Ремонт тросика открывания крышки багажника

Обсуждаем вопросы касающиеся модернизации, ремонта кузова, внешних и навесных элементов автомобиля, обвесов, остекления, модернизации внешнего вида а/м.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ

Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение diman.kazan »

Всем привет! Сегодня случилась такая беда: багажник открыл, а закрыть уже не получилось, и так, и сяк — не хочет "женщина лёгкого поведения" закрываться и всё . Открутил два болта, снял замок, покрутил всякие там рычажки и прочие детальки, всё на месте, всё работает, тросик в этом месте целый, а не закрывается, и именно после того, как трос натянешь, его как будто зажимает где (туговато работал рычаг с момента приобретения авто). Ну раз с этой стороны всё с ним вроде бы нормуль, решил проверить с другой, так как я ещё не встречал такого, чтобы с тросом чё-то случалось внутри его оплётки, хотя ХЗ. Итак, снял сиденье (открутить 4 болта), а также частично пластиковые элементы салона, которые держат обшиву пола, поднимаем её, и что я вижу: "собака женского пола" порвался тросик (держался на двух ниточках) открывания крышки багажника. И ладно хоть сегодня это случилось, я имею в виду выходной, а не середь недели, вот бы я попрыгал в суматохе, не зная чё делать, а ещё и работу надо работать, ну да ладно, хорош вступлений — ближе к делу, кароч: смотрим фото (извиняюсь за формат Х…, но других нет) и читаем что под ними написано:

Изображение
Вот така беда, новый трос быстро купить нереально, да и стоит он 1200 рупий, решил попробовать сделать этот, багажник то надо как-то закрывать

Изображение
Решил для соединения троса использовать алюминиевую втулку

Изображение
Вставляем тросик во втулочку и сжимаем, на сколько хватит сил, можно её ещё молоточком ёпнуть.

Изображение
Для того, чтоб вытащить и вставить тросик нужно разжать рычажки отвёрточкой

Изображение
Всё, вставили. Но это ещё не всё, работать он не будет, т.к. он стал коротким, и получается, что он сейчас постоянно в натянутом положении

Изображение
Вот такая вот система. Выняем трос из его положенного места

Изображение
Подкладываем какую нибудь шайбочку или пластиночку под трос, чтоб его не перегибало при креплении. И нужно её срезать так, чтоб не мешала рычажку туда-сюда ходить

Изображение
Как удлинить тросик? Да легко, отрезаем пластмассовый серый конус, прям до алюминиевой штуковины, и вставляем вот таким образом и затягиваем его хомутиком.
И в заключение могу сказать: "Да это, в натуре, работает", всё открывается и закрывается, причём лучше даже чем раньше, как-то прям полегче что-ли. Посмотрим сколько проработает.

Ну вот и всё, всем ни острых металлических изделий, ни дядек с х…ем зебры! :-D
_________________
Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447

Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 6:56 pm
Автомобиль: MARINO 4A-GE
Город: Мыски
Откуда: Мыски siti

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение Demonit88 »

