Обзор материалов для виброизолации.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:28 pm
- Автомобиль: Ceres 5a-fe 97
- Город: Пермь
- Откуда: Балатово
Обзор материалов для виброизолации.
Всем привет. Решил заняться вибро-шумоизоляцией и не нашел однозначных решений что покупать. Далее небольшой обзор, что есть у нас на выбор по вибропоглащающим материалам.
Т.к. это не статья, а пост на форуме буду предельно краток. В выборку попали 27 материалов 4х компании-производители Вибро-шумо-теплоизоляции: SGM; STP (стандартпласт); Стандарт профи; Kicx С характеристиками: КМП(Коэффицент механических потерь) 0,12-0,49у.е.; толщиной 1.6-4.2мм и весом 2.2-8кг/м.кв. У остальных либо недостаточно тех. данных (ШумоFF), либо нет представителей в нашем регионе, м.б. я не нашел.
Всю продукцию разделил на 4 категории по коэффициенту механических потерь (КМП). Проблема заключается в том, что единица измерения У.Е. и каждый производитель может считать по-разному. Будем думать, что у всех они посчитаны одинаково.
Начнем.
Категория №1. 0,4+у.е.
1-е место:SGM БМФ : 0,49 у.е. при весе 6 кг/м.кв и толщиной 4мм. СГМ-вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой.
2-е место: SGM БМН: 0,42 у.е. при 5,6 кг/м.кв и толщиной 4мм. Отличается от вышеописанного тем, что вместо фольги, нетканый материал.
3-е: STP Бимаст Бомб: 0,4 у.е. при 6 кг и толщиной 4 мм. Состав аналогичный первому месту.
4-е: Стандарт профи Изопласт +: 0,4 у.е. при 8кг и толщиной 4мм. Изготовлен из Полимерного слоя и фольги.
Категория№2. 0,35-0,399.
Тут самое интересное, представлены 6 разных моделей (3 бренда Kicx)
1-е место, после долгих размышлений - STP Вибропласт GOLD: 0,38х4х2,3 (у.е;кг/м.кв;мм) Состав не известен, покрыта фольгированной пленкой.
2-е. SGM Вибро М3Ф: 0,394х5,4х3 (у.е;кг/м.кв;мм). Этот материал ближе к категории 0,4+, но по стоимости в среднем на 15%дешевле чем БМФ. Изготовлен из мастики и покрыт фольгой на лицевой стороне.
3-е. Kicx Grand: 0,39х6,4х4,2 (у.е;кг/м.кв;мм). Я бы вообще не стал его рассматривать, т.к. по весу и толщине он полностью в категории 1 а КНП недотягивает. Размеры листов маленькие цену не узнавал.
Категория №3. 0,3-0,349 у.е.
1-е место Kicx SUPER: 0,34х4,6х2,7 (у.е;кг/м.кв;мм). В некоторых случаях можно использовать этот материал и вместо 2 категории.
2-е STP Вибропласт silver: 0.3х3х2. (у.е;кг/м.кв;мм)
3-е SGM Вибро Б2Ф 3мм.: 0,32х3,9х3 (у.е;кг/м.кв;мм)
Категория №4. До 0.3 у.е.
1-е место STP Визомаст МП: 0,28х2,9х2,7 (у.е;кг/м.кв;мм)
2-е SGM Вибро М2Ф: 0,275х3,6х2 (у.е;кг/м.кв;мм)
3-е SGM Вибро 2Б2Ф: 0,26х3,4х2 (у.е;кг/м.кв;мм)
Выводы, учитывая сравнительную таблицу и мои минимальные знания по размещению виброизоляции:
SGM БМФ – туннель и арки.
STP Gold – пол, багажник
STP silver\gold – двери и крыша.
По поводу капота к однозначному решению пока не пришел.
З.Ы. В присвоении мест в основном учитывался КМП вес толщина. Цены я не рассматривал, как характеристику, т.к. цены везде разные и приследуется цель: максимальный эффект с минимальным весом.
