Разоборка наружного зеркала.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 8:34 pm
- Автомобиль: Ceres (AT, 4A-FE)
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Разоборка наружного зеркала.
Подскажите пожалуйста как разобрать наружнее зеркало. Снутри снял заглушку, открутил 3 винта, ещё 3 винта снаружи, которые крепят платформу на которой оно крутится. Как добраться до механизма поворота? Боюсь сломать пластиковую облицовку.
Проблема такая - зеркало складывается через раз... Моторчик жужжит, а зеркало стоит на месте... Да и если складывается, то медленне чем другое..
Проблема такая - зеркало складывается через раз... Моторчик жужжит, а зеркало стоит на месте... Да и если складывается, то медленне чем другое..
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:07 pm
- Откуда: Москва
Поворачиваеш зеркало в самое верхнее положение. Снимаеш всборе его полностю с машины. Снизу зеркалного елемента поддеваеш отверточкой - сам елемнт отщелкивается снизу, потом сверху. Далее откручиваеш три нижних болта под крестовую отвертку. Потом внутри лопуха 3 или 4 винтика, которые держут платформу самого элемнта. Лопух снимаеш и всторону от греха. Сам мехонизм закрыт пластиковой крышкой. Она не помню как снимается. короче у меня есть фотки завтра выложу.
У самого была такая же поломка после зимы. Разбор зеркала показал осевое смещение пластиковой спиралевидной хреновины на валу самого моторчика отвечающего за складывание. Т.е. вращательное движение не передовалось на последующие шестерни и зеркало не складывалось.
У самого была такая же поломка после зимы. Разбор зеркала показал осевое смещение пластиковой спиралевидной хреновины на валу самого моторчика отвечающего за складывание. Т.е. вращательное движение не передовалось на последующие шестерни и зеркало не складывалось.
_________________
Marino 1994 4A-FE AT X-TYPE
Marino 1994 4A-FE AT X-TYPE
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 2:29 pm
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 1:30 pm
- Откуда: Московская обл. г. Апрелевка
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 2:29 pm
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 8:21 am
- Откуда: Новосибирск
Что значит поворачиваешь в самое верхнее положение?Slava_bak писал(а):Поворачиваеш зеркало в самое верхнее положение. Снимаеш всборе его полностю с машины. Снизу зеркалного елемента поддеваеш отверточкой - сам елемнт отщелкивается снизу, потом сверху. Далее откручиваеш три нижних болта под крестовую отвертку. Потом внутри лопуха 3 или 4 винтика, которые держут платформу самого элемнта. Лопух снимаеш и всторону от греха. Сам мехонизм закрыт пластиковой крышкой. Она не помню как снимается. короче у меня есть фотки завтра выложу.
У самого была такая же поломка после зимы. Разбор зеркала показал осевое смещение пластиковой спиралевидной хреновины на валу самого моторчика отвечающего за складывание. Т.е. вращательное движение не передовалось на последующие шестерни и зеркало не складывалось.
_________________
Toyota Corolla Ceres X type
4AFE, AT, 1993
42rus --> 54rus
Toyota Corolla Ceres X type
4AFE, AT, 1993
42rus --> 54rus
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 1:51 pm
- Откуда: Красноярск
Re: Разоборка наружного зеркала.
такая же хрень с зеркалами! тоже все разобрал, но причина моей поломки - осевые смещения шестеренок! (мотор работает, червяк крутится, механизм отключения исправен, но передачи момента от шестеренки к шестеренке НЕТ!!!) Все шестерни - из металла, а направляющие - пластмасса. Короче каждое дупло у каждой шестерни раздрочено. Ума не приложу - что бы такое придумать, чтобы эти смещения убрать?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Привет всем!
Было у меня так же с одним зеркалом.
Для ремонта нужно:
1. Сверло диаметром как ось.
2. Паяльник 40 Ватт (можно меньше, зависит от рук).
3. Кусачки (бокорезы).
4. "Прямые руки".
Там отверстие для оси разбивает на одну сторону и не на всю глубину. После разборки хорошо всё очистить и обезжирить. Найти на этом восстанавливаемом корпусе перегородку или ребро жесткости, от которого можно без ущерба откусить 5-7 кв.мм. Берём сверло и вставляем его хвостовик в отверстие так, чтобы оно заняло положение исправной оси. Кладём рядом со сверлом мелкие (около 2 мм) кусочки отстриженной пластмассы и начинаем паяльником очень аккуратно формировать плоскость вокруг сверла. Вот тут нужны "прямые руки". (У меня вроде "прямые", но попросил друга). Правильно сформированная поверхность не нуждается в доп. обработке. Пробная сборка, потом смазка и окончательная сборка.
P.S. Ремонт был в феврале. Пользуюсь довольно часто. Всё работает.
Было у меня так же с одним зеркалом.
Для ремонта нужно:
1. Сверло диаметром как ось.
2. Паяльник 40 Ватт (можно меньше, зависит от рук).
3. Кусачки (бокорезы).
4. "Прямые руки".
Там отверстие для оси разбивает на одну сторону и не на всю глубину. После разборки хорошо всё очистить и обезжирить. Найти на этом восстанавливаемом корпусе перегородку или ребро жесткости, от которого можно без ущерба откусить 5-7 кв.мм. Берём сверло и вставляем его хвостовик в отверстие так, чтобы оно заняло положение исправной оси. Кладём рядом со сверлом мелкие (около 2 мм) кусочки отстриженной пластмассы и начинаем паяльником очень аккуратно формировать плоскость вокруг сверла. Вот тут нужны "прямые руки". (У меня вроде "прямые", но попросил друга). Правильно сформированная поверхность не нуждается в доп. обработке. Пробная сборка, потом смазка и окончательная сборка.
P.S. Ремонт был в феврале. Пользуюсь довольно часто. Всё работает.
_________________
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
Т.е. само зеркало напрвляеш в "небо"Innuendo писал(а):Что значит поворачиваешь в самое верхнее положение?Slava_bak писал(а):Поворачиваеш зеркало в самое верхнее положение. Снимаеш всборе его полностю с машины. Снизу зеркалного елемента поддеваеш отверточкой - сам елемнт отщелкивается снизу, потом сверху. Далее откручиваеш три нижних болта под крестовую отвертку. Потом внутри лопуха 3 или 4 винтика, которые держут платформу самого элемнта. Лопух снимаеш и всторону от греха. Сам мехонизм закрыт пластиковой крышкой. Она не помню как снимается. короче у меня есть фотки завтра выложу.
У самого была такая же поломка после зимы. Разбор зеркала показал осевое смещение пластиковой спиралевидной хреновины на валу самого моторчика отвечающего за складывание. Т.е. вращательное движение не передовалось на последующие шестерни и зеркало не складывалось.
П.С. это Slava_bak, лень логиниться
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 4:11 pm
- Откуда: Салехард
вот на левине подогрев зеркал через неделю попробую себе сделать сфоткаю покажу
http://www.corolla-levin.nm.ru/heatedmirr.html
http://www.corolla-levin.nm.ru/heatedmirr.html
_________________
Модель MARINO MRN AE101
Модификация AE101-BTPEK
Год выпуска 10/1993
Тип КПП АКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Доп. описание HARD TOP SERIES ; TYPE X ;
Модель MARINO MRN AE101
Модификация AE101-BTPEK
Год выпуска 10/1993
Тип КПП АКПП
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Доп. описание HARD TOP SERIES ; TYPE X ;
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 2:29 pm
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Как снимать зеркальный элемент читать здесь:X-Slider писал(а):Тема разборки зеркала не раскрыта!
Может кто-нить расскажет как его целиком снять, или разобрать так что бы провода для обогрева можно было проложить.
http://toyota-club.net/files/05-07-20/0 ... erkalo.htm
http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... c_zerk.htm
Если в двух словах: снимаешь обшивку двери и декоративный треугольник зеркала;
отсоединяешь разъёмы электропривода зеркал;
откручиваешь торцевым ключом "на 10" три гайки крепления зеркала и снимаешь его;
несёшь домой, согреваешь, давишь в вернюю среднюю часть зеркала большим пальцем руки так, чтобы элемент повернулся вверх до упора;
поддеваешь четырьмя пальцами руки нижнюю часть и тянешь на себя до тех пор, пока не отщёлкнут 2 защёлки;
вытаскивашь зеркальный элемент из верхней части поворотной платформы безо всяких проблем;
достаёшь стёклышко из пластмассовой обоймы так, как я писал здесь: http://www.corolla-levin.nm.ru/heatedmirr.html Если сломал, читаешь там же, как вырезать новое стёклышко;
всё остальное - строго как написано. Дополнительные фото по релюшке и предохранителям тут: http://www.corolla-levin.nm.ru/rflights.html. Попутно задумываешься о реализации задних противотуманных фонарей
Собираешь всё в обратном порядке. Всё!
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Для интересующихся Новосибирцев.
Пленки для подогрева зеркал были найдены в Автограде на Богаткова/Доватора, ларёк 1-26.
Пленки для подогрева зеркал были найдены в Автограде на Богаткова/Доватора, ларёк 1-26.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток