Диаг. разъем, протокол? сканер?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
не у можно же по вольтажу смотреть... на холостых потребление воздуха минимальное значит и отклоняться лопата будет минимально значит ее выход должен быть в районе 3.8... у тебя 3.6 норм! у меня старая лопата на ХХ 3.0В показывала - это как раз показатель того, что пружинка ослабла...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
с чего бы это???cihkem писал(а):его можно как эталон использовать:)))
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
вот именно при той настройке, когда у меня расход был 10 литров лопата показывала 3,1-3,2В. но старт кручения обходного канала был при впрыске 2,500 и винтом понижал его до 2,250.cihkem писал(а):не у можно же по вольтажу смотреть... на холостых потребление воздуха минимальное значит и отклоняться лопата будет минимально значит ее выход должен быть в районе 3.8... у тебя 3.6 норм! у меня старая лопата на ХХ 3.0В показывала - это как раз показатель того, что пружинка ослабла...
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
- Город: Кемерово
- Откуда: Dragteam Кемерово
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
потому, что все в норме... график коррекции практически возле стехиометрии крутится.. значит все датчики, которые формируют исходные данные мозгу для расчета смеси работают правильно.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
вот еще один лог на моих заводских настройках. т.е. писал лог по тем меткам, которые я оставлял на шестерне до каких-либо регулировок.
- Вложения
-
- Levin_MAF_Попытка_хз_какая.zip
- (1.39 КБ) 102 скачивания
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Разница в расходе есть? До и после?nesix писал(а):вот еще один лог на моих заводских настройках. т.е. писал лог по тем меткам, которые я оставлял на шестерне до каких-либо регулировок.
Кстати коррекция по лямбде у тебя 3+- вольта. Разве так должно быть? Не значит ли что смесь бедная?
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
расход - хз, вчера только настроил. когда то давно, еще до того, как я полез, расход был 14-15 литров.sumomo писал(а):Разница в расходе есть? До и после?
Кстати коррекция по лямбде у тебя 3+- вольта. Разве так должно быть? Не значит ли что смесь бедная?
цитата из мануала к программе:
"4 Коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт
(Исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может
принимать значения 0В, либо 0,51В)."
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Парни!А есть кто бобрейшей души человек?Чтоб спаял мне проводок и выслал а??
расходы естесно с меня.
расходы естесно с меня.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
еще одна настройка с показаниями, сделанная вчера. так, ради эксперимента впрыск 2 мс, ваф 3,5 в. смесь богатая, но расход на хх 0,95 л/ч.
едет не очень весело с низов, бодро на верхах. отклонение от заводского положения 2 зуба в сторону натяжки пружины.
вчера до поздна сидел курил мануалы и другие форумы. не единожды натыкался на посты с характеристиками для ге сильвер с временем впрыска 2,5 мс на ХХ. а вот воздух увы по ШЛЗ или газоанализатору. однако наткнулся на ГЗЕ-шные настройки мафа, где при включенном зажигании, но незапущенном двигателе маф должен показывать 3,9В, на полностью открытой заслонке (лопаты, не путать с дросселем) 0,385В. на хх 3В, на 2000 оборотов 1,9В. думаю попробовать вывести показания для ГЕ сильвера вечером... еще нужно будет изучить внимательно лог с показаниями лопаты от ХХ до отсечки. показания лопаты должны менять постоянно во всем диапазоне. если есть подвисания, либо малое изменение показаний (в большом диапазоне оборотов), то это связано с общим растяжением пружины и все наши накручивания - это только лишь настройка нуля, отправной точки отсчета. если мои подозрения подтвердятся после изучения логов, тогда нужно будет не преднатягом пользоваться, а делать саму пружину долее жесткой....
еще раз задумываюсь о замене сигарет
едет не очень весело с низов, бодро на верхах. отклонение от заводского положения 2 зуба в сторону натяжки пружины.
