Регулировка угла фар
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 9:04 am
- Откуда: Омск
Регулировка угла фар
Подскажите пож-та как отрегулировать фары. Недавно приподнял немного машину, поставил проставки теперь слеплю всех на дороге.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 2:56 pm
- Откуда: БАЛАШИХА
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Должна быть и вертикальная, мне делали регулировку в свое время. Щас зад приподнял, и теперь наоборот под себя свечу. Купил лампы OSRAM - в ближний Н3 cool blue +10% (сделаю массу отдельным проводом как здесь описывалось и поставлю вместо Н3С), в дальний Н1 Silverstar +50%. Как сделаю и отрегулирую - отпишусь.andruhay писал(а): на ближний свет у нас только горизонтальная регулировка,а вертикальной нет, так что думаем парни, думаем
Данные по регулировке ближнего есть (из ГОСТ)
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:54 pm
- Автомобиль: Nissan Wingroad
- Контактная информация:
Кстати - да! Очень насущная проблема... вчера, а вернее сегодня ночью ездил встречать друзей за 100 км в 12 ночи... и меня все, извините, затрахали - прям в глаза светит и хоть ты тресни, едешь как дурак, вслепую по обочине только ориентируешься..... и я всех, видимо в глаза им точно светил... еду сквозь зубы матерюсь и меня матерят, аж уши горят.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 2:12 am
- Автомобиль: toyota cresta
- Откуда: Москва. Юго-ЗАпаднОе побережье.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 8:32 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 8:32 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 10:21 pm
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Нифига! Есть и вертикальная! Она реализована в виде болтов в крученых в фару с задней стороны, по виду кажется что болты крепят фару, но на самом деле - это вертикальная регулировка. У меня был недавно случай... не прошел ТО по причине задранности фар. Приехал на СТО, грю сделаете? В ответ - канешна! Возился значит этот "монтер" минут 20, с умным видом крутил гайки, потом вышел и сказал - мол у тя фары поломаны, вертикальная регулировка неработает. Мои доводы о том что мол фары меняны мной неделю назад, на него никакого эффекта не произвели. Короче, он ниче не сделал, и содрал с меня 100 рублей, с о словами "ну я ведь гайки крутил" ) Злой доехал до гаража, разобрал фару... и оказалось, этот идиот с умным видом крутил горизонтальную регулировку. Как он мне потом сказал, кода я к нему приехал ругаться: "Знаете, модификация ваших фар ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редкая, я таких раньше ДАЖЕ не видел". ))
п.с. Сори за лирику, вспомнилось просто
п.с. Сори за лирику, вспомнилось просто
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты говоришь про такие длиннющие болты? Есть возможность показать на картинке, про какие болты речь идет?aleham писал(а):Нифига! Есть и вертикальная! Она реализована в виде болтов в крученых в фару с задней стороны, по виду кажется что болты крепят фару, но на самом деле - это вертикальная регулировка. У меня был недавно случай... не прошел ТО по причине задранности фар. Приехал на СТО, грю сделаете? В ответ - канешна! Возился значит этот "монтер" минут 20, с умным видом крутил гайки, потом вышел и сказал - мол у тя фары поломаны, вертикальная регулировка неработает. Мои доводы о том что мол фары меняны мной неделю назад, на него никакого эффекта не произвели. Короче, он ниче не сделал, и содрал с меня 100 рублей, с о словами "ну я ведь гайки крутил" ) Злой доехал до гаража, разобрал фару... и оказалось, этот идиот с умным видом крутил горизонтальную регулировку. Как он мне потом сказал, кода я к нему приехал ругаться: "Знаете, модификация ваших фар ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редкая, я таких раньше ДАЖЕ не видел". ))
п.с. Сори за лирику, вспомнилось просто
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 10:21 pm
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Нет, длинные регулируют горизонталь. глянь внимательней там еще 3 или 4 болта вкручены с задней стороны, на первый взляд я подумал что это обычный крепеж... ан нет Цифры под рукой нет
Последний раз редактировалось aleham Пн окт 02, 2006 9:57 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 8:32 am
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот нашел фотку, только не обращайте внимания на красный кружок.
Винт вертикальной регулировки дальнего света есть в кадре(вверху), а ближнего нету но расположен он также как и дальнего, только левеее
Но у меня возник другой вопрос: регулировка противотуманок осуществляется одним болтом?
Винт вертикальной регулировки дальнего света есть в кадре(вверху), а ближнего нету но расположен он также как и дальнего, только левеее
Но у меня возник другой вопрос: регулировка противотуманок осуществляется одним болтом?
_________________
Toyota Marino 1993 4A-FE
Toyota Marino 1993 4A-FE
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 2:56 pm
- Откуда: БАЛАШИХА
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 3:39 pm
- Откуда: Rostov-on-Don
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 5:48 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 2:29 pm
- Откуда: S-Pb
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 9:04 am
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Краткий отчет о легком тюнинге света и регулировке фар.
Сразу после начала эксплуатации фары были переделаны под евросвет (с полной разборкой за деньги). Принципы такой переделки неплохо растолкованы на страничке D-Mana. Как выяснилось позднее, то же самое можно сделать через отверстие под лампу. Можно, но после осмотра я понял что это всеже довольно проблематично.
Далее я убрал колпачки в противотуманках - на моем сайте есть фотки и описание с яповского сайта. Получилось некое подобие "дневных" фар - включаю при маневрировании в подземном гараже и ессно на межгороде. Заметность этих "дневных" туманок гораздо больше чем ближнего, зато экономичней 70вт против 110вт.
Но до регулировки и замены ламп руки дошли только сейчас. Поставил проставки назад и стал светить под себя. Решил старые лампы оставить про запас а посавить "более другие". Изначально искал филипс блювижн и вижн плюс в дальний - не нашел. Купил лампы OSRAM аналогичного назначения - для ближнего "повышенного визуального комфорта" - наиболее близкие к ксенону, в дальний просто с повышенной отдачей - бывают +30, +50 и даже +60% (достигается уменьшением ресурса), все они на 55вт. Короче в ближний вместо Н3С поставил Н3 cool blue +10%. Сделал массу отдельным проводом как здесь описывалось, проблемка пока в надежном уплотнении дырки от лампы (пока поставил поролон) и в качественных штеккерах и гнездах 6,3мм (поставил дешевые и хлипкие). В дальний поставил Н1 Silverstar +50%.
Про регулировку все правильно написал Alexander. Для горизонтальной регулировки нужна трещетка с удлинителем и карданчиком - просто так отверткой или длинным воротком не пролезть. Вертикальная проще, только места мало. Принципы регулировки просты: находим подходящую горизонтальную площадку, рисуем на стене перед ней центры фар и пучек горизонтальной частью должен быть ниже линии центра на 130мм у ближнего и 200мм у туманок на расстоянии 10м. Начало галки (правое освещение обочины) точно по вертикальному центру проекции. Потом картинку сделаю.
Все сделал по этой схеме, светит хорошо. Потратил на 4 лампы 1100р. Ближний при взляде на фару заметно белее чем дальний и тем более туманки. Но голубым и не пахнет, просто чистый белый свет (cool blue 4000К - это чисто маркетинг, не исключаю, что лампы других производителей дают более голубой свет, у Raybrig например есть галогены 4400 и 4800К). Туманки опустил вниз до упора (получилось почти 200мм) - они стали дорогу освещать! Раньше светили вверх и я думал так и надо.
Обещаю сделать отчет с фото.
Если кто из самодельщиков будет делать евросвет на своих фарах БЕЗ РАЗБОРКИ через отверстие для лампы - просьба задокументировать все и сфотать. Так же все манипуляции с полировкой, хоть это и неоднократно освещалось, даже статья с фото есть. Давайте совместно развеивать миф о плохом головном освещении Цересов/Марин!
Сразу после начала эксплуатации фары были переделаны под евросвет (с полной разборкой за деньги). Принципы такой переделки неплохо растолкованы на страничке D-Mana. Как выяснилось позднее, то же самое можно сделать через отверстие под лампу. Можно, но после осмотра я понял что это всеже довольно проблематично.
Далее я убрал колпачки в противотуманках - на моем сайте есть фотки и описание с яповского сайта. Получилось некое подобие "дневных" фар - включаю при маневрировании в подземном гараже и ессно на межгороде. Заметность этих "дневных" туманок гораздо больше чем ближнего, зато экономичней 70вт против 110вт.
Но до регулировки и замены ламп руки дошли только сейчас. Поставил проставки назад и стал светить под себя. Решил старые лампы оставить про запас а посавить "более другие". Изначально искал филипс блювижн и вижн плюс в дальний - не нашел. Купил лампы OSRAM аналогичного назначения - для ближнего "повышенного визуального комфорта" - наиболее близкие к ксенону, в дальний просто с повышенной отдачей - бывают +30, +50 и даже +60% (достигается уменьшением ресурса), все они на 55вт. Короче в ближний вместо Н3С поставил Н3 cool blue +10%. Сделал массу отдельным проводом как здесь описывалось, проблемка пока в надежном уплотнении дырки от лампы (пока поставил поролон) и в качественных штеккерах и гнездах 6,3мм (поставил дешевые и хлипкие). В дальний поставил Н1 Silverstar +50%.
Про регулировку все правильно написал Alexander. Для горизонтальной регулировки нужна трещетка с удлинителем и карданчиком - просто так отверткой или длинным воротком не пролезть. Вертикальная проще, только места мало. Принципы регулировки просты: находим подходящую горизонтальную площадку, рисуем на стене перед ней центры фар и пучек горизонтальной частью должен быть ниже линии центра на 130мм у ближнего и 200мм у туманок на расстоянии 10м. Начало галки (правое освещение обочины) точно по вертикальному центру проекции. Потом картинку сделаю.
Все сделал по этой схеме, светит хорошо. Потратил на 4 лампы 1100р. Ближний при взляде на фару заметно белее чем дальний и тем более туманки. Но голубым и не пахнет, просто чистый белый свет (cool blue 4000К - это чисто маркетинг, не исключаю, что лампы других производителей дают более голубой свет, у Raybrig например есть галогены 4400 и 4800К). Туманки опустил вниз до упора (получилось почти 200мм) - они стали дорогу освещать! Раньше светили вверх и я думал так и надо.
Обещаю сделать отчет с фото.
Если кто из самодельщиков будет делать евросвет на своих фарах БЕЗ РАЗБОРКИ через отверстие для лампы - просьба задокументировать все и сфотать. Так же все манипуляции с полировкой, хоть это и неоднократно освещалось, даже статья с фото есть. Давайте совместно развеивать миф о плохом головном освещении Цересов/Марин!
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 9:04 am
- Откуда: Омск
Я правильно понимаю, горизонтальная регулировка-вправо,влево:Alexander писал(а):Вот нашел фотку, только не обращайте внимания на красный кружок.
Винт вертикальной регулировки дальнего света есть в кадре(вверху), а ближнего нету но расположен он также как и дальнего, только левеее
Но у меня возник другой вопрос: регулировка противотуманок осуществляется одним болтом?
вертикальная-вверх,вниз. Вчера крутил крутил так и не понял отрегулировал или нет.