Текущее время: Сб янв 21, 2017 12:27 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 1:18 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Собственно цель данной темы разработать доступный и простой способ отказа от трамблера и переход к двухконтурному зажиганию или к отдельным катушкам.
Давно задумывался над этим делом, и даже как то прикидывал схему.
Но наткнулся на пиндосском форуме на схему подключения отдельных катушек от мотора 1NZ.
Она конечно странная и скорее всего не рабочая, но это лучше чем ничего.
Меня смущает подключение сигнального провода. Все свечи дают искру разом.

Cсылка на документ по зажиганию http://www.autoshop101.com/forms/h39.pdf

Вот тут чувак вообще утверждает что все работает, и даже тахометр правильно показывает.
http://me2kimi.blogspot.ru/2012/05/4age ... ition.html


4A-GE20VK2OCOP.jpg
4A-GE20VK2OCOP.jpg [ 33.26 КБ | Просмотров: 7623 ]

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 1:34 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Есть у кого догадки и предложения?
Как реализовать это чудо.
Можно доработать трамблер, поставив 2 датчика холла и 2 игнитора от ваза. Тогда будет система как на ГЗЕ.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 2:11 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 783
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
по схеме там каждый такт все четыре свечи бьют? это-же не айс :)
тоже хочу катушки вместо трамблера! :P

_________________
Изображение 8917сто9285пятнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 2:33 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Сообщения: 5489
Откуда: Тула
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Интересная тема....слежу ....

_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Mitsubishi Airtrek Turbo - 2L,A/T,4x4,пшик-пшик))
-Subaru Impreza - 2.L, A/T, 4x4
Изображение
ICQ-4760522СемьСемь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 3:33 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Ну сделать как в ГЗЕ вообще не проблема.
Есть несколько проблем:
1 Тахометр просто так не заработает)
2 Возврат сигнала IGF(подтверждение успешного прострела)
3 Переключатель между парами катушками\свечами.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 3:46 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 783
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
sumomo писал(а):
Ну сделать как в ГЗЕ вообще не проблема.
Есть несколько проблем:
1 Тахометр просто так не заработает)
2 Возврат сигнала IGF(подтверждение успешного прострела)
3 Переключатель между парами катушками\свечами.

ну так если 3 пункт ставить после коммутатора, то все работать будет!И в схеме которую ты сбросил тоже тахометр работать должен, только вот двигатель врятли, если-бы он хавал одновременную искру во всех цилиндрах, то и трамблер никто-бы и не придумал! Вопрос только возможно ли реализовать вообще этот переключатель? Сильно глубоко в электронике не силен, но вот предлагаю рассмотреть устройство которое будет делить пары искрообразования опираясь на датчик распредвала! Возможно такое соорудить?

_________________
Изображение 8917сто9285пятнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 4:05 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Теоретически, можно использовать быстрые триггеры.
Они будут переключать пары катушек в зависимости от положения выпускного вала. Ну в трамблере короче стоять будут датчики холла.
Кстати, а ведь действительно.

Датчик холла 1 отрывает триггер и и включается пара 2-3. Дальше происходит поворот вала на 90 градусов и открывается датчик холла 2 открывая второй триггер, который дает сигнал на катушки 1-4.

Теперь надо придумать схему управления триггерами. И добавить в трамблер еще пару датчиков.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 4:27 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 783
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
sumomo писал(а):
Теоретически, можно использовать быстрые триггеры.
Они будут переключать пары катушек в зависимости от положения выпускного вала. Ну в трамблере короче стоять будут датчики холла.
Кстати, а ведь действительно.

Датчик холла 1 отрывает триггер и и включается пара 2-3. Дальше происходит поворот вала на 90 градусов и открывается датчик холла 2 открывая второй триггер, который дает сигнал на катушки 1-4.

Теперь надо придумать схему управления триггерами. И добавить в трамблер еще пару датчиков.

может глупый вопрос, но чем отличается датчик холла от нашего датчика распредвала? он тоже импульс дает кратковременный дает или на протяжении поворота на сколько-то градусов? это я к чему! на трамблере редтопа вроде два датчика рапредвала стоят, дает сигналы IG1 и IG2(информация требует проверки), может достаточно этого будет для включения триггеров этих :-D , дабы колхозом не заниматься

_________________
Изображение 8917сто9285пятнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 4:48 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
На ГЕ стоит шестерня и датчики.
С одной стороны достаточно, а с другой нет. Потому что зубы стоят все на месте.
Как я почитал надо для правильного запуска иметь шестерню 36 -2 зуба.
Но опять таки, надо ваять контроллер к такой системе. Можно вообще попробовать для начала оптопары с шторками на диске который прикреплен к валу.
Так на мотоциклах советских делали)

Опять таки нужен трамблер.
Кто поделится трамблером для опытов? Можно даже не рабочий. Желательно ГЕ, ну что бы проверить то на своей машине.
Не хочется снимать свой трамблер и оставаться без колес.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 4:55 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 783
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
sumomo писал(а):
На ГЕ стоит шестерня и датчики.
С одной стороны достаточно, а с другой нет. Потому что зубы стоят все на месте.
Как я почитал надо для правильного запуска иметь шестерню 36 -2 зуба.
Но опять таки, надо ваять контроллер к такой системе. Можно вообще попробовать для начала оптопары с шторками на диске который прикреплен к валу.
Так на мотоциклах советских делали)

Опять таки нужен трамблер.
Кто поделится трамблером для опытов? Можно даже не рабочий. Желательно ГЕ, ну что бы проверить то на своей машине.
Не хочется снимать свой трамблер и оставаться без колес.

Чет я не догоняю :x ! как у них работает двигатель?
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 152677992/

_________________
Изображение 8917сто9285пятнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 5:16 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Сообщения: 7083
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
оч.интересно.буду следить т.к. ни че не понимаю в этом.

_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 7:25 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Sanek писал(а):
sumomo писал(а):
На ГЕ стоит шестерня и датчики.
С одной стороны достаточно, а с другой нет. Потому что зубы стоят все на месте.
Как я почитал надо для правильного запуска иметь шестерню 36 -2 зуба.
Но опять таки, надо ваять контроллер к такой системе. Можно вообще попробовать для начала оптопары с шторками на диске который прикреплен к валу.
Так на мотоциклах советских делали)

Опять таки нужен трамблер.
Кто поделится трамблером для опытов? Можно даже не рабочий. Желательно ГЕ, ну что бы проверить то на своей машине.
Не хочется снимать свой трамблер и оставаться без колес.

Чет я не догоняю :x ! как у них работает двигатель?
http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprint ... 152677992/


Он еще не работает, да и не заработает мне кажется...

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 7:27 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Вот кстати живой рабочий вариант.
Правда показания тахометра будут завышены в 2 раза... Хотя это исправляется.


4A-GE20VHallEffectDLIIgnitorfixed.jpg
4A-GE20VHallEffectDLIIgnitorfixed.jpg [ 40.98 КБ | Просмотров: 7559 ]

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 7:57 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 7:07 pm
Сообщения: 1115
Откуда: Чебоксары
Автомобиль: Marino
комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
Город: Москва-Зюзино
Ух, магия :)
Антику стучите, он тоже прошаренный товарищ по колдовскому электричеству.

_________________
Изображение
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 9:23 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Сообщения: 2114
Откуда: Астрахань
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
у мну есть трамблер с фе расковырятый для этого случая.что именно требуется живое из его содержимого?

_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 9:44 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm
Сообщения: 2720
Откуда: новосибирск
Автомобиль: марино
комплектация: ae100 ,7afe,c58
Город: колывань
а за чем это делать то , машина же валить перестанет :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2013 10:11 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
DaeMoN писал(а):
у мну есть трамблер с фе расковырятый для этого случая.что именно требуется живое из его содержимого?

Главное что бы крутилось и корпус с крышкой был. Дабы можно было внутри расположить датчики и шторку. Ну примерять и отстраивать.
Вот как то так)

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 5:35 am 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Сообщения: 612
Откуда: Dragteam Кемерово
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
а поставить мегасквирт религия не позволяет? он как раз-таки умеет рулить 4-мя катушками
не думаю что идея с колхозингом выйдет дешевле.

_________________
Drive2
Спеки левина на Dragteam.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 8:06 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
cihkem писал(а):
а поставить мегасквирт религия не позволяет? он как раз-таки умеет рулить 4-мя катушками
не думаю что идея с колхозингом выйдет дешевле.

Как раз таки выйдет дешевле) Можно уложиться до 1000 рублей.
Сколько стоит мегасквирт?

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 11:33 am 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 783
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
sumomo писал(а):
Вот кстати живой рабочий вариант.
Правда показания тахометра будут завышены в 2 раза... Хотя это исправляется.

можешь объяснить почему показания тахометра будут неправильные? тут штатный коммутатор работает в штатном режиме с него и снимать импульсы... незнаю как с ЖЕ трамблером и 4А-ФЕ, но вот фото трамблера 5А
Изображение , четыре шторки! кокрас 180* кл.вала! запаралелиться с одной катушкой, которая будет переключать провод от штатного коммутатора между бабинами. Может я че туплю, но чет у меня все просто :-D

_________________
Изображение 8917сто9285пятнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 11:46 am 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 783
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
Sanek писал(а):
sumomo писал(а):
Вот кстати живой рабочий вариант.
Правда показания тахометра будут завышены в 2 раза... Хотя это исправляется.

можешь объяснить почему показания тахометра будут неправильные? тут штатный коммутатор работает в штатном режиме с него и снимать импульсы... незнаю как с ЖЕ трамблером и 4А-ФЕ, но вот фото трамблера 5А
четыре шторки! кокрас 90* кл.вала! запаралелиться с одной катушкой, которая будет переключать провод от штатного коммутатора между бабинами. Может я че туплю, но чет у меня все просто :-D

ту даже и подгонять ниче не придеться наверно, одна из катушек полюбому равна ВМТ, т.е. искра уже епнула-самое начало следующего хода сжатия для другой бабины, самое время что-бы импульс переключил провод коммутатор-бабина на другую!

_________________
Изображение 8917сто9285пятнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 12:16 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Надо 2 шторки а не 4.
Если будет 4 катушки, то показания будут в 4 раза завышены) Ибо ответных импульсов будет в 4 раза больше.
Да и на 4АG так пишут.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 1:48 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 783
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
sumomo писал(а):
Надо 2 шторки а не 4.
Если будет 4 катушки, то показания будут в 4 раза завышены) Ибо ответных импульсов будет в 4 раза больше.
Да и на 4АG так пишут.

ладно с тахометром потом можно разобраться, моя мысль в чем: 2 шторки надо если сигнал с двух датчиков брать один будет включать первую бабину, второй вторую, я предлогаю сделать устройство которое одним и тем-же кратковременным сигналом будет тупо переключать бабины! коммутатор один и тотже остается! бабины каждый такт меняються. правильно? т.е. каждые 180* проворачивания коленчатого вала, а распредвал проворачивается в два раза медленнее значит он на 90* это и есть четыре шторки!

_________________
Изображение 8917сто9285пятнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 2:17 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3016
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Надо 2) Иначе на такте впуска в НМТ у тебя будет стрелять свеча.
А надо выдержать время пока пойдет такт сжатия.
Шторка открылась и произошло переключение на 1-4й комп дал искру, рабочий ход, и тут искра не нужна, выхлоп и опять искра не нужна. а потом после сжатия аж нужна)

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 2:44 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 783
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
sumomo писал(а):
Надо 2) Иначе на такте впуска в НМТ у тебя будет стрелять свеча.
А надо выдержать время пока пойдет такт сжатия.
Шторка открылась и произошло переключение на 1-4й комп дал искру, рабочий ход, и тут искра не нужна, выхлоп и опять искра не нужна. а потом после сжатия аж нужна)

:-D ща подумал действительно не будет работать, надо две, при запуске может не на ту катушку подать искру

_________________
Изображение 8917сто9285пятнадцать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 161 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB