Диаг. разъем, протокол? сканер?

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
Автомобиль: marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение agaryshev »

Подскажите, в чем проблема может быть? Выкурил все страницы темы, не нашел ответа!

Купил переходник Com - USB на микрухе RS232. Споял два экранированных провода от микрофона к штекеру с конденсатором на 3.3нФ. Прога CarTester8000.
Подключаю к нетбуку (1,6 2х ядреный), находится com-порт. Выбираю в программе найденный com-порт. Нажимаю читать, включаю зажигание - несколько кадров и останавливается.
А при проверки инверсии кабеля цифра меняется то 0 то 1 - несколько раз в секунду и неравномерно.
Какая скорость должны быть у com-порта? По умолчанию, 9600?
Кабель кривой?

С программой TC777 - на не запущенном показания скакали зверски, а когда запускал двигатель - связь обрывалась!
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

поменял лопату, снял лог...
Вложения
4age_new_VAF.rar
работа с новой лопатой.
(4.69 КБ) 137 скачиваний

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

belyiiii писал(а):Настраивал настраивал, коррекция лямбды не растет(( хотя лямбда которая стоит в глушители заменялась, и проверяли на работоспособность при нагреве все окей. как что проверить? после чистки топливной системы , все форсунки упали до 2.50 примерно. посмотрите лог прикреплен снизу.колебания воздуха и оборотов по графику происходят за счет выкручивания болта. и вопрос и почему при резком газе данные от воздуха паддают, ?
посмотрел тлько что твой лог.... а где вообще пила лямбды? судя по логу кислородник вообще данные не подает в мозг либо мозг их не учитывает... такое у меня было когда винт сильно перекручен...вообще чтобы увидеть реакцию мозга на кручение болта надо выжидать некоторое время...

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
Автомобиль: marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение agaryshev »

Ребят, подскажите?
Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.

Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

cihkem писал(а):вообще чтобы увидеть реакцию мозга на кручение болта надо выжидать некоторое время...
не соглашусь! у меня реакция моментальная.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
Автомобиль: marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение agaryshev »

Может кому пригодится!

Кажется разобрался!!!
Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо.
За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает.
Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600)
Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними.

Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

nesix писал(а):
cihkem писал(а):вообще чтобы увидеть реакцию мозга на кручение болта надо выжидать некоторое время...
не соглашусь! у меня реакция моментальная.
реакция в каком параметре? коррекция? или пила лямбды?

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

cihkem писал(а): реакция в каком параметре? коррекция? или пила лямбды?
и то и то :)
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Virus »

agaryshev писал(а):Может кому пригодится!

Кажется разобрался!!!
Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо.
За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает.
Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600)
Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними.

Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!
Потом еще раз нажимаешь сохранить, и он предложит куда и как назвать, такая вот хрень....
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
Автомобиль: marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение agaryshev »

Virus писал(а):
agaryshev писал(а):Может кому пригодится!

Кажется разобрался!!!
Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо.
За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает.
Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600)
Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними.

Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!
Потом еще раз нажимаешь сохранить, и он предложит куда и как назвать, такая вот хрень....
Промерил провода - 2.06 1.67 1.50 1.04 и который на коммутатор - 1.76
Поставил генератор со своего старого ДВС.
Проверил все массы - вроде нормально притянуты, ничего ни где не болтается.

Откуда могут быть такие помехи, что кадры не идут???
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

agaryshev писал(а):Ребят, подскажите?
Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.

Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?
Длинна провода какая?
Проверь конденсатор. И укороти провод если есть возможность).

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
Автомобиль: marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение agaryshev »

sumomo писал(а):
agaryshev писал(а):Ребят, подскажите?
Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.

Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?
Длинна провода какая?
Проверь конденсатор. И укороти провод если есть возможность).
Я писал: я пробокоротить провод до 10 см - реакция та же. И товарищу сканировали все нормально, ни каких помех, на любых обобротах
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

ты используешь напрямую ком прот или преобразователь usb to com?
на каком чипе построен преобразователь?
попробуй его сменить.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
Автомобиль: marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение agaryshev »

sumomo писал(а):ты используешь напрямую ком прот или преобразователь usb to com?
на каком чипе построен преобразователь?
попробуй его сменить.
Сначала был переходник com-usb AOpen. Думал в нем проблема. Купил STLab - тоже самое. Они оба на rs232.
Пробовали на 2х разных нетбуках. Опять же, у товарища машина читается!
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Тут дело скорее всего, как я писал тебе на экстриме, в косе. Проверить можешь поставив две машины максимально рядом далее подключи к машине на которой все диагностируется, а провод с буком положи на заведенную свою. Муторный вариант но в любом случае если виной помехи то глючить будет, а если твоя коса то все будет ок.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
Автомобиль: marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение agaryshev »

denisjx писал(а):Тут дело скорее всего, как я писал тебе на экстриме, в косе. Проверить можешь поставив две машины максимально рядом далее подключи к машине на которой все диагностируется, а провод с буком положи на заведенную свою. Муторный вариант но в любом случае если виной помехи то глючить будет, а если твоя коса то все будет ок.
Хорошая идея! Попробую. Но до косы пока не добрался.
Допустим другая машина будет читаться и дело в косе. И подключение на прямую к мозгу результата не даст.
Что будет, если для диагностики с мозга скинуть провода VF1, E1 и Te2, чтоб туда воткнуть провода кабеля? Они только на разъем идут или еще куда-то?
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Кстати, да! Проще подключить прям к мозгу!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:00 pm
Автомобиль: marino
комплектация: ae101 4afe-ge, a245e+с52, 94г
Город: Ессентуки
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение leo1 »

народ выложите график с нормальными показателями для 4afe оч надо!
_________________
[sons of liberty
ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

agaryshev писал(а):
sumomo писал(а):ты используешь напрямую ком прот или преобразователь usb to com?
на каком чипе построен преобразователь?
попробуй его сменить.
Сначала был переходник com-usb AOpen. Думал в нем проблема. Купил STLab - тоже самое. Они оба на rs232.
Пробовали на 2х разных нетбуках. Опять же, у товарища машина читается!
Я понимаю что они RS232. Но они выполнены на разных микрухах. А у тебя не работает на ноуте потому, что нужно переназначить номера портов, к примеру с 11 на 2. Как это было у меня.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:04 am
Автомобиль: Ceres, 4a-fe АКПП,
Город: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение tolstoy »

leo1 писал(а):народ выложите график с нормальными показателями для 4afe оч надо!
здесь в теме дофигищща таких логов, стоит только попробовать поискать..

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:04 am
Автомобиль: Ceres, 4a-fe АКПП,
Город: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение tolstoy »

sumomo писал(а): Я понимаю что они RS232. Но они выполнены на разных микрухах. А у тебя не работает на ноуте потому, что нужно переназначить номера портов, к примеру с 11 на 2. Как это было у меня.
rs-232 это интерфейс называют который COM. Переназначать номера портов не надо, человек говорит на авто друга все работает. Машина накоторой неработает прога случаем не свапалась? двигло не меняли?не выдергивали? попробуй сигнал от мозгов взять, ибо тот разъем что под капотом часто повреждают.

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

cihkem писал(а):поменял лопату, снял лог...
что с расходом? что с подъемом с низов?

...

настроил для интереса по показателям новой лопаты. расход - хз, проехал 10 км :) по ощущениям - с низов едет более аппетитно, но превращается в овоща после 6к :( бенз 98, свечи ик20, бронеки новые. масло свежее.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

не ездил - машина на зимовке в гараже стоит... по моему логу видно что у меня еще траблы с настройкой ДПДЗ.... на 1800 оборотов и соответственно нажатой педали присутствует сигнал закрытой ДЗ... соответственно из за этого и КХХ приоткрывается ... в общем еще работать и работать над мотором:))))

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

кстати, пока не забыл, пила лямбды даже на "D" на ХХ должна прыгать?
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

она должна прыгать всегда когда система работает по замкнутому циклу.
показания лямбды игнорируются при прогреве либо при тапке в пол...
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»