Диаг. разъем, протокол? сканер?

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

Вчера не без телефонной помощи nesix отрегулировал лопату. Вроде даже ничего так) Жрать стала меньше.
Но вот опять таки вопрос. Какие показания лямбды соответствуют бедной и богатой смеси. А именно к каким показаниям стремиться?
Дело в том что если лямбда показывает значения 2.44, 2 то я так понимаю это обедненная смесь, а если 0.7, 1.6 то это обогащенная смесь(цифры с потолка.). Какие цифры более оптимальны. Ибо прога постоянно показывает скачущее значение в поле смеси, то бедная то богатая.

Уважаемый nesix коль будет возможность скажи какое значение лямбды у тебя выдает программулина.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

эээ...а меня игнорируют что ли? :-D
да и ладно *CRAZY*

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение antik »

э-э-э :-D

sumomo писал(а):Вчера не без телефонной помощи nesix отрегулировал лопату. Вроде даже ничего так) Жрать стала меньше.
Но вот опять таки вопрос. Какие показания лямбды соответствуют бедной и богатой смеси. А именно к каким показаниям стремиться?
Дело в том что если лямбда показывает значения 2.44, 2 то я так понимаю это обедненная смесь, а если 0.7, 1.6 то это обогащенная смесь(цифры с потолка.). Какие цифры более оптимальны. Ибо прога постоянно показывает скачущее значение в поле смеси, то бедная то богатая.

Уважаемый nesix коль будет возможность скажи какое значение лямбды у тебя выдает программулина.
cihkem писал(а): по поводу показаний лямбды: должно быть на холоcтых в раойоне 2.5 в... если показывает 0.5 значит лопата гонит

http://alflash.com.ua/vf1.htm" target="_blank - вот тут подробно.

если кратко:

"If the ECM is decreasing the amount of fuel that it thinks should be normally used, it will output a lower voltage (either 1.25 volts or 0 volt) on the Vf terminal. This will happen when the ECM is compensating for a rich condition."

значение коррекции 0.5 означает что необходимо забеднить смесь = идет коррекция богатой смеси
как получается богатая смесь при гонимой лопате(ИМХО):
через лопату проходит количество воздуха Х, лопата из-за ослабшей пружины завышает показания и мозгу отдает значение Y > X. Мозг основываясь на показании лопаты Y готовит смесь, но т.к. реально воздуха меньше, то смесь оказывается богатой, что мозг видит по обратной связи благодаря рабочей лямбде и пытается корректировать, т.е. забеднить о чем и говорит параметр "Коррекция смеси" либо напряжение на выводе VF1.

кстати возможно поэтому и открыт сильно КХХ, т.к. он участвует в смесеобразовании и мозг использует его для обеднения смеси..
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 6:33 pm
Автомобиль: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение belyiiii »

У меня на левине огромный расход, и нулевая тяга, начал проверять maf отсутствует сопротивление на vc-e2 ? на сотальных в пределах нормы , когда разобрал лопату то там увидел http://www.my-acoustic.com/Car/vane_afm" target="_blank ... ircuit.jpg (такая вот схема http://autodata.ru/upload/medialibrary/cb5/3vz_9.jpg" target="_blank) и контакты vc и e2 соеденены дорожкой... тоесть сопротивленяи там не будет не когда... либо у меня лопата другая либоя не понимаю.... на сканеры у меян вобще показал 5-максимум 6 г/сек

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 6:33 pm
Автомобиль: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение belyiiii »

Идентификатор: 1E+11
1.А Форсунки: 2,750 мс.
2.А Зажигание: 10,0 град.
3.А Клапан ХХ(% от 255): 37,30%
4.А Частота вращ.: 850 об/м
5.А MAF в гр/сек: 4,7 гр/с
6.А Темпер.ОЖ(Прям.): 91,0 град.С
7.А Дрос.заслонка: 0,0 град.
8.А Скорость: 0 км/ч
9.А Коррекция Л: 0,63В
10.А Коррекция Пр: 0,00В
11.0 Переоб.посл.зап.: Нет
11.1 Холодный двиг.: Нет
11.4 Детонация: Нет
11.5 Т/В коррекция: Вкл
11.6 Эконом. режим: да
12.0 Стартер: Выкл
12.1 Дроссельная засл.: Закр
12.2 Кондиционер: Выкл
12.3 Нейтраль: Вкл
12.4 Смесь Левая: БОГАТАЯ
12.5 Смесь Правая: бедная
12.7 Диагностика: Плохо
Что-то ещё нет
Кадр/Всего: 50 / 229
Время: 10:25:27



вот такое вот только что с мог настроить но при этом ставлю на передачью и чуть ли не глохнет скачут обороты

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

belyiiii писал(а): 5.А MAF в гр/сек: 4,7 гр/с
wtf?
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

У меня маф кстати тоже показывает гадости, хотя все сопротивления в допусках. Тоже 4.7 гр. но я все равно отрегулировал по лямбде и форсункам.

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

sumomo писал(а):У меня маф кстати тоже показывает гадости, хотя все сопротивления в допусках. Тоже 4.7 гр.
у вас в настройках проги все правильно???
sumomo писал(а):но я все равно отрегулировал по лямбде и форсункам.
разница есть?
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

разница в расходе есть!
Раньше я не часто позволял себе пользоваться высокими оборотами из за адового жора бенза. Щас не парюсь)

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

sumomo писал(а):разница в расходе есть!
Раньше я не часто позволял себе пользоваться высокими оборотами из за адового жора бенза. Щас не парюсь)
в литрах плиз :)
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 6:33 pm
Автомобиль: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение belyiiii »

не могу опустить форсунку ниже 2,750 мс., но даже на 2,750 мс. при нагрузке обороты падают и глохнет, и вот если даже высталю 2.8 и начну выкручивать винт т тоже обороты сразу падают и глохнет
Последний раз редактировалось belyiiii Ср окт 10, 2012 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

nesix писал(а):
sumomo писал(а):разница в расходе есть!
Раньше я не часто позволял себе пользоваться высокими оборотами из за адового жора бенза. Щас не парюсь)
в литрах плиз :)
Сложно сказать. Ибо раньше я в дедушкином режиме без кондея ездил и тратил 10 литров на 100.
Сейчас около 8 - 9 без кондея, но теперь не парюсь на счет киков)
По трассе расход тот же остался 6.5 на сотню при 110 - 120. Да и при 160 - 180 расход тот же...

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

belyiiii писал(а):не могу опустить форсунку ниже 2,750 мс., но даже на 2,750 мс. при нагрузке обороты падают и глохнет
Ну дак лог делай и предоставляй в студию) может зажигание скачет или еще чего. Лопату крутил? изменения есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 6:33 pm
Автомобиль: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение belyiiii »

лопату крутил форсунка скачет от 3.2 до 2.7 ниже не как ...
Вложения
65.rar
мой лог
(1.35 КБ) 93 скачивания

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

belyiiii писал(а):лопату крутил форсунка скачет от 3.2 до 2.7 ниже не как ...
Наверное форсунки засраные. Вот и не хватает бенза.

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 6:33 pm
Автомобиль: Levin
Город: Тюмень

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение belyiiii »

на днях пойду чистить форсунки и дроссель... до меня она ездила год на хреновом бензине говорят

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

для начала сетку в баке и фильтр топливный, будешь форсы мыть - поменяй колечки уплотнительные, и проверь на подсос воздуха весь впуск.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:07 pm
Автомобиль: Ceres 4age Silver AT
Город: Челябинская область

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Slash-LSD »

Поменял лямбду на bosch подключил диагностику, настроил лопату так, чтобы maf показывал 315-320. Лямбду подключил так: подогрев два провода на мозг, сигнальный на мозг ox, массу датчика на массу кузова, опорное напряжение с мозга заизолировал. Теперь не знаю, слишком маленький вольтаж с лямбды, может стоит соединить опорное напряжение с мозга с четвёртым проводом лямбды? Тогда прибавится напряжение на 1 вольт? Вот лог:
Вложения
полная и последняя настройка.rar
(8.2 КБ) 98 скачиваний

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

1. правильная настройка отображения данных лопаты в проге не MAF, а VAF.
MAF - это датчики массового расхода, с проволочкой которые.

2. Ты мозг обнулял после смены лямбды? если обнулил, то перед тем как снимать правильный лог - надо подождать пока обучится комп.

3. Параметр коррекция Л это не напряжение лямбды - это величина коррекции смеси, если смесь нормальная - коррекция должна быть в районе 2.5 ..

ты как лопату отстраивал?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:07 pm
Автомобиль: Ceres 4age Silver AT
Город: Челябинская область

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Slash-LSD »

Переключи в настройках программы на vaf, у меня на холостых 3,10-3,12 вольта скачет. Сколько должно быть? А опорное напряжение на лямбду стоит подавать? Всё-таки не оригинал стоит, а бош за 900 рублей. А лопату отстраивал винтом обходного канала воздуха, внутрь лопаты лазил года 2 назад, так что должно там всё быть настроено, если само не сбилось со временем. Отстраивал по показаниям maf, после чего машина ПОЕХАЛА! Да и запах выхлопа теперь намного меньше бензом пахнет. Комп уже обучен за день. Время открытия форсунок в допуске, ну почти. До настройки около 3 мс было, ниже 2,6 не опускалось.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

Slash-LSD писал(а):Поменял лямбду на bosch подключил диагностику, настроил лопату так, чтобы maf показывал 315-320. Лямбду подключил так: подогрев два провода на мозг, сигнальный на мозг ox, массу датчика на массу кузова, опорное напряжение с мозга заизолировал. Теперь не знаю, слишком маленький вольтаж с лямбды, может стоит соединить опорное напряжение с мозга с четвёртым проводом лямбды? Тогда прибавится напряжение на 1 вольт? Вот лог:
Сделай пожалуйста фото проводов лямбды и укажи какой из них сигнальный и т.д. И какой куда ты подключал.
И как поставил лямбду. Фланец старый оставил или лямбда с фланцем идет?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

ну вот судя по тому, что сейчас видно по логам - у тебя мозг пытается беднить смесь.....

болт в основном регулирует смесь только на ХХ, потом через него идет меньше чем через заслонку.

я если честно не совсем понимаю попытки заставить сильвер работать с обычной лямбдой....
сигнал от титановой лямбды приводится к сигналу циркониевой внутри мозга, за счет того, что напряжение замеряется не напрямую с вывода OX, а измеряется падение напряжения на внутреннем сопротивлении...
а если подключить циркониевую лямбду, то получается она на OX дает уже нужный сигнал.. который потом внутри мозга еще изменяется.. сдается мне что это несколько неправильно... )

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 9:07 pm
Автомобиль: Ceres 4age Silver AT
Город: Челябинская область

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Slash-LSD »

фото не помогут, у меня все провода на датчик идут отдельным от косы проводом, т.е. напрямую с мозга, т.к. прошлый хозяин каким-то образом оторвал ту часть проводки, которая шла на датчик :shock: ну лямбду ввиду недостатка средств пришлось временно поставить бош, которую в FAQ рекомендовал мазай, фланец самодельный из гайки ступицы от таза и приваренных к ней "ушей", подсоса воздуха с него нет. Подцеплял так: на лямбде: два белых - подогрев - один на HT, второй (+) от зажигания, черный лямбды - сигнальный - на мозг OX, серый лямбды - на массу кузова, а OXL идущий с мозга заизолирован. Вот и вопрос - может OXL соединить с серым проводом лямбды? Тогда её коррекция должна подняться до 1,7-1,9 вольта. maf показывает как надо. Vaf 3,10-3,12, а сколько надо? Может пружинку на лопате тоже настроить? Только уже не помню, как это делать)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Kilroy »

Браццы! Кто пробовал на Windows 7 Starter (Начальная) диагностику делать?
Вчера нашлось время - попробовал, система драйвер не нашла, прога выдает ошибку. Вайфая в районе гаража не оказалось, чтоб с нета скачать )
Были у кого-нибудь проблемы с драйверами кабеля на Win 7 Starter?

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

Kilroy писал(а):Браццы! Кто пробовал на Windows 7 Starter (Начальная) диагностику делать?
Вчера нашлось время - попробовал, система драйвер не нашла, прога выдает ошибку. Вайфая в районе гаража не оказалось, чтоб с нета скачать )
Были у кого-нибудь проблемы с драйверами кабеля на Win 7 Starter?
на 7 проф без проблем работает. на базовой тоже. думаю и начальная должна прокатить. :|
_________________
Zoom-Zoom
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»