и остальная часть косы, но на всякий случай завтра еще раз проверю. Если где то коротыш должно было бы вылезти в предохранителях - а там все ок. Что может потреблять столько напруги что гена воет - я не знаю как выявить... с ремнем тоже игрался - пробовал и послабее сделать и посильнее натянуть - без изменений..mihman25 писал(а):выть может помимо подшипников обмотка гены!если ставил другие гены и результат тот же,посмотри,греется ли провод толстый,который от гены на "+" акк идет!если да,то где то коротыш либо какое то устройство потребляет не меряно напруги!может ремень еще сильно натягиваешь!
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
подскажите как здесь выложить видео? Выложить на ютубе, а здесь только ссылку разместить или просто добавить видео файл во вложение?
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 6:18 pm
- Автомобиль: TOYOTA CERES 4a-fe
- Город: Челябинск
- Откуда: Копейск
Re: Вой генератора
Тоже выл генератор на низких оборотах ,напруга в сети скакала,поставил контракт стало нормально
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Вой генератора
все просто никакой магии, диодный мост пробит, и постаянка идет на статор, было такое 4 раза. пока контракт не поставил.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
ставил два разных контрактных генератора - воют все одинакогоAWUS писал(а):Тоже выл генератор на низких оборотах ,напруга в сети скакала,поставил контракт стало нормально
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
читайте внимательнее тему - ставил два разных контрактных генератора - воют все одинаково, кроме того на своем я менял подшипники, щетки и пробовал ставить диодный мост с другого гены - результат такой же, а навсякий случай свой диодный мост я еще и прозвонил - с ним все нормально..deniskaPol писал(а):все просто никакой магии, диодный мост пробит, и постаянка идет на статор, было такое 4 раза. пока контракт не поставил.
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб
http://www.youtube.com/watch?v=EDc1BfP7 ... e=youtu.be" target="_blank
http://www.youtube.com/watch?v=EDc1BfP7 ... e=youtu.be" target="_blank
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
- Город: пятигорск
Re: Вой генератора
гудит явно обмотка!сними гену и понеси,пущай на стенде проверят,там сразу скажут,межвитковое по ходуmaramashk писал(а):Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб
http://www.youtube.com/watch?v=EDc1BfP7" target="_blank ... e=youtu.be
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
я согласен что обмотка, только я не могу понять почему абсолютно разные генераторы которые я ставлю - воют одинаково?!!mihman25 писал(а):гудит явно обмотка!сними гену и понеси,пущай на стенде проверят,там сразу скажут,межвитковое по ходуmaramashk писал(а):Сюда не дают выложить видео, поэтому вот ссылка на ютуб
http://www.youtube.com/watch?v=EDc1BfP7" target="_blank ... e=youtu.be
Но ради эксперимента, я конечно сношу его на стенд в понедельник - вторник...
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
кстати, силовой провод не греется и гена тоже не особо горячий...заезжал к электрикам - тоже разводят руками, но говорят если бы было кз, то заряда бы не было нормального, а зарядка ок.
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:33 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: ae101, 4a-fe
- Город: Тюмень
Re: Вой генератора
Тоже загудел где-то дней 10 назад. Так что пиши что там на стенде. Думаю менять весь генератор или обойдется малым )
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
Короче я не выдержал такого долгого ожидания, и снял гену. Понес его на стенд успел к закрытию как раз. Поставили на стенд - завели, дали нагрузку.. Но... к сожалению так как стенд воет сильнее чем вся моя машина, я не смог вычленить вой своего генератора из общего воя стенда((( как бы с одной стороны пустая трата 200 рублей а с другой я узнал еще кое что...
Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли - неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял - такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!
Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду - замерим, он грит - давай....
Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб - потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер!!! но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер...
В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики!!! Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер????
Нагрузку гена держит отлично, но при этом немало греется, а такого быть не должно! Из этого можно сделать вывод что обмотка все же коротит! Мне непонятно осталось только то, почему другие генераторы которые я ставил тоже выли - неужели мне так не повезло и мне попадались тоже с дохлой обмоткой? Как сказал мастер который мне его проверял - такое может быть легко! Потому что все контрактные генераторы выпускали один фиг 15 лет назад и от старости обмотка может прийти в негодность! Короче чтобы исключить проблему генератора надо купить новый генератор!
Когда я уже было начал уходить, меня мастер спросил, а сколько она у тебя потребляет? я говорю да хбз, как, говорю, можно проверить? он говорить вот этими клещами и показывает мне токоизмерительные клещи! я говорю давайте я щас подъеду - замерим, он грит - давай....
Короче начали мерять и итог такой: на холостом ходу при включенных только фарах и печке, потребление составляет 30 ампер, при полной нагрузке на холостом ходу, то есть фары,туманки,дальний,обогрев зад. стекла, печка,музыка и саб - потребление составило около 50 ампер, но стоило немного газануть и потребление сразу кратковременно подскакивало до 90 ампер!!! но потом сразу же опускалось обратно ближе к 50 ампер, затем я раскрутил мотор до примерно 4000 об и так держал и потребление составляло около 65 ампер, потом как тока вернул холостой ход оно упало опять до 50 ампер...
В связи с новой информацией, появляется вопрос к знатокам автоэлектрики!!! Сколько должно быть потребление на холостом ходу, почему при увеличении оборотов нагрузка повышается и нормально ли то, что если просто газануть и отпустить то нагрузка вырастает кратковременно аж до 90 ампер????
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вой генератора
потребление легко высчитать. мощность дели напряжение. Псчитай все потребители.
Стартовые стандартные потребители:
фары 2х55W+ габариты 6х5W + печка максимум ватт 50-100 + дальний 2х60W + туманки 2х35W + обогрев заднего стекла 200W = 580-630W
Считаем: 580\12 = 48,3 А В идеале: 600\13,5 = 44,4.
Плюсуй сюда музыку, подсветку панели, мозги и прочие релюхи, электроника, сабвуфер.....В итоге - 50 А -вполне нормальный ток.
То, что ток растет при повышении оборотов - вполне логично, по закону ома. больше напряжение - больше ток, при тех же потребителях.
90Ампер скачок - скорее всего прибор гонит, на таких токах он показывает относительно, а при скачках и подавно. У нас гены на 70-80 Ампер.
Стартовые стандартные потребители:
фары 2х55W+ габариты 6х5W + печка максимум ватт 50-100 + дальний 2х60W + туманки 2х35W + обогрев заднего стекла 200W = 580-630W
Считаем: 580\12 = 48,3 А В идеале: 600\13,5 = 44,4.
Плюсуй сюда музыку, подсветку панели, мозги и прочие релюхи, электроника, сабвуфер.....В итоге - 50 А -вполне нормальный ток.
То, что ток растет при повышении оборотов - вполне логично, по закону ома. больше напряжение - больше ток, при тех же потребителях.
90Ампер скачок - скорее всего прибор гонит, на таких токах он показывает относительно, а при скачках и подавно. У нас гены на 70-80 Ампер.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
То есть получается что с проводкой все в порядке и коротыша нигде нет и нагрузка в норме.. получается просто дело в генераторе то что он начал выть и мне просто не повезло с контрактом?? у меня просто была мысль что перегруз может вызывать трамблер и как то влиять на гену что тот начинает выть....antik писал(а):потребление легко высчитать. мощность дели напряжение. Псчитай все потребители.
Стартовые стандартные потребители:
фары 2х55W+ габариты 6х5W + печка максимум ватт 50-100 + дальний 2х60W + туманки 2х35W + обогрев заднего стекла 200W = 580-630W
Считаем: 580\12 = 48,3 А В идеале: 600\13,5 = 44,4.
Плюсуй сюда музыку, подсветку панели, мозги и прочие релюхи, электроника, сабвуфер.....В итоге - 50 А -вполне нормальный ток.
То, что ток растет при повышении оборотов - вполне логично, по закону ома. больше напряжение - больше ток, при тех же потребителях.
