Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
во мозги,я конечно способен чё то посеветовать но сначала задам кучу фундаментальных вопросов,а если по делу есть корпус трамблёра 4 афе 6кнт,3 датчика,мертвый но ремонтопригодный коммутатор(отвалилась дорожка внутри,восстановить и прилепить термопровод клеем к корпусу радиатору)кондёр,мертвая катушка,крышки нет
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Мне если честно, важно все внутри расположить так, что бы оно держалось нормально, помещалось, ничего не цепляло и могло бы регулироваться. А работают там датчики или нет это пофиг)
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Кстати, сейчас мысль в голову пришла. На ГЕ фазированный впрыск. То есть каждая форсунка управляется отдельно.
А что если использовать сигнал на форсунку как сигнал для переключения между катушками?
Допустим сейчас такт впуска, поршень опускается и всасывает смесь, форсунка сработала №1 сработала и переключила управляющий сигнал с мозгов на катушку №1. Потом впуск на цилиндре 3, и опять таки форсунка №3 переключает управляющий сигнал на катушку №3.
Как то так. Подскажите получился ли такая реализация?
Заработает ли такая схема теоретически?
А что если использовать сигнал на форсунку как сигнал для переключения между катушками?
Допустим сейчас такт впуска, поршень опускается и всасывает смесь, форсунка сработала №1 сработала и переключила управляющий сигнал с мозгов на катушку №1. Потом впуск на цилиндре 3, и опять таки форсунка №3 переключает управляющий сигнал на катушку №3.
Как то так. Подскажите получился ли такая реализация?
Заработает ли такая схема теоретически?
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
могу нафоткать голую нутрянку,чтоб проще думать как пихнуть новое сердце
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 6:19 pm
- Автомобиль: Marino 4A-GE (BT)
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Вот ,кое что по теме...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 888207367/" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 888207367/" target="_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
а как длительность открытия форсунки будеш задовать, и вообще в чем смысл, всей этой затеи, чет я не могу понятьsumomo писал(а):Кстати, сейчас мысль в голову пришла. На ГЕ фазированный впрыск. То есть каждая форсунка управляется отдельно.
А что если использовать сигнал на форсунку как сигнал для переключения между катушками?
Допустим сейчас такт впуска, поршень опускается и всасывает смесь, форсунка сработала №1 сработала и переключила управляющий сигнал с мозгов на катушку №1. Потом впуск на цилиндре 3, и опять таки форсунка №3 переключает управляющий сигнал на катушку №3.
Как то так. Подскажите получился ли такая реализация?
Заработает ли такая схема теоретически?
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Смысл идеи - отказ от трамблера.
Форсунка просто является ключем. Она просто переключает направление сигнала зажигания на соответствующий цилиндр.
Форсунка просто является ключем. Она просто переключает направление сигнала зажигания на соответствующий цилиндр.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
аа, все понял, просто мельком прочитал, думал ты форсы хочеш открывать от сигнала на зажигание,
а по теме чем трамблер то не угодил, вроде работает как автомат калашникова.
а если уж хотите от трамблера избавится то делайте как то так на ATMega, вот ссылочка там Павел Маркин и топливный контроллер собрал и зажигание на катушках, и карты можно править http://www.drom.ru/search/?cx=009335987 ... kin&sa=%3E" target="_blank
а по теме чем трамблер то не угодил, вроде работает как автомат калашникова.
а если уж хотите от трамблера избавится то делайте как то так на ATMega, вот ссылочка там Павел Маркин и топливный контроллер собрал и зажигание на катушках, и карты можно править http://www.drom.ru/search/?cx=009335987 ... kin&sa=%3E" target="_blank
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
От трамблера избавиться можно, но надо учитывать корректировки сдвига зажигания мозгами.
Кстати, идея на атмеле хороша, я сам о ней задумывался. Но нет у меня программатора, да и не часто я микроконтроллерами балуюсь.
Если уж строить на атмеле, то можно еще и форсунки водяные добавить.
Ну это уже из области фантастики.
Кстати, идея на атмеле хороша, я сам о ней задумывался. Но нет у меня программатора, да и не часто я микроконтроллерами балуюсь.
Если уж строить на атмеле, то можно еще и форсунки водяные добавить.
Ну это уже из области фантастики.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
теоретически получается что будет работать, если схемку которая переключать будет построить! на ЖЕ двигателе это думаю будет оправдано, т.к. алгоритм работы штатных датчиков трудноват, а вот с фе двигателем все-же думаю можно обойтись "кишками" с трамблера! sumomo, можешь накидать схемку которая будет от сигнала переключать проводок?sumomo писал(а):Кстати, сейчас мысль в голову пришла. На ГЕ фазированный впрыск. То есть каждая форсунка управляется отдельно.
А что если использовать сигнал на форсунку как сигнал для переключения между катушками?
Допустим сейчас такт впуска, поршень опускается и всасывает смесь, форсунка сработала №1 сработала и переключила управляющий сигнал с мозгов на катушку №1. Потом впуск на цилиндре 3, и опять таки форсунка №3 переключает управляющий сигнал на катушку №3.
Как то так. Подскажите получился ли такая реализация?
Заработает ли такая схема теоретически?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
По сути простой электронный переключатель коих в инете валом. Домой приеду, поищу.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
зажигание 4AGZE (катушки, фиговина вместо трамблера)
А вот ето не подойдет?Так может сделать получится?
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... -4AGE.html" target="_blank
А вот ето не подойдет?Так может сделать получится?
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... -4AGE.html" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Собственно вот почти конечный результат переключателя между катушками.
Устройство с вопросом это логический элемент с памятью.
Сигнал с форсунки приходит на лог. элемент и на выходе появляется логическая единица которая открывает полевой транзистор.
Единица поддерживается до тех пор пока на входе сброса R не появится единица или ноль (инвертор решает если что).
Как только сигнал с мозгов на зажигание проходит через полевой транзистор, сигнал приходит на вход R и транзистор закрывается.
Как то так.
Вопрос: какую логику использовать? Хелп.
Если собрать логику, то можно использовать и 4 отдельных катушки и 2 катушки как на ГЗЕ.
Использовать контроллер не хочу ибо это избыточно.
ПЫ СЫ
Не бейте за рисунок)))
Я не дома и рисовать не в чем.
Устройство с вопросом это логический элемент с памятью.
Сигнал с форсунки приходит на лог. элемент и на выходе появляется логическая единица которая открывает полевой транзистор.
Единица поддерживается до тех пор пока на входе сброса R не появится единица или ноль (инвертор решает если что).
Как только сигнал с мозгов на зажигание проходит через полевой транзистор, сигнал приходит на вход R и транзистор закрывается.
Как то так.
Вопрос: какую логику использовать? Хелп.
Если собрать логику, то можно использовать и 4 отдельных катушки и 2 катушки как на ГЗЕ.
Использовать контроллер не хочу ибо это избыточно.
ПЫ СЫ
Не бейте за рисунок)))
Я не дома и рисовать не в чем.
- Вложения
-
- Test IGN1.jpg (20.29 КБ) 6380 просмотров
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
В общем, в качестве логики можно использовать триггер КМ555ТР2.
У него как раз 4 триггера в одной микрухе. И если потребуется, добавить инверторов.
Сегодня попробую купить такие триггеры и проверить дома работоспособность.
Если все пройдет так как я думаю, то останется дело за малым, нужно приобрести катушки и поставить их в машину.
Сигнал тахометра будет браться с родного игнитора.
У него как раз 4 триггера в одной микрухе. И если потребуется, добавить инверторов.
Сегодня попробую купить такие триггеры и проверить дома работоспособность.
Если все пройдет так как я думаю, то останется дело за малым, нужно приобрести катушки и поставить их в машину.
Сигнал тахометра будет браться с родного игнитора.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
У нас сильный дождь, поэтому я не пошел на рынок за микрухами.
В магазине одном был, и то сказали что триггеров у них нет и не будет...
В общем весело.
В магазине одном был, и то сказали что триггеров у них нет и не будет...
В общем весело.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Форсунки на ГЕ и на ФЕ управляются минусом? Минус идет прям с мозгов?
Сигнал разрешающий катушке генерировать искру отрицательный или положительный?
Сигнал разрешающий катушке генерировать искру отрицательный или положительный?
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Форсунки управляются минусом.
А вот сигнал IGN неизвестно какой полярности. Скорее всего плюс.
А вот сигнал IGN неизвестно какой полярности. Скорее всего плюс.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
- Автомобиль: corolla
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
с тахометром вопрос решается проще.на королле вс когда народ переходит на панель с тахой всегда тахометр подключали к форсунке и говорили что все работает.сам не пробовал прозьба сильно не пинать.у самого щас задача стоит при свапе на 3сгте на таху приходит не 12 а 5 вольт.буду пробовать методом тыка.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Тахометр будет получать инфо от стандартного игнитора, он будет висеть просто так)
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
- Автомобиль: corolla
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
еще раз и по русски.где что будет висеть?не понял темы.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Тахометр будет подключен стандартно)
Просто будет отключено питание катушки. И все.
Просто будет отключено питание катушки. И все.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Приобрел наконец таки 2 триггерные сборки. Сегодня или завтра соберу макет и проверю.
Ну и задница у нас с деталями.
Ну и задница у нас с деталями.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
Сделал только что на коленке управляющее устройство. Вроде как работает.
Но управляется плюсом. А надо что бы минусом.
Поставлю инвертор на вход.
Остается собрать все воедино и запустить на машине.
Но управляется плюсом. А надо что бы минусом.
Поставлю инвертор на вход.
Остается собрать все воедино и запустить на машине.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 6:56 pm
- Автомобиль: MARINO 4A-GE
- Город: Мыски
- Откуда: Мыски siti
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
а не проще сделать опторазвязку от форсунок, дабы не вносить паразитные токи в цепи форсунок! Это конечно чуть усложнит задачу но мне видится в этом случае четыре оптопары запитаные от форсунок с парой резисторов и после опторазвязки видется одна либо две микросхемки либо ULN2003 либо пик 12ф628 кстати он же и будет через полевики давать сигнал катушкам ...
_________________
мой стиль, мои правила
Маришка шустрая ЖЖ
TCM вы моя семья!ТЫЦ
TOYOTA SPRINTER MARINO 1,6 Black Top MT Продана
мой стиль, мои правила
Маришка шустрая ЖЖ
TCM вы моя семья!ТЫЦ
TOYOTA SPRINTER MARINO 1,6 Black Top MT Продана
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: AE101
- Город: Астрахань
Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.
ну как там затея? работает?