Ремонт водительского стеклоподъемника

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 6:26 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 4a-fe a240e 93г
Город: Tomsk

Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение nerby »

На сайте в FAQ написано покупать механизм, а меня жаба давит, поэтому обошелся в 150 р :)
Тросик 1.5 мм берем 2 метра ( лучше сразу 3 отрезка по 2м.) в магазине крепежа - рублей по 8 за метр.
Обжимки - клеммы для соединения проводов, белый пластик, внутри медная клемма и два болтика, берем самый маленький размер, внутренний диаметр около 2 мм получается. - 60р.

длину тросика стеклоподъемника не скажу, некогда и нечем было померять. По моим подсчетам около 190 см, дальше только подбирать.

При разборе главное запомнить где длинная рубашка и где короткая (серая, черная).
Концы троса обязательно пропаять, не забыть одеть среднюю обжимку, при сборе тросика.
Центральная обжимка должна вставать на свое место без люфтов.

В центральной части я выпилил в пластике бормашинкой прямоугольник по размерам центральной обжимки, чтобы вытащить ее и поставить.

Ролик прочистил и проточил надфилем.

Тросик поставил внатяг, т.е. чтобы пружины были полностью сжаты. Иначе трос может попасть под ролик, у меня пружины полностью сжаты, на мотор ролик одевается с усилием.

Фиксация обжимок такая, сначала подгоняю размер обжимки, затягиваю болт, затем полностью опускаю в канифоль и заливаю припоем, перед этим обязательно хорошо пропаять сам трос прям в канифоли. Иначе срывает на раз. Далее головка болта и лишний припой срезается болгаркой.

Установка простая- ставим тросик через все ролики, крутим наматывающий ролик, ищем середину, чтобы с каждой стороны было около 2,5 оборотов. В центре направляющей на белом пластике ищем середину, отмечаем на тросе,разбираем всю систему, опять пропаиваем затем тянем болт, заливаем припоем, собираем, ставим мотор и все :)


Процедура вместе с сбором и разбором двери занимает не менее 2-х часов... я убил 4 вечера полностью, 4 раза ставил и разбирал. Надеюсь кому-то поможет.
_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение minimums »

без фоток :(
_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение просто_вася »

minimums писал(а):без фоток :(
+100 :( :( :(
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 6:26 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 4a-fe a240e 93г
Город: Tomsk

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение nerby »

Хех, а смысл фоток ? :) Разбирете, начинете вертеть - сразу придет понимание как что и куда... :)
Основная проблема была разобраться с обжимками, т.к. они должны быть определенной формы и размера - это раз, т.е. плющенные гайки не подходят. Алюминевые обжимки для троса тоже, во-первых совсем слабые, во-вторых форму бесполезно придавать.
Первые два раза просто срывало все, третий раз сделал слишком длинный трос, при крайних положениях он прослаблялся и в итоге его затянуло в ролик.

Кстати до сих пор поражаюсь японцам - в направляющей есь специальная дырочка для фиксации стекла в верхнем положении. Люди говорят еще полешко можно поставить, но что-то у меня ничего туда не влезло...
_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 9:14 am
Автомобиль: PRIUS NHW11! Ищу GE!
Город: Пермь
Откуда: Пермяккк я !!!!!!!!!!!
Контактная информация:

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение Delorean »

А у меня стояло полешко :-D ! Потом решил сделать - снял обшиву, смотрю - тросик лопнул ! Думаю дайка с задней двери возьму, снял с задней, а он сцукО мал ))) Время уже много было пришлось ставить два полешка :D !!! На след. день сьездил на авторынок, купил тазовский за 200р, поехал ставить, а он сцукО толстый ... смотал один виток и воткнул, зае.лся тока ваще, до вечера ставил, в итоге стекло поднималось высоко и не опускалось до конца ! Однажды поехал в командировку в область и когда уже надо было ехать обратно, тросик поазал кулак дружбы :) (порвался), еще и погода была замечательная - снег с дождем ! Побежал искать полешки, нашел какое то гнилое, оно на пол пути упало и стекло потихоньку опускалось :) - не весело было ехать по трассе с приоткрытым стеклом, еще и в такую погоду, по приезду в город обнаружил то самое отверстие для фиксации стекла в закрытом положении :shock: :-D и вставил туда саморез !!! А что предлогаешь сделать с потрепаной катушкой (на которую стросик наматывается!)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 6:26 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 4a-fe a240e 93г
Город: Tomsk

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение nerby »

Изображение
Изображение
типа так подьемник выглядит, и клеммы, тока медь внутри...
ролик промывать от смазки, надфилем дорожки ровнять, там еще куски троса в пластик впрессованы, тоже вычищать...

