Диаг. разъем, протокол? сканер?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
ToSsh, сразу еще укажи, на какой оси работал? (98, XP, Vista) А то у меня XP-SP2 так в программе не вижу текста - одни вопросительные знаки выдает - это чего, скрипта какого нет или что?
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
A где можно скачать программу для диагностики? А то с этой ссылки она не запускается
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
- Автомобиль: Pontiac Vibe
- комплектация: 136
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
спаял кабель и вот что выдала мне прога
_________________
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
В первоисточнике создатели объясняют:
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=120
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f ... &start=120
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
вчера нащел провод дома....скоро буду во плошать в реальность и я !!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
НУ ДАЙТЕ ПОЖАЛУСТО ССЫЛКУ НА ПРОГРАММУ !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Запускал на нескольких разных ХР.заMARINOванный писал(а):ToSsh, сразу еще укажи, на какой оси работал? (98, XP, Vista) А то у меня XP-SP2 так в программе не вижу текста - одни вопросительные знаки выдает - это чего, скрипта какого нет или что?
SP не смотрел какие. Скорее всего 1 и 2.
Возможно, у тебя что-то с системными шрифтами, врядли дело в самой программе.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ссылка на программу (из форума) работает сразу через правую кнопку мышки (сохранить объект как...)! А где взять (что сделать?) с системными шрифтами, чтобы все нормуль было?
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
- Автомобиль: Trueno '93
- Откуда: Новосибирск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
По поводу шрифтов, панель управления -> языки региональные стадарты -> дополнительно -> в выпадающем списке выберите русский, ниже в листе нужно убедиться что выбраны все кириллические кодировки.
Первая страность, вчера подключил ноут, действительно всё заработало сразу, временами только в данных какие-то всплески...
Вторая странность, в процессе езды в диагностическом режиме тяга уменьшилась, на холостых двигатель начало колбасить. Открыл капот, двигатель колбасит, отключил провода двигатель начал моментально работать как надо.
По ходу диагностики отслеживал данные, отображаются вполне реальные...
Потом решил вычислить средний расход, написал программку которая исходя из производительности инжектора (2,6 - 3,3 мл в сек) вычисляет расход на 100 км, получилось 9,1 л. Так что есть надежда что данные достаточно точны.
Первая страность, вчера подключил ноут, действительно всё заработало сразу, временами только в данных какие-то всплески...
Вторая странность, в процессе езды в диагностическом режиме тяга уменьшилась, на холостых двигатель начало колбасить. Открыл капот, двигатель колбасит, отключил провода двигатель начал моментально работать как надо.
По ходу диагностики отслеживал данные, отображаются вполне реальные...
Потом решил вычислить средний расход, написал программку которая исходя из производительности инжектора (2,6 - 3,3 мл в сек) вычисляет расход на 100 км, получилось 9,1 л. Так что есть надежда что данные достаточно точны.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
СПАСИБОС!!!! Помогло!!!apokrif писал(а):По поводу шрифтов, панель управления -> языки региональные стадарты -> дополнительно -> в выпадающем списке выберите русский, ниже в листе нужно убедиться что выбраны все кириллические кодировки.
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Наконец-то и я покатался с "чёрным ящиком" )
Завтра буду анализировать данные..
.
Кстати, была проблема с определением COM-порта, пришлось поковыряться в Диспетчере устройств, попозже напишу подробнее...
Завтра буду анализировать данные..
.
Кстати, была проблема с определением COM-порта, пришлось поковыряться в Диспетчере устройств, попозже напишу подробнее...
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
- Автомобиль: Trueno '93
- Откуда: Новосибирск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Возможно надо использовать более помехозащищенный кабель, если у кого данные не имеют помех сообщите плз, что за провод используется.Первая страность, вчера подключил ноут, действительно всё заработало сразу, временами только в данных какие-то всплески...
Нашёл возможную причину:Вторая странность, в процессе езды в диагностическом режиме тяга уменьшилась, на холостых двигатель начало колбасить. Открыл капот, двигатель колбасит, отключил провода двигатель начал моментально работать как надо.
1. ET1-E1 это режим самодиагностики при котором предполагается только считывание зафиксированных кодов ошибок
2. ЕТ2-Е1 это режим самодиагностики который преполагает (ездовое) тестирование. В мануале расписаны различные последовательности режимов работы двигателя для проверки двигателя на те или иные неполадки.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: г.Курган
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
скорее всего так и есть во 2- режиме можно диагностировать приезде ,я уже задавал такой вопрос.apokrif писал(а):Возможно надо использовать более помехозащищенный кабель, если у кого данные не имеют помех сообщите плз, что за провод используется.Первая страность, вчера подключил ноут, действительно всё заработало сразу, временами только в данных какие-то всплески...