вчера до поздна сидел курил мануалы и другие форумы. не единожды натыкался на посты с характеристиками для ге сильвер с временем впрыска 2,5 мс на ХХ. а вот воздух увы по ШЛЗ или газоанализатору. однако наткнулся на ГЗЕ-шные настройки мафа, где при включенном зажигании, но незапущенном двигателе маф должен показывать 3,9В, на полностью открытой заслонке (лопаты, не путать с дросселем) 0,385В. на хх 3В, на 2000 оборотов 1,9В. думаю попробовать вывести показания для ГЕ сильвера вечером... еще нужно будет изучить внимательно лог с показаниями лопаты от ХХ до отсечки. показания лопаты должны менять постоянно во всем диапазоне. если есть подвисания, либо малое изменение показаний (в большом диапазоне оборотов), то это связано с общим растяжением пружины и все наши накручивания - это только лишь настройка нуля, отправной точки отсчета. если мои подозрения подтвердятся после изучения логов, тогда нужно будет не преднатягом пользоваться, а делать саму пружину долее жесткой....
еще раз задумываюсь о замене сигарет
- Вложения
-
- Levin_MAF_попытка ххх.zip
- (1.33 КБ) 83 скачивания
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
можно ли руководствоваться этими данными тойоты по обд??? если да, то - чисто теоретически напряжение афм в пределах 2,5В на ХХ, но и вспрыск 1,8мс... ищу дальше...
- Вложения
-
- Снимок2.JPG (40.22 КБ) 5304 просмотра
-
- Снимок1.JPG (92.07 КБ) 5304 просмотра
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
А не будет ли смесь слишком бедной при 1.8мс?
Мне кажется не стоит так сильно забеднять. Хотя... Лямбда если пашет то откорректирует.
Мне кажется не стоит так сильно забеднять. Хотя... Лямбда если пашет то откорректирует.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
вот здесь не стоит забывать именно о регулировке самой лопаты. лямбда то может откорректировать, но только в определенных диапазонах. если смесь вне всяких диапазонов, то лямбда тупо падает на показатель бедная/богатая и пульс исчезает. если выставить 1.8 мс и подогнать лопату под показания коррекции 2,5В +/- чуть-чуть, то получим хорошую и правильную смесь, но как машина будет реагировать на нажатие педали остается до вечера загадкойsumomo писал(а):А не будет ли смесь слишком бедной при 1.8мс?
Мне кажется не стоит так сильно забеднять. Хотя... Лямбда если пашет то откорректирует.
p.s. хоть не одному мне интересно я думал, только я не то курю
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Ты не один такой. У меня с холодами расход до 12 - 15 подскочил.
ППЦ просто!
Мне интересно как ты подгонишь лопату под значение 1.8 форсунок?
На сколько я понимаю форсы управляются воздухом проходящим через лопату.
Что то я не совсем понимаю тогда процесс регулировки. Ведь есть прямая зависимость воздух \ топливо.
ППЦ просто!
Мне интересно как ты подгонишь лопату под значение 1.8 форсунок?
На сколько я понимаю форсы управляются воздухом проходящим через лопату.
Что то я не совсем понимаю тогда процесс регулировки. Ведь есть прямая зависимость воздух \ топливо.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Форсы управляются мозгом, а он в свою очередь опирается на показания датчиков т.е. кроме лопаты там еще участвуют датчик ОЖ, датчик ТВ, а лямбда уже корректирует готовую смесь.
Мне вот чет не понятно получается чем меньше значения лямбды в вольтах тем больше топлива? Т.е. если значения 1.8в то богатая смесь, а если 2.8 то бедная???
Мне вот чет не понятно получается чем меньше значения лямбды в вольтах тем больше топлива? Т.е. если значения 1.8в то богатая смесь, а если 2.8 то бедная???
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Не, не! Мне тоже интересно. Я слежу за твоими изысканиями. Добавить нечего, ибо знаний не много. Но вроде все понимаю.nesix писал(а):
p.s. хоть не одному мне интересно я думал, только я не то курю
У меня был летом на ST AT 10.9 в режиме город, но мне кажется можно оптимальнее настроить.
Сейчас ST MT расход пока не замерял, но вроде после замены на контрактный двиг и свапа на MT не увеличился, если не считать морозы )
Короче, слежу )
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Завтра\послезавтра сниму свои показания и выложу. А то что то тачилла стала жрать как не в себя.
Интересно что не верно пипчет.
Интересно что не верно пипчет.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
итак, продолжаю эпопею. последний раз отрегулировал по взятым из головы показаниям. сразу обращу внимание, что был залит 95 бенз. начал ездить, прет, не жрет, в общем все как надо. сегодня залил 98 и даже глаз задергался - на 100 км спалил 7 литров, при этом прет как шальная... и настал момент долгожданного "но"... появилось плавание оборотов на хх. причем ощутимое! когда-то сталкивался с этим, дело в лопате, а точнее в регулировках. отсюда вывод: настраиваем лопату на том бензе, на котором будем кататься каждый день!!! завтра полезу избавляться от плавания, а потом отслеживать расход )))
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
поставил оригингал лямбду , но с меньших сопротивлением терморезистора - машина прет!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
они с разным бывают чтоли? с чем связана пручесть, с лучшим нагревом?
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
А не будет ли проблем с живучестью сопротивления?NeedAngel писал(а):поставил оригингал лямбду , но с меньших сопротивлением терморезистора - машина прет!!!
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 2:43 pm
- Автомобиль: Marino 4A-GE silver
- Город: кызыл
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
парни,есть кто поможет?продайте кабель для подключения к ноуту.лог записать.
я бы и рад сам споять,но поверте,сейчас купить мне проще!
я бы и рад сам споять,но поверте,сейчас купить мне проще!
_________________
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
итак, продолжаю. сегодня разбирался со вчерашним плаванием оборотов. посмотрел лог - все бы ничего, по показания лопаты 2.5в!!! что за бред? - подумал я.... кхх скачет 35-45%... либо подсос, либо хз... на всякий случай разобрал впуск - никаких слетевших либо треснутых патрубков нет... собрал - все заработало! пока все проверял, лопата лежала в тепле. может перемерзла? или конденсат в резистор попал? (крышка на лопате есть, но не на герметике). короче вчерашний прикол остался загадкой...
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
вот мой лог самый последний. прет и не жрет. расход: трасса - 8. город - 11. температура за бортом - 7 днем и до -14 ночью. постоянные прогревы перед поездкой и автозапуск по температуре -10 по 10 минут..
- Вложения
-
- 4A-GE_Stable_MAF.zip
- (868 байт) 98 скачиваний
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
нет!! уже проверено....sumomo писал(а):А не будет ли проблем с живучестью сопротивления?NeedAngel писал(а):поставил оригингал лямбду , но с меньших сопротивлением терморезистора - машина прет!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 7:34 pm
- Автомобиль: Ceres 4a-fe
- Город: Магадан
Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?
Здравствуйте Уважаемые Знатоки.У меня такая ситуация Ceres 4a-fe жрет бензик летом от 14 литров на сотку раньше было 7-9.Что я только не делал:фильтра поменял,угол зажигания крутил туда сюда со всеми возможными вариациями,чистил форсунки,менял кислородный датчик(правда на неоригинал)дросельную заслонку(кокса было пипец),ставил резину штатную убожескую - расход не падает падла!Судя по пепельному нагару на свечах - бедная топливо воздушная смесь.Сделал тест до прочистки дросельной заслонки и после увидел только повышение оборотов и уменьшение соотношения угла открытия дросельной заслонки к оборотам.Заметил интересную особенность корекция во всех режимах никогда не выростает выше 2,5в.Думаете лямду оригинальную надо ставить?
- Вложения
-
- Логи 4afe.rar
- Логи
- (17.8 КБ) 85 скачиваний