+1 Тоже только на 60х езжу и нет проблем ...lexxor писал(а):миф это.Georgik писал(а):Блин, парни, речь не об этом.
Аккумулятор большей емкости будет недозаряжаться до своей номинальной емкости постоянно...
Выбор аккумулятора
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:14 am
- Автомобиль: PRIUS NHW11! Ищу GE!
- Город: Пермь
- Откуда: Пермяккк я !!!!!!!!!!!
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Если мало ездить, то и штатная 45-ка будет недозаряжаться.
А вот разрядится она при, допустим, забытой салонной лампочке - быстрее, в отличие от 60-ки.
И прокруток стартера 45-ка выдержит меньше.
А вот разрядится она при, допустим, забытой салонной лампочке - быстрее, в отличие от 60-ки.
И прокруток стартера 45-ка выдержит меньше.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 7:49 pm
- Автомобиль: Trueno 4a-ge
Re: Выбор аккумулятора
брал я 45, она вторую зиму не пережила, до этого на других стояла 60 62 проблем не знал
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Хватит спорить о недозаряде, это бред! на наши машинках ставились аккумы и с большими емкостями!!!
ближний свет при 110W будет жрать всего лишь ~7,5А! о каком недозаряде идет речь - не пойму.
Посчитайте сами: гена 75А, максимальная отдаваемая мощность этого генератора чуть превышает 1 кВт!Zizo писал(а):Больше аккумулятор, комп понимает температуру до -35, подогрев форсунок омывателя.antik писал(а): а что в "зимних" версиях еще добавлено помимо утеплителя на капоте?
Может еще какие мелочи, ну и налейка "snow version"
ближний свет при 110W будет жрать всего лишь ~7,5А! о каком недозаряде идет речь - не пойму.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:35 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Выбор аккумулятора
А кто-нить знает какой реально ток заряда идет на аккум при включенных потребителях на ХХ?
Померить практически невозможно, т.к. аккум при заведенной машине подключен напрямую безо всяких там диодов и т.д., ток как берется так и отдается им... Хотя можно...
Померить практически невозможно, т.к. аккум при заведенной машине подключен напрямую безо всяких там диодов и т.д., ток как берется так и отдается им... Хотя можно...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 9:10 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe, a240E, 92г
- Город: Рыбинск
Re: Выбор аккумулятора
Каждую зиму одна и та же проблема - запуск при утренней температуре - 15!!!! (при вечерней температуре - 12 проблем нет).
В данный момент под капотом Варта (4 года) приволок в магазин, проверели, оказалась сама батарея еще в норме, но ёмкость объяснил продавец маловата, вот и не заводится по утрам, посоветовал взять на "50" (но как обычно и бывает не все так гладко) габариты Варты на "50" уже больше, да и клеммы пришлось бы переделывать...и тут мной овладела паника, когда я понял что нужно выбирать уже из других брендов... тут же начали советовать (а советам продавцов-консультантов я не доверяю) Alaska типа вот Японская и все дела (в интернете про эту батарею пишут совсем другое) и какую то супер мега отечественную разработку из Тюмени...В итоге я так ничего и не купил решил проконсультироваться у людей использующих те или иные батареи на наших авто...
Друзья, подскажите пожалуйста:
1. Какая емкость была у штатного АКБ?
2. Какие габариты у штатного АКБ?
3. Какой необходим ток холодной прокрутки для беспроблемного запуска в -30?
4. Какому бренду Вы отдаете предпочтение?
на улице -7, но с каждым днем все холодает.., в -15 боюсь остаться без своей подруги.... выручайте...
В данный момент под капотом Варта (4 года) приволок в магазин, проверели, оказалась сама батарея еще в норме, но ёмкость объяснил продавец маловата, вот и не заводится по утрам, посоветовал взять на "50" (но как обычно и бывает не все так гладко) габариты Варты на "50" уже больше, да и клеммы пришлось бы переделывать...и тут мной овладела паника, когда я понял что нужно выбирать уже из других брендов... тут же начали советовать (а советам продавцов-консультантов я не доверяю) Alaska типа вот Японская и все дела (в интернете про эту батарею пишут совсем другое) и какую то супер мега отечественную разработку из Тюмени...В итоге я так ничего и не купил решил проконсультироваться у людей использующих те или иные батареи на наших авто...
Друзья, подскажите пожалуйста:
1. Какая емкость была у штатного АКБ?
2. Какие габариты у штатного АКБ?
3. Какой необходим ток холодной прокрутки для беспроблемного запуска в -30?
4. Какому бренду Вы отдаете предпочтение?
