Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

На столе работает.
Мне лень дальше что то делать. Перегорел я этой затеей.
Может быть позже когда нибудь.

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 3:23 pm
Автомобиль: ae85
комплектация: bt+t50
Город: Улан-Удэ

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение linkerx »

sumomo писал(а):
Sanek писал(а): Чет я не догоняю :x ! как у них работает двигатель?
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint" target="_blank ... 152677992/
Он еще не работает, да и не заработает мне кажется...
Это мой бортовик.
Работает на самом деле:
https://www.youtube.com/watch?v=qGrlnjQFOXI#t=48" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Sanek »

linkerx писал(а):Это мой бортовик.
Работает на самом деле:
https://www.youtube.com/watch?v=qGrlnjQFOXI#t=48" target="_blank
было-бы интересно услышать, в теории, как и почему двигатель переваривает искру в один момент, на всех четырех катушках! ну и истинное назначение распределителя зажигания :-D
_________________
Изображение 89з782семь4040

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 3:23 pm
Автомобиль: ae85
комплектация: bt+t50
Город: Улан-Удэ

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение linkerx »

Sanek писал(а):
linkerx писал(а):Это мой бортовик.
Работает на самом деле:
https://www.youtube.com/watch?v=qGrlnjQFOXI#t=48" target="_blank
было-бы интересно услышать, в теории, как и почему двигатель переваривает искру в один момент, на всех четырех катушках! ну и истинное назначение распределителя зажигания :-D
При такой схеме распределителя нет, искра во всех четырех цилиндрах разом шьёт.
Каждый раз в двух цилиндрах "холостая" искра которая погоды не делает.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение AnageeCS »

кину ложку дегтя: всем смысл отказа от трамблера? повышение надежности? штатный трамблер работает 15 лет без проблем и отдельные запчасти на него не слишком дороги. вы же хотите усложнить систему с добавлением лишних датчиков, микросхем и 4 катушек вместо одной. шанс, что одна из них навернется гораздо больше, чем шанс наворота одной катушки. а стоимость 4х катушек и различных приблуд для их сколько- нибудь правильной работы эквивалентна стоимости оригинального трамблера нового или контрактного соответственно.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение DemON42rus »

AnageeCS писал(а):кину ложку дегтя: всем смысл отказа от трамблера? повышение надежности? штатный трамблер работает 15 лет без проблем и отдельные запчасти на него не слишком дороги. вы же хотите усложнить систему с добавлением лишних датчиков, микросхем и 4 катушек вместо одной. шанс, что одна из них навернется гораздо больше, чем шанс наворота одной катушки. а стоимость 4х катушек и различных приблуд для их сколько- нибудь правильной работы эквивалентна стоимости оригинального трамблера нового или контрактного соответственно.
+100500
Затея полнейший бред!!!! ИМХО
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm
Автомобиль: марино
комплектация: ae100 ,7afe,c58
Город: колывань
Откуда: новосибирск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение romariokm »

парни катушки ето евро и эконом класс , не экономим мы ребята , и так хавает не много :-D , я за трамлеры , тем более всегда в продаже есть :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 3:23 pm
Автомобиль: ae85
комплектация: bt+t50
Город: Улан-Удэ

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение linkerx »

romariokm писал(а):парни катушки ето евро и эконом класс , не экономим мы ребята , и так хавает не много :-D , я за трамлеры , тем более всегда в продаже есть :-D
Для меня это вынужденная мера:
Изображение
На вкус и цвет.
Тут прозвучало, что не заработает - я наглядно показал, что работает.

з.ы. и кучи девайсов не нужно, чтобы работал пых нужны только 4 катухи.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

romariokm писал(а):парни катушки ето евро и эконом класс , не экономим мы ребята , и так хавает не много :-D , я за трамлеры , тем более всегда в продаже есть :-D
AnageeCS писал(а):кину ложку дегтя: всем смысл отказа от трамблера? повышение надежности? штатный трамблер работает 15 лет без проблем и отдельные запчасти на него не слишком дороги. вы же хотите усложнить систему с добавлением лишних датчиков, микросхем и 4 катушек вместо одной. шанс, что одна из них навернется гораздо больше, чем шанс наворота одной катушки. а стоимость 4х катушек и различных приблуд для их сколько- нибудь правильной работы эквивалентна стоимости оригинального трамблера нового или контрактного соответственно.
Катушки это высокие обороты и стабильно сильная искра.
Чем выше частота, тем меньше время накопления заряда, и соответственно ниже мощность искры.
4 катушки лишены этого недостатка.

Поправьте если я не прав.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
Автомобиль: Карина Е
комплектация: 4а-ge,С56
Город: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение MerTV »

sumomo писал(а):
Поправьте если я не прав.
ты полностью прав
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение AnageeCS »

т.е. вы хотите сказать, что теоретически можно получить +1 лс и - 0.5л/100 км при максимальных оборотах мотора? пока не убедили.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение DemON42rus »

Да не будет там никакого прихода по лс! По поводу времени накопления заряда и мощности искры можно согласиться, НО не в данном конфиге когда все четыре катушке "бъют" разом!!! Положительный эффект возможен лишь с секвентальным зажиганием, но никак не с такой батвой!!! Тут будет наоборот обратный эффект, т.к. в тот момент когда катушка должна набирать заряд, она дает "холостую" искру!!!
linkerx писал(а): Для меня это вынужденная мера:
На вкус и цвет.
Тут прозвучало, что не заработает - я наглядно показал, что работает.

з.ы. и кучи девайсов не нужно, чтобы работал пых нужны только 4 катухи.
В твоем случае все понятно, когда нет других более бюджетных и гуманных вариантов и этот протянет, но это далеко не панацея!
А вот в случае с нашим, перпендикулярным расположением силового агрегата, эта идея абсолютный садомазохизм... Прям такое впечатление что собрались одни госчеги, которым прям вот по любому надо стабильное валилово на верхах! Если и есть такая потребность, то в природе есть много других вариантов заиметь ее, при чем гораздо более приходных!!!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

AnageeCS писал(а):т.е. вы хотите сказать, что теоретически можно получить +1 лс и - 0.5л/100 км при максимальных оборотах мотора? пока не убедили.
Можно полностью сжигать топливо.
Ну к примеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

DemON42rus писал(а):Да не будет там никакого прихода по лс! По поводу времени накопления заряда и мощности искры можно согласиться, НО не в данном конфиге когда все четыре катушке "бъют" разом!!! Положительный эффект возможен лишь с секвентальным зажиганием, но никак не с такой батвой!!! Тут будет наоборот обратный эффект, т.к. в тот момент когда катушка должна набирать заряд, она дает "холостую" искру!!!
Наоборот не будет. Будет так же) Так же хреново)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение DemON42rus »

sumomo писал(а):
DemON42rus писал(а):Да не будет там никакого прихода по лс! По поводу времени накопления заряда и мощности искры можно согласиться, НО не в данном конфиге когда все четыре катушке "бъют" разом!!! Положительный эффект возможен лишь с секвентальным зажиганием, но никак не с такой батвой!!! Тут будет наоборот обратный эффект, т.к. в тот момент когда катушка должна набирать заряд, она дает "холостую" искру!!!
Наоборот не будет. Будет так же) Так же хреново)
Аргументируй!) А то поди еще и с секвентальным впрыском все хреново)
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Я имею ввиду что 4 одновременно работающие катушки будут так же работать как одна катушка на малых и средних оборотах.
Хотя и на высоких будет такая же искра... По мощности я имею ввиду.
Заряд то набирается только в момент разрешающего сигнала.
Особых объяснений не жди от меня) Голова не варит в понедельник)

Один хрен - 4 одновременно работающие катушки это жопа)

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
Автомобиль: Карина Е
комплектация: 4а-ge,С56
Город: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение MerTV »

DemON42rus писал(а): По поводу времени накопления заряда и мощности искры можно согласиться, НО не в данном конфиге когда все четыре катушке "бъют" разом!!!
sumomo писал(а):
Один хрен - 4 одновременно работающие катушки это жопа)
истину глаголите. Не для того катушки отдельные задумывались чтоб их так подключать,минимум попарно надо для эффекта на высоких оборотах.
Когда все моторостроители стараются выжать как можно больше мощности при супербедных смесях хорошая искра очень и очень нужна,катушки отдельные этому способствуют
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

В общем подумавши я на днях об катушках вновь.

Надо будет примастырить датчик холла на выпускную шестерню, собрать переключатель на микрухе CD4093, и вуаля. Мужно рулить двумя коммутаторами)

Просьба не бить ногами и перерисовать если правильно. Рисовал на работе в пеинте. Больше нечем.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение deniskaPol »

у меня щас вторая машина с RB25DET, как бы я был рад если бы там стоял трамблер с одной катушкой, а не шесть катушек по 1500р каждая. )))
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение Сергей Церес »

Идея заглохла?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Да. Пока заглохла. Мне немного лень стало.
На столе все работало)
Но проще перейти на январь.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Возвращаемся к нашим баранам.

На коммутатор катушки сигнал приходит каждый такт.
Т.е. 4 раза за 360 градусов.
В системах на одном датчике холла так же 4 сигнала за оборот.
Таким образом, можно взять коммутатор зажигания двухканальный 133.3774-03 или 951.3734, и вместо того что бы городить датчик холла, подавать на него сигнал с мозгов который идет на наш родной коммутатор.
IGT - Управляющий сигнал с ECU
IGF - Контрольный сигнал НА ECU

Вот IGT и будет управлять двухканальным коммутатором. Правда что делать с IGF...
Но это эксперименты.

Сигнал тахометра у нас откуда берется то? Откуда снимается?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение mihman25 »

sumomo писал(а): Сигнал тахометра у нас откуда берется то? Откуда снимается?
так как датчика положения коленвала нима,то либо с трамблера (с катушки),либо с гены
Последний раз редактировалось mihman25 Вт авг 25, 2015 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение sumomo »

Есть датчик.
Благо у меня теперь есть второй трамблер ГЕ))) Надо им заняться.
Еще выяснил, что зажигание не так то просто будет выставить) Если все заработает, то придется взять родной трамблер, наметить на нем градусы по коленвалу, и ставить так же модифицированный трамблер.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Трамлер или катушки? Жизнь по обе стороны.

Сообщение antik »

сигнал тахо идет с того же датчика в трамблере. ну никак не с генератора :)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»