Нашёл возможную причину:Вторая странность, в процессе езды в диагностическом режиме тяга уменьшилась, на холостых двигатель начало колбасить. Открыл капот, двигатель колбасит, отключил провода двигатель начал моментально работать как надо.
1. ET1-E1 это режим самодиагностики при котором предполагается только считывание зафиксированных кодов ошибок
2. ЕТ2-Е1 это режим самодиагностики который преполагает (ездовое) тестирование. В мануале расписаны различные последовательности режимов работы двигателя для проверки двигателя на те или иные неполадки.
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 11:18 am
- Автомобиль: Маринка-картинка 92г
- Откуда: ИркуЦк
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ребят, я скорей всего, на некоторое время покину сеть
у меня сын родился 8го марта
у меня сын родился 8го марта
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ухты! Фигасе!
Что так неожиданно? Для тебя это был сюрприз? ))
Поздравляю! Сын - это прекрасно ) У самого оболдуй 1,8 года бегает, радует папашу ))
.
Если появишься, скинь, пожалуйста, свои файлы записанные, из программы - со своими сравню )
Заархивируй в zip и прикрепи прямо к сообщению.
.
А FAQ, в принципе, могу на себя взять - все фотки есть.
Что так неожиданно? Для тебя это был сюрприз? ))
Поздравляю! Сын - это прекрасно ) У самого оболдуй 1,8 года бегает, радует папашу ))
.
Если появишься, скинь, пожалуйста, свои файлы записанные, из программы - со своими сравню )
Заархивируй в zip и прикрепи прямо к сообщению.
.
А FAQ, в принципе, могу на себя взять - все фотки есть.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
А как ты вычислил производительность? Там же только время импульса на инжекторах показывается. А какой при этом они объём впрыскивают - это вопрос.apokrif писал(а):По ходу диагностики отслеживал данные, отображаются вполне реальные...
Потом решил вычислить средний расход, написал программку которая исходя из производительности инжектора (2,6 - 3,3 мл в сек) вычисляет расход на 100 км, получилось 9,1 л. Так что есть надежда что данные достаточно точны.
Можно, конечно, взять средние заводские данные (есть в мануале), но инжекторы-то засраны, как правило )
Я купил самый дешёвый аудиокабель - двойной, красно-чёрный. Помех не наблюдал, вроде.apokrif писал(а):Возможно надо использовать более помехозащищенный кабель, если у кого данные не имеют помех сообщите плз, что за провод используется.
Тэк, народ не путаем, пожалуйста:apokrif писал(а):Нашёл возможную причину:
1. ET1-E1 это режим самодиагностики при котором предполагается только считывание зафиксированных кодов ошибок
2. ЕТ2-Е1 это режим самодиагностики который преполагает (ездовое) тестирование. В мануале расписаны различные последовательности режимов работы двигателя для проверки двигателя на те или иные неполадки.
Е1 + Тe1 - диагностика на стоящей машине;
Е1 + Тe2 - можно ездить, наш случай.
apokrif, а можешь выложить свои записанные данные? У тебя какой мотор?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 3:19 pm
- Откуда: nkamsk
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
кстати, он с 5a-fe работает? в программке только 4афе и 4аге указаны...apokrif писал(а): а можешь выложить свои записанные данные? У тебя какой мотор?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
- Автомобиль: Trueno '93
- Откуда: Новосибирск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
БК обычно расчитывают расход исходя из производительности, для 4a-fe это порядка 40-50 мл за 15 секунд. Если форсунка льёт неправильное количество бензина, то это скажется на СО и ЭБУ увеличит или уменьшит время открывания форсунки.Kilroy писал(а):А как ты вычислил производительность? Там же только время импульса на инжекторах показывается. А какой при этом они объём впрыскивают - это вопрос.
Можно, конечно, взять средние заводские данные (есть в мануале), но инжекторы-то засраны, как правило )
Двигатель 4a-fe '92 сделал пока один лог.Kilroy писал(а):apokrif, а можешь выложить свои записанные данные? У тебя какой мотор?
Если диагностический разъём правильный и контакты E1, ET2, VF1 то стоит попробовать подключить.кстати, он с 5a-fe работает? в программке только 4афе и 4аге указаны...
- Вложения
-
- CarLog_20090307.rar
- 4a-fe, 147000км
- (11.68 КБ) 510 скачиваний
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Очень интересно.. Помехи да, видно.apokrif писал(а):Двигатель 4a-fe '92 сделал пока один лог.Kilroy писал(а):apokrif, а можешь выложить свои записанные данные? У тебя какой мотор?
