НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!
Всем привет.
Машина после прогрева глохнет. Вкрутил винт, который находится на корпусе воздушного фильтра чтобы машина не глохла, до упора.
Спаял кабель, сделал диагностику. Кидаю ссылку на файл. Подскажите, что не так и что надо искать, исправлять.
Скорей всего где-то подсос воздуха. Все патрубки проверял - заменил, где были порваны. Не знаю, где и что смотреть ((.
Заранее спасибо.
Машина Марино Сильвер 4A-GE.
Файл:
https://yadi.sk/i/ngSN4T3Om0naBg" target="_blank
Машина после прогрева глохнет. Вкрутил винт, который находится на корпусе воздушного фильтра чтобы машина не глохла, до упора.
Спаял кабель, сделал диагностику. Кидаю ссылку на файл. Подскажите, что не так и что надо искать, исправлять.
Скорей всего где-то подсос воздуха. Все патрубки проверял - заменил, где были порваны. Не знаю, где и что смотреть ((.
Заранее спасибо.
Машина Марино Сильвер 4A-GE.
Файл:
https://yadi.sk/i/ngSN4T3Om0naBg" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
зря лопату трогал...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
А дело скорей в катушке
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
Первоначальное положение винта на лопате отмечено, так что при устранение неполадки - верну винт в исходное положение ).
"Дело в катушке" - как ее поверить?
"Дело в катушке" - как ее поверить?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
Но обычно они на горячую тупят , проверка не даёт 100% гарантии . Одолжить временно у кого нибудь .
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
У меня после разогрева и начинается все...Карек писал(а):Но обычно они на горячую тупят , проверка не даёт 100% гарантии . Одолжить временно у кого нибудь .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
катушку никак не проверить. Проверка по мануалу только на обрыв. Расскажу случай .. свой... про катушку. ГЕ.
Была непонятная фигня...в какие то моменты при движении прям затупы. Как будто едешь все норм и раз..как будто камаз прицепился..прям давишь на газ а машина еле едет. Потом раз проходит. Никакой периодичности не было...просто вот иногда как сам захочет. Но вроде помню ошибку катушки словил тогда.Не то чтобы постоянно , но порой случалось. Ну как бы за машиной слежу всегда, что то другое вряд ли. Вообщем взял у друга катушку на проверку...поставил..покатался..о! все круто..едет. Обрадовался. Ну ошибку понятно обнулял. Но потом че то снова ..блин давно было, подробности не помню точно. Но примерно так. Вообщем получилось так что вроде другая и решила проблему..но вроде и нет. Кароче я проще сделал..)) купил новую ориг катушку и поставил. Больше эта проблема не беспокоила!. Значит все таки дело было в катушке)) А прозванивать бесполезно такие вещи. Хотя кто то рассказывал вроде в барнауле что есть стенд проверки катушки..там как то их прям в разных режимах проверяют..но хз..
Была непонятная фигня...в какие то моменты при движении прям затупы. Как будто едешь все норм и раз..как будто камаз прицепился..прям давишь на газ а машина еле едет. Потом раз проходит. Никакой периодичности не было...просто вот иногда как сам захочет. Но вроде помню ошибку катушки словил тогда.Не то чтобы постоянно , но порой случалось. Ну как бы за машиной слежу всегда, что то другое вряд ли. Вообщем взял у друга катушку на проверку...поставил..покатался..о! все круто..едет. Обрадовался. Ну ошибку понятно обнулял. Но потом че то снова ..блин давно было, подробности не помню точно. Но примерно так. Вообщем получилось так что вроде другая и решила проблему..но вроде и нет. Кароче я проще сделал..)) купил новую ориг катушку и поставил. Больше эта проблема не беспокоила!. Значит все таки дело было в катушке)) А прозванивать бесполезно такие вещи. Хотя кто то рассказывал вроде в барнауле что есть стенд проверки катушки..там как то их прям в разных режимах проверяют..но хз..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
Заказал новую катушку. Поменяю, отпишусь. Спасибо за советы.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
Пришла новая катушка - поставил. Результат не поменялся... (. Машина так же глохнет.
Все таки склоняюсь к мысли, что проблема с воздухом.
Все таки склоняюсь к мысли, что проблема с воздухом.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
А что можете сказать на результат значений после диагностики? (файл по ссылке в первом сообщении)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
От подсоса воздуха не глохнуть должна а обороты большие (на ХХ )Alex_31_bel писал(а):Пришла новая катушка - поставил. Результат не поменялся... (. Машина так же глохнет.
Все таки склоняюсь к мысли, что проблема с воздухом.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностике!!!
Я специально вкручиваю винт за корпусе воздушного фильтра, чтобы меньше воздуха на лопату шло.Карек писал(а):От подсоса воздуха не глохнуть должна а обороты большие (на ХХ )Alex_31_bel писал(а):Пришла новая катушка - поставил. Результат не поменялся... (. Машина так же глохнет.
Все таки склоняюсь к мысли, что проблема с воздухом.
Может и не от этого. Но факт на лицо. Машина, когда винт вкручен до упора, не глохнет, ведет себя "почти" как исправная.
А почему "почти", есть почти незаметные задержки при разгоне. И шустрая как не странно.. Посмотри файл диагностики во вложении, там видно, что воздуха многовато в системе. Вот я и прошу помощи... С этой х-й уже больше 3 лет борюсь.. Что-то поднадоело уже..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!
Если глохнет, то скорее всего, не хватает воздуха. При избытке была бы бедная смесь и белые свечи.
Я бы снял впуск и промыл все заслонки и КХХ, а также ресивер внутри. Регулировочные винты заслонок не трогать!!!
Кроме того, можно отвезти впуск в сервис и промыть форсы.
Я бы снял впуск и промыл все заслонки и КХХ, а также ресивер внутри. Регулировочные винты заслонок не трогать!!!
Кроме того, можно отвезти впуск в сервис и промыть форсы.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!
Привет Дмитрий)DimSUN писал(а):Если глохнет, то скорее всего, не хватает воздуха. При избытке была бы бедная смесь и белые свечи.
Я бы снял впуск и промыл все заслонки и КХХ, а также ресивер внутри. Регулировочные винты заслонок не трогать!!!
Кроме того, можно отвезти впуск в сервис и промыть форсы.
Свечи как раз немного белые. Все промыто, прочищено (КХХ, лопата) , кроме форсунок ((.
По поводу промывки свече, ну сколько тут читал, эффекта особого оно мало кому давало.
Если мыть, то каким способом?
И такой еще вопрос, при наличии той проблемы, что есть в машине, она сейчас очень резвая, шустрая, отвечает на педаль газа можно сказать допустимо быстро..Так и должно быть?? ))
И расход сейчас при смешанном цикле езды примерно 10-11 литров 92. 95 не лью - разницы не замечаю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!
Заслонки мыть сольвентом либо карбклинером и зубной щёткой. Форсунки хорошо мыть сольвентом . Кто-то моет растворителем или ацетоном. Но я жалею пластиковые детали форсунок - старенькие уже.
Га ЖЕ нельзя просто взять и промыть форсы - там целая система с боковой подачей. Поэтому лучше снять впуск целиком и подключить рампу к промывочному аппарату. Если нет такового, можно изобрести из огнетушителя и собрать генератор импульсов на одной микросхеме и транзисторе.
Га ЖЕ нельзя просто взять и промыть форсы - там целая система с боковой подачей. Поэтому лучше снять впуск целиком и подключить рампу к промывочному аппарату. Если нет такового, можно изобрести из огнетушителя и собрать генератор импульсов на одной микросхеме и транзисторе.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 9:32 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE101 4age
- Город: Белгород
Re: НУЖНА ПОМОЩЬ в расшифровке значений после диагностики!!!
Хороший совет)).DimSUN писал(а):Заслонки мыть сольвентом либо карбклинером и зубной щёткой. Форсунки хорошо мыть сольвентом . Кто-то моет растворителем или ацетоном. Но я жалею пластиковые детали форсунок - старенькие уже.
Га ЖЕ нельзя просто взять и промыть форсы - там целая система с боковой подачей. Поэтому лучше снять впуск целиком и подключить рампу к промывочному аппарату. Если нет такового, можно изобрести из огнетушителя и собрать генератор импульсов на одной микросхеме и транзисторе.
Я вот что на днях подумал, у меня вторая машина - Toyota yaris 2008, я снимал аккумулятор на ней минут на 10. Потом поставил. У машины немного обороты попрыгали и километров так через 10 все восстановилось. Как написали на форуме, заслонка подстроилась.
А я же тоже на Marino снимал клеммы - ставил обратно. Но не дал настроиться системе после промывки КХХ, заслонки. Сразу вкрутил винт до упора (в не заводское положение), как было раньше. Раньше такое было, после снятия клемм, машине километров 40 надо было , чтобы настроиться (падали обороты и глохла).