Диаг. разъем, протокол? сканер?

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

apokrif писал(а):Ещё один лог записал, типичная поездка на работу полностью, габариты и туманки выключенны.
А, вот теперь очень похоже на мой )
У тебя, кстати, жалобы какие-нибудь есть? У меня при подобных графиках расход составляет 14-18 литров 92-го.
На мой взгляд, многовато.
Лямбда ещё как-то странно у меня работает - на прогретом двигателе временами нормальная коррекция, в районе 2.50 вольт гуляет, как надо, а иногда будто отключается - серии провалов до 0.51 вольт...
Кирдык похоже, но ещё не окончательный )
.
Нашёл тут в книжке табличку интересную, со стандартными параметрами:
Manual_table.gif
Только непонятно, почему у 4A-FE максимальное время впрыска (6,8 мс) больше, чем у 4A-GE (4,3 мс), опечатка?
Возможно, должно быть 3,8 мс.

И крайняя колонка, я так понял, это с Lean Burn двигатель?

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
Автомобиль: Trueno '93
Откуда: Новосибирск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение apokrif »

Kilroy писал(а):А, вот теперь очень похоже на мой )
У тебя, кстати, жалобы какие-нибудь есть? У меня при подобных графиках расход составляет 14-18 литров 92-го.
На мой взгляд, многовато.
На счёт жалоб прямо белке в глаз, у меня те же ощущения по поводу расхода, но подтверждения пока нет. Это очень много учитывая стиль езды, должно быть не больше 10, по трассе 8. Разумеется расход это интегральный показатель функционирования двигателя, так что если будет 11 по городу и 8-9 по трассе это будет вполне удовлетворительно.
Kilroy писал(а):Лямбда ещё как-то странно у меня работает - на прогретом двигателе временами нормальная коррекция, в районе 2.50 вольт гуляет, как надо, а иногда будто отключается - серии провалов до 0.51 вольт...
Кирдык похоже, но ещё не окончательный )
Насколько я помню лямбда это пороговый датчик, выдаёт 1 бит информации. При износе диаграмма касячется фронты заваливаются и т п. Где-то видел статью по этому поводу с диаграммами, но не могу найти.

Привожу полезные статьи на тему лямбда-зонд:
http://hondaconcerto.narod.ru/fuel_system.html
http://alflash.com.ua/o-2.htm

Сделал ещё один лог, выложу вечером.

Вчера долллго читал тему на форуме короноводов, нашёл описание протокола низкого уровня. Думаю к выходным уже буду читать битовый поток. Вторая важная часть найти актуальные формулы для параметров. Из портокола будут получено около 15 параметров в байтовом и битовом виде, байтовые параметры преобразуются специальными формулами например в обороты, градусы, паскали, миллисекунды.

В итоге я сейчас буду заниматься программой которая вытаскивает из протокола данные в необработанном виде, надеюсь успеть субботы. Перевести данные в нормальные единицы дело 1 часа с имеющимися формулами, так что помощь в поиске формул могла бы существенно ускорить дело.

Ну и ещё, для того чтобы читать файл тоже нужны формулы, например когда я вычислял расход, я этот байт умножал 0,125мс... просто элементарная формула попалась.

Возможно под программу стоит организовать отдельную ветку...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

Хорошие ссылки, кое-что объясняют..

Про отлавливание "чистых" параметров не совсем понял ) Может быть, полезен будет файл в формате Excel ? - Там данные вроде ещё без учёта формул.
Или ты хочешь "свой ответ Чемберлену" сделать? )

Ещё некоторы соображения.
Заметил, что коррекция проваливается до 0.51, когда обороты выше 2500, и при резком газе тоже. При этом давление на впуске сразу подскакивает до атмосферного - то есть, разрежение нулевое и иногда даже наоборот, уходит в плюс (отметил на графике серым).
Можно ли предполагать о возникновении какого-то нештатного подсоса в этих случаях?
Ещё вариант - забит катализатор, выпуск не справляется на оборотах.
Kiroy_air_intake.gif

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
Автомобиль: Trueno '93
Откуда: Новосибирск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение apokrif »

Про отлавливание "чистых" параметров не совсем понял ) Может быть, полезен будет файл в формате Excel ? - Там данные вроде ещё без учёта формул.
Или ты хочешь "свой ответ Чемберлену" сделать? )
В том то и дело что в сохраненных файлах идут протокольные данные (в байтовом виде), а для анализа нужны данные в абсолютных величинах например, градусах цельсия и т п.