З.З.Ы. Этот обзор не руководсто к покупке и не рекламная акция какого-либо бренда. Надеюсь вам поможет данный обзор в принятии правильного решения по выбору материалов.
Т.к. это не статья, а пост на форуме буду предельно краток. В выборку попали 27 материалов 4х компании-производители Вибро-шумо-теплоизоляции: SGM; STP (стандартпласт); Стандарт профи; Kicx С характеристиками: КМП(Коэффицент механических потерь) 0,12-0,49у.е.; толщиной 1.6-4.2мм и весом 2.2-8кг/м.кв. У остальных либо недостаточно тех. данных (ШумоFF), либо нет представителей в нашем регионе, м.б. я не нашел.
Всю продукцию разделил на 4 категории по коэффициенту механических потерь (КМП). Проблема заключается в том, что единица измерения У.Е. и каждый производитель может считать по-разному. Будем думать, что у всех они посчитаны одинаково.
Начнем.
Категория №1. 0,4+у.е.
1-е место:SGM БМФ : 0,49 у.е. при весе 6 кг/м.кв и толщиной 4мм. СГМ-вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой.
2-е место: SGM БМН: 0,42 у.е. при 5,6 кг/м.кв и толщиной 4мм. Отличается от вышеописанного тем, что вместо фольги, нетканый материал.
3-е: STP Бимаст Бомб: 0,4 у.е. при 6 кг и толщиной 4 мм. Состав аналогичный первому месту.
4-е: Стандарт профи Изопласт +: 0,4 у.е. при 8кг и толщиной 4мм. Изготовлен из Полимерного слоя и фольги.
Категория№2. 0,35-0,399.
Тут самое интересное, представлены 6 разных моделей (3 бренда Kicx)
1-е место, после долгих размышлений - STP Вибропласт GOLD: 0,38х4х2,3 (у.е;кг/м.кв;мм) Состав не известен, покрыта фольгированной пленкой.
2-е. SGM Вибро М3Ф: 0,394х5,4х3 (у.е;кг/м.кв;мм). Этот материал ближе к категории 0,4+, но по стоимости в среднем на 15%дешевле чем БМФ. Изготовлен из мастики и покрыт фольгой на лицевой стороне.
3-е. Kicx Grand: 0,39х6,4х4,2 (у.е;кг/м.кв;мм). Я бы вообще не стал его рассматривать, т.к. по весу и толщине он полностью в категории 1 а КНП недотягивает. Размеры листов маленькие цену не узнавал.
Категория №3. 0,3-0,349 у.е.
1-е место Kicx SUPER: 0,34х4,6х2,7 (у.е;кг/м.кв;мм). В некоторых случаях можно использовать этот материал и вместо 2 категории.
2-е STP Вибропласт silver: 0.3х3х2. (у.е;кг/м.кв;мм)
3-е SGM Вибро Б2Ф 3мм.: 0,32х3,9х3 (у.е;кг/м.кв;мм)
Категория №4. До 0.3 у.е.
1-е место STP Визомаст МП: 0,28х2,9х2,7 (у.е;кг/м.кв;мм)
2-е SGM Вибро М2Ф: 0,275х3,6х2 (у.е;кг/м.кв;мм)
3-е SGM Вибро 2Б2Ф: 0,26х3,4х2 (у.е;кг/м.кв;мм)
Выводы, учитывая сравнительную таблицу и мои минимальные знания по размещению виброизоляции:
SGM БМФ – туннель и арки.
STP Gold – пол, багажник
STP silver\gold – двери и крыша.
По поводу капота к однозначному решению пока не пришел.
З.Ы. В присвоении мест в основном учитывался КМП вес толщина. Цены я не рассматривал, как характеристику, т.к. цены везде разные и приследуется цель: максимальный эффект с минимальным весом.
З.З.Ы. Этот обзор не руководсто к покупке и не рекламная акция какого-либо бренда. Надеюсь вам поможет данный обзор в принятии правильного решения по выбору материалов.