на улице -7, но с каждым днем все холодает.., в -15 боюсь остаться без своей подруги.... выручайте...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:35 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Выбор аккумулятора
Я уже писал - у меня Варта маслает уже не первую машину. На Тойоту только что поставил новую. На Ниссане работает уже второй год и все гуд!
У меня на машинах стоит вот такая батарейка.
Главное покупать свежий аккум - по сроку производства я имею ввиду.
У меня на машинах стоит вот такая батарейка.
Главное покупать свежий аккум - по сроку производства я имею ввиду.
- Вложения
-
- b9c98fa50fb2.jpg (31.08 КБ) 4304 просмотра
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:23 am
- Автомобиль: Marino 4AFE МКПП 96г
- Город: Новый Уренгой
Re: Выбор аккумулятора
Купил Тюменский аккумулятор, 55 а/ч, 2650 рубликов, размер и полярность родная, попонская. В -29 все-таки завелась (нифига себе у нас морозы)))))). Сейчас уже поставил электрокотел (2500 р. вроде бы, не помню уже, 6 бутылок Туборга за гараж на работе и за руководство установкой мною нашим главным механиком:-))) Удлинитель с 9го этажа, просыпаюсь на час раньше чем встаю, втыкаю шнур в розетку, и когда вкл зажигание, стрелка поднимается за первое деление датчика. Счастлив.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:23 am
- Автомобиль: Marino 4AFE МКПП 96г
- Город: Новый Уренгой
Re: Выбор аккумулятора
А, кстати, никто не знает, вот тока завел машину, если прикоснуться к акселератору, то она глохнет. Защита от дурака что ли?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Выбор аккумулятора
Не должно быть так. Разбирайся с системами двигателя.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 9:10 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: ae101, 4afe, a240E, 92г
- Город: Рыбинск
Re: Выбор аккумулятора
Georgik
У меня вот как раз такая же.., только а/ч точно не знаю, но точно 330 ток холодной прокрутки... и продавцы заявляют этого мало чтобы заводилась без проблем....
У меня вот как раз такая же.., только а/ч точно не знаю, но точно 330 ток холодной прокрутки... и продавцы заявляют этого мало чтобы заводилась без проблем....
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:35 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Выбор аккумулятора
У меня стояла точно такая же до замены. Ей тоже было уже года 3... При +10 запуск нормальный, при 0...-1 уже еле-еле, дается одна попытка ... Поставил новую такую же - теперь все ОК...Antonio писал(а):Georgik
У меня вот как раз такая же.., только а/ч точно не знаю, но точно 330 ток холодной прокрутки... и продавцы заявляют этого мало чтобы заводилась без проблем....
Так что думаю просто акк мертвый...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Скинь фото пожалуйста, где установил котел, и какой фирмы...для меня актуально, живу на 1-ом этаже, машина прямо перед окнами стоитMaximus19 писал(а):Купил Тюменский аккумулятор, 55 а/ч, 2650 рубликов, размер и полярность родная, попонская. В -29 все-таки завелась (нифига себе у нас морозы)))))). Сейчас уже поставил электрокотел (2500 р. вроде бы, не помню уже, 6 бутылок Туборга за гараж на работе и за руководство установкой мною нашим главным механиком:-))) Удлинитель с 9го этажа, просыпаюсь на час раньше чем встаю, втыкаю шнур в розетку, и когда вкл зажигание, стрелка поднимается за первое деление датчика. Счастлив.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:23 am
- Автомобиль: Marino 4AFE МКПП 96г
- Город: Новый Уренгой
Re: Выбор аккумулятора
Не видел сообщение. Сегодня сфоткаю. Мощность полтора Кв. Называется вроде Альянс. Нужен просто универсальный. А то бывают например чисто для приор. На фотке может будет непонятно. Объясню подключение так: Сливаешь антифриз, выкручиваешь сливную пробку слева от коллектора, туда вкручиваешь штуцер. Который был в комплекте не подошел по резьбе, нашли подходящий в гараже. Прикрепляешь шланг из комплекта к нему, другой конец на вход к котлу. Котел я сам поставил в самый низ на защиту, прямо возле радиатора кондера, надо его ставить как можно ниже. Далее, разрезаем патрубок г-образный, кот идет сниза радиатора на двигатель возле трамблера. Вставляем туда тройник из комплекта, т. е. с 2 сторон разрезанный патрубок, и вниз тонкий шланг на отопитель. Заливаем антифриз, заводим, прогоняем, доливаем. Даем отчтыть. врубаем котел, и смотрим, греет или нет. Но предупреждаю-машин много сгорело уже, все на свой страх и риск.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 8:23 am
- Автомобиль: Marino 4AFE МКПП 96г
- Город: Новый Уренгой
Re: Выбор аккумулятора
а, и еще. у нас сегодня -34, решил долить маслица в двиг (хавает она у меня нормально ), ликви моли синтетика 5в-30. блин, мне аж жалко стало двигатель-оно еле лилось, густое очень. без подогрева никуда. и кошму прикупил на двигатель, а то остывает за 15 минут, посмотрим что будет.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
- Автомобиль: Mariwka
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Сегодня взял Varta Blue Dynamic A14 540 126 033 на 40 Ач 330A (EN).