Нормальный чисто пацанский отчет! Как вариант можно сделать чуток лучше, лучше в том плане что в строительном магазине есть троса, цепи прочая х...рь, идем/едем в этот кландайк, берем нужного диаметра трос, длинна 350см, для того что бы не совершить ошибку при покупке нам понадобится:
мозг 1 штука
руки прямые 2-е штуки
штангельцыркуль 1 штука
бабло 1000 рублей ( с запасом )
свинец 30грамм ( в рыбаловном есть )
паяльник газовый, горелка, печка, примус, любая фиг* способная расплавить свинец
покупаем трос, лудим припоем один конец, обрабатываем все это паяное место натфелем не алмазным, сглаживаем аккуратно, берем шприц набираем масло в него ( описывать нужно где взять? ) далее загоняем масло ровно один кубик по медецынским меркам в рубашку троса, далее луженым концом состороны багажника медленно не торопясь проталкиваем трос в рубашку, как только он появился у нас в нужном месте вытягиваем его для дальнейших манипуляцый.
Теперь обезжириваем от масла кончик, одеваем зарание приготовленый спор троса ( предварительно снятый состарого) берем флюс паяльный ( там же в строительном преобретается) смачиваем, смазываем, обсыпаем, опять же зависит от того что какой паяльный флюс мы преобрели ( кислота, флюс активный, флюс нейтральный ) одели стопор троса, нагрели газовой горелкой, паяльником, феном паяльным, феном строительным, и добаляя припой ( олово, или любое свободно продающееся в том же строительном магазине олово) припаяли и облили водичкой дабы быстро все остыло и пайка приняла закалку и имела жосткость (свойства металов, химия, физика школьный курс) теперь все обрабатываем и устанавливаем своё место в салоне, делаем деревянный упор в рычаг открытия бажного отсека автомобиля ТСМ, и пенжуем к самому багажнику .
Берем плоскогубцы (все там же купленые в строительном магазине если таковые отсутствуют в качестве инструмента в вашем авто )ухватываем за трос и не сильно упираясь натягиваем трос, теперь даем ему выдержу минут 10 чтобы степень натяжения была равна укладки и расправлению троса в рубашке, пока трос и рубашка принимают необходимое положение мы делаем (чай, выкуриваем сигарету, пьем пиво что не желательно и пенжуем обратно к багажнику) после небольшого отдыха троса мы его обрезаем на необходимую длинну и кончик троса необходимо залудить, как это сделать описывать не буду, начальные знания имеет каждый а кто не имеет читаем ниже .
ЛУЖЕНИЕ ТРОСА:
нам понадобится растворитель, ацетон, дихлоретан, бензин отчищеный, любое из этих средств
припой легкоплавкий
флюс для пайки железа, либо кислота паяльная для пайки металов с содержанием углерода или обычная кислота паяльная.
мощный паяльник или газовая горелка.
теперь что мы делаем: зачищаем место пайки ножом или шкуркой наждачной мелкой градации, обезжириваем разогреваем эту часть троса до температуры плавления припоя, окунаем припой в кислоту убираем горелку от троса и припоем елозим по месту пайки, трос очень хорошо лудится . лужение может не получится из за необезжиреной поверхности либо она не зачищена.
После того как кончик троса мы залудили одеваем стопор троса зарание подготовленый или снятый состарого троса и как и предыдущую часть припаеваем и обрабатываем.
После всех манипуляций при условии что длинна троса вымерена верно и обрезан необходимой длинны трос, открытие багажного отсека будет вам в удовольствие!
Приятных работ с уважением Жорик!
_________________
мой стиль, мои правила
Маришка шустрая ЖЖ
TCM вы моя семья!ТЫЦ
Изображение
TOYOTA SPRINTER MARINO 1,6 Black Top MT Продана
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение Сергофан »

Demonit88 писал(а):Нормальный чисто пацанский отчет! Как вариант можно сделать чуток лучше, лучше в том плане что в строительном магазине есть троса, цепи прочая х...рь, идем/едем в этот кландайк, берем нужного диаметра трос, длинна 350см, для того что бы не совершить ошибку при покупке нам понадобится:
мозг 1 штука
руки прямые 2-е штуки
штангельцыркуль 1 штука
бабло 1000 рублей ( с запасом )
свинец 30грамм ( в рыбаловном есть )
паяльник газовый, горелка, печка, примус, любая фиг* способная расплавить свинец
способ довольно неплохой возможно....но..непонятен один пункт))) ..выделил..
1. для чего???
2. при наличии такой суммы, думаю смысл теряется...лучше взять новый трос (1200р.)
:| :|

я к пайке тросов с опаской отношусь. Вряд ли такой способ будет прочным....Возможно в наших случаях (багажник и бензабак) прокатит...т.к. нагрузка не большая...но тут как дергать.. :| . У меня тож рвался тросик багажника, но была возможность отдать на завод, где качественно сделали кулачек... Иначе я бы взял новый
Но вариант вполне имеет право на воплощение! :!: :)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение diman.kazan »

Demonit88 писал(а):Нормальный чисто пацанский отчет! Как вариант можно сделать чуток лучше, лучше в том плане что в строительном магазине есть троса, цепи прочая х...рь, идем/едем в этот кландайк, берем нужного диаметра трос, длинна 350см, для того что бы не совершить ошибку при покупке нам понадобится:
мозг 1 штука
руки прямые 2-е штуки
штангельцыркуль 1 штука
бабло 1000 рублей ( с запасом )
свинец 30грамм ( в рыбаловном есть )
паяльник газовый, горелка, печка, примус, любая фиг* способная расплавить свинец
покупаем трос, лудим припоем один конец, обрабатываем все это паяное место натфелем не алмазным, сглаживаем аккуратно, берем шприц набираем масло в него ( описывать нужно где взять? ) далее загоняем масло ровно один кубик по медецынским меркам в рубашку троса, далее луженым концом состороны багажника медленно не торопясь проталкиваем трос в рубашку, как только он появился у нас в нужном месте вытягиваем его для дальнейших манипуляцый.
Теперь обезжириваем от масла кончик, одеваем зарание приготовленый спор троса ( предварительно снятый состарого) берем флюс паяльный ( там же в строительном преобретается) смачиваем, смазываем, обсыпаем, опять же зависит от того что какой паяльный флюс мы преобрели ( кислота, флюс активный, флюс нейтральный ) одели стопор троса, нагрели газовой горелкой, паяльником, феном паяльным, феном строительным, и добаляя припой ( олово, или любое свободно продающееся в том же строительном магазине олово) припаяли и облили водичкой дабы быстро все остыло и пайка приняла закалку и имела жосткость (свойства металов, химия, физика школьный курс) теперь все обрабатываем и устанавливаем своё место в салоне, делаем деревянный упор в рычаг открытия бажного отсека автомобиля ТСМ, и пенжуем к самому багажнику .
Берем плоскогубцы (все там же купленые в строительном магазине если таковые отсутствуют в качестве инструмента в вашем авто )ухватываем за трос и не сильно упираясь натягиваем трос, теперь даем ему выдержу минут 10 чтобы степень натяжения была равна укладки и расправлению троса в рубашке, пока трос и рубашка принимают необходимое положение мы делаем (чай, выкуриваем сигарету, пьем пиво что не желательно и пенжуем обратно к багажнику) после небольшого отдыха троса мы его обрезаем на необходимую длинну и кончик троса необходимо залудить, как это сделать описывать не буду, начальные знания имеет каждый а кто не имеет читаем ниже .
ЛУЖЕНИЕ ТРОСА:
нам понадобится растворитель, ацетон, дихлоретан, бензин отчищеный, любое из этих средств
припой легкоплавкий
флюс для пайки железа, либо кислота паяльная для пайки металов с содержанием углерода или обычная кислота паяльная.
мощный паяльник или газовая горелка.
теперь что мы делаем: зачищаем место пайки ножом или шкуркой наждачной мелкой градации, обезжириваем разогреваем эту часть троса до температуры плавления припоя, окунаем припой в кислоту убираем горелку от троса и припоем елозим по месту пайки, трос очень хорошо лудится . лужение может не получится из за необезжиреной поверхности либо она не зачищена.
После того как кончик троса мы залудили одеваем стопор троса зарание подготовленый или снятый состарого троса и как и предыдущую часть припаеваем и обрабатываем.
После всех манипуляций при условии что длинна троса вымерена верно и обрезан необходимой длинны трос, открытие багажного отсека будет вам в удовольствие!
Приятных работ с уважением Жорик!
Фигасе ты расписал, не ну его нах, такой способ, жуть как муторно, а мой способ думаю временный, т.к. тросик подыскиваю другой, б/у вполне пойдёт, ток менять буду только тогда, когда этот из строя выйдет.
_________________
Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447

Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение antik »

хм, странно....сколько раз сталкивался, ломался именно сам пластик рычажка, ну никак не трос рвался :-D
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
Город: Москва-Зюзино
Откуда: Чебоксары
Контактная информация:

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение oligarhoff »

Жорик решил вычислить среднюю корреляцию криворукости на форуме своим постом :-D
А метод расписал очень хорошо - почёт и уважение!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение ramozz »

Demonit88 писал(а):...и добаляя припой ( олово, или любое свободно продающееся в том же строительном магазине олово)...
Вопрос знатокам:

"Морозной зимой 1916 г. партия олова была отправлена по железной дороге с Дальнего Востока в европейскую часть России. Но на место прибыли не серебристо-белые слитки, а преимущественно мелкий серый порошок.