_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:28 pm
- Автомобиль: Ceres 5a-fe 97
- Город: Пермь
- Откуда: Балатово
Re: Обзор материалов для виброизолации.
И несколько небольших дополнений.
Если вы знаете каких-либо еще производителей и характеристики их продукции пишите, буду очень рад.
Формат выпускаемой продукции.
У каждого бренда разная площаль листа, цена (в основном) указывается за 1 лист!!!
SMG:800х500мм(1000х500-Вибро МФ/БН)
STP: 530х750
Стандарт профи: 530х750
Kicx:540х370
В основном SMG дешевле на 10-20% чем STP
При расчете материалов для шумо-виброизоляции учитывайте толщину.
Адгезия (Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел) к металлу:
Kicx: 10 H\cm
SGM: 6 H\cm
STP: 5 H\cm
Использованы материалы из следующих источников:
- http://stp-world.com" target="_blank
- http://sgm-vibro.ru/index.html" target="_blank
- http://standart-ural.ru/about" target="_blank
- http://ekaterinburg.shumoff.biz/" target="_blank
- http://kicx.ru/new/" target="_blank
З.Ы. По тепло-шумоизоляции попытаюсь подобную штуку написать, но данных мало.
Если вы знаете каких-либо еще производителей и характеристики их продукции пишите, буду очень рад.
Формат выпускаемой продукции.
У каждого бренда разная площаль листа, цена (в основном) указывается за 1 лист!!!
SMG:800х500мм(1000х500-Вибро МФ/БН)
STP: 530х750
Стандарт профи: 530х750
Kicx:540х370
В основном SMG дешевле на 10-20% чем STP
При расчете материалов для шумо-виброизоляции учитывайте толщину.
Адгезия (Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в физике — сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел) к металлу:
Kicx: 10 H\cm
SGM: 6 H\cm
STP: 5 H\cm
Использованы материалы из следующих источников:
- http://stp-world.com" target="_blank
- http://sgm-vibro.ru/index.html" target="_blank
- http://standart-ural.ru/about" target="_blank
- http://ekaterinburg.shumoff.biz/" target="_blank
- http://kicx.ru/new/" target="_blank
З.Ы. По тепло-шумоизоляции попытаюсь подобную штуку написать, но данных мало.
_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: калуга
Re: Обзор материалов для виброизолации.
ну а как же отзывы?? зачастую заявленные характеристики не совпадают с реальностью..
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:28 pm
- Автомобиль: Ceres 5a-fe 97
- Город: Пермь
- Откуда: Балатово
Re: Обзор материалов для виброизолации.
отзывы по использованию той или иной фирмы не искал, обычно берут SGM (потому что дешевле). Кто-нить из клубней сравнивал разные бренды на практике или может знакомые есть, кто этим занимался?strut-23 писал(а):ну а как же отзывы?? зачастую заявленные характеристики не совпадают с реальностью..
_________________
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили
японцы такие японцы, что деревянными палочками не только едят, но и собирают автомобили
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Обзор материалов для виброизолации.
думаю просто нереально сравнить..это надо брать несколько абсолютно одинаковых авто при абсолютно одинаковых условиях..да и даже в этом случае сложно сделать объективную оценку . Как раз сейчас шумлю машину....просто использую проверенный многими стп
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 8:25 pm
- Автомобиль: marino
- Город: Гомск
Re: Обзор материалов для виброизолации.
Как бы тоже больше склоняюсь к стп!себе сам клеил стпэху,да и много нами сделанных авто ездит и не жужжит! Главное чтоб не отвалилась!
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: калуга
Re: Обзор материалов для виброизолации.
ffocus занимается шумкой.. тож вроде стп советовал..zOOm писал(а):отзывы по использованию той или иной фирмы не искал, обычно берут SGM (потому что дешевле). Кто-нить из клубней сравнивал разные бренды на практике или может знакомые есть, кто этим занимался?strut-23 писал(а):ну а как же отзывы?? зачастую заявленные характеристики не совпадают с реальностью..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Обзор материалов для виброизолации.
+1 к СТП
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202