Теперь объясню почему. Это мой второй аккум. Первый был точно таким же, достался от прежнего владельца. У меня он отработал без 2х недель 4 года, все время был на штатном месте и ниразу не подзаряжался от автомобильных ЗУ. Сдох на днях - резко перестал держать емкость, как сказали в СЦ - очень похоже на короткое замыкание, нагрузку не держит. Почитал ваши отзывы по форуму, считаю что результат работы достойный.
Теперь объясню почему. Это мой второй аккум. Первый был точно таким же, достался от прежнего владельца. У меня он отработал без 2х недель 4 года, все время был на штатном месте и ниразу не подзаряжался от автомобильных ЗУ. Сдох на днях - резко перестал держать емкость, как сказали в СЦ - очень похоже на короткое замыкание, нагрузку не держит. Почитал ваши отзывы по форуму, считаю что результат работы достойный.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Выбор аккумулятора
Ну это пока тепло,зимой хватит 40 ковочки этой?))SprinterM писал(а):Сегодня взял Varta Blue Dynamic A14 540 126 033 на 40 Ач 330A (EN).
Теперь объясню почему. Это мой второй аккум. Первый был точно таким же, достался от прежнего владельца. У меня он отработал без 2х недель 4 года, все время был на штатном месте и ниразу не подзаряжался от автомобильных ЗУ. Сдох на днях - резко перестал держать емкость, как сказали в СЦ - очень похоже на короткое замыкание, нагрузку не держит. Почитал ваши отзывы по форуму, считаю что результат работы достойный.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
сам катаю 45 ый Варта блю динамик уже 2 зимы, хватает вполне, заводится в -40._Bes_ писал(а): Ну это пока тепло,зимой хватит 40 ковочки этой?))
з.ы. тоже ни разу не подзаряжал от ЗУ
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Василий, долго прожил у тебя этот аккумулятор? Стоит ли брать таких малышей?antik писал(а):сам катаю 45 ый Варта блю динамик уже 2 зимы, хватает вполне, заводится в -40.
з.ы. тоже ни разу не подзаряжал от ЗУ
Пора менять свой Bosch Silver S4, 5 лет почти отработал, сейчас больше суток не держится, если машина больше суток стоит, то не хватает пускового тока, сразу же просаживается и не крутит даже.
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Выбор аккумулятора
45 Варта блю динами у кого то ходит у меня на 2 год проблемы начинались неделя летом постоит уже не заведется. Зимой тоже с автозапуска после -12 не заводит тока с ключа. Говно редкастное. Панасоник щяс в -25 заводит с автозапуска ниже пока не было
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Выбор аккумулятора
Я его сам вшатал....машина пол года стояла, он в ноль сел и больше не воскрес...oligarhoff писал(а):
Василий, долго прожил у тебя этот аккумулятор? Стоит ли брать таких малышей?
Сейчас третий год стоит тоже блю динамик, 60 А\ч - высаживал два раза в нулину, но в таком состоянии он почти не был - пока живой, с АЗ в холода заводит нормально.
Честно скажу, на 45 а\ч ставить больше не буду...маловато его для зимы
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 6:18 pm
- Автомобиль: TOYOTA CERES 4a-fe
- Город: Челябинск
- Откуда: Копейск
Re: Выбор аккумулятора
Купил машину почти 7 лет назад, стоял аккум варта 45 а/ч так он стоит до сих пор, и ни разу не заряжался зу
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:55 pm
- Автомобиль: toyota ceres93,ae101
- комплектация: ae101, 4afe,акпп а245е, 93г
- Город: Бузулук
Re: Выбор аккумулятора
Купил буквально месяц назад АКОМ 65Ач , по какой то новой технологии-это мне продаван так лечил, какие то усилинные или утолщённые пластины, не боится разряда и всё такое, в общем, ездет машина редко, в основном стоит на сигналке, в морозы отстояла неделю и -20 завелась норм! Хотел Мутлу купить, но ей уже год был на то время, а АКОМу 1 месяц ценник 5200 был!
_________________
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!