Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Причина и варианты решения.
https://youtu.be/UMGGRfuuK5c" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение antik »

Все правильно сказал в видео!
Добровольцы если что думаю помогут с программой... только достучаться надо до них ) Мне одно время чел с Украины помогал с прошивками...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

antik писал(а):Все правильно сказал в видео!
Добровольцы если что думаю помогут с программой... только достучаться надо до них ) Мне одно время чел с Украины помогал с прошивками...
Найти бы кого-нибудь. На том контроллере я так понимаю стоит бит защиты от чтения. Но попробовать можно.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Микроконтроллер найден. Осталось доехать и купить)
Алгоритм набросал.
Осталось написать прогу, сделать программатор и зашиться.

Господа, а протеус умеет читать хексы и эмулировать микроконтроллеры?

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение antik »

sumomo писал(а):
Господа, а протеус умеет читать хексы и эмулировать микроконтроллеры?
Да.

з.ы. Кстати если что программатор есть. (вот только отправлять-принимать дорого выйдет, проще тебе самому спаять :-D )


А там 13 тинька SO8 стоит в нем? Может есть смысл вообще с нуля сделать свой коммутатор...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Ради одного контроллера можно и ЛПТ портом воспользоваться. Благо старый комп есть.
13a-su там стоит.
Смысл есть. Но пока надо откатать с тем что имеем.
В дальнейшем можно подумать и на счет IGF сигнала. Ну и соответственно отказ от родного коммутатора.

По сути этот микроконтроллер является моргалкой двумя светодиодами. Правда моргания срабатывают по внешнему воздействию на соответствующий порт.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Завтра заберу тиньку и зашью.
Залью прошивку, припаяю и проверю работу.
Должно работать как нам нужно.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение antik »

Быстро ты.... Батя обещал спросить на счет прошивки...
Протеуса у меня нема...проверить не смогу.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Если батя найдёт прошивку то это хорошо.
Я проверил в протеусе.
Все работает. Правда только минимум. Нет слежения за напряжением. Нет выхода на тахометр и igf.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Слава богам! И ардуино)
Зашил прогу наконец таки)
Сейчас буду менять микрухи.
Если сегодня не сменю, то сделаю это не скоро. Завтра начинаю отмечать ДР. Трехдневный алкогольный марафон.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение antik »

Ооооооо ДР это хорошо ))) Сколь бабахнет завтра? :)
Давай уже, шей, потом отмечай как следует ))

Странно то, что ком порт тебе не помог....
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Зашил. Уже перепаял. Не работает) Плюс идет постоянно на катушки. Странно, в протеусе работало...
ДР было 22 09 во вторник)
Бабахнуло 27)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение mihman25 »

здарова!Ванек,ну че там с катухами???я почему вспомнил,вчера приезжал ко мне лифан бриз,на нем стоит мотор 4а (ток на крышке написано лифан),и у него стоит модуль зажигания!я к чему все это,а что если взять за основу его систему впрыска!как вариант,можно взять от него косу вместе с компом и срастить с нашей косой!я так глянул,там коллектор впускной-выпускной практически такой же (правда регулятор хх и дпдз очень похожи или такие же,как на тазе)!кстати на лифане солано тоже двига стоит 4а,тока там чуть замудренней впускной коллектор и система впрыска!а на бризе прям как в свою подкапотку заглянул
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение deniskaPol »

mihman25 писал(а):здарова!Ванек,ну че там с катухами???я почему вспомнил,вчера приезжал ко мне лифан бриз,на нем стоит мотор 4а (ток на крышке написано лифан),и у него стоит модуль зажигания!я к чему все это,а что если взять за основу его систему впрыска!как вариант,можно взять от него косу вместе с компом и срастить с нашей косой!я так глянул,там коллектор впускной-выпускной практически такой же (правда регулятор хх и дпдз очень похожи или такие же,как на тазе)!кстати на лифане солано тоже двига стоит 4а,тока там чуть замудренней впускной коллектор и система впрыска!а на бризе прям как в свою подкапотку заглянул
Зачем такой геммор, лучше от этого врятли поедет, надежность тоже пострадает, и ремонт дороже.

да и лифановские мозги скорее всего задушены по экологии.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Я не думаю что эта затея что то улучшит. Если уж так хочется проще все кишки контракные взять со 120-й короллы и внедрять.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение deniskaPol »

У меня RB25DET, на катушках, и это геммор гемморный, начинает катушка срать, и попробуй определи какая, цена одной катушки, как 2 церосовских, а там их 6шт, ресурс у них меньше, так как стоят на головке и греются охренеть как, потом начинают прошивать, так как пластик от старости трескается.
и самое проблемное это реально вычислить сдохшую катушку, если ей не совсем кердык.
а вы пытаетесь усложнить простую и без отказную систему.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение mihman25 »

вы не путайте катушки на каждый цилиндр и модуль зажигания!и не так уж все и дорого,я вам скажу
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Да даже если убрать финансовый компонент. Система впрыска то не меняется. Так что думаю эта переделка никчему. Я себе просто контрактный трамблер на запас взял и все))
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение mihman25 »

а тут за систему впрыска никто речи не ведет!тема про замену трамблера модулем зажигания
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Да я понимаю. Типа хотят избавится от трамблера)
Только чем он так насолил то?))
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение mihman25 »

вот в моем 4-2 трамблере вообще ничем!!!!!!а вот в 6-2 трамблерах проблема кроется в разматывании якоря,так как на нем есть своя обмоточка!вот из-за этого и весь сыр-бор
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Мне вот интересен бюджет такого перехода) новый трамблер 4аже стоит 20-ку. Контракт 4-5. Пару контрактов взял и хватит на всю оставшуюся жизнь авто))
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Эльфийский рыцарь писал(а):Да я понимаю. Типа хотят избавится от трамблера)
Только чем он так насолил то?))
Сразу видно не читаем тему)
Искра сдувается на оборотах свыше 7000.
Трамблер неэффективен на этих оборотах.
Тем более энергоэффективность выше.

Я пока оставлю эту идею. Думаю о переходе на январь 7.2.
За зиму попробую все собрать.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Эльфийский рыцарь писал(а):Мне вот интересен бюджет такого перехода) новый трамблер 4аже стоит 20-ку. Контракт 4-5. Пару контрактов взял и хватит на всю оставшуюся жизнь авто))
Бюджет перехода...
Катушка за 1100, микроконтроллер и еще немного рассыпухи рублей 200 -300.
Все.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение mihman25 »

про бюджет надо у Ванька поинтересоваться!кстати искра от модуля зажигания должна быть пободрее,чем от катушки в трамблере!а это снижение расхода топлива и более уверенный пуск зимой
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»