Поскольку в любом случае надо делать преобразование, почему бы не научиться читать протокольные данные на прямую с машины? Реализация чтения протокольных данных сейчас мне не представляется сложной.

В любом случае это не ответ Чемберлену, если короноводам потребуются исходники, то я дам их им.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
Автомобиль: Trueno '93
Откуда: Новосибирск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение apokrif »

вот линк, перечисленны кадры как я понимаю с помощью настоящего сканера на исправных двигателЯх
http://www.autodata.ru/efisakh/a_data_t ... a_t_4a.htm

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение заMARINOванный »

Копаясь в инете как-то натолкнулся на разъяснение об относительно большом расходе 4A-FE двигателя. Как пояснение - говорилось, что комп считает двигатель прогретым, если темпа ОЖ (с датчика) не менее 80С.! На твоем графике точно так и есть! Поэтому вопросы типа - для 1.6 расход великоват! - разъяснился, пока 80С не установится - будет тратиться лишний бенз... Вот если бы 80С как нибудь поменять на 60С :-)!
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

apokrif писал(а):вот линк, перечисленны кадры как я понимаю с помощью настоящего сканера на исправных двигателЯх
http://www.autodata.ru/efisakh/a_data_t ... a_t_4a.htm
Не факт, что на исправных. Непонятно...
У Марино там коррекция по нулям постоянно.. А вот давление у меня по сравнению с теми данными завышено..
заMARINOванный писал(а):Копаясь в инете как-то натолкнулся на разъяснение об относительно большом расходе 4A-FE двигателя. Как пояснение - говорилось, что комп считает двигатель прогретым, если темпа ОЖ (с датчика) не менее 80С.! На твоем графике точно так и есть! Поэтому вопросы типа - для 1.6 расход великоват! - разъяснился, пока 80С не установится - будет тратиться лишний бенз... Вот если бы 80С как нибудь поменять на 60С :-)!
Да, в районе 78 градусов. До этого момента параметр-переключатель "Холодный двигатель" всегда "ON".
А если в районе датчика изнутри отложения накипи - может быть гораздо выше реальная температура двигателя - то есть, на деле двигатель уже прогрет, а компьютер считает, что он холодный, и льёт больше бенза.
Можно, наверное, как-то доработать или заменить датчик, но, думаю, выиграя в этом, проиграешь в чём-нибудь другом, как обычно )

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 10:06 am
Автомобиль: Trueno '93
Откуда: Новосибирск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение apokrif »

Выкладываю ещё один лог, OD ON, свет полностью ключён, печка выключена.
Вложения
Apokrif_(OdOn+LightFullOn).rar
(7.67 КБ) 254 скачивания

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

Обновилась версия программы: http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT78alpha.ZIP
Доработан экран графиков и в самой программе небольшие доработки.
ct78alpha.gif
Привожу свою переписку с "идейным вдохновителем" CarTester'а, Михаилом.
Полезно почитать.
> Высылаю вам три своих "лога" (в архиве) с просьбой анализа. Основное, что беспокоит - повышенный (субъективно) расход топлива - в районе 16 литров. Других жалоб нет.

Это зима и доп.затраты на прогрев и езду на недогретом двигателе. Смотри на параметр 11.1, на твоем двигателе флаг этот снимается при 80 градусах, на более холодном осуществляется дополнительный впрыс на прогрев, независимо от того едет машина или стоит - базовый впрыск умножается на коэффициент, зависящий от температуры.
Чтобы знать сколько ест авто, нужно заправиться до полного бака, проехать километров 100 со скоростью ~90-95 км/час и снова заправиться до полного. Объем залитого делим на пробег и получаем искомый пробег. Расход же на холодную, в городском цикле - это просто информация, о состоянии двигателя ничего не говорящая.

> 1. Коррекция на прогретом двигателе при оборотах больше 2500 часто падает до 0.51В - говорит ли это о неисправности лямбды? Или о чём-то ещё.
> И что это вообще такое - коррекция? Напряжение на самой лямбде, насколько я знаю, колеблется в пределах 1 вольта.


Этот параметр показывает обеднение/обогащение смеси относительно прошитой в заводских таблицах. Об этом можно почитать тут: http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
0.51 в, судя по твоим графикам, это состояние отсутствия обратной связи с лямбдой.
ОС не устанавливается/разрывается:

- с холодной лямбдой (двигатель не прогрет);
- при резком разгоне;
- при торможении двигателем.

