У кого КСЕНОН !!!!!!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:48 pm
- Автомобиль: TOYOTA MARINO
- Город: Нижний Новгород
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Стоял ксенон sho-me, когда разгорался немного притухал, причем на обоих блоках и не всегда синхронно
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Кстати отмечу, что проблема имеет непостоянный характер, на галогенках давно было, а на ксеноне сначала год все рОвно горело, а моргания начались примерно с полгода назад. И один блок розжига уже сдох, утащив за собой в свой электронный рай и штатный предохранитель на 15А... Так что имхо моргание после разгорания - это не есть гут.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 1:11 pm
- Автомобиль: Марина 4aFE, АТ'94г.
- Город: Набережные Челны
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
у меня было помаргивание, а иногда вообще гасла одна лампа, потом как выяснилось был плохой контакт. Там насколько я знаю пусковой ток повышенный, вот в момент пуска и контакт подгорает, если он ненадежный! Советую проинспектировать контакты.
_________________
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
Счастье – это когда предыдущий 3,14здец уже закончился, а следующий ещё не начался . . .
марина '93 4a-fe (08/2005 - 10/2006)
марина '94 4a-fe (03/2010 - 04/2013)
алроуд '01 2,5 TDI (06/2013 - наст. вр.)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:48 pm
- Автомобиль: TOYOTA MARINO
- Город: Нижний Новгород
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
У меня моргали с новья оба блока, прошло 4 года, до сих пор моргают, так и продал дальше моргать.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 8:15 pm
- Автомобиль: SPRINTER MARINO
- Откуда: БАЛАКОВО САРАТОВСКАЯ ОБЛ.
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Оба блока делают это синхронно. Что это? Проводка? Реле регулятор? Япономозг? Я конечно не присматривался,но при запуске двигателя с включенным ксеноном он не притухает. А ведь при запуске двигателя самое большое падение напряжения в бортсети.
Последний раз редактировалось AHTOXA Чт мар 29, 2012 10:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
ну насколько я знаю у них два режима работы розжиг пусковой и номинал обычный режим,соответственно номинал будет тускнее гореть,а про запуск мотора,в блоках скорее всего электронные стабилизаторы так как на них написано напряжение от 9 до 14 вольт,если напруга в сети падает ниже 9 то они вырубаются от нехватки,если выше 14 то от защиты всё это а электронном режиме тоесть резко
а маргание спустя 30 50 секунд после включения это просто переход из одного режима в другой
у меня так во всех 4 х лампощках.
а маргание спустя 30 50 секунд после включения это просто переход из одного режима в другой
у меня так во всех 4 х лампощках.
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
возможно конструктивные различия блоков разных производителей...
Но моргания " при переходе из одного в режима в другой" не встречал ни разу...
Я же писал выше, что ПУСКОВОЙ режим длится долю секунды... это как разряд(вспышка) фотоаппарата...
Но моргания " при переходе из одного в режима в другой" не встречал ни разу...
Я же писал выше, что ПУСКОВОЙ режим длится долю секунды... это как разряд(вспышка) фотоаппарата...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Я же писал выше, что ПУСКОВОЙ режим длится долю секунды... это как разряд(вспышка) фотоаппарата...[/quote]
а ты уверен в этом? я считал что пуск длится пока не разгорится до конца,причём явно заметна разница в гоении до и после,у меня дальний шов ми,ближний сильвер стоун приблезительно одинаково ведут себя
а ты уверен в этом? я считал что пуск длится пока не разгорится до конца,причём явно заметна разница в гоении до и после,у меня дальний шов ми,ближний сильвер стоун приблезительно одинаково ведут себя
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Теперь осталось разобрать какого поколения у нас ксенонЭтапы развития технологии производства ксеноновых блоков розжига
Блоки розжига 1-го поколения: отличаются несовершенством технологии, сложной схемой, огромным пусковым током и большим процентом брака (30%).
Блоки розжига 2-го поколения: запас надежности по-прежнему низкий из-за отсутствия обратной связи с лампой и маленьким разбросом напряжения, поддерживающего горение.
Блоки розжига 3-го поколения: стабильность горения возросла из-за появления обратной связи с лампой: пусковой блок может улавливать затухание лампы и своевременно подавать импульс для розжига. Процент брака снизился до 7%. Однако еще не решена проблема высокого пускового тока, приводящего к выгоранию лампы, и низкого питающего напряжения, которое не допускает горение ксенона при выключенном двигателе.
Блоки розжига 4-го поколения: качественно новый уровень технического совершенствования. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный диапазон рабочего (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон на любые автомобили, в том числе скутеры и мотоциклы, с напряжением бортовой сети как 12 В, так и 24 В. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) исключает сбои в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп. Минимальное время запуска лампы достигает 0,3 сек.
Блоки розжига 5 -го поколения : высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый в пластик для предотвращения пробоя на корпус. Сам блок выполнен на современной элементной базе . Гуманный пусковой ток 8 ампер. Возможность моргать моно ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков. Удлинненые провода порадуют владельцев мотоциклов
Wikipedia:
В современные автомобили с недавнего времени стали устанавливать ксеноновые газоразрядные лампы. По сравнению с другими типами они надежны и имеют большую светоотдачу. Для сравнения, газоразрядная лампа с электрической мощностью в 40 Вт создает световой поток в 3200 лм. Срок службы таких ламп в пределах 1500 часов. Для работы ксеноновых ламп требуются специальные электронные системы управления и преобразователи напряжения. Для запуска таких ламп 12 В бортовой сети преобразуется в переменное напряжения 10—20 кВ при частоте 400 Гц, а после прогрева ламп напряжение снижается до достаточных 85 В. Но такие лампы медленно включаются (до нескольких секунд), что ограничивает их применение только в качестве ближнего света.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
У меня значит первое или второе поколение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Сеня ради эксперимента проверил напряжение по БК.
Прямо сразу при включении ксенона, провал напряжения с 14,5 до 13,2 на 1 сек, потом восстанавливается. При этом вспышка. потом слабое свечение, и разгорается...
Блоки у меня не помню какой фирмы (наклейку затерло), но что удивилО, они маленькие и тонкие по сравнению с остальными...сантиметров наверное 8 х 9 и толщина чуть больше сантиметра
Получается 3-го или 4-го
Прямо сразу при включении ксенона, провал напряжения с 14,5 до 13,2 на 1 сек, потом восстанавливается. При этом вспышка. потом слабое свечение, и разгорается...
Блоки у меня не помню какой фирмы (наклейку затерло), но что удивилО, они маленькие и тонкие по сравнению с остальными...сантиметров наверное 8 х 9 и толщина чуть больше сантиметра
Получается 3-го или 4-го
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 4:30 pm
- Автомобиль: corolla ceres
- Откуда: АЗОВ
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Тонкие блоки на 100руб стоят дороже толстых.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
выгорают лампы значит третий???
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:11 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: 4afe, АКПП, 93г.
- Город: Лесной Свердл.обл.
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Нужна помощь.Мне церес достался с ксеноном в блжнем свете.Я хочу его убрать.Как выглядет родная фишка для лампочки и какие провода отключать от блока розжига.И вообще че куда втыкать?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 2:43 pm
- Автомобиль: ceres 1995 г.в. 5а
- Откуда: УБийск
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
блок отцепляй вообще и от него должны два провода остаться они и идут на лампочку
а вообще с ксеноном лучше светит ближний
а вообще с ксеноном лучше светит ближний
_________________
viewtopic.php?f=18&t=10647" target="_blank
viewtopic.php?f=18&t=10647" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:11 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: 4afe, АКПП, 93г.
- Город: Лесной Свердл.обл.
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Да,с ксеноном лучше светят,но надо пройти то.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:11 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: 4afe, АКПП, 93г.
- Город: Лесной Свердл.обл.
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Скажите пожалуйста какие лампы стоят в ближнем,Н1?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1640
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 8:38 pm
- Автомобиль: пешеход
- комплектация: две ноги
- Город: Краснодар
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Н3-С , если ксенон то Н3
_________________
Toyota corolla ceres AE101,4AFE,А240E-04A,X-type92г продан
Toyota corolla ceres AE101,4AFE,А240E-04A,X-type92г продан
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 7:45 am
- Автомобиль: Тойота церес
- комплектация: 4A-FE
- Город: Краснодар
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
а вообще гайцы сильно дрючат за ксенон? да и как отмазаться от них можно? по идее линзы стоят значит ставить можно или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Дело не в линзах, а в маркировке фар. HL-галоген, DL-ксенон, а у меня вообще XL так что пусть идут лесом жду ксенон!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Маркировку на самом стекле смотреть или гдеЯ?И что то я не видел про допуск с маркировками.denisjx писал(а):Дело не в линзах, а в маркировке фар. HL-галоген, DL-ксенон, а у меня вообще XL так что пусть идут лесом жду ксенон!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Да, на фарах мелкие буковки. Где-то я даже на форуме темку создавал с фотками....чет сейчас уже не найду.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
иииии елси у мну не HL а что то другое ставим ксеню и шлем чебурашек в баню?У предыдущего хозяина стоял ксен и поплыла фара одна помоему.завтра еще гляну.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Скорее всего да т.к. корректор и омыватель не на всех машинах есть на которых с завод стоит ксенон.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: У кого КСЕНОН !!!!!!!
Стоят в общем у меня фары XL306 помоему.
Но тут вот еще что накопал с оф сайта ГИБДД МВД Росии
от 20 февраля 10 года
Об использовании "ксеноновых" фар
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
Но тут вот еще что накопал с оф сайта ГИБДД МВД Росии
от 20 февраля 10 года
Об использовании "ксеноновых" фар
В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.