Что-то у тебя ХХ 500 с небольшим - у меня меньше 600 не опускается, а обычно 725 где-то.
Ты в каком режиме ездишь?
Я катаюсь всегда габариты + туманки + музон громко + OD OFF + MANU.
Попозже свои логи выкину с описанием..
И что-то у тебя температура почти всегда 73 градуса. Термостат открытый?
Te2apokrif писал(а):Если диагностический разъём правильный и контакты E1, ET2, VF1 то стоит попробовать подключить.кстати, он с 5a-fe работает? в программке только 4афе и 4аге указаны...
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Выкладываю три своих "лога":
1.
Прогрев. Небольшая поездка. Режим MANU + OD OFF.
Включены габариты, противотуманки, громкая музыка, печка 25 градусов, обдув на MIN.
Кондиционер отключен (не работает). На улице -3. Открыт люк )
598 кадров / 13 минут
2.
Продолжение первой поездки, но уже всё выключил, оставил только режим MANU. Двигатель прогрет.
411 кадров / 9 минут
3.
Стандартная моя каждодневная поездка на работу. С прогревом, естественно. На улице -5.
Включено всё, что и в первом пункте. За ночь выпало достаточно много снега, поэтому сильно не гнал.
813 кадров / 18 минут
И непосредственно архив с файлами для программы:
1.
Прогрев. Небольшая поездка. Режим MANU + OD OFF.
Включены габариты, противотуманки, громкая музыка, печка 25 градусов, обдув на MIN.
Кондиционер отключен (не работает). На улице -3. Открыт люк )
598 кадров / 13 минут
2.
Продолжение первой поездки, но уже всё выключил, оставил только режим MANU. Двигатель прогрет.
411 кадров / 9 минут
3.
Стандартная моя каждодневная поездка на работу. С прогревом, естественно. На улице -5.
Включено всё, что и в первом пункте. За ночь выпало достаточно много снега, поэтому сильно не гнал.
813 кадров / 18 минут
И непосредственно архив с файлами для программы:
- Вложения
-
- Kilroy_tests_Marino_92_4A-FE_AT.rar
- (17.86 КБ) 395 скачиваний
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
- Автомобиль: Trueno '93
- Откуда: Новосибирск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Вот что я подумал, а не написать ли программу, которая позволила бы производить анализ записей. Пока вижу 3 основные части:
1. Сравнение 2-х логов.
2. ВременнЫе изменения характеристик одной машины.
3. Поиск выходящих за нормативы параметров.
Возможно, уже сейчас есть возможность ставить некоторые диагнозы в автоматическом режиме, например выход из строя лямбды...
1. Сравнение 2-х логов.
2. ВременнЫе изменения характеристик одной машины.
3. Поиск выходящих за нормативы параметров.
Возможно, уже сейчас есть возможность ставить некоторые диагнозы в автоматическом режиме, например выход из строя лямбды...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Да, неплохо бы.
Ещё одно: вычислять среднее значение какого-то параметра за заданный промежуток времени (диапазон кадров).
Вообще там есть экспорт в Excel, можно ещё там в таблицах похимичить..
.
А вот тут пописывает автор этой программы, Александр, ник chem407: http://corona-club.ru/index.php?option= ... pic=4968.0
Полезно ознакомиться.
.
Вопрос: кто-нибудь понял, что за параметр "9.А Коррекция Л"? Напряжение какое-то. На лямбду не похоже - там в пределах 1 вольта должны быть значения...
Может быть сигнал с MAP-сенсора? Но там итак давление есть, дублировать смысла нет...
.
UPD: поискал там, по ссылке, говорят про какую-то топливную коррекцию
Ещё одно: вычислять среднее значение какого-то параметра за заданный промежуток времени (диапазон кадров).
Вообще там есть экспорт в Excel, можно ещё там в таблицах похимичить..
.
А вот тут пописывает автор этой программы, Александр, ник chem407: http://corona-club.ru/index.php?option= ... pic=4968.0
Полезно ознакомиться.
.
Вопрос: кто-нибудь понял, что за параметр "9.А Коррекция Л"? Напряжение какое-то. На лямбду не похоже - там в пределах 1 вольта должны быть значения...
Может быть сигнал с MAP-сенсора? Но там итак давление есть, дублировать смысла нет...
.
UPD: поискал там, по ссылке, говорят про какую-то топливную коррекцию
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
- Автомобиль: Trueno '93
- Откуда: Новосибирск
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Сегодня переделал шнур, использовал микрофонный (экранированный) провод двухжильный KMM 2. Результат не заствавил себя ждать, всё нормально заработало.Kilroy писал(а):Очень интересно.. Помехи да, видно.
