Диаг. разъем, протокол? сканер?

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

разве много вариантов какой GE может быть в 1995 году?

IMHO Black only

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10831
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Сергофан »

ну если до мая 95го, то сильвер... :)

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:13 am
Автомобиль: Levin AE101
Город: Челябинск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение fenix74rus »

Уважаемые форумчане. Прошу помощи...

Ситуация такая. Свой сильвер перевел на блэк мозг, т.е. избавился от лопаты. Все нормально работает, машинка поехала как надо. Появились динамика, упал расход.

Но есть одно НО - нет прогревочных:
1. Заводишь машину на холодную: обороты 1800-1500.
2. Обороты, 1300-1500, держаться секунд 5-10, потом падают до 900-950. И как следствие - машину начинает "колбасит". Иногда даже глохнет. На педаль акселератора реагирует плохо, "захлебывается".
3. Проходит минут 5 и обороты поднимаются до 1100-1200, и так до прогрева до рабочей температуры.

Вот лог прогрева http://files.mail.ru/7AEE0165A52E4AB5A85F1C99F61282AD.
Вот лог на прогретой http://files.mail.ru/F6895DA7EA00445A9834F921B9FDBEB0.

Уже и МАП другой поставил, до этого стоял от 3S-FE, сейчас от 4A-FE. И КХХ чистил.

Прошу помощи в определении неисправности.
Заранее всем благодарен за ответы.
_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S35A2B По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Если едет нормально (как едет по сравнению с родным мозгом???) и расход упал то смотри КХХ. Настраивал вообще КХХ?
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:13 am
Автомобиль: Levin AE101
Город: Челябинск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение fenix74rus »

denisjx писал(а):Если едет нормально (как едет по сравнению с родным мозгом???) и расход упал то смотри КХХ. Настраивал вообще КХХ?
Едет просто шикарно, по сравнению с родным мозгом. Пассажиры говорят, начало "в сидушку вжимать" :). Кикдаун начал нормально работать. Появилось торможение двигателям при движении накатом. Передачи без пинков стало переключать, и в нужный момент :).
КХХ только почистил. Обороты ХХ - 950, стабильные. А как его настраивать?
_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S35A2B По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Да чет уже точно и не скажу, а мануал отдал с машиной. Помню что были подобные проблемы уже и не раз полазь по форуму пока кто нибудь подскажет кто сталкивался.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:43 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-FE A240 AE101 92год
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение S.I.R.Z. »

Мой лог, программа пишет что ХОРОШО пока стоит на месте машина. Как только начинаю движение уже ПЛОХО.
Вложения
Жека.rar
(14.08 КБ) 114 скачиваний

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 8:08 am
Автомобиль: Sprinter Carib AE111
комплектация: 4a-fe/A245E
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Forsage533 »

Лямбда вообще как по букварю работает, клапан ХХ тоже функционирует, но до конца почему то не закрывается, ещё иногда немного скачет зажигание, и давление во впуске вроде как большое, а расход какой у авто?
_________________
Красивый Сарай Carib AE111
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:43 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-FE A240 AE101 92год
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение S.I.R.Z. »

Forsage533 писал(а):Лямбда вообще как по букварю работает, клапан ХХ тоже функционирует, но до конца почему то не закрывается, ещё иногда немного скачет зажигание, и давление во впуске вроде как большое, а расход какой у авто?
Именно из за расхода и начал диагностику, по трассе сьедает 35л на 250-270км :(
Лямбда старая была полудохлая заменил на NGK универсал.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 8:08 am
Автомобиль: Sprinter Carib AE111
комплектация: 4a-fe/A245E
Город: Барнаул
Откуда: Barnaul
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Forsage533 »