90Ампер скачок - скорее всего прибор гонит, на таких токах он показывает относительно, а при скачках и подавно. У нас гены на 70-80 Ампер.
как я понял у тебя тоже мотор 7а - но гена в поряде? он у тебя от 4а остался или 7ашный? и какой у тебя трамблер всмысле от какого мотора??
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вой генератора
Гену ставил и от 5а, и от 7а. трамблер тоже ставил от 5а и от 7а - изменений никаких. На данный момент стоит все от 7а.
Попробуй отключить плюсовой провод на гене (тот что толстый), заведи без него, посмотри на изменения, перестанет ли выть.
только не коротни его на корпус, он постоянно на аккуме подключен.
Все же, я думаю, дело в самом Генераторе... или обмотки, и\или диодный мост.
P.S. Чудес не бывает.
Попробуй отключить плюсовой провод на гене (тот что толстый), заведи без него, посмотри на изменения, перестанет ли выть.
только не коротни его на корпус, он постоянно на аккуме подключен.
Все же, я думаю, дело в самом Генераторе... или обмотки, и\или диодный мост.
P.S. Чудес не бывает.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
толстый провод пробовал отключать сразу еще как только искал что воет, когда отключаешь толстый провод вой сразу пропадает, так же как когда отключаешь фишку...antik писал(а):Гену ставил и от 5а, и от 7а. трамблер тоже ставил от 5а и от 7а - изменений никаких. На данный момент стоит все от 7а.
Попробуй отключить плюсовой провод на гене (тот что толстый), заведи без него, посмотри на изменения, перестанет ли выть.
только не коротни его на корпус, он постоянно на аккуме подключен.
Все же, я думаю, дело в самом Генераторе... или обмотки, и\или диодный мост.
P.S. Чудес не бывает.
Слушай еще вопрос немного не по теме, я когда поставил мотор 7а, мозги остались старые от 4а, и когда выставляешь зажигание как должно быть - то есть 10 градусов при отключенной коррекции, то машина едет мягко говоря фигова, поэтому приходится его выворачивать на полную - градусов на 30 и тогда она начинает превращаться в пулю... у тебя так же?
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
и еще что ты сделал с датчиком заслонок во впускном коллекторе? у меня он лен берн, я просто сам клапан закольцевал, получилось что у меня они постоянно открытые и на низах получается тачка прет как надо а после сотки уже нет((
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вой генератора
погоди ка...какой еще линберн ? катушечный чтоли поставил?
Фото есть коллектора твоего?
У меня стоит трамблерный, от кариба AE115G, никаких там датчиков нет.
Фото есть коллектора твоего?
У меня стоит трамблерный, от кариба AE115G, никаких там датчиков нет.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
нет трамблерный, от карины ат191 7a-fe lean burn, там стоит датчик первого цилиндра и вакуумный клапан с заслонками на впуске... они должны открываться в зависимости от давления в коллекторе, соответственно на малых оборотах меньше воздуха поступает и таким образом экономится топливо, ну как то так... ну короче так как мозги у меня остались старые то там естественно нет фишек в косе для подключения этих датчиков.... вот я помню намучился пока заставил мотор нормально работать )antik писал(а):погоди ка...какой еще линберн ? катушечный чтоли поставил?
У меня стоит трамблерный, от кариба AE115G, никаких там датчиков нет.
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 4:32 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101, 4afe,a240e04a
- Город: Новосибирск
Re: Вой генератора
ну на вид то они как бы одинаковые все отличие тока в том что сбоку на верхней крышке грм есть отверстие для проводки датчика первого цилиндра, а на коллекторе как бы сзади снизу стоит такой клапанок в виде цилиндра....
_________________
жизнь это тонировка...
жизнь это тонировка...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вой генератора
мой тебе совет: не мудри с заслонками LB, поставь обычный коллектор от 4а-фе. Ведь как я понял, у тебя мозг стоит обычный? не под ЛБ ведь?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202