Диаг. разъем, протокол? сканер?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Э-э-э не зачет! Нужно пару фоток вскрытой лопаты с указанием где какие винты и тему в Ноу-хау!!!!!!!!!!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 6:56 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: AE101, 4AGE MKПП
- Город: Энем - Черноморский
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Наверно не всё даром на первый взгляд)))))denisjx писал(а):Э-э-э не зачет! Нужно пару фоток вскрытой лопаты с указанием где какие винты и тему в Ноу-хау!!!!!!!!!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Просто реально первая более-менее опробованная инструкция по настройке лопаты! Вот и жалко что сейчас затеряется в теме диагностики и все!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
а что фоткать то? фоток вскрытой лопаты много на просторах интернета, на каких контактах звонить - разжевано в мануале, винт - он там один, не перепутаешь не, я конешно могу, но смысл? этож не ДПДЗ регулировать
up! буквы буквами, но не могу я расписать все досканально, это щупать надо, 2 машины (моя и вовкина) теперь отстроены по этому методу, за много километров ко мне никто не поедет конешн, поэтому пытайтесь сами... лопату щупать надо
...перенес инфу в FAQ , думаю там ей самое место ..так что не пугайтесь)).....Need!!!
viewtopic.php?f=69&t=15375&p=247688#p247688
up! буквы буквами, но не могу я расписать все досканально, это щупать надо, 2 машины (моя и вовкина) теперь отстроены по этому методу, за много километров ко мне никто не поедет конешн, поэтому пытайтесь сами... лопату щупать надо
...перенес инфу в FAQ , думаю там ей самое место ..так что не пугайтесь)).....Need!!!
viewtopic.php?f=69&t=15375&p=247688#p247688
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
О супер! Полезу проверять свою и пробовать настраивать. Nesix огромное спасибо за разъяснения!!!. Один глупый вопрос: если нет катализатора (выбит) эта схема настройки сработает?
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
а при чем тут каталик? лямбда у нас одна и перед ним, поэтому пофиг.
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Э-э не пофиг с катализатором температура и плотность газов другая! Конечно сильного отличия не будет но показания лямбды чуть отличаются. Это проверено мной на своем блэке!nesix писал(а):а при чем тут каталик? лямбда у нас одна и перед ним, поэтому пофиг.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
ок.спасибо
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
э-э, а при чем тут блэк и лопата??? да и при чем тут показания? нам нужна именно возможность коррекции, а не данные в сотых вольта, которые могут отличаться без каталика!denisjx писал(а):Э-э не пофиг с катализатором температура и плотность газов другая! Конечно сильного отличия не будет но показания лямбды чуть отличаются. Это проверено мной на своем блэке!nesix писал(а):а при чем тут каталик? лямбда у нас одна и перед ним, поэтому пофиг.
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
э-э-э потому как одним из важных условий была рабочая лямбда, а "рабочесть" лямбды определяется её точными показаниями, которые в свою очередь могут исказится при отсутствии катализатора!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
э-э-э... показания могут исказиться на сотую вольта и дать совсем немного не правильную смесь для секунды времени, однако при настройке лопаты работоспособность лямбды как таковой нужна, чтобы настроить. ведь мозг начинает брать сигнал с лямбды при определенном диапазоне регулировки лопаты. так что мы тут развели разговор ну просто совсем оффтоп
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Э-э-э Тогда в инструкции укажи что 100% лямбды не обязательна! Т.к. можно настроить лопату опираясь на аварийные карты!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
нееее, по аварийным картам не настроишь (хотя вове настроил и он счастлив), нужно чтобы лямбда корректировала
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
nesix писал(а):нееее, по аварийным картам не настроишь
+
=nesix писал(а):(хотя вове настроил и он счастлив)
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
не забывай, что у вовы мешалка, там другой расход, и другие ощещения
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
а где же "э-э-э" ??
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
э-э-э я в аське отписал!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
http://www.my-acoustic.com/Car/vane_afm ... akdown.htm" target="_blankdenisjx писал(а):Э-э-э не зачет! Нужно пару фоток вскрытой лопаты с указанием где какие винты и тему в Ноу-хау!!!!!!!!!!
http://www.my-acoustic.com/Car/vane_afm ... erment.htm" target="_blank
пойдут?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ребята подскажите, на сильвере стоит циркониевая или титановая лямбда?
И цвета проводов тоже плз.
Собираюсь поставить не оригинал с 4мя проводами. но надо знать какой тип сейчас стоит.
И цвета проводов тоже плз.
Собираюсь поставить не оригинал с 4мя проводами. но надо знать какой тип сейчас стоит.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Вот изучай! Только дочитай до конца там именно последние страницы откроют тебе истину http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... ljeke.html
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
denisjx писал(а):Вот изучай! Только дочитай до конца там именно последние страницы откроют тебе истину http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... ljeke.html
Брагодалю вас сударь!
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Репост из курилки.
Итак. Вчера сваял провод для диагностики и посмотрел состояние датчиков.
Сомнительным показалось следующее:
15 градусов зажигание
45% открыт КХХ(%255)
и лямбда0.50В.
Причем если газовать то показания лямбды меняются.
У товарища калдина и у него показывает 2.5В(4х проводная лямбда)
Да у меня 4A-GE ST.
Вот собсна и вопросы. Нормальные ли это показания. Если я буду настраивать расходометр согласно инструкции, то повлияет ли 15 градусное зажигание? Вроде же зажигание должно быть 10 градусов.