тросик говорят можно еще велосипедный брать, он 1.4 мм идет вроде, должен лучше ложиться... я не нашел длинного, все какие находил - короткие, а метражом закончились. так что в любом магазин крепежа берется 1.5 мм...

чтобы концы троса не пушились я приставлял нож или острый топор к нему и молоточком сверху, только так чтоб с первого раза перерубало. а потом сразу канифолевая ванна с припоем.
_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 7:30 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Новосибирск Ленинский р-йон. Невельского
Контактная информация:

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение Mihail256 »

nerby писал(а):Изображение
Изображение
типа так подьемник выглядит, и клеммы, тока медь внутри...
ролик промывать от смазки, надфилем дорожки ровнять, там еще куски троса в пластик впрессованы, тоже вычищать...

тросик говорят можно еще велосипедный брать, он 1.4 мм идет вроде, должен лучше ложиться... я не нашел длинного, все какие находил - короткие, а метражом закончились. так что в любом магазин крепежа берется 1.5 мм...

чтобы концы троса не пушились я приставлял нож или острый топор к нему и молоточком сверху, только так чтоб с первого раза перерубало. а потом сразу канифолевая ванна с припоем.
+1 я тож делал от велосипеда трос подходит один в один такойже :) уже два года работает :P
_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 6:26 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 4a-fe a240e 93г
Город: Tomsk

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение nerby »

а чем обжимал?
_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 7:30 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Новосибирск Ленинский р-йон. Невельского
Контактная информация:

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение Mihail256 »

nerby писал(а):а чем обжимал?
А тож от спиц велосипеда фиг* эти как их назвать то,возле обода короче аккуратно вставляешь тросик молоточком ебл...сь и всё обтачил как надо и готово,но они хрупкие сильно долбанёшь, могут лопнуть,бери сразу штук 10-20 :-D на всякий случай :)
_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 6:26 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 4a-fe a240e 93г
Город: Tomsk

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение nerby »

Да мне уже вроде как не надо :)))
Встречал в инете, кто-то использовал, типа гайки спиц... тока сам не додумался, там резьба, должна хорошо держать.
_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 7:54 am
Автомобиль: Карина Е
комплектация: 4а-ge,С56
Город: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение MerTV »

У меня машинка другая,но проблемка похожая была. Чинил тоже. Все эти зажимки современем вырывало,пока не подсказали просверлить отверстие в тонком болтике,в торец. Потом отрезаешь по длинне,надеваешь на тросик и в тисках плющишь равномерно под квадрат. Я потом еще пропаял для надежности. Служит уже больше года.
ЗЫ: и вместо двух тросиков я поставил один длинный. Так меньше нагрузка на пластмассовую часть в центральной направляющей. в крайних положениях бобышку тросика не вырывает из пластмассы.
_________________
Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 6:26 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 4a-fe a240e 93г
Город: Tomsk

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение nerby »

у нас сплошной.. На форуме карины Е кстати много написано про ремонт...
_________________
Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 8:27 am
Автомобиль: toyota marino
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение Faggi »

Надо попробовать сделать!
_________________
Все продал 31.10.20013. Отъездил 5 лет 11 месяцев и 20дней

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение AnageeCS »

кстати, тросс можно переставить с пассажирского переднего стеклопода- их легче найти , да и дешевле они вдвое
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 8:12 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 4AFE 92г
Город: Егорьевск

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение 22dolphin22 »

Блин жесть какая, с чёпиком уже езжу пол года, благо курить бросил, так бы уж измаялся :-D , короче предстоит лезть туда, в эту головоломку, *moil*

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 5:44 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение Dimon0071 »

Недавно оборвался тросик. Ремонт обошелся в 36 рублей(2 метра купил по 18р/м. 1,5мм) и пол дня работы. Не так уж всё и сложно оказалось. Самое главное что бы он был сильно натянут как струна иначе в крайних положениях стекла будет слетать с роликов.

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 4:27 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101, 4A-FE, 94г.
Город: ТОМСК

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение hologram »

