Отчет о покраске.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:31 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отчет о покраске.
Отчет о покраске.
Вздумал я покрасить дверь и крыло, а то в том году меня слегка по касательной притерла маршрутка. Выбор сервисов очень большой, начиная от АРЫ-сервиса, до СуперКрутых, выбрал середину «NIMS-Group» http://www.nims-group.ru/, доверие внушало, что типа как фирма занимается в основном кузовным ремонтом, сами изготавливают краску, русские мастера, основное направление Toyota, ремонтируются участники клуба MARK II. Но как итог ремонт был выполнен ужасно:
- крыло я решил поставить новое, чтоб старое не рихтовать, так как новое мне обошлось всего 1000р.
При замене жестянщик его криво поставил, по расположению к двери. Ушлый их начальник который мне сдавал машину, сразу нашел повод: «крыло б/у, может не от этой машины» какая глупость!!!
- но самое гнусное это покраска, видно отличие цвета этих деталей от старых не крашенных, они имеют более глубокий, насыщенный цвет, наверное краску не правильно подобрали, или еще что. На деталях иметься точечки, это значит в камере была пыль. Всего этого при приеме машины я увидеть не мог так было искусственное освещение
- в добавок забыли приклеить молдинг двери, а я приехал за машиной мастеров уже не было, хотя их начальник, который мне сдавал машину, по телефону уверял что все сделано, в итоге я сказал что сам приклею, т.к. мне удобно сделать это самому чем к ним метаться. Он сказал что он клеиться на обычный двухсторонний скотч, в итоге, как я выяснилось он клеится на специальный скотч (называется 3М, стоит около 700р), иначе он просто не будет держаться.
Вывод, тот же уровень работ можно было получить в АРА сервисе, и дешевле.
И как самое главное что я понял, чтобы получить качество надо договариваться на прямую, отдельно с жестянщиком и маляром, только тогда они получат РЕАЛЬНЫЕ деньги (а не копейки которые им отстегнут, а основную выгоду получит начальство), и сделают свою работу качественно и с душой.
Вздумал я покрасить дверь и крыло, а то в том году меня слегка по касательной притерла маршрутка. Выбор сервисов очень большой, начиная от АРЫ-сервиса, до СуперКрутых, выбрал середину «NIMS-Group» http://www.nims-group.ru/, доверие внушало, что типа как фирма занимается в основном кузовным ремонтом, сами изготавливают краску, русские мастера, основное направление Toyota, ремонтируются участники клуба MARK II. Но как итог ремонт был выполнен ужасно:
- крыло я решил поставить новое, чтоб старое не рихтовать, так как новое мне обошлось всего 1000р.
При замене жестянщик его криво поставил, по расположению к двери. Ушлый их начальник который мне сдавал машину, сразу нашел повод: «крыло б/у, может не от этой машины» какая глупость!!!
- но самое гнусное это покраска, видно отличие цвета этих деталей от старых не крашенных, они имеют более глубокий, насыщенный цвет, наверное краску не правильно подобрали, или еще что. На деталях иметься точечки, это значит в камере была пыль. Всего этого при приеме машины я увидеть не мог так было искусственное освещение
- в добавок забыли приклеить молдинг двери, а я приехал за машиной мастеров уже не было, хотя их начальник, который мне сдавал машину, по телефону уверял что все сделано, в итоге я сказал что сам приклею, т.к. мне удобно сделать это самому чем к ним метаться. Он сказал что он клеиться на обычный двухсторонний скотч, в итоге, как я выяснилось он клеится на специальный скотч (называется 3М, стоит около 700р), иначе он просто не будет держаться.
Вывод, тот же уровень работ можно было получить в АРА сервисе, и дешевле.
И как самое главное что я понял, чтобы получить качество надо договариваться на прямую, отдельно с жестянщиком и маляром, только тогда они получат РЕАЛЬНЫЕ деньги (а не копейки которые им отстегнут, а основную выгоду получит начальство), и сделают свою работу качественно и с душой.
_________________
Toyota Corolla Ceres 94/ G type / 4A-GE SilverTop /
Toyota Corolla Ceres 94/ G type / 4A-GE SilverTop /
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:31 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:07 pm
- Откуда: Москва
Рассказываю свою историю. Притер забор на даче - фигня. Через месяц решил освежить передок. Царапин немерено. Цвет серебро, в цвет разумеется не попали. Итог авто стало разноцветной. Сказали что через 3 месяца свежая краска выгорит - хрен. Покатался так пол-годика и отдал в полный перекрас. Разбирали почти все. Стоимость полного перекраса составила 52500. Зато теперь как новенькая. полировку сделал и радуюсь жизни.
_________________
Marino 1994 4A-FE AT X-TYPE
Marino 1994 4A-FE AT X-TYPE
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 1:05 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 12:43 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:07 pm
- Откуда: Москва
поясню подробнее: машина состоит из 10 навесных деталей (бамперы, двери и тд)+ задние крылья, переходящие в крышу.mihas писал(а):Slava_bak писал(а): Стоимость полного перекраса составила 52500.
стоимость покраса 1-детали в НОРМАЛЬНОМ сервисе от 3 т.р. без материалов. + работа по сборке-разборке + нормальная краска, нормальный лак + нормальная подготовка авто к покрасу + 3 после покрасных полировки и соответственно 3 бесконтактные мойки. Походу поменял треснувшую фару. Это все вместе составила данный ценник. И то, претензий к мастерам было немерено! Работа принималась достаточно жестко и предвзято.
Хотя мне сейчас об этом говорить неуместно. Все-равно ведь скоро расстаюсь с ней.
_________________
Marino 1994 4A-FE AT X-TYPE
Marino 1994 4A-FE AT X-TYPE
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:25 am
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Вчера отдал свою: крыло (купил за 2200р) и дверь (купил за 2200р не в сборе) 3000 подбор краски 3000 покраска дверь, крыло, порог с стойкой двери, спойлер (голубь – проклятущая, отмыть после него удалось вместе с куском лака и краски), расценка 1200 за элемент.
Вопросик такой: кто-нибудь покупал крыло на экзисте за 900р с копейками, или информацией по такому предмету владеет (как встает, крашено не крашено и вообще стоит ли в будущем им заморачиваться или нет и почему)???
Вопросик такой: кто-нибудь покупал крыло на экзисте за 900р с копейками, или информацией по такому предмету владеет (как встает, крашено не крашено и вообще стоит ли в будущем им заморачиваться или нет и почему)???
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
А я свою сам красил точнее подкрашивал, от старого хозяина осталось много коцок, причем нормальных, да и по обоим бортам микро сколы от камней вилетающих из под колёс, в итоге все зашкурили перетянули шпатлёвкой, красили мобихейлом подбирали на глаз, на сухую-блин один в один цвет, положили краску, лак-разное и сильно, думал думал, в итоге черезь одну фирму тут у нас заказал немецкую краску LECHLER, преждевременно цвет подобрав в итоге краска оказалась трёхкомпанентная брал 300 грам за 600 руб+ лак,и подборка. Итог пыльнул 3 крыла полностью, 3 двери до полосы молдинга, цвет один в один при всех углах краску ложил немецким пистолетом офигенно получилось осталось полировать, тада ваще конфетка будет. а во чуть не забыл в районе крыши лак был старый положен на глянец и при зашкуривании отслаивался нафиг короче границу на заднем крыле пришлось поднять почти до крыши, вот так от!
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2