Так что о неисправности лямбды это не говорит.

> 2. Давление MAP'а на ХХ высокое - может ли это быть следствием:
> а) нештатного подсоса (но при этом обороты ХХ в норме - от 600 до 750, в зависимости от нагрузки);
> б) забитости катализатора (но других причин этого нет - заводится всегда с полоборота, разгон нормальный)...


На ХХ давление нужно смотреть на прогретом двигателе на нейтрали/паркинге, это есть у тебя в конце поездок. Давление 235 мм рт.ст., для 4А, если правильно помню, норма 200-250. Так что все в порядке.

> Было предположение: подсос возникает при оборотах выше 2500, но почему тогда давление на ХХ завышено?..

По мере открытия дроссельной заслонки давление во впуске повышается (уменьшается разрежение) и в пределе стремится к атмосферному при полностью открытой заслонке. Так что это не подсос, а нормальное поступление воздуха.

В целом к двигателю замечаний нет, единственно - великоват впрыск 3.125-3.25 на ХХ. На моем 7А-FE 2.7-2.9 мс. Но, возможно, это из-за невыключенных потребителей. Для того, чтобы сказать поточнее по той же коррекции на ХХ и на оборотах, тесты нужно провести по схеме. Если проводить тесты по одной схеме, тогда и результаты по разным двигателям можно будет сравнивать. Можешь схему теста выложить на форуме, в дальнейшем Александр (chem407) вставит ее в хелп программы.


Схема проведения основного теста:

Тест проводится на нейтрали/ручнике

1. Выключить ВСЕ потребители!!! Иначе корректировки впрыска могут сбить с толку.
2. Прогреть двигатель до температуры не ниже 85 градусов и выключить двигатель.
3. Включаем в программе Запись, включаем зажигание, записываем секунд 10-15 незаведенный двигатель (запись теперь не останавливаем до конца теста)
4. Заводим двигатель и ждем отключения пускового обогащения (параметр 11.0)
5. Устанавливаем обороты двигателя 2500-3000 (хорошо иметь заранее подобранную щепочку под упор дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка не шевелилась при записи). Записываем 2.5-3 минуты
6. Резко переводим в режим ХХ, выдергиваем щепочку. Записываем ХХ 2.5-3 минуты
7. Выключаем двигатель, останавливаем/сохраняем запись.

Опциональные записи:

- прогрев от холодного до прогретого (>80 градусов) двигателя.
- запись в поездке, с режимами почти до отсечки

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение NeedAngel »

Хорошую тему замутили!!!!! :P
Спаял себе кабель, подключил и все заработало!!!
Выкладываю свой лог на холостом ходу с прогретым двигателем..(покататься не получилось, т.к. подключался к магазинному компу и тянул провода на улицу)
Вложения
NeedAngel(холостой ход ).rar
(1.45 КБ) 394 скачивания
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

О, молодцом! )
Похоже, у тебя всё в порядке, отклонений не выявлено...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение NeedAngel »

Kilroy писал(а):О, молодцом! )
Похоже, у тебя всё в порядке, отклонений не выявлено...
тоже думаю что все нормально , расход правда около 16 литров!!! Похоже форсунки..., время впрыска высокое, как и у тебя! Поеду на сл недели к другану в сервис мыть форсунки и на диагностику, сравню его показания и мои. На прошлой марине снизил расход до 8-10л примерно с 15-16, после посещения другана!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

Дело полезное.
Как планируешь форсунки чистить?
Я пришёл к выводу, что лучший способ - самому снять и почистить на стенде, с проверкой отклонений производительности.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение NeedAngel »

Kilroy писал(а):Дело полезное.
Как планируешь форсунки чистить?
Я пришёл к выводу, что лучший способ - самому снять и почистить на стенде, с проверкой отклонений производительности.
пока думаю как!!самому не охото возиться...
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

Ну это я привёл оптимальный с точки зрения деньги/качество способ )
А так да, лучший способ приехать на промывку на стенде со снятием, оплатить всю процедуру, в том числе и снятие/установку.
Самостоятельно в гараже сложно нормально промыть, производительность ещё сложнее проверить.
Без снятия производительность опять же не проверить, а какая-то из форсунок может быть уже еле живая.
А ультразвук их может окончательно убить - изоляция обмотки катушки спекается.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:13 pm
Автомобиль: marino

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение tamagavk »

скажите я вот почитал что нужно для подключения....

я правильно понял? надо
- кабель (с одной стороны USB с другой COM-мама)
- когда разберем разъем COM там надо конденсатор впаять как показано на рисунке? там всего 3 чтоль провода или лишние отрезать? кароче как их между собой спаять?
- и 4 штекера( разница между красными и синими?) и зачем 4? 2-х не достаточно?

- а провода какие ?

Если кто из Питера сделал уже и диагностировал то отпишитесь плиз)
_________________
Sprinter Marino 1996г. 4A-FE AКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

tamagavk писал(а):- кабель (с одной стороны USB с другой COM-мама)
Верно.
- когда разберем разъем COM там надо конденсатор впаять как показано на рисунке?
Ага ) Не обязательно прям в разъёме его впаивать, можно в любом месте между проводами. Просто так удобнее, чтобы он на проводах не болтался.
там всего 3 чтоль провода или лишние отрезать?
Провода два основных.
кароче как их между собой спаять?
Паяльником ) Схема на первой странице: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=60195#p60195
- и 4 штекера( разница между красными и синими?)
Никакой разницы. Кроме цвета.
и зачем 4? 2-х не достаточно?
Можно два. Но нужно тогда будет перемычку отдельно ставить.
- а провода какие ?
Я покупал акустмческий кабель двойной чёрный с белым. Выше apokrif писал, что коаксиальный нормально работает - можно взять какой-нибудь тонкий коаксиал.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:13 pm
Автомобиль: marino

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение tamagavk »

Kilroy, Спасибо :)
после долгого изучения все понял то, что надо сделать)) и главное понял, что не надо разбирать сам разъем в переходнике)) а купить еще один Ком маму и в него впаивать))

только вот насчет кабеля не понял...зачем он вообще нужен?? просто проводки обычные со штекерами не подойдут
или речь про другой кабель :x ??
_________________
Sprinter Marino 1996г. 4A-FE AКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

tamagavk писал(а):только вот насчет кабеля не понял...зачем он вообще нужен?? просто проводки обычные со штекерами не подойдут
или речь про другой кабель :x ??
А ты про какой? )

Кабель COM -> USB нужен, чтобы передать сигнал в USB-порт компьютера. Если на компьютере имеется COM-порт, можно попробовать без этого кабеля, напрямую в COM подключиться. Вроде бы получалось у кого-то, но не уверен.

Второй кабель, самодельный, нужен для подключения к контактам диагностического разъёма под капотом (кстати, тоже вопрос - вполне вероятно, на поздних выпусках авто разъём может быть в салоне), напрямую же штекер COM в диагностический разъём не воткнёшь )

Ну и некоторые требования к этому второму кабелю (акустический, коаксиальный), чтобы меньше было помех в работе и, соответственно, сбоев в показаниях программы.


Кстати, обновилась версия программы: http://toyotaobd.narod.ru/files/Chem407/CT78betta.zip
Есть полезные нововведения, в том числе и моё пожелание - чтобы можно было писать комментарии к файлу лога.
Появилась "проверка на производительность". Правда не смотрел, как оно работает...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение NeedAngel »

В моем компе есть СОМ порт...спаял напрямую без USB - нормально работает, даже без конденсатора.
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

Это к стационарному компу ты подключал?
А провод какой использовал?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение NeedAngel »

Kilroy писал(а):Это к стационарному компу ты подключал?
А провод какой использовал?
Комп стационарный...
Провод взял обычный, тот который с динамиками в комплекте идет.
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 2:24 pm
Автомобиль: Ceres
Откуда: Новокузнецк

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Bloxerman »

не нашёл конденсатор на 3,3 нф, можно ли поставить на 4,7 нф кремниевый???

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение NeedAngel »

Bloxerman писал(а):не нашёл конденсатор на 3,3 нф, можно ли поставить на 4,7 нф кремниевый???
попробуй вообще без него!!!! У меня нормально работает
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Zizo »

Bloxerman писал(а):не нашёл конденсатор на 3,3 нф, можно ли поставить на 4,7 нф кремниевый???
Я схему глядел, вплоть до 0.1мкФ работу гарантирую.
Без кондёра - не рекомендую, есть шансы пожечь порты.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»