Здравствуйте, ремонт водительского стеклоподъемника обошелся в 22 рубля (это за 2 метра тросика, по 11р за метр, диаметр тросика 1.5, в любом магазине крепежа) и 4 гаечки с внутренним диаметром на 2, ставим по две рядом, вплотную друг к другу, с торцов тросика. Один конец тросика продеваем в 2 гаечки и одновременно зажимаем в тисках до упора сильно, но не переборщить, чтоб тросик не перерубить, делаем типа бобышки, после торец тросика распушаем(типо зонтика) примерно 1мм и с торца обпаиваем припоем, гаечки не обтачивал, так в барабан заходят на ура.
Берем советский Выжигатель по дереву, и им (немного) сверху средней бобышки(что держит стекло посередине) в пластике проплавляем квадрат размером с бобышку, чтоб вытащить старый тросик с этой бобышкой.
Моя технология: Берем тупо два метра тросика диаметр 1.5, на нижнем конце делаем бобышку из 2х гаечек(только диаметр гаечек 2, другие гаечки не влезут в барабан ), как описано выше, затем надеваем на тросик все нижние кожуха и нижние держалки и прудинки (все, что относится к нижней части, посмотреть можно на передней пассажирской двери), потом на расстоянии 81,5см от нижней бобышке, делаем среднюю бобышку(которую, до этого, немного выплавляли Выжигатеелем выше), ее брал в магазине КРЕПЕЖА, подобрал цилиндрик с резьбой ближний по диметру тросика и обрезал его примерно 6мм. ножевкой по металлу по образцу и опять же в тисках обжал сильно до упора(этот цилиндрик(6мм) искал обязательно с резьбой, чтоб при обжимке в тисках резьба держала тросик), вставляем это бобышку (6мм)в среднюю часть стеклоподъемника так, чтобы она плотно с усилием залазила обратно, откуда мы выплавляли Выжигателем, затем одеваем на тросик верхнюю часть кожуха и держалки и пружинки(смотрим пример на пассажирской двери), верхнюю бобышку НЕ СТАВИМ!!! Затем кладем стеклоподъемник на стол, роликами вверх, низом упираем в живот, моторчик с барабаном кладем слева посередине от стеклоподъемника. (Ручейки барабана(на который зажувало тросик)ровнял плоским тонким надфилем(боком), примерно с ширину дорожки, а затем ножовочным полотном по металлу НЕМНОГО пропилил барабан по всей длине дорожки,т.е. углубил, чтоб зацеп для тросика лучше был ). Продолжаем, нижнюю часть тросика с кожухом собираем и одеваем на нижний ролик, который уперт в живот, а конец тросика нижней бобышки бросаем к моторчику рядом, пока НЕ одеваем на барабан, собираем верхнюю часть тросика держалку, кожух, пружинку, и одеваем на верхний ролик, и верхний конец тросика, ПОКА БЕЗ БОБЫШКИ, и кидаем верхний конец тросика к моторчику, ФУХХХ.ДА, концы кожухов с пружинками и тросик устанавливаем в свои места(в белую пластиковую штуку(куда пружинки упираются), которая СНЯТА с моторчика и лежит рядом с моторчиком на столе). Раму с роликами вроде бы собрали, переходим к самому интересному, собираем моторчик с барабаном))): Вытаскиваем барабан из моторчика и держим его в руках. Сам моторчик всегда лежит на столе, его вообще никогда не поднимаем, а рядом лежит собранная пластиковая штука с собранными в нее пружинками и тросами.))) Перекрестие тросов идет так, нижний тросик снизу, а верхний тросик сверху, относительно стола. НЮАНС, ВАЖНО!!! перемещаем(за нижний тросик, который надет на ролики) держатель стекла доконца ВНИЗ ДО УПОРА, к животу, так как стеклоподъемник лежит всегда на столе. Помним, барабан моторчика у нас в руках, а сам моторчик на столе, а собранная пластиковая штука с пружинками, с концами тросиков, тоже рядом с моторчиком. Вставляем нижнюю бобышку тросика (2гаечки) с низу в барабан и первым(В РУКАХ) наматываем нижний конец тросика, намотается почти на весь барабан, ДО УПОРА в пластиковую штуку с пружинками(верхний конец пока не трогаем, он просто болтается в воздухе БЕЗ БОБЫШКИ), и пробуем всю эту конструкцию целиком установить в моторчик, в свои посадочные места, НЮАНС, ВАЖНО!!!! Барабан с нижним тросиком, и белой пластиковой штукой с пружинками надеваем на 1мм НЕ ДО КОНЦА в свое посадочное место на моторчике, чтобы верхняя дорожка барабана выглядывала из моторчика на 1мм, и в эту верхнюю ЩЕЛЬ (верхняя дорожка на барабане) одеваем верхний тросик и опускаем барабан до конца на в свое посадочное место, верхний тросик так и оставляем висеть в воздухе БЕЗ БОБЫШКЕ, пока ничего с верхним концом тросика ничего не делаем, как только вставили барабан в моторчик, который лежит на столе, с нижним тросиком, СНОЧАЛО будет СЛАБИНА нижнего тросика и нижняя пружина будет НЕ сжата, НИЖНЯЯ ПРУЖИНА СЖИМАЕТСЯ ТАК, прям на столе, не трогая стеклоподъемник, подаем на моторчик, длинными проводами, 12В от аккумулятора, чтобы он двигал держатель стекла ВНИЗ до УПОРА ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ(перед этим надо потренироваться в какую сторону крутится моторчик), тем самым моторчик сильно до упора сожмет нижнюю пружину и будет держать ее сжатой в таком положении. Фухх, пол дела сделано.
