Диаг. разъем, протокол? сканер?

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

не у можно же по вольтажу смотреть... на холостых потребление воздуха минимальное значит и отклоняться лопата будет минимально значит ее выход должен быть в районе 3.8... у тебя 3.6 норм! у меня старая лопата на ХХ 3.0В показывала - это как раз показатель того, что пружинка ослабла...

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

cihkem писал(а):его можно как эталон использовать:)))
с чего бы это??? :)
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

cihkem писал(а):не у можно же по вольтажу смотреть... на холостых потребление воздуха минимальное значит и отклоняться лопата будет минимально значит ее выход должен быть в районе 3.8... у тебя 3.6 норм! у меня старая лопата на ХХ 3.0В показывала - это как раз показатель того, что пружинка ослабла...
вот именно при той настройке, когда у меня расход был 10 литров лопата показывала 3,1-3,2В. но старт кручения обходного канала был при впрыске 2,500 и винтом понижал его до 2,250.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение cihkem »

потому, что все в норме... график коррекции практически возле стехиометрии крутится.. значит все датчики, которые формируют исходные данные мозгу для расчета смеси работают правильно.

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

вот еще один лог на моих заводских настройках. т.е. писал лог по тем меткам, которые я оставлял на шестерне до каких-либо регулировок.
Вложения
Levin_MAF_Попытка_хз_какая.zip
(1.39 КБ) 102 скачивания
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

nesix писал(а):вот еще один лог на моих заводских настройках. т.е. писал лог по тем меткам, которые я оставлял на шестерне до каких-либо регулировок.
Разница в расходе есть? До и после?
Кстати коррекция по лямбде у тебя 3+- вольта. Разве так должно быть? Не значит ли что смесь бедная?

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

sumomo писал(а):Разница в расходе есть? До и после?
Кстати коррекция по лямбде у тебя 3+- вольта. Разве так должно быть? Не значит ли что смесь бедная?
расход - хз, вчера только настроил. когда то давно, еще до того, как я полез, расход был 14-15 литров.

цитата из мануала к программе:

"4 Коррекция у исправного мотора должна находиться в интервале 1,25-3,75 вольт
(Исключение, когда резко отпущена педаль газа, двигатель не прогрет коррекция может
принимать значения 0В, либо 0,51В)."
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Crash685 »

Парни!А есть кто бобрейшей души человек?Чтоб спаял мне проводок и выслал а?? :oops:
расходы естесно с меня. :)
_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

еще одна настройка с показаниями, сделанная вчера. так, ради эксперимента :) впрыск 2 мс, ваф 3,5 в. смесь богатая, но расход на хх 0,95 л/ч.

едет не очень весело с низов, бодро на верхах. отклонение от заводского положения 2 зуба в сторону натяжки пружины.

вчера до поздна сидел курил мануалы и другие форумы. не единожды натыкался на посты с характеристиками для ге сильвер с временем впрыска 2,5 мс на ХХ. а вот воздух увы по ШЛЗ или газоанализатору. однако наткнулся на ГЗЕ-шные настройки мафа, где при включенном зажигании, но незапущенном двигателе маф должен показывать 3,9В, на полностью открытой заслонке (лопаты, не путать с дросселем) 0,385В. на хх 3В, на 2000 оборотов 1,9В. думаю попробовать вывести показания для ГЕ сильвера вечером... еще нужно будет изучить внимательно лог с показаниями лопаты от ХХ до отсечки. показания лопаты должны менять постоянно во всем диапазоне. если есть подвисания, либо малое изменение показаний (в большом диапазоне оборотов), то это связано с общим растяжением пружины и все наши накручивания - это только лишь настройка нуля, отправной точки отсчета. если мои подозрения подтвердятся после изучения логов, тогда нужно будет не преднатягом пользоваться, а делать саму пружину долее жесткой....

еще раз задумываюсь о замене сигарет :)
Вложения
Levin_MAF_попытка ххх.zip
(1.33 КБ) 83 скачивания
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

можно ли руководствоваться этими данными тойоты по обд??? если да, то - чисто теоретически напряжение афм в пределах 2,5В на ХХ, но и вспрыск 1,8мс... ищу дальше... :)
Вложения
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG (40.22 КБ) 5304 просмотра
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG (92.07 КБ) 5304 просмотра
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

А не будет ли смесь слишком бедной при 1.8мс?
Мне кажется не стоит так сильно забеднять. Хотя... Лямбда если пашет то откорректирует.

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

sumomo писал(а):А не будет ли смесь слишком бедной при 1.8мс?
Мне кажется не стоит так сильно забеднять. Хотя... Лямбда если пашет то откорректирует.
вот здесь не стоит забывать именно о регулировке самой лопаты. лямбда то может откорректировать, но только в определенных диапазонах. если смесь вне всяких диапазонов, то лямбда тупо падает на показатель бедная/богатая и пульс исчезает. если выставить 1.8 мс и подогнать лопату под показания коррекции 2,5В +/- чуть-чуть, то получим хорошую и правильную смесь, но как машина будет реагировать на нажатие педали остается до вечера загадкой :)

p.s. хоть не одному мне интересно :) я думал, только я не то курю :)
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

Ты не один такой. У меня с холодами расход до 12 - 15 подскочил.
ППЦ просто!
Мне интересно как ты подгонишь лопату под значение 1.8 форсунок?
На сколько я понимаю форсы управляются воздухом проходящим через лопату.

Что то я не совсем понимаю тогда процесс регулировки. Ведь есть прямая зависимость воздух \ топливо.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение denisjx »

Форсы управляются мозгом, а он в свою очередь опирается на показания датчиков т.е. кроме лопаты там еще участвуют датчик ОЖ, датчик ТВ, а лямбда уже корректирует готовую смесь.

Мне вот чет не понятно получается чем меньше значения лямбды в вольтах тем больше топлива? Т.е. если значения 1.8в то богатая смесь, а если 2.8 то бедная???
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 8:36 pm
Автомобиль: marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение agaryshev »

nesix писал(а):
p.s. хоть не одному мне интересно :) я думал, только я не то курю :)
Не, не! Мне тоже интересно. Я слежу за твоими изысканиями. Добавить нечего, ибо знаний не много. Но вроде все понимаю.

У меня был летом на ST AT 10.9 в режиме город, но мне кажется можно оптимальнее настроить.
Сейчас ST MT расход пока не замерял, но вроде после замены на контрактный двиг и свапа на MT не увеличился, если не считать морозы )

Короче, слежу )
_________________
Sprinter Marino G-type, 1994, 4a-ge, серый низ, черный верх
Vk.ru
drive2
продается silver по з/ч
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

Завтра\послезавтра сниму свои показания и выложу. А то что то тачилла стала жрать как не в себя.
Интересно что не верно пипчет.

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

итак, продолжаю эпопею. последний раз отрегулировал по взятым из головы показаниям. сразу обращу внимание, что был залит 95 бенз. начал ездить, прет, не жрет, в общем все как надо. сегодня залил 98 и даже глаз задергался - на 100 км спалил 7 литров, при этом прет как шальная... и настал момент долгожданного "но"... появилось плавание оборотов на хх. причем ощутимое! когда-то сталкивался с этим, дело в лопате, а точнее в регулировках. отсюда вывод: настраиваем лопату на том бензе, на котором будем кататься каждый день!!! завтра полезу избавляться от плавания, а потом отслеживать расход )))
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение NeedAngel »

поставил оригингал лямбду , но с меньших сопротивлением терморезистора - машина прет!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение me}{@nig »

они с разным бывают чтоли? с чем связана пручесть, с лучшим нагревом?
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение sumomo »

NeedAngel писал(а):поставил оригингал лямбду , но с меньших сопротивлением терморезистора - машина прет!!!
А не будет ли проблем с живучестью сопротивления?

Не в сети
Знающий
Знающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 2:43 pm
Автомобиль: Marino 4A-GE silver
Город: кызыл

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение серега999 »

парни,есть кто поможет?продайте кабель для подключения к ноуту.лог записать.
я бы и рад сам споять,но поверте,сейчас купить мне проще!
_________________
Все бы не чего!
-да если бы не это самое...)

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

итак, продолжаю. сегодня разбирался со вчерашним плаванием оборотов. посмотрел лог - все бы ничего, по показания лопаты 2.5в!!! что за бред? - подумал я.... кхх скачет 35-45%... либо подсос, либо хз... на всякий случай разобрал впуск - никаких слетевших либо треснутых патрубков нет... собрал - все заработало! пока все проверял, лопата лежала в тепле. может перемерзла? или конденсат в резистор попал? (крышка на лопате есть, но не на герметике). короче вчерашний прикол остался загадкой...
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение nesix »

вот мой лог самый последний. прет и не жрет. расход: трасса - 8. город - 11. температура за бортом - 7 днем и до -14 ночью. постоянные прогревы перед поездкой и автозапуск по температуре -10 по 10 минут..
Вложения
4A-GE_Stable_MAF.zip
(868 байт) 98 скачиваний
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение NeedAngel »

sumomo писал(а):
NeedAngel писал(а):поставил оригингал лямбду , но с меньших сопротивлением терморезистора - машина прет!!!
А не будет ли проблем с живучестью сопротивления?
нет!! уже проверено....
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 7:34 pm
Автомобиль: Ceres 4a-fe
Город: Магадан

Re: Диаг. разъем, протокол? сканер?

Сообщение Blacklex »

Здравствуйте Уважаемые Знатоки.У меня такая ситуация Ceres 4a-fe жрет бензик летом от 14 литров на сотку раньше было 7-9.Что я только не делал:фильтра поменял,угол зажигания крутил туда сюда со всеми возможными вариациями,чистил форсунки,менял кислородный датчик(правда на неоригинал)дросельную заслонку(кокса было пипец),ставил резину штатную убожескую - расход не падает падла!Судя по пепельному нагару на свечах - бедная топливо воздушная смесь.Сделал тест до прочистки дросельной заслонки и после увидел только повышение оборотов и уменьшение соотношения угла открытия дросельной заслонки к оборотам.Заметил интересную особенность корекция во всех режимах никогда не выростает выше 2,5в.Думаете лямду оригинальную надо ставить?
Вложения
Логи 4afe.rar
Логи
(17.8 КБ) 85 скачиваний
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»