Попробывал поставить трамблер в исходное положение. Детонация осталась, но вроде стала меньше. вот новый лог: прогрев и поездка до работы (если что делался еще с повернутым трамблером на позднее)
Вот новый график уже с лямбдой:
https://yadi.sk/d/7zxNzofJuaXB2" target="_blank
По нему у меня несколько вопросов:
1) В справке к КАРТЕСТЕРУ написано, что давление во впуске на ХХ должно быть 25-30кПа. У меня же в основном 31-34кПа (может ли это являться неоспоримым признаком того, что где то подсос? Или бывают другие причины?)
2) Там же написано, что Клапан ХХ на холостом ходу должен работать в интервале
30-40%. А у меня 39-41%.
3) Не великоваты ли обороты 825-850. Какие должны быть в идеале? 800?
4) То же самое с зажиганием. Должно быть 10-25 градусов. У меня в основном 8.5-10.5 но со скочками 7.6-13.7
5) Интересна взаимосвязь и зависимость между
1) 2) 3) и
4) между собой. Что и как друг на друга влияет. Например, от повышения давления открывается клапан ХХ или наоборот? или вообще эти зависят от оборотов которые зависят от зажигания и тд.
P.S. может где то есть материал для чтения где на похожем хотя бы мозге/моторе разбирается алгоритм смесеобразования и вообще системы ECU
И еще. Когда выкрутил трамблер на позднее зажигание машина заметно лучше ехать стала без детонации, а как лямбду вчера подключил нормально так и тягу на оборотах до 4-5тыс стал не плохую чувствовать на 3-4 передачах. Но чувствую, что это еще не конец.
Есть затуп при хотя бы более менее резком открытии дроселя пока двигатель не подраскрутится (причем именно на включенной передаче, при ускорении. Где то ближе к 3тыс пропадает и начинает тянуть), на холостом при подгазовывании все ОК. Показания мне кажутся не стабильными, детонация осталась. Теперь на очереди проверка зажигания и датчика детонации. Ну и ваших ответов жду, очень помогают.
Спасибо!