Дополнения к FAQ отчет о лечении зеркал

Обсуждаем вопросы касающиеся модернизации, ремонта кузова, внешних и навесных элементов автомобиля, обвесов, остекления, модернизации внешнего вида а/м.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Дополнения к FAQ отчет о лечении зеркал

Сообщение slash »

Дополнения к FAQ отчет о лечении зеркал - http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4109

Всем привет!

У меня тут во время отпуска зеркала устали на Маринке: говорят - не будет складываться больше. Я их, конечно, уговаривал и так, и этак, но они стояли на своем.

Симптомы были такие: при разложенных зеркалах жмем кнопку складывания, зеркала начинают складываться, но почти в самом конце правое водительское зеркало начинает трещать и трещит, пока не пнешь его рукой в сторону раскладывания. После этого имеем левое зеркало сложенным, а правое наполовину сложенным. Любые манипуляции с положением зеркала и кнопкой приводят к описаной выше ситуации.

Помня о том, что на нашем форуме видел отчет о лечении, я сказал - фигня, ща я все сделаю, и начал разбирать зеркало.
С удивлением нашел небольшие отличия в конструкции механизма зеркала (несущественные, так сказать на процесс разбора не влияют, но все же)

Отличие 1

Изображение
Рис.1

По ФАКу здесь механизм крепится к корпусу зеркала 4 винтами. У меня место под 4й винт есть, а самого винта нет. Да и основа механизма выглядит так, словно должна крепиться тремя винтами.

Отличие 2

Изображение
Рис.2

Изображение
Рис.3
Крышка корпуса, где находятся описанные в ФАКе шестеренки, у меня держится на трех крестовых винтах (1,2,3), а не на защелках. Причем 3й винт хрен открутишь толстой насадкой с отверткой (у меня из инструментов только набор для водителя, где нет простой отвертки - только насадки). Пришлось искать простую отвертку, но и после того, как я нашел подходящую, болт не поддавался - какой-то умник сильно разбил его, вкручивая. Выручила смекалка: взял молоток и керн. Несколько ударов в область центра болта и он стал как новый. Поиск подходящей отвертки - болт откручен.

Далее ничего не промывая, достал все шестеренки, осмотрел - видимых повреждений нет. Осмотрел оси и направляющие. У той, что описана в ФАКе действительно бОльшая раздолбанность, чем у другой, но тем не менее ось в направляющей держится и плюс сверху она тоже фиксируется направляющей. Таким образом приняв тот факт, что ось закреплена нормально, шестеренки нормальные, руки у меня кривые в плане аккуратной работы с паяльником, я сделал вывод - у меня проблема в чем-то другом...
Собрал обратно все шестеренки и попытался вручную воспроизвести весь процесс складывания зеркала. Покрутив шестеренки, понял, что самая большая шестеренка (которую притапливает пружина - Рис.4) банально не крутится!

Изображение
Рис.4

Обнюхав со всех сторон эту шестеренку (насколько позволял корпус механизма), сделал вывод - внутри пружины находится электромагнит. Видимо под его действием пружина сжимается и шестеренка крутится только тогда. Но раз она не крутится, значит электромагнит на пашет. Тут я вспомнил, что предыдущий владелец отдал мне маринку, и корпус этого зеркала был совершенно другого цвета. На вопрос: что за хрень, - он сказал, что на зеркало упал рекламный щит, и оно было заменено. И действительно, провод к разъему под обшивкой двери был не сплошным, в одном месте все провода были скручены, как будто ранее все они были перерублены в этом месте. Решив, что надо будет прозвонить все провода, я собрал зеркало, т.к. естественно у меня не было девайса для прозвона, не было так же и блока питания, чтоб на месте проверить действие электромагнита. Собранное зеркало прикрутил к машине. Нажал кнопку складывания/раскладывания зеркал - оппа! РАБОТАЕТ!!! Видимо где-то был плохой контакт.

Вот такой вот у меня получился приятный результат. Так что прежде чем браться за паяльник - проверьте контакты.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Ответить

Вернуться в «|Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|»