Лучше нового ничего нет.. конечно можно выточить и зафтулить., но это лишние геморои ездить точить, мерять, проще 900рублей сразу отдать и заменить без гемора., чем с гемором и почти в эту-же сумму попадать.! для себя решил что некоторые узлы выходят дешевле заказать и без колхозно установить..4EJIOBEK писал(а):Если проблема именно в провисании петель, не торопитесь новые заказывать, опытные токари занимаются такой бодягой, растачивают выработанные отверстия под втулки большего диаметра, петли проходят достаточно.
Если с "подоткрытым" стеклом закрывается лучше, то регулировка стекла и замена уплотнительных резинок, у хардтопа они особенно болеют.
Вот например шланг высокого давления ГУР если порвется, то новый за 12косарей покупать только лох будет., тогда можно тупо взять шланг высокого давления от чего нибудь другого и на любом заводе перевальцевать концы старые на новый шланг., вот так можно экономить )))))