по трамблеру подскажите.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:13 am
- Автомобиль: Carib AE111 4A-GE
- Откуда: Иркутск
по трамблеру подскажите.
Здравствуйте !
решил проверить зажигание, подключил страб начал смотреть градус,риски не видно вообще, вывернул трамблер в крайнее положение появилась, и вышло 10градусов.. больше никак (
оставил так.. но машина ватная стала. и обороты не поднимаются до 850 на нейтрале..
Где-то слышал, что возможно неправильно установлен трамблер (корпус ) поясните пожалуйста в чем проблема.
решил проверить зажигание, подключил страб начал смотреть градус,риски не видно вообще, вывернул трамблер в крайнее положение появилась, и вышло 10градусов.. больше никак (
оставил так.. но машина ватная стала. и обороты не поднимаются до 850 на нейтрале..
Где-то слышал, что возможно неправильно установлен трамблер (корпус ) поясните пожалуйста в чем проблема.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: по трамблеру подскажите.
Метки ГРМ для начала надо проверить. Корпус трамблера по другому не поставишь.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38 am
- Автомобиль: Trueno 101 4A-GE SSS
Re: по трамблеру подскажите.
крутишь до упора против часовой стрелки (стоя со стороны левого крыла) и чуть отпускаешь в обратную сторону - будет примерно 10 градусов УОЗ
трамблер ставится только в одном положении по отношению к распредвалу
если машина ватная стала, то для начала стоит проверить сами провода и разъемы в трамблере
трамблер ставится только в одном положении по отношению к распредвалу
если машина ватная стала, то для начала стоит проверить сами провода и разъемы в трамблере
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: по трамблеру подскажите.
а как определил что выставил 10 если риски не видно?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
Re: по трамблеру подскажите.
У меня вот паз шкива коленвала разбило и метка на нем ушла где-то на пару см.Где-то слышал, что возможно неправильно установлен трамблер (корпус ) поясните пожалуйста в чем проблема.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:13 am
- Автомобиль: Carib AE111 4A-GE
- Откуда: Иркутск
Re: по трамблеру подскажите.
а обороты то почему стали такие ? 600 что на N что на D .. раньше бодро до понимались..
кислородник еще в ноль показывает.. заказал. жду.
кислородник еще в ноль показывает.. заказал. жду.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: по трамблеру подскажите.
Действительно, начни с этого.antik писал(а):Метки ГРМ для начала надо проверить. Корпус трамблера по другому не поставишь.
Да это он на шкиве риски "Метки" не видел.Сергофан писал(а):а как определил что выставил 10 если риски не видно?
У тебя может ремень перескочил? Или изначально ошиблись при замене ремня, а крутанув трамблер скомпенсировали это.creatz писал(а):а обороты то почему стали такие ? 600 что на N что на D .. раньше бодро до понимались..
кислородник еще в ноль показывает.. заказал. жду.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: по трамблеру подскажите.
не увидел ни в одном сообщении, что: прогрели до рабочей температуры, перемкнули контакты TE1 и E1, далее смотрим зажигание))) крутим и оно меняется))
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:13 am
- Автомобиль: Carib AE111 4A-GE
- Откуда: Иркутск
Re: по трамблеру подскажите.
Конечно все это сделал, работаю по мануалуMike959 писал(а):не увидел ни в одном сообщении, что: прогрели до рабочей температуры, перемкнули контакты TE1 и E1, далее смотрим зажигание))) крутим и оно меняется))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: по трамблеру подскажите.
Без всяких перемычек 15 градусов ставлю и машина нормально подревает
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:13 am
- Автомобиль: Carib AE111 4A-GE
- Откуда: Иркутск
Re: по трамблеру подскажите.
не много 15 то ?DJ писал(а):Без всяких перемычек 15 градусов ставлю и машина нормально подревает
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: по трамблеру подскажите.
Нармально не тупит зато. На половине машин от 10 до 20 регулировка идёт автоматически
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:13 am
- Автомобиль: Carib AE111 4A-GE
- Откуда: Иркутск
Re: по трамблеру подскажите.
немного повернул трамблер стало чуть лучше...
записал видео
https://youtu.be/6ZoV7miquYU" target="_blank
видно что когда переключаю на D и они падают, после переключаю на P/N они не поднимаются.
раньше обороты возвращались очень бодро.
куда копать. ? (ошибок нет )
записал видео
https://youtu.be/6ZoV7miquYU" target="_blank
видно что когда переключаю на D и они падают, после переключаю на P/N они не поднимаются.
раньше обороты возвращались очень бодро.
куда копать. ? (ошибок нет )
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: по трамблеру подскажите.
У Вас там -26 температура, пипец, машина прогрета полностью автомат в том числе? Я так не вижу в этом ничего страшного Едет как, приемистость, разгон?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:13 am
- Автомобиль: Carib AE111 4A-GE
- Откуда: Иркутск
Re: по трамблеру подскажите.
конечно прогрелась, я только приехал. в -10 тоже самое (Mike писал(а):У Вас там -26 температура, пипец, машина прогрета полностью автомат в том числе? Я так не вижу в этом ничего страшного Едет как, приемистость, разгон?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:13 am
- Автомобиль: Carib AE111 4A-GE
- Откуда: Иркутск
Re: по трамблеру подскажите.
В общем ситуация прояснилась.
Как я уже писал, что обороты не повышаются если переключаем с D скажем на N или на P ..
НО, если рычаг поставить где-то между N и D, то обороты сразу выравниваются ... это как понимать ?
Как я уже писал, что обороты не повышаются если переключаем с D скажем на N или на P ..
НО, если рычаг поставить где-то между N и D, то обороты сразу выравниваются ... это как понимать ?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: по трамблеру подскажите.
У меня вроде также заводиш на р нормальные обороты только D включиш потом обратно на р они не поднимаются до столько сколько были, я не заморачиваюсь
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: по трамблеру подскажите.
на наших авто положением распределителя выбирается отправная точка для всей топливной карты и зажигания) Поэтому на глаз ставить не рекомендуется)) + половина не слышат детонации, которую ЭБУ не может убрать) и в итоге моторчик быстро кончается) а то, что он валит лучше - так это все раннее зажигание, с ним всегда резвее, но не надежнее)))DJ писал(а):Нармально не тупит зато. На половине машин от 10 до 20 регулировка идёт автоматически
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 10:13 am
- Автомобиль: Carib AE111 4A-GE
- Откуда: Иркутск
Re: по трамблеру подскажите.
ГРМ посмотрел... метки ушли на пол зуба..видимо ремень растянулся.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: по трамблеру подскажите.
Пол зуба ниче не даст ладно бы 1 или 2