S.I.R.Z. писал(а):Именно из за расхода и начал диагностику, по трассе сьедает 35л на 250-270км :(
Лямбда старая была полудохлая заменил на NGK универсал.
Вообще то странно, сейчас список напишу, посмотри что делал а что нет, и что как работает:
1.Исправная, не клиниющаяся тормозная система (очень важно что бы колеса не тормозили сами по себе при движении);
2.Развал схождения;
3.Правильно настроенный датчик положения дроссельной заслонки;
4.Рабочий термостат;
5.Исправный датчик темп.воздуха на впуске (чистый воздушный фильтр);
6.Зажигание;
7.Чистый дроссель и датчик холостого хода;
8.Свечи (кстати когда я их поменял после зимы-расход СРАЗУ упал на процентов 15);
9.Исправный трамблер и бронепровода;
10.Бывает в хлам забита сетка (фильтр грубой очистки), чистый топливный фильтр;
11.Синтетическое масло во всей трансмиссии;
12.Про лямбду молчу (дорогое удовольствие т.к. лучше оригинала ничего нет);
13.Чистые форсунки и ни каких подтеканий из под них (уплотнительные резиновые кольца);
14.Правильно и одинаково накаченные колеса...
_________________
Красивый Сарай Carib AE111
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 7:43 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-FE A240 AE101 92год
Город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение S.I.R.Z. »

1. Тормоза не клинят.
2. Переобуюсь сделаю, так же балансировку колес.
3. Не смотрел его.
4. Термостат работает по логам видно, да и закипела бы она.
5. Фильтр чистый, датчик болтался я перепаял провода ему, выдавала ошибку датчика, поменял местами провода ошибка ушла. Видимо перепутал местами.
6. Зажигание у меня лучше чем у колеги на 4а а у него расход ниже.
7. Дроселшьную не чистили пока.
8. Свечи заменил.
9. Трамблер если бы косячил это бы чуствовалось работает движка ровно.
10. Купил уже грубой и тонкой очистки фильтра.
11. Масло проверенное лью, да и друг несколько лет на нем отьездил.
12. Лмбду заменил, по логам тоже писал что ровно выдает.
13. Форсы собираемся помыть как потеплеет.
14. Колеса все забываю проверить.
15. Люфт внутренней гранаты, похоже не балансированы колеса, на снегу не чуствовалось, либо разбило за зиму.
В принципе есть что проверить и устранить ) как потеплет займемся )

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

а зацените ка пожалуйста уважаемые эксперты вот эти логи....
кароче тут во втором файле словили на ходу затуп непонятный.... хз кто его делает.. и как с ним бороться...
Вложения
7age_trouble.log.rar
(12.64 КБ) 105 скачиваний

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

cihkem писал(а):а зацените ка пожалуйста уважаемые эксперты вот эти логи....
кароче тут во втором файле словили на ходу затуп непонятный.... хз кто его делает.. и как с ним бороться...
По первому логу. Сделай лог на холостом. При прогретом авто. Похоже датчик температуры погоду показывает.
По второму тоже самое, и момент лага. Как этот лаг проявляется? В чем выражен?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение DemON42rus »

sumomo писал(а):
cihkem писал(а):а зацените ка пожалуйста уважаемые эксперты вот эти логи....
кароче тут во втором файле словили на ходу затуп непонятный.... хз кто его делает.. и как с ним бороться...
По первому логу. Сделай лог на холостом. При прогретом авто. Похоже датчик температуры погоду показывает.
По второму тоже самое, и момент лага. Как этот лаг проявляется? В чем выражен?
На втором логе тачка 100% была прогретая (больше часа катались) Затуп таков, сначала начал появляться на 4й передаче в районе 3-3.5к, при езде в пол тапки, двиг начинает тупить (как ТАЗоклассика на засротом карбе) т.е обороты набирать не хочет и не везет нифига, но если тут же тапку в пол давануть то начинает ехать... Теперь этот лаг допрогрессировал и до третьей передачи...
З.Ы. датчик температуры стоит новый ТАМАвский...
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Насос работает ок?
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение DemON42rus »

denisjx писал(а):Насос работает ок?
Ну вроде ок все с ним было... Хотя опять же если бы дело было в нем. то и на высоких оборотах она бы не ехала, но она то едет... И в чем самая странная странность, что этот затуп не постоянен. он то есть то его нет...
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Вот я и говорю насос :-D эта зараза так и глючит! Попробуйте еще перекинуть с рабочей машины ВВ провода с бегунком...чтоб исключить их. Как то подобное было у знакомого, оказались провода...
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение DemON42rus »

denisjx писал(а):Вот я и говорю насос :-D эта зараза так и глючит! Попробуйте еще перекинуть с рабочей машины ВВ провода с бегунком...чтоб исключить их. Как то подобное было у знакомого, оказались провода...
ВВшки не менял, бегунок с крышкой менял, результата нет... С ВВшками попробую... но чет мне слабо верится... Мож клапан ВВТ моск подколупывает? Потому что происходит сей затуп приблизительно в тот момент када муфта должна доворачиваться...
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Муфта включается и от 2000об так что она отпадает. То что происходит затуп говорит либо о зажигании либо о подаче топлива. Так что копай в этом направлении, если есть у кого снять насос и ВВ на время то попробуй.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение DemON42rus »

denisjx писал(а):Муфта включается и от 2000об так что она отпадает. То что происходит затуп говорит либо о зажигании либо о подаче топлива. Так что копай в этом направлении, если есть у кого снять насос и ВВ на время то попробуй.
Бензонасос у меня тож есть в запасе... попробую! Спс!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 8:44 am
Автомобиль: Corolla FX
Город: Иркутск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение ScreamerXXI »

Добрый день, Гуру! :)
перевел сильвера на блэк мозги, поставил лямбду БОШ цирконий.
проблемы следующие: расход на мехе порядка 12 л, высокий ХХ, в районе 2,5 тыс оборотов затуп при небольшом нажатии педали газа.
плюс ко всему порой неровно работает двиг (особенно на холодную, как будто переливает на карбюраторе, и воняет выхлоп едко сильно), потряхивает.
проверено следующее:
1. компрессия 14 во всех цилидрах (норма 13,6)
2. зазоры клапанов в норме
3. клапан ХХ промыт, ходит свободно - вот тут непонятка, его уже мыли до меня, не факт, что собрали правильно
4. подсосов не нашел
5. бегунок и крышка трамблера новые, свечи - платина NGK 10 тык пробега.
лог прилагаю. какие мысли?

есть мысль давление в топливной рампе проверить.
всем спасибо за идеи :)
PS и все-таки, регулируется ХХ на 4a-ge, или нет?
Вложения
13.04.12 утро.rar
(9.26 КБ) 75 скачиваний

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Лямбду правильно подключил? Если коса сильвер то нужно минус сигнала на оплетку центрального провода вешать.

Хотя вроде работает... лог записывай на ХХ ездовой ничего толком не покажет.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 8:44 am
Автомобиль: Corolla FX
Город: Иркутск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение ScreamerXXI »

Лямбду вродь правильно.
замерил давление в рейке - кажет 3,7 кг.
поставил другой регулятор - тоже 3,7.
чтобы исключить забитость обратки, отцепил ее и в баночку - давление также 3,7, кста, поллитра набежало за секунд 25.
2 одинаково мертвых регулятора? когда обратку пережимаю, поднимается до 4-х кг.
не знаю, чего и думать. поищу еще один регулятор)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Провал обычно дает лямбда или отсутствие катализатора. Проверь как подключил у меня подобная ситуация была, делали свап на блэк и оставили косу сильвер чуть переделав. В итоге лог был похожий на твой т.е. с большими разрывами. Лямбда какая 537?
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 8:44 am
Автомобиль: Corolla FX
Город: Иркутск

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение ScreamerXXI »

Всё банально оказалось.
отвалилась приблуда, на оси которой натягивается натяжитель ремня ГРМ (втулочка такая), из-за нее на зуб проскочил ремень на звездочке коленвала.
теперь новый вопрос: как быть? как эта втулочка там крепится? просто вставляется или болтом затягивается?
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»