Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!
Skvor wrote:Инет перерыл там и 40,и 45,и 63 теперь вот ещё и 50мм. Я в замешательстве.
Я летом покупал насадку на трубу сзади - 50-миллиметровая насадка для тазиков не налезла - она была вровень с трубой, купил 60 мм. Соответственно сама труба 50 мм.
И ещё когда искал инфу по гофре, остановился на диаметре новой гофры 50 мм, хочу купить вот.
Хотя это и не исключает, что возле резонатора диаметр может отличаться.
Лучше померить, конечно.
Плюс по годам выпуска может быть разница. У меня 92.
а я собрался после каталика резонатор поставить по рецепту zizo и после него от донорма добавить второй глушитель)
посмотрим что даст эксперимент..
варить будуд на след неделе.. трубы хромансилевые уже попилил... на магистраль 55 мм
Toyota464 wrote:разговаривал как-то со знакомым давненько эта тема проскользнула и он говорил что можно чистить кат каким-то хитрым раствором в нём уксусная кислота и ещё что-то. Но толком не пообщались по бабам пошли.
_________________ Toyota Ceres 4A-GE Silver Top, AT 240E-04A.
Подскажите, чтобы темы не плодить, у нас жара 30 градусов, после минут 20-30 езды левая нога начинает просто жариться, как и весь центральный тоннель. Очень сильно все нагревается.
Грешу на перегревающийся катализатор, может от него такое быть?
_________________ Toyota Corolla Ceres '93 4a-fe A240E - владение 5 лет после реинкарнации, погиб смертью храбрых (Rising Phenix)
Toyota Sprinter Marino '93 4a-fe A240E - лапочка дочка
может теплового экрана у тебя нет между каталиком и днищем кузова и на самом каталике обшивки внешней нет?(по идее по всей длине трассы должен быть тепловой экран) В жару у меня тоже нагревается место где селектор акпп, руками на ощупь теплая. Но ноги чтоб так жарило у меня нет такого
з.ы. температура катализатора может доходить до 900 градусов...
_________________ Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
kc07 wrote:4-й вариант по совету Zizo рулит
опробовано уже не на одной машине
всем понравилось)
Идея правильная но конструкция не точная. На днях заехал к мастеру (лет 15 глушителями занимается) у него спросил про каталик и как его правильно заменить. Он мне показал несколько вариантов оба америкосы т.к. у них развита замена каталиков на спорт машинах. Первый вариант был просто катализатор пониженного сопротивления (крупнее соты + другой материал), а второй был примерно как описывал Zizo но конструкция заводская. Принцип такой:
каталик.jpg
Внутри как корпус у воздушного камазовского фильтра, примерно посередине воронка а за сотами вата или какойто спец материал.
Купить не получилось т.к. остался последний "ветринный" экземпляр, ценник примерно 2000р.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Был бы материал и инструмент то давно бы уже сделал бы проект типа "упор гтц" от Димы. Может найдется кто нибудь для реализации проекта? С размерами отверстий помогу...за скидку
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
denisjx wrote:
На днях заехал к мастеру (лет 15 глушителями занимается) у него спросил про каталик и как его правильно заменить. Он мне показал несколько вариантов оба америкосы т.к. у них развита замена каталиков на спорт машинах.
Купить не получилось т.к. остался последний "ветринный" экземпляр, ценник примерно 2000р.
Не подкинешь контакты? у меня стоит стронгер, но хочется попробовать и другие варианты, тем более есть причины удлинить выхлоп на 3-5см, как раз за счет этого можно сделать.
Контакты мастера? Я к нему заезжал давненько, он живет в Усть-Лабинске если реально заинтересует могу узнать адрес и работает ли он сейчас еще. Там по сути сложного ничего нет размеры могу узнать, нужно лишь материал и инструмент. При удлинении главное, чтоб стронгер остался на своем месте.
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Интересная тема. Я сам вот собираюсь выбить, т.к. на днях заметил что в районе каталика дребезжит (но он 100% не выбит, до этого его снимал и смотрел), есть предположение что обсыпался немного. Теперь сижу и думаю, как лучше сделать. Я хотел просто его снять, и вместо него приварить трубу:-) а так оказывается нельзя. А как тогда трасса RS-R? Там вроде нет каталика же?
artur korotun wrote:Интересная тема. Я сам вот собираюсь выбить, т.к. на днях заметил что в районе каталика дребезжит (но он 100% не выбит, до этого его снимал и смотрел), есть предположение что обсыпался немного. Теперь сижу и думаю, как лучше сделать. Я хотел просто его снять, и вместо него приварить трубу:-) а так оказывается нельзя. А как тогда трасса RS-R? Там вроде нет каталика же?
