Текущее время: Чт июл 19, 2018 8:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 10:01 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:56 am
Сообщения: 17
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил
Доброго времяни суток. Вообщем проблема такая. Прикуривали с проводов и убили трамблер. После долгих поисков нашел Аналог. Искра есть хорошая но Маринка схватывает но не заводится. Перерыл уже кучу форумов но безрезультатно. Бензин поступает грм на месте. Уже и с открученным выпускным коллектором пробовал заводиться и никак. Куда еще копать? А то руки уже опускаются. Машина простояла всю зиму.

_________________
stafford.vs@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 12:16 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Сообщения: 3465
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК
StafforD писал(а):
Доброго времяни суток. Вообщем проблема такая. Прикуривали с проводов и убили трамблер. После долгих поисков нашел Аналог. Искра есть хорошая но Маринка схватывает но не заводится. Перерыл уже кучу форумов но безрезультатно. Бензин поступает грм на месте. Уже и с открученным выпускным коллектором пробовал заводиться и никак. Куда еще копать? А то руки уже опускаются. Машина простояла всю зиму.

попробуй поменять и залить новый бенз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 2:37 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:56 am
Сообщения: 17
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил
Уже попробовал. Но есть один момент. Когда включаю зажигание не слышу включения бензонасоса. А когда перестаю крутить стартером насос слышно. Сейчас снял его чтоб детально осмотреть и проверить наличие напряжения в нужный момент. Смущает большое давление бензина в обратке.

_________________
stafford.vs@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 4:14 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Сообщения: 10062
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск
Вы наверное на старом топливе залили цилиндры просто. Вот теперь и не заводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 1:50 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Сообщения: 3465
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК
StafforD писал(а):
Уже попробовал. Но есть один момент. Когда включаю зажигание не слышу включения бензонасоса. А когда перестаю крутить стартером насос слышно. Сейчас снял его чтоб детально осмотреть и проверить наличие напряжения в нужный момент. Смущает большое давление бензина в обратке.

в обратке всегда есть давление при исправном регуляторе..насос начинает крутить когда начинаеш заводить...продуй цилиндры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 5:12 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 28, 2015 4:24 pm
Сообщения: 574
Автомобиль: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов
Цитата:
продуй цилиндры

И масло в каждый цилиндр по чайной ложке, чтоб компрессия образовалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2018 2:46 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:56 am
Сообщения: 17
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил
Все перечисленное не подходит. Перечитал уже наверно как Война и Мир. Кто нибудь может поделиться соображениями по подкапотному блоку предохранителей и проверкой его реле? Я просто бухой сломал плоскогубцами вставки на 40 и 100 А. И соединил все одним узлом. Сейчас конечно цепи разделил и они вместо вставок на перемычках. Вопрос: в какие входы должно подаваться напряжение.

_________________
stafford.vs@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 12:25 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:56 am
Сообщения: 17
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил
После детальной проверки всего механизма ГРМ обнаружил что ремень потерял 1 зуб и вытянулся. Вчера поставил новый выставил шкив по отметке "0". Стала пытаться схватывать. Сегодня попробую выставить на "10" и отпишусь о результатах.

_________________
stafford.vs@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 5:19 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:56 am
Сообщения: 17
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил
Передвинул ГРМ на 1 зуб ( это как раз "10" ). Результат нулевой- так же схватывает и не заводится. Сейчас попробую поставить в китайский трамблер японский оригинальный коммутатор.

_________________
stafford.vs@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2018 12:11 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:56 am
Сообщения: 17
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил
Неожиданный поворот. После кучи перепопыток с трамблером решил копнуть в сторону датчика положения дроссельной заслонки. Пшикнул остатками WD-40 (жаль что именно остатками) в заслонку и вытекла оттуда большая река грязи. Уже и вспышки в горшках хорошие стали но аккум уже подустал. Сейчас заряжаю аккум и продолжу.

_________________
stafford.vs@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2018 6:44 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2018 9:56 am
Сообщения: 17
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: ae101,4AFE.
Город: Н.Тагил
Добрался до истины. Снял и полностью почистил дроссельную заслонку, Достал и промыл форсунки (сделать это можно и в домашних условиях очистителем карбюратора). В сети куча способов (кстати в качестве переходника трубочка-форсунка идеально подходит шприц 10 кубиков). За время простоя все позасыхало и кольца залегли. Тема плавно переходит в раздел "Комрессия-раскоксовка колец". Забегая наперед скажу, что уже напшикал остатками очистителя карбюратора в цилиндры и следующий этап это смесь 50% керосин+50% ацетон+25% масло. Кому интересен результат вот моя почта stafford.vs@gmail.com

_________________
stafford.vs@gmail.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB