Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение DaeMoN »

во мозги,я конечно способен чё то посеветовать но сначала задам кучу фундаментальных вопросов,а если по делу есть корпус трамблёра 4 афе 6кнт,3 датчика,мертвый но ремонтопригодный коммутатор(отвалилась дорожка внутри,восстановить и прилепить термопровод клеем к корпусу радиатору)кондёр,мертвая катушка,крышки нет
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Мне если честно, важно все внутри расположить так, что бы оно держалось нормально, помещалось, ничего не цепляло и могло бы регулироваться. А работают там датчики или нет это пофиг)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Кстати, сейчас мысль в голову пришла. На ГЕ фазированный впрыск. То есть каждая форсунка управляется отдельно.
А что если использовать сигнал на форсунку как сигнал для переключения между катушками?
Допустим сейчас такт впуска, поршень опускается и всасывает смесь, форсунка сработала №1 сработала и переключила управляющий сигнал с мозгов на катушку №1. Потом впуск на цилиндре 3, и опять таки форсунка №3 переключает управляющий сигнал на катушку №3.

Как то так. Подскажите получился ли такая реализация?
Заработает ли такая схема теоретически?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение DaeMoN »

могу нафоткать голую нутрянку,чтоб проще думать как пихнуть новое сердце
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 6:19 pm
Автомобиль: Marino 4A-GE (BT)
Город: Томск
Откуда: Томск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Marinovod427 »

Вот ,кое что по теме...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 888207367/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение deniskaPol »

sumomo писал(а):Кстати, сейчас мысль в голову пришла. На ГЕ фазированный впрыск. То есть каждая форсунка управляется отдельно.
А что если использовать сигнал на форсунку как сигнал для переключения между катушками?
Допустим сейчас такт впуска, поршень опускается и всасывает смесь, форсунка сработала №1 сработала и переключила управляющий сигнал с мозгов на катушку №1. Потом впуск на цилиндре 3, и опять таки форсунка №3 переключает управляющий сигнал на катушку №3.

Как то так. Подскажите получился ли такая реализация?
Заработает ли такая схема теоретически?
а как длительность открытия форсунки будеш задовать, и вообще в чем смысл, всей этой затеи, чет я не могу понять :)
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Смысл идеи - отказ от трамблера.
Форсунка просто является ключем. Она просто переключает направление сигнала зажигания на соответствующий цилиндр.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение deniskaPol »

аа, все понял, просто мельком прочитал, думал ты форсы хочеш открывать от сигнала на зажигание, :)
а по теме чем трамблер то не угодил, вроде работает как автомат калашникова.
а если уж хотите от трамблера избавится то делайте как то так на ATMega, вот ссылочка там Павел Маркин и топливный контроллер собрал и зажигание на катушках, и карты можно править http://www.drom.ru/search/?cx=009335987 ... kin&sa=%3E" target="_blank
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

От трамблера избавиться можно, но надо учитывать корректировки сдвига зажигания мозгами.
Кстати, идея на атмеле хороша, я сам о ней задумывался. Но нет у меня программатора, да и не часто я микроконтроллерами балуюсь.
Если уж строить на атмеле, то можно еще и форсунки водяные добавить.
Ну это уже из области фантастики.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Sanek »

sumomo писал(а):Кстати, сейчас мысль в голову пришла. На ГЕ фазированный впрыск. То есть каждая форсунка управляется отдельно.
А что если использовать сигнал на форсунку как сигнал для переключения между катушками?
Допустим сейчас такт впуска, поршень опускается и всасывает смесь, форсунка сработала №1 сработала и переключила управляющий сигнал с мозгов на катушку №1. Потом впуск на цилиндре 3, и опять таки форсунка №3 переключает управляющий сигнал на катушку №3.

Как то так. Подскажите получился ли такая реализация?
Заработает ли такая схема теоретически?
теоретически получается что будет работать, если схемку которая переключать будет построить! на ЖЕ двигателе это думаю будет оправдано, т.к. алгоритм работы штатных датчиков трудноват, а вот с фе двигателем все-же думаю можно обойтись "кишками" с трамблера! sumomo, можешь накидать схемку которая будет от сигнала переключать проводок?
_________________
Изображение 89з782семь4040

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

По сути простой электронный переключатель коих в инете валом. Домой приеду, поищу.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Crash685 »

зажигание 4AGZE (катушки, фиговина вместо трамблера)
А вот ето не подойдет?Так может сделать получится?
http://www.gtextreme.ru/forum/showthrea ... -4AGE.html" target="_blank
_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Собственно вот почти конечный результат переключателя между катушками.
Устройство с вопросом это логический элемент с памятью.
Сигнал с форсунки приходит на лог. элемент и на выходе появляется логическая единица которая открывает полевой транзистор.
Единица поддерживается до тех пор пока на входе сброса R не появится единица или ноль (инвертор решает если что).
Как только сигнал с мозгов на зажигание проходит через полевой транзистор, сигнал приходит на вход R и транзистор закрывается.

Как то так.
Вопрос: какую логику использовать? Хелп.

Если собрать логику, то можно использовать и 4 отдельных катушки и 2 катушки как на ГЗЕ.

Использовать контроллер не хочу ибо это избыточно.

ПЫ СЫ
Не бейте за рисунок)))
Я не дома и рисовать не в чем.
Вложения
Test IGN1.jpg
Test IGN1.jpg (20.29 КБ) 6357 просмотров

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

В общем, в качестве логики можно использовать триггер КМ555ТР2.
У него как раз 4 триггера в одной микрухе. И если потребуется, добавить инверторов.
Сегодня попробую купить такие триггеры и проверить дома работоспособность.
Если все пройдет так как я думаю, то останется дело за малым, нужно приобрести катушки и поставить их в машину.

Сигнал тахометра будет браться с родного игнитора.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

У нас сильный дождь, поэтому я не пошел на рынок за микрухами.
В магазине одном был, и то сказали что триггеров у них нет и не будет...
В общем весело.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Форсунки на ГЕ и на ФЕ управляются минусом? Минус идет прям с мозгов?
Сигнал разрешающий катушке генерировать искру отрицательный или положительный?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Форсунки управляются минусом.
А вот сигнал IGN неизвестно какой полярности. Скорее всего плюс.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
Автомобиль: corolla
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение toyo1 »

с тахометром вопрос решается проще.на королле вс когда народ переходит на панель с тахой всегда тахометр подключали к форсунке и говорили что все работает.сам не пробовал прозьба сильно не пинать.у самого щас задача стоит при свапе на 3сгте на таху приходит не 12 а 5 вольт.буду пробовать методом тыка.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Тахометр будет получать инфо от стандартного игнитора, он будет висеть просто так)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 4:49 am
Автомобиль: corolla
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение toyo1 »

еще раз и по русски.где что будет висеть?не понял темы.
_________________
скорая помощь тойотам.
89262202200 toyo_@list.ru" target="_blank
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 1/toyo666/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Тахометр будет подключен стандартно)
Просто будет отключено питание катушки. И все.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Приобрел наконец таки 2 триггерные сборки. Сегодня или завтра соберу макет и проверю.
Ну и задница у нас с деталями.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Сделал только что на коленке управляющее устройство. Вроде как работает.
Но управляется плюсом. А надо что бы минусом.
Поставлю инвертор на вход.
Остается собрать все воедино и запустить на машине.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 6:56 pm
Автомобиль: MARINO 4A-GE
Город: Мыски
Откуда: Мыски siti

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Demonit88 »

а не проще сделать опторазвязку от форсунок, дабы не вносить паразитные токи в цепи форсунок! Это конечно чуть усложнит задачу но мне видится в этом случае четыре оптопары запитаные от форсунок с парой резисторов и после опторазвязки видется одна либо две микросхемки либо ULN2003 либо пик 12ф628 кстати он же и будет через полевики давать сигнал катушкам ...
_________________
мой стиль, мои правила
Маришка шустрая ЖЖ
TCM вы моя семья!ТЫЦ
Изображение
TOYOTA SPRINTER MARINO 1,6 Black Top MT Продана
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Sanek »

ну как там затея? :) работает?
_________________
Изображение 89з782семь4040
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»