Вот еще вспомнил, у друга на ФЕ зажигание не стабильно 10 градусов, а скачет от 8 до 12, а у меня же стабильно 15.
Нормально ли это?
Не знал где создать тему поэтому тут. Перенесите если нужно.
Итак. Вчера сваял провод для диагностики и посмотрел состояние датчиков.
Сомнительным показалось следующее:
15 градусов зажигание
45% открыт КХХ(%255)
и лямбда0.50В.
Причем если газовать то показания лямбды меняются.
У товарища калдина и у него показывает 2.5В(4х проводная лямбда)
Да у меня 4A-GE ST.
Вот собсна и вопросы. Нормальные ли это показания. Если я буду настраивать расходометр согласно инструкции, то повлияет ли 15 градусное зажигание? Вроде же зажигание должно быть 10 градусов.
Вот еще вспомнил, у друга на ФЕ зажигание не стабильно 10 градусов, а скачет от 8 до 12, а у меня же стабильно 15.
Нормально ли это?
Не знал где создать тему поэтому тут. Перенесите если нужно.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
не поверите, но на сильвере зажигание 15 гр - эт нормально. на ФЕ и ГЕ блэк оно 10 гр. КХХ до 42%. лямбда может возвращать значения 0 и 0,51 если не прогрет двигатель либо после резкой перегазовки, а вообще показания скачут.
кстати, настраивал кто или нет? помогло? или зря корячился?
кстати, настраивал кто или нет? помогло? или зря корячился?
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Значит получается у меня показатели в норме?nesix писал(а):не поверите, но на сильвере зажигание 15 гр - эт нормально. на ФЕ и ГЕ блэк оно 10 гр. КХХ до 42%. лямбда может возвращать значения 0 и 0,51 если не прогрет двигатель либо после резкой перегазовки, а вообще показания скачут.
кстати, настраивал кто или нет? помогло? или зря корячился?
Я завтра буду настраивать. спс за инструкцию.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
на самом деле у тебя там может быть и не 15.... по диагностическому разъему зажигание ты не определишь - нету у нас датчика УОЗ. То, что Мозг показывает опережение уоз 15 градусов это в действительности означает "на 5 градусов раньше чем у тебя реальный базовый УОЗ".
чтобы точно выставить зажигание нужен стробоскоп!
в подтверждение моих слов можешь провести эксперимент:
подключи кабель и перемкни дополнительно TE1 - E1 чтобы отключить коррекцию УОЗ мозгом: в программе будет число 10... при этих же условиях проверь реальный УОЗ при помощи стробоскопа и удивись
в мозге жестко зашито значеие базового УОЗ 10 гр..
и по поводу показаний лямбды: должно быть на холоcтых в раойоне 2.5 в... если показывает 0.5 значит лопата гонит
http://alflash.com.ua/vf1.htm" target="_blank - вот тут подробно.
если кратко:
"If the ECM is decreasing the amount of fuel that it thinks should be normally used, it will output a lower voltage (either 1.25 volts or 0 volt) on the Vf terminal. This will happen when the ECM is compensating for a rich condition."
значение коррекции 0.5 означает что необходимо забеднить смесь = идет коррекция богатой смеси
как получается богатая смесь при гонимой лопате(ИМХО):
через лопату проходит количество воздуха Х, лопата из-за ослабшей пружины завышает показания и мозгу отдает значение Y > X. Мозг основываясь на показании лопаты Y готовит смесь, но т.к. реально воздуха меньше, то смесь оказывается богатой, что мозг видит по обратной связи благодаря рабочей лямбде и пытается корректировать, т.е. забеднить о чем и говорит параметр "Коррекция смеси" либо напряжение на выводе VF1.
кстати возможно поэтому и открыт сильно КХХ, т.к. он участвует в смесеобразовании и мозг использует его для обеднения смеси..
чтобы точно выставить зажигание нужен стробоскоп!
в подтверждение моих слов можешь провести эксперимент:
подключи кабель и перемкни дополнительно TE1 - E1 чтобы отключить коррекцию УОЗ мозгом: в программе будет число 10... при этих же условиях проверь реальный УОЗ при помощи стробоскопа и удивись
в мозге жестко зашито значеие базового УОЗ 10 гр..
и по поводу показаний лямбды: должно быть на холоcтых в раойоне 2.5 в... если показывает 0.5 значит лопата гонит
http://alflash.com.ua/vf1.htm" target="_blank - вот тут подробно.
если кратко:
"If the ECM is decreasing the amount of fuel that it thinks should be normally used, it will output a lower voltage (either 1.25 volts or 0 volt) on the Vf terminal. This will happen when the ECM is compensating for a rich condition."
значение коррекции 0.5 означает что необходимо забеднить смесь = идет коррекция богатой смеси
как получается богатая смесь при гонимой лопате(ИМХО):
через лопату проходит количество воздуха Х, лопата из-за ослабшей пружины завышает показания и мозгу отдает значение Y > X. Мозг основываясь на показании лопаты Y готовит смесь, но т.к. реально воздуха меньше, то смесь оказывается богатой, что мозг видит по обратной связи благодаря рабочей лямбде и пытается корректировать, т.е. забеднить о чем и говорит параметр "Коррекция смеси" либо напряжение на выводе VF1.
кстати возможно поэтому и открыт сильно КХХ, т.к. он участвует в смесеобразовании и мозг использует его для обеднения смеси..