Диаг. разъем, протокол? сканер?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Подскажите, в чем проблема может быть? Выкурил все страницы темы, не нашел ответа!
Купил переходник Com - USB на микрухе RS232. Споял два экранированных провода от микрофона к штекеру с конденсатором на 3.3нФ. Прога CarTester8000.
Подключаю к нетбуку (1,6 2х ядреный), находится com-порт. Выбираю в программе найденный com-порт. Нажимаю читать, включаю зажигание - несколько кадров и останавливается.
А при проверки инверсии кабеля цифра меняется то 0 то 1 - несколько раз в секунду и неравномерно.
Какая скорость должны быть у com-порта? По умолчанию, 9600?
Кабель кривой?
С программой TC777 - на не запущенном показания скакали зверски, а когда запускал двигатель - связь обрывалась!
Купил переходник Com - USB на микрухе RS232. Споял два экранированных провода от микрофона к штекеру с конденсатором на 3.3нФ. Прога CarTester8000.
Подключаю к нетбуку (1,6 2х ядреный), находится com-порт. Выбираю в программе найденный com-порт. Нажимаю читать, включаю зажигание - несколько кадров и останавливается.
А при проверки инверсии кабеля цифра меняется то 0 то 1 - несколько раз в секунду и неравномерно.
Какая скорость должны быть у com-порта? По умолчанию, 9600?
Кабель кривой?
С программой TC777 - на не запущенном показания скакали зверски, а когда запускал двигатель - связь обрывалась!
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
поменял лопату, снял лог...
- Вложения
-
- 4age_new_VAF.rar
- работа с новой лопатой.
- (4.69 КБ) 137 скачиваний
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
посмотрел тлько что твой лог.... а где вообще пила лямбды? судя по логу кислородник вообще данные не подает в мозг либо мозг их не учитывает... такое у меня было когда винт сильно перекручен...вообще чтобы увидеть реакцию мозга на кручение болта надо выжидать некоторое время...belyiiii писал(а):Настраивал настраивал, коррекция лямбды не растет(( хотя лямбда которая стоит в глушители заменялась, и проверяли на работоспособность при нагреве все окей. как что проверить? после чистки топливной системы , все форсунки упали до 2.50 примерно. посмотрите лог прикреплен снизу.колебания воздуха и оборотов по графику происходят за счет выкручивания болта. и вопрос и почему при резком газе данные от воздуха паддают, ?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ребят, подскажите?
Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.
Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?
Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.
Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
не соглашусь! у меня реакция моментальная.cihkem писал(а):вообще чтобы увидеть реакцию мозга на кручение болта надо выжидать некоторое время...
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Может кому пригодится!
Кажется разобрался!!!
Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо.
За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает.
Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600)
Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними.
Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!
Кажется разобрался!!!
Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо.
За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает.
Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600)
Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними.
Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
реакция в каком параметре? коррекция? или пила лямбды?nesix писал(а):не соглашусь! у меня реакция моментальная.cihkem писал(а):вообще чтобы увидеть реакцию мозга на кручение болта надо выжидать некоторое время...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
и то и тоcihkem писал(а): реакция в каком параметре? коррекция? или пила лямбды?
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Потом еще раз нажимаешь сохранить, и он предложит куда и как назвать, такая вот хрень....agaryshev писал(а):Может кому пригодится!
Кажется разобрался!!!
Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо.
За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает.
Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600)
Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними.
Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Промерил провода - 2.06 1.67 1.50 1.04 и который на коммутатор - 1.76Virus писал(а):Потом еще раз нажимаешь сохранить, и он предложит куда и как назвать, такая вот хрень....agaryshev писал(а):Может кому пригодится!
Кажется разобрался!!!
Сегодня приезжал товарищь на недоблэке, с его ноута пробовали считывать лог его машины - все хорошо.
За тем снова с моей - прогревочные считала, и когда обороты упали до 1100 - опять остановилась. И так же при повышении оборотов выше 1500 - читает.
Родилось предположение, что ВВ провода(один или несколько) дают помехи на низких оборотах. (Может из-за этого и обороты проседают после 2-3х км. до 600)
Завтра замеряю сопротивление проводов, пробую поставить с рабочего ДВС и сканировать с ними.
Не пойму почему CarTester8000 не сохраняет лог? Заполняю все поля, нажимаю "ок". Файла ни где нет!
Поставил генератор со своего старого ДВС.
Проверил все массы - вроде нормально притянуты, ничего ни где не болтается.
Откуда могут быть такие помехи, что кадры не идут???
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Длинна провода какая?agaryshev писал(а):Ребят, подскажите?
Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.
Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?
Проверь конденсатор. И укороти провод если есть возможность).