Трассы без каталиков онли для трека и сьреляют постоянно!выбивать каталик не надо!либо вари пламегаситель,либо каталик покупай,если хочешь чтоб машина ехала плавно,не дергалась и не орала
artur korotun wrote:А как тогда трасса RS-R? Там вроде нет каталика же?
Ключевое слово "трасса RS-R" т.е. тут все просчитано и вымерено. А у нас проблемы от того что трасса рассчитана на работу с каталиком и без него все расчеты нарушаются. Сними его посмотри, если реально обсыпался то меняй на контракт или ставь стронгер (по типу как на фото выше) ... но скорее всего потом опять поставишь контракт.
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
artur korotun wrote:А как тогда трасса RS-R? Там вроде нет каталика же?
Ключевое слово "трасса RS-R" т.е. тут все просчитано и вымерено. А у нас проблемы от того что трасса рассчитана на работу с каталиком и без него все расчеты нарушаются. Сними его посмотри, если реально обсыпался то меняй на контракт или ставь стронгер (по типу как на фото выше) ... но скорее всего потом опять поставишь контракт.
ясно. благодарю. сейчас думаю сделать так: FortLuft 60N1M (60n1m труба прямая нержавейка 60мм 1 метр) + FortLuft BP6045 (bp6045 изгиб трубы ф60мм угол 45 град. нерж. сталь)
а вот дальше ДУМАЮ как правильнее:
1.FortLuft 00550E3 (00550e3 универсальный катализатор круглый)
2.FortLuft S50300AL (s50300al пламегаситель l300мм ф80мм фтр.50мм)
я как понял, если я убираю свой каталик, то вместо него поставить Пламегаситель или все-таки Универсальный катализатор?? (в каталике есть отверстие, только не пойму для кислородника оно или для датчика температуры газов)
еще читал, что вместо катализатора просто ставят Прямоточный резонатор, например вот такой "Резонатор прямоточный Apexi N1 style малый, резонатор из нержавеющей стали с трассы Apexi N1 размеры 210x110, диаметр выхода внешний 82мм).
прошу прощения за может для кого глупые вопросы, но вот как-то так.
Тут суть в том что если ты облегчаешь прохождение выхлопа в районе каталика (ставишь стронгер) то и дальше нужно облегчить т.е. поставить прямоточную банку. В этом случае подпор останется в районе каталика (стронгера). Я пробовал разные варианты но блэк с АКПП (с мехой чуть проще т.к. район оборотов 2500-2800 менее задействован) едет лучше с каталиком, на втором месте стронгер с прямоточной банкой. Если хочешь заморочиться с самодельной трассой то в идеале взять у кого то размеры брендовой трассы и по ее размерам сделать свою но на компонентах FortLuft.
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
вот заморочки то... .
Тут посмотришь...инженеры по непростым расчетам все это делают и моделируют... А мы то че..просто раз труба, два труба и выхлоп готов ..)) А эффект лишь субъективный потом.
Тоже по молодости зачем то выбил каталик ...но все таки потом удалось найти и поставить обратно
Вот и я о том же тоже раньше думал что выхлоп это просто труба на которой поставлены разные штуки: одна делает тише, другая чище и собственно если что то убрать то максимум станет громче или грязнее
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
ПРОСТО НИЧЕГО ГРАНДИОЗНОГО В НЕЙ НЕ ВИЖУ: ТРУБА И БАНКА. ТРУБА НА 60. ТАК Я СЕБЕ ТАКУЮ ТРУБУ НАШЕЛ УЖЕ, ИЗГИБЫ ТОЖЕ ЕСТЬ, СВАРКА ЕСТЬ, БАНКА ТОЖЕ ЕСТЬ.
ЧЕМ НЕ ВАРИАНТ ТО?
прошу прощения, забыл про капс....долго все переписывать. уже отключил
Попробуй раз есть возможность в любом случае всегда можешь поставить просто каталик. Так же нужно учесть что данный тюненый выпуск помогает движку работать лучше на верхах но низа чуть уйдут. Катали с других машин или универсальный я не пробовал по этому могу лишь предположить что хуже не будет.
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid