Диаг. разъем, протокол? сканер?

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by sumomo »

Вчера не без телефонной помощи nesix отрегулировал лопату. Вроде даже ничего так) Жрать стала меньше.
Но вот опять таки вопрос. Какие показания лямбды соответствуют бедной и богатой смеси. А именно к каким показаниям стремиться?
Дело в том что если лямбда показывает значения 2.44, 2 то я так понимаю это обедненная смесь, а если 0.7, 1.6 то это обогащенная смесь(цифры с потолка.). Какие цифры более оптимальны. Ибо прога постоянно показывает скачущее значение в поле смеси, то бедная то богатая.

Уважаемый nesix коль будет возможность скажи какое значение лямбды у тебя выдает программулина.

cihkem
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 612
Joined: Fri Apr 15, 2011 9:48 am
Car:: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Location: Dragteam Кемерово

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by cihkem »

эээ...а меня игнорируют что ли? :-D
да и ладно *CRAZY*

antik
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 10925
Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
Car:: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Location: Пенза

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by antik »

э-э-э :-D

sumomo wrote:Вчера не без телефонной помощи nesix отрегулировал лопату. Вроде даже ничего так) Жрать стала меньше.
Но вот опять таки вопрос. Какие показания лямбды соответствуют бедной и богатой смеси. А именно к каким показаниям стремиться?
Дело в том что если лямбда показывает значения 2.44, 2 то я так понимаю это обедненная смесь, а если 0.7, 1.6 то это обогащенная смесь(цифры с потолка.). Какие цифры более оптимальны. Ибо прога постоянно показывает скачущее значение в поле смеси, то бедная то богатая.

Уважаемый nesix коль будет возможность скажи какое значение лямбды у тебя выдает программулина.
cihkem wrote: по поводу показаний лямбды: должно быть на холоcтых в раойоне 2.5 в... если показывает 0.5 значит лопата гонит

http://alflash.com.ua/vf1.htm" target="_blank - вот тут подробно.

если кратко:

"If the ECM is decreasing the amount of fuel that it thinks should be normally used, it will output a lower voltage (either 1.25 volts or 0 volt) on the Vf terminal. This will happen when the ECM is compensating for a rich condition."

значение коррекции 0.5 означает что необходимо забеднить смесь = идет коррекция богатой смеси
как получается богатая смесь при гонимой лопате(ИМХО):
через лопату проходит количество воздуха Х, лопата из-за ослабшей пружины завышает показания и мозгу отдает значение Y > X. Мозг основываясь на показании лопаты Y готовит смесь, но т.к. реально воздуха меньше, то смесь оказывается богатой, что мозг видит по обратной связи благодаря рабочей лямбде и пытается корректировать, т.е. забеднить о чем и говорит параметр "Коррекция смеси" либо напряжение на выводе VF1.

кстати возможно поэтому и открыт сильно КХХ, т.к. он участвует в смесеобразовании и мозг использует его для обеднения смеси..
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

belyiiii
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 13
Joined: Mon Sep 03, 2012 6:33 pm
Car:: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by belyiiii »

У меня на левине огромный расход, и нулевая тяга, начал проверять maf отсутствует сопротивление на vc-e2 ? на сотальных в пределах нормы , когда разобрал лопату то там увидел http://www.my-acoustic.com/Car/vane_afm" target="_blank ... ircuit.jpg (такая вот схема http://autodata.ru/upload/medialibrary/cb5/3vz_9.jpg" target="_blank) и контакты vc и e2 соеденены дорожкой... тоесть сопротивленяи там не будет не когда... либо у меня лопата другая либоя не понимаю.... на сканеры у меян вобще показал 5-максимум 6 г/сек

belyiiii
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 13
Joined: Mon Sep 03, 2012 6:33 pm
Car:: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by belyiiii »

Идентификатор: 1E+11
1.А Форсунки: 2,750 мс.
2.А Зажигание: 10,0 град.
3.А Клапан ХХ(% от 255): 37,30%
4.А Частота вращ.: 850 об/м
5.А MAF в гр/сек: 4,7 гр/с
6.А Темпер.ОЖ(Прям.): 91,0 град.С
7.А Дрос.заслонка: 0,0 град.
8.А Скорость: 0 км/ч
9.А Коррекция Л: 0,63В
10.А Коррекция Пр: 0,00В
11.0 Переоб.посл.зап.: Нет
11.1 Холодный двиг.: Нет
11.4 Детонация: Нет
11.5 Т/В коррекция: Вкл
11.6 Эконом. режим: да
12.0 Стартер: Выкл
12.1 Дроссельная засл.: Закр
12.2 Кондиционер: Выкл
12.3 Нейтраль: Вкл
12.4 Смесь Левая: БОГАТАЯ
12.5 Смесь Правая: бедная
12.7 Диагностика: Плохо
Что-то ещё нет
Кадр/Всего: 50 / 229
Время: 10:25:27



вот такое вот только что с мог настроить но при этом ставлю на передачью и чуть ли не глохнет скачут обороты

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by nesix »

belyiiii wrote: 5.А MAF в гр/сек: 4,7 гр/с
wtf?
_________________
Zoom-Zoom

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by sumomo »

У меня маф кстати тоже показывает гадости, хотя все сопротивления в допусках. Тоже 4.7 гр. но я все равно отрегулировал по лямбде и форсункам.

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by nesix »

sumomo wrote:У меня маф кстати тоже показывает гадости, хотя все сопротивления в допусках. Тоже 4.7 гр.
у вас в настройках проги все правильно???
sumomo wrote:но я все равно отрегулировал по лямбде и форсункам.
разница есть?
_________________
Zoom-Zoom

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by sumomo »

разница в расходе есть!
Раньше я не часто позволял себе пользоваться высокими оборотами из за адового жора бенза. Щас не парюсь)

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by nesix »

sumomo wrote:разница в расходе есть!
Раньше я не часто позволял себе пользоваться высокими оборотами из за адового жора бенза. Щас не парюсь)
в литрах плиз :)
_________________
Zoom-Zoom

belyiiii
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 13
Joined: Mon Sep 03, 2012 6:33 pm
Car:: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by belyiiii »

не могу опустить форсунку ниже 2,750 мс., но даже на 2,750 мс. при нагрузке обороты падают и глохнет, и вот если даже высталю 2.8 и начну выкручивать винт т тоже обороты сразу падают и глохнет
Last edited by belyiiii on Wed Oct 10, 2012 4:51 pm, edited 1 time in total.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by sumomo »

nesix wrote:
sumomo wrote:разница в расходе есть!
Раньше я не часто позволял себе пользоваться высокими оборотами из за адового жора бенза. Щас не парюсь)
в литрах плиз :)
Сложно сказать. Ибо раньше я в дедушкином режиме без кондея ездил и тратил 10 литров на 100.
Сейчас около 8 - 9 без кондея, но теперь не парюсь на счет киков)
По трассе расход тот же остался 6.5 на сотню при 110 - 120. Да и при 160 - 180 расход тот же...

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by sumomo »

belyiiii wrote:не могу опустить форсунку ниже 2,750 мс., но даже на 2,750 мс. при нагрузке обороты падают и глохнет
Ну дак лог делай и предоставляй в студию) может зажигание скачет или еще чего. Лопату крутил? изменения есть?

belyiiii
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 13
Joined: Mon Sep 03, 2012 6:33 pm
Car:: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by belyiiii »

лопату крутил форсунка скачет от 3.2 до 2.7 ниже не как ...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by sumomo »

belyiiii wrote:лопату крутил форсунка скачет от 3.2 до 2.7 ниже не как ...
Наверное форсунки засраные. Вот и не хватает бенза.

belyiiii
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 13
Joined: Mon Sep 03, 2012 6:33 pm
Car:: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by belyiiii »

на днях пойду чистить форсунки и дроссель... до меня она ездила год на хреновом бензине говорят

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by nesix »

для начала сетку в баке и фильтр топливный, будешь форсы мыть - поменяй колечки уплотнительные, и проверь на подсос воздуха весь впуск.
_________________
Zoom-Zoom

Slash-LSD
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 130
Joined: Wed Jan 27, 2010 9:07 pm
Car:: Ceres 4age Silver AT
Город: Челябинская область

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by Slash-LSD »

Поменял лямбду на bosch подключил диагностику, настроил лопату так, чтобы maf показывал 315-320. Лямбду подключил так: подогрев два провода на мозг, сигнальный на мозг ox, массу датчика на массу кузова, опорное напряжение с мозга заизолировал. Теперь не знаю, слишком маленький вольтаж с лямбды, может стоит соединить опорное напряжение с мозга с четвёртым проводом лямбды? Тогда прибавится напряжение на 1 вольт? Вот лог:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

cihkem
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 612
Joined: Fri Apr 15, 2011 9:48 am
Car:: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Location: Dragteam Кемерово

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by cihkem »

1. правильная настройка отображения данных лопаты в проге не MAF, а VAF.
MAF - это датчики массового расхода, с проволочкой которые.

2. Ты мозг обнулял после смены лямбды? если обнулил, то перед тем как снимать правильный лог - надо подождать пока обучится комп.

3. Параметр коррекция Л это не напряжение лямбды - это величина коррекции смеси, если смесь нормальная - коррекция должна быть в районе 2.5 ..

ты как лопату отстраивал?

Slash-LSD
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 130
Joined: Wed Jan 27, 2010 9:07 pm
Car:: Ceres 4age Silver AT
Город: Челябинская область

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by Slash-LSD »

Переключи в настройках программы на vaf, у меня на холостых 3,10-3,12 вольта скачет. Сколько должно быть? А опорное напряжение на лямбду стоит подавать? Всё-таки не оригинал стоит, а бош за 900 рублей. А лопату отстраивал винтом обходного канала воздуха, внутрь лопаты лазил года 2 назад, так что должно там всё быть настроено, если само не сбилось со временем. Отстраивал по показаниям maf, после чего машина ПОЕХАЛА! Да и запах выхлопа теперь намного меньше бензом пахнет. Комп уже обучен за день. Время открытия форсунок в допуске, ну почти. До настройки около 3 мс было, ниже 2,6 не опускалось.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by sumomo »

Slash-LSD wrote:Поменял лямбду на bosch подключил диагностику, настроил лопату так, чтобы maf показывал 315-320. Лямбду подключил так: подогрев два провода на мозг, сигнальный на мозг ox, массу датчика на массу кузова, опорное напряжение с мозга заизолировал. Теперь не знаю, слишком маленький вольтаж с лямбды, может стоит соединить опорное напряжение с мозга с четвёртым проводом лямбды? Тогда прибавится напряжение на 1 вольт? Вот лог:
Сделай пожалуйста фото проводов лямбды и укажи какой из них сигнальный и т.д. И какой куда ты подключал.
И как поставил лямбду. Фланец старый оставил или лямбда с фланцем идет?

cihkem
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 612
Joined: Fri Apr 15, 2011 9:48 am
Car:: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Location: Dragteam Кемерово

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by cihkem »

ну вот судя по тому, что сейчас видно по логам - у тебя мозг пытается беднить смесь.....

болт в основном регулирует смесь только на ХХ, потом через него идет меньше чем через заслонку.

я если честно не совсем понимаю попытки заставить сильвер работать с обычной лямбдой....
сигнал от титановой лямбды приводится к сигналу циркониевой внутри мозга, за счет того, что напряжение замеряется не напрямую с вывода OX, а измеряется падение напряжения на внутреннем сопротивлении...
а если подключить циркониевую лямбду, то получается она на OX дает уже нужный сигнал.. который потом внутри мозга еще изменяется.. сдается мне что это несколько неправильно... )

Slash-LSD
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 130
Joined: Wed Jan 27, 2010 9:07 pm
Car:: Ceres 4age Silver AT
Город: Челябинская область

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by Slash-LSD »

фото не помогут, у меня все провода на датчик идут отдельным от косы проводом, т.е. напрямую с мозга, т.к. прошлый хозяин каким-то образом оторвал ту часть проводки, которая шла на датчик :shock: ну лямбду ввиду недостатка средств пришлось временно поставить бош, которую в FAQ рекомендовал мазай, фланец самодельный из гайки ступицы от таза и приваренных к ней "ушей", подсоса воздуха с него нет. Подцеплял так: на лямбде: два белых - подогрев - один на HT, второй (+) от зажигания, черный лямбды - сигнальный - на мозг OX, серый лямбды - на массу кузова, а OXL идущий с мозга заизолирован. Вот и вопрос - может OXL соединить с серым проводом лямбды? Тогда её коррекция должна подняться до 1,7-1,9 вольта. maf показывает как надо. Vaf 3,10-3,12, а сколько надо? Может пружинку на лопате тоже настроить? Только уже не помню, как это делать)

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by Kilroy »

Браццы! Кто пробовал на Windows 7 Starter (Начальная) диагностику делать?
Вчера нашлось время - попробовал, система драйвер не нашла, прога выдает ошибку. Вайфая в районе гаража не оказалось, чтоб с нета скачать )
Были у кого-нибудь проблемы с драйверами кабеля на Win 7 Starter?

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Post by nesix »

Kilroy wrote:Браццы! Кто пробовал на Windows 7 Starter (Начальная) диагностику делать?
Вчера нашлось время - попробовал, система драйвер не нашла, прога выдает ошибку. Вайфая в районе гаража не оказалось, чтоб с нета скачать )
Были у кого-нибудь проблемы с драйверами кабеля на Win 7 Starter?
на 7 проф без проблем работает. на базовой тоже. думаю и начальная должна прокатить. :|
_________________
Zoom-Zoom

Return to “|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|”