ПЕРЕХОДИМ К ВЕРХНЕМУ КОНЦУ ТРОСИКА, ЕГО ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО ВДВОЕМ!!! Тут есть 2 НЮАНСА, ВАЖНО!!!! Нижний конец тросика, моторчиком натянут как струна и нижняя пружина сжата до конца. Теперь 1 Человек двумя руками сдавливает верхнюю пружину СИЛЬНО ДО УПОРА, а 2ой Человек берет ПЛОСКОГУБЦЫ и за оставшийся, на одном витке барабана, верхний тросик, натягивает его СИЛЬНО, КАК СТРУНУ, ДО ОТВЕРСТИЯ ПОД БОБЫШКУ НА БАРАБАНЕ, и отмечает МАРКЕРОМ на верхнем тросике, НА ПРОТИВ ОТВЕРСТИЯ под бобышку, сверху барабана, где будет стоять бобышка верхнего тросика. Как только отметили маркером место на тросике под бобышку верхнего тросика, 1ый Человек отпускает верхнюю пружину И ВСЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗБИРАЕМ, разматываем тросик с барабана, и перемещаем держатель стекла вверх, чтоб верхний конец тросика стал длиннее и тащим этот конец, верхнего тросика к тискам, одеваем 2 гаечки на то место, где мы отметили МАРКЕРОМ, и обжимаем 2 гаечки в тисках, затем откусываем конец тросика около гаечек и торец оппаеваем припоем. Усе, Собираем все также обратно как, как описано выше, все сгоняем вниз, натягиваем моторчиком нижний конец тросика и сжимаем нижнюю пружину, верхний конец тросика на верхнем витке(коротыш), пропихиваем в сторону отверстия, потом 1ый Человек двумя руками(пальцами) сжимает до УПОРА И ДЕРЖИТ ЕЕ верхнюю пружину, а 2ой Человек ПЛОСКОГУБЦАМИ з а бобышку натягивает верхний тросик и защелкивает эту бобышку в отверстие на барабане. НЮАНС, верхний тросик и нижний тросик должны быть натянуты как струна и обе пружины сжаты до конца, пока я к этому пришел, пришлось 3 раза верхнюю бобышку откусывать и верхний тросик перетягивать(((( Иначе стеклоподъемник 5 раз съездиет вверх вниз, выберет свою слабину в барабане и провисший тросик опять зажует в барабан, у меня так 3 раза зажувало, пока технологию освоил))))) Если все это выше сделать, 100 процентов все сойдется, НЮАНС, самое главное выбрать все зазоры, и когда на чистую собираете, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАТЯНУТЬ ВНИЗ МОТОРЧИКОМ, хоть и кажется, что все натянуто)))))). Все потом собрал, все гуд работает, цена вопроса 22 рубля, только на тросик, в моем городе контрактный предложили за 7500р )))) Долго искал, хотел контракт купить, узнал цену, резко перехотел, прикол на заднюю левую дверь, цена контракта в НОВОСИБЕ 300р(триста рублей), не 3 тыщи, а 300р, я не описался и не ошибся, так что, у кого барабан замяло и восстановлению не подлежит, можно купить механизм на заднюю дверь за 300 рублеи и взять оттуда барабан,(точно не знаю, подойдет или нет, просто мысли) единственное не перепутать в какую сторону наматывается тросик на барабане))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение BLACKEMAIL »

Все не осилил, но добавлю барабан вместе с моторчиком я себе ставил от задней левой двери, но необходимы небольшие дороботки напильником
Любой трос аля магазин крепежа продержится неделю-месяц и распушится, в идеале брать тросик с левой передней двери, они не в таком дефиците
Очень важно поменять рубашки тросов, тк они протираются до металической опплетки и очень часто являются причиной всех гемороев со стеклоподъемниками

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 4:27 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101, 4A-FE, 94г.
Город: ТОМСК

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение hologram »

Если что то случится, обязательно дополню))) Переделаем))))

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 3:24 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение BLACKEMAIL »

Кстати, в нюансе натяжки троса очень помогает использование барабана именно из заднего стеклоподъемника, тк он не монолитный и имеет внутри себя механизм натяжки
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2020 8:43 pm
Автомобиль: toyota sprinter marino
комплектация: AE-101, 4A-FE, a245e-04a 1993г
Город: Ростов-на-Дону

Re: Ремонт водительского стеклоподъемника

Сообщение markel_rnd »

Самый основной нюанс во всем описании, представить в голове всю последовательность действий.
Ответить

Вернуться в «|Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|»