Да я заметил, по мануалу должно быть 700+-50, буду разбираться...Kilroy писал(а):Что-то у тебя ХХ 500 с небольшим - у меня меньше 600 не опускается, а обычно 725 где-то.
обычно габариты + туманки + музон не громко + OD ONKilroy писал(а):Ты в каком режиме ездишь?
Я катаюсь всегда габариты + туманки + музон громко + OD OFF + MANU.
Не совсем так, но похоже что с термостатом что-то нействительно не так.Kilroy писал(а): И что-то у тебя температура почти всегда 73 градуса. Термостат открытый?
Ещё один лог записал, типичная поездка на работу полностью, габариты и туманки выключенны.
- Вложения
-
- 20090311_4A-FE_OD-ON_MUSIC_LOW.zip
- (6.98 КБ) 270 скачиваний
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Вот что нашёл, анализ лога, весьма полезные сведения:
Двигатель у "пациента", кстати, 4A-FE оказался.
.
.
.
Иллюстрация к этой части цитаты:
Первоисточник: http://corona-club.ru/index.php?option= ... 0#msg60330БелыйГусь писал(а):Да, про двигатель зря сразу не спросили...
Матвей, посмотрев внимательно твои записи, имею следующие соображения:
1. Проблема, видимо-таки не в лямбде. Первые выводы о ее неисправности мы с chem407 сделали по ее показаниям - Коррекция Л всегда стоит 0.51в (нормальное значение 2.5 вольта плюс/минус отклонения в ту или иную сторону), Смесь левая всегда бедная (в нормальных условиях должна регулярно меняться бедная/богатая).
2. Давление впуска на ХХ на нейтрали больше 30 КПа, в записи Прогрева вообще около 40 - нормально 20-25 КПа. Недостаточное разрежение может говорить о лишнем воздухе/подсосе.
3. Длительность впрыска 3.6 мсек. Для последовательного впрыска многовато (норма 2.7-2.9), если впрыск попарный, то офигительный перелив (норма 1.4-1.7). Называйте двигатель, опознаем тип впрыска
4. Обороты двигателя 825 на ХХ. Кажутся великоватыми, но не зная типа двигателя обозначить норму низя
5. Нет записи начиная с холодного состояния двигателя, есть прогрев с 60 градусов, а это немного не то.
Зачем надо именно холодный? Вот зачем:
При включении зажигания лямбда еще не прогрета, ЭБУ ее не видит, выводит в Коррекции Л - 0 вольт. Как только ЭБУ лямбду прогрел/опознал Коррекция Л становится ненулевой, обычно 2.5 вольта (по мере работы двигателя может меняться в плюс/минус в зависимости от усредненного качества смеси - двигатель беднит/богатит), должна начать изменяться Смесь левая - бедная/богатая, и, возможно, поднимется флаг Топливно/Воздушная коррекция (не на всех двигателях работает).
Стало быть изменение значений при прогреве лямбды позволяет предположить, что ЭБУ лямбду видит.
Сейчас же из записей можно предположить (с поправкой на то, что ни я, ни chem407 ни разу не двигателисты ), что в системе есть существенный подсос лишнего воздуха, лямбда его видит, ЭБУ в пределах отпущенных возможностей (а они ограничены) пытается смесь обогатить увеличенным впрыском. Но воздуха все равно слишком много, поэтому Коррекция Л плотно сидит на 0.5 вольта, а Смесь левая всегда бедная. А много воздуха и много бензина приводят к повышенным оборотам на ХХ и в итоге к ощутимому излишнему жору топлива.
Выводы. Нужно попробовать найти подсос лишнего воздуха. Для этого можно исбользовать аэрозольный карбклинер, обрызгивая места, где воздух может подсасываться. По изменению характера работы двигателя опознается место подсоса. Я бы начал с трубочки между MAP-сенсором и коллектором
А с настройкой ДПДЗ и индикатором закрытия ДЗ наверное все в порядке. Их нужно смотреть на стоящей машине, на ходу рассогласование угла открытия ДЗ и флага открытия/закрытия может быть связано с медлительностью самого протокола
Для информации - параметры с припиской Правый используются на двухрядных двигателях
Двигатель у "пациента", кстати, 4A-FE оказался.
.
.
.
Иллюстрация к этой части цитаты:
Планирую написать письмо этому товарищу со своими логами. Посмотрим, что скажет...При включении зажигания лямбда еще не прогрета, ЭБУ ее не видит, выводит в Коррекции Л - 0 вольт. Как только ЭБУ лямбду прогрел/опознал Коррекция Л становится ненулевой, обычно 2.5 вольта (по мере работы двигателя может меняться в плюс/минус в зависимости от усредненного качества смеси - двигатель беднит/богатит)...
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти