Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.
zamax писал(а):Я может не прав, но по-моему дешевле, в плане экономии времени, купить новый аккумулятор. Или это делается так, для души?
Может, и прав . Аккум- это расходник, но менять его чаще, чем раз в пять лет, я не намерен. Лучше выходные пусть постоит, зарядится.
Много споров по поводу нужны ли циклические заряды/разряды. ИМХО, любой аккум через определённый срок эксплуатации теряет часть ёмкости, но её можно вернуть! Главное не разряжать и не заряжать аккум большими токами. Чем меньше ток, тем плотнее заряд.
Это ничего не поясняет о их дальнейшей судьбе Большинство москвичей кладут мусорные пакеты в новенькие, блестящие мусорные контейнеры и верят, что где-то это переработается. На самом деле всё тупо вываливается в подмосковье.
На данный момент ток заряда 0.67А, напряжение 14.6В. Больше не ставлю - слышны пузырьки, а молекулы водорода мне в доме не нужны
Эльфийский рыцарь писал(а):Ну у нас магазин,который занимается продажей акумов,принимает старые по 100-200 руб)) зачем? Чтоб выкинуть их потом чтоль?))
чет дешево!!! у нас 300-350.....в самом магазине......... свой сдаешь-новый со скидоном береш!
давно не парюсь на тему АКБ ...уже стало привычкой -купил машину, купил АКБ .....нового хватает без гемора и при нормальном гене на 2 года а может и больше(больше у меня машины не живут, кроме зубары)) ) , поэтому отдал 2500 руб перед зимой и спишь спокойно ....
NeedAngel писал(а):давно не парюсь на тему АКБ ...уже стало привычкой -купил машину, купил АКБ .....нового хватает без гемора и при нормальном гене на 2 года а может и больше(больше у меня машины не живут, кроме зубары)) ) , поэтому отдал 2500 руб перед зимой и спишь спокойно ....
эт у вас просто тепло там, вот и спишь спокойно, а когда температура колеблется, то -10, то -40 то стоит задуматься об обслуживании АКБ с определенной периодичностью, потому что даже новые акумы замерзают и просят дозарядки и "регулировки" плотности (((
Кароч, вычитал в инете (драйв, в частности), что аккумуляторы с кальциевым покрытием пластин требуют бОльшее напряжение при зарядке. Кароч, чтобы полностью зарядить кальциевый аккум, нужно напряжение 16,5В, что-ли. Типа, современные машины "совместимы" с такими аккумуляторами, а древние - нет. Мысли есть?
а мож маркетинг опять?? Ну типа смысл чтобы просто быстрее зарядить..сломать и купить новый? Если обычным зарядником то 16 это в амперах довольно много получается. А большой ток не очень хорошо
Ну хз, может и маркетинг. Нет смысла сразу загонять большой ток - пластины могут осыпаться. Другое дело - дозарядка аккума. Помню, в морозы заряжал, так при 16В ток был в 0.5А. 16,5 ставишь, поднимается до 2А. Ранее заряжали этот АКБ новым умным зарядником Bosch, так тот ещё меньше давал.
Кароч, кто-то на Драйве ставил эксперименты и измерял плотность электролита кальциевой батареи. Это лучший показатель зарядки. К сожалению, у меня необслуживаемый АКБ. Возможно, есть вероятность безболезненной трепанации, но он на гарантии
Вот тема с графиками зарядки аккумов с разными химическими свойствами https://www.drive2.ru/l/2086654/" target="_blank
тож недавно акб заряжал..Он хоть и оказался норм..но я погонял его сутки. Так на этом заряднике (ну я цешкой мерил) получалось что если до примерно 15В добавить то ток около 1,5-2 А был. Но он у меня изначально показывал 13В . Вообщем я его на самом минимуме погонял и все..на 0,5 А примерно
так это значи сейчас должны быть и генераторы больше 14,4 В ..иначе они не зарядят такие АКБ..
рюрик писал(а):заряжаю двое суток.ток ставлю на 2 ампера....за сутки ВЫ его токо подзарядите ....а не зарядите...на любом заряднике....проверено....
ну ты зверь)) У тебя поди 75?) хз..я и раньше на работе ставил на автоматку (там ток не регулировался) ну уменьшает сам..так он сразу падал меньше 1А ..на этом токе около нуля и гонял..