За четыре года до этого произошла катастрофа с экспедицией полярного исследователя Роберта Скотта. Экспедиция, направлявшаяся к Южному полюсу, осталась без топлива: оно вытекло из железных сосудов сквозь швы, пропаянные оловом.

Примерно в те же годы к известному русскому химику В.В. Марковникову обратились из интендантства с просьбой объяснить, что происходит с лужеными чайниками, которыми снабжали русскую армию. Чайник, который принесли в лабораторию в качестве наглядного примера, был покрыт серыми пятнами и наростами, которые осыпались даже при легком постукивании рукой. Анализ показал, что и пыль, и наросты состояли только из олова, без каких бы то ни было примесей."

Внимание, вопрос: Как быть с "оловянной чумой" в наши морозы?
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 6:56 pm
Автомобиль: MARINO 4A-GE
Город: Мыски
Откуда: Мыски siti

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение Demonit88 »

СВОЙСТВА
b -ОЛОВА
Атомный номер
50
Атомная масса
118,710
Изотопы
стабильные
112, 114–120, 122, 124
нестабильные
108–111, 113, 121, 123, 125–127
Температура плавления, ° С
231,9
Температура кипения, ° С
2625
Плотность, г/см
3
7,29
Твердость (по Бринеллю)
3,9
Содержание в земной коре, % (масс.)
0,0004
Степени окисления
+2, +4
Что подтверждает слова Уважаемого рамоза, но в моем посте было написано слово ОЛОВО для того что многие люди подразумевают под этим пальное олово то есть легкоплавкие и твердо плавкие припои, конечно классификацию можно расписать этих видов припоя только на доли это ?
И так ещё в ответ к вопросу о пайке тросов, правильно обезжиренный и правильно залуженный трос держит стопор троса Абсолютно жёстко и прочно, сорвать стопор не представляется возможным учитывая конструкцию и технические особенности механизмов открытия багажника. 1000 рублей написано с запасом для тех наших клубней у кого нет возможности приобретения ни контрактного ни с разбора троса, почему я написал предыдущий пост? Скажем так имея опыт ремонта троса с предыдущей маринохи я столкнулся с многими сложностями, место дислокации троса, чем паять, техника пайки, лужение, кислоты, и очень много ньансов один самый важный я написал, это то что с упором мы дали натяжку тросу и дали расправиться ему в рубашке и принять форму а это значит что открытие будет легким и мягким как на заводском тросике с той лиш разницей что вы сделали это своими руками !А купить конечно можно , это проще в плане нервов но менять и разбирать пол салона менее интересно !
_________________
мой стиль, мои правила
Маришка шустрая ЖЖ
TCM вы моя семья!ТЫЦ
Изображение
TOYOTA SPRINTER MARINO 1,6 Black Top MT Продана
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение ramozz »

Если честно, ниче не понял :-D (2 дринка виски со льдом делают свое дело 8-) )
Но обнадеживает то, что припой - это не чистое олово. А смеси олова с некоторыми веществами обладают совершенно другими свойствами.
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение antik »

припой содержит в себе множество хим. элементов, включая олово и свинец, все зависит от марки припоя....

чистым оловом никто не паяет, имхо. да и найти олово счас проблематично.... разве что оловянные солдатики переплавлять ссср-овских времен )


мы сейчас живем в 21 веке, и средств для пайки УУУУЙЙММАААА....что хочешь, за твое бабло ....

з.ы. и вообще, не туда погнали )) автору респект за отчет. Раньше вообще тросы ремонтировали проще: брали гайку походящего диаметра, вставляли 2 троса, и мяли гайку молотком...и ведь как ни странно - работает )
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ

Re: Ремонт тросика открывания крышки багажника

Сообщение diman.kazan »

antik писал(а): автору респект за отчет.
Спасибо! Думаю кому-нибудь может пригодиться, тьфу-тьфу-тьфу!
_________________
Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447

Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Ответить

Вернуться в «|Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|»