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Я писал: я пробокоротить провод до 10 см - реакция та же. И товарищу сканировали все нормально, ни каких помех, на любых обобротахsumomo писал(а):Длинна провода какая?agaryshev писал(а):Ребят, подскажите?
Купил новый кабель - StLab(AOpen - похоже совсем говно китайское не рабочее). С ним кадры идут только при оборотах коленвала больше 1500.
Нажимаю "читать", включаю зажигание - кадры пошли. Завожу - кадры остановились. нажимаю газ - еще кадры пошли. Только обороты падают меньше 1500 об/мин - останавливаются. У кого-нибудь было такое?
Проверь конденсатор. И укороти провод если есть возможность).
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
ты используешь напрямую ком прот или преобразователь usb to com?
на каком чипе построен преобразователь?
попробуй его сменить.
на каком чипе построен преобразователь?
попробуй его сменить.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Сначала был переходник com-usb AOpen. Думал в нем проблема. Купил STLab - тоже самое. Они оба на rs232.sumomo писал(а):ты используешь напрямую ком прот или преобразователь usb to com?
на каком чипе построен преобразователь?
попробуй его сменить.
Пробовали на 2х разных нетбуках. Опять же, у товарища машина читается!
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Тут дело скорее всего, как я писал тебе на экстриме, в косе. Проверить можешь поставив две машины максимально рядом далее подключи к машине на которой все диагностируется, а провод с буком положи на заведенную свою. Муторный вариант но в любом случае если виной помехи то глючить будет, а если твоя коса то все будет ок.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Хорошая идея! Попробую. Но до косы пока не добрался.denisjx писал(а):Тут дело скорее всего, как я писал тебе на экстриме, в косе. Проверить можешь поставив две машины максимально рядом далее подключи к машине на которой все диагностируется, а провод с буком положи на заведенную свою. Муторный вариант но в любом случае если виной помехи то глючить будет, а если твоя коса то все будет ок.
Допустим другая машина будет читаться и дело в косе. И подключение на прямую к мозгу результата не даст.
Что будет, если для диагностики с мозга скинуть провода VF1, E1 и Te2, чтоб туда воткнуть провода кабеля? Они только на разъем идут или еще куда-то?
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Кстати, да! Проще подключить прям к мозгу!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 4:00 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: ae101 4afe-ge, a245e+с52, 94г
- Город: Ессентуки
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
народ выложите график с нормальными показателями для 4afe оч надо!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Я понимаю что они RS232. Но они выполнены на разных микрухах. А у тебя не работает на ноуте потому, что нужно переназначить номера портов, к примеру с 11 на 2. Как это было у меня.agaryshev писал(а):Сначала был переходник com-usb AOpen. Думал в нем проблема. Купил STLab - тоже самое. Они оба на rs232.sumomo писал(а):ты используешь напрямую ком прот или преобразователь usb to com?
на каком чипе построен преобразователь?
попробуй его сменить.
Пробовали на 2х разных нетбуках. Опять же, у товарища машина читается!
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:04 am
- Автомобиль: Ceres, 4a-fe АКПП,
- Город: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
здесь в теме дофигищща таких логов, стоит только попробовать поискать..leo1 писал(а):народ выложите график с нормальными показателями для 4afe оч надо!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:04 am
- Автомобиль: Ceres, 4a-fe АКПП,
- Город: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
rs-232 это интерфейс называют который COM. Переназначать номера портов не надо, человек говорит на авто друга все работает. Машина накоторой неработает прога случаем не свапалась? двигло не меняли?не выдергивали? попробуй сигнал от мозгов взять, ибо тот разъем что под капотом часто повреждают.sumomo писал(а): Я понимаю что они RS232. Но они выполнены на разных микрухах. А у тебя не работает на ноуте потому, что нужно переназначить номера портов, к примеру с 11 на 2. Как это было у меня.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
что с расходом? что с подъемом с низов?cihkem писал(а):поменял лопату, снял лог...
...
настроил для интереса по показателям новой лопаты. расход - хз, проехал 10 км по ощущениям - с низов едет более аппетитно, но превращается в овоща после 6к бенз 98, свечи ик20, бронеки новые. масло свежее.
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
не ездил - машина на зимовке в гараже стоит... по моему логу видно что у меня еще траблы с настройкой ДПДЗ.... на 1800 оборотов и соответственно нажатой педали присутствует сигнал закрытой ДЗ... соответственно из за этого и КХХ приоткрывается ... в общем еще работать и работать над мотором:))))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
кстати, пока не забыл, пила лямбды даже на "D" на ХХ должна прыгать?
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
она должна прыгать всегда когда система работает по замкнутому циклу.
показания лямбды игнорируются при прогреве либо при тапке в пол...
показания лямбды игнорируются при прогреве либо при тапке в пол...