Удаление катализатора
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:35 pm
- Автомобиль: коплю мани на toyota
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Удаление катализатора
Вот нашел темку http://toyota-club.net/files/03-06-21/0 ... ataliz.htm как правильно удалить катализатор. Ктонибуть это делал? Поделитесь впечатлениями что улучшилось после удаления катализатора что стало хуже. Так сказать делимся опытом
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Удаление катализатора
появится пердеж убрал тоько обратным мантажем катализатора, больше ни чего в плане изменения не ощутил, ну если он канечно не расплавленный у тебя. покупал пламегаситель ставил вместо него, но что то вернулся к катализатору. если нужен заходи.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
- Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
- Откуда: Красноярск,Уяр
Re: Удаление катализатора
это просто,молоток и зубило,но следует подумать,он ведь там не просто так установлен,потом уже не склеиш
ИМХО у меня его нет,и я об этом не парюсь,и желания устанавливать его - тоже нет
ИМХО у меня его нет,и я об этом не парюсь,и желания устанавливать его - тоже нет
_________________
аська 571581632
аська 571581632
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
- Автомобиль: Toyota corolla ceres
- Откуда: Краснодар
Re: Удаление катализатора
разговаривал как-то со знакомым давненько эта тема проскользнула и он говорил что можно чистить кат каким-то хитрым раствором в нём уксусная кислота и ещё что-то. Но толком не пообщались по бабам пошли.
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Toyota464 писал(а):разговаривал как-то со знакомым давненько эта тема проскользнула и он говорил что можно чистить кат каким-то хитрым раствором в нём уксусная кислота и ещё что-то. Но толком не пообщались по бабам пошли.
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:35 pm
- Автомобиль: коплю мани на toyota
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
У тебя его изначально небыло когда машину брал? Или ты сам удалил его? У тебя звук тоже пердежный как у Alex609 ??ttm писал(а):это просто,молоток и зубило,но следует подумать,он ведь там не просто так установлен,потом уже не склеиш
ИМХО у меня его нет,и я об этом не парюсь,и желания устанавливать его - тоже нет
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
При установке двутрубного выхлопа, каталик решил не выбрасывать, а уж тем более не выбивать, так как внешне он был абсолютно чистый и белый....ну и не зря же он там стоит и именно такой формы!!!!!Я думаю что у Япов все продумано и просчитано !!!!Поищи на форуме инфу.... и Zizo, и 4AGEnt где то выкладывали свои отчеты по экспериментам с выхлопом!!!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 11:10 am
- Автомобиль: Marino 4a-fe 1994г.
- Откуда: Пенза
Re: Удаление катализатора
Сегодня удалил катализатор. Срезал крепежные болты (не открутились), снял, выбил все внутренности (см.фото), которые оплавились и осыпались,и поставил на место. Отверстие от датчика заглушил болтом, а сам датчик прикрутил хомутом к трубе. Ехать стала веселее!!! Правда появился несильный рычащий звук на больших оборотах, но напрягает не сильно. Короче, я доволен. Marino 1,6 л. 1994 г.в.
_________________
Toyota Sprinter Marino X-type 1,6л. 1994г.
Toyota Sprinter Marino X-type 1,6л. 1994г.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:49 pm
- Автомобиль: TOYOTA CERES 4A-GE
- Откуда: г.Сургут
Re: Удаление катализатора
Доброго всем вечера. Ответьте на один вопрос - у ЖЕ нутро катализатора металлическое или керамическое?
Он необходим только для экологии, хоть гофру (сильфон) ставь, но некоторые спецы говорят следующее: расход топлива увеличится однозначно. Надо делать прошивку...
А так я подумал, что если взять катализатор от тазика с металлическим нутром, далее переставляем фланцы с помощью сварочного аппарата и шлиф.машинки, а так же делаем отверстие и крепеж для датчика температуры.
ЧТО НА ЭТО СКАЖУТ НАШИ СПЕЦЫ, РАБОТАТЬ БУДЕТ?
Он необходим только для экологии, хоть гофру (сильфон) ставь, но некоторые спецы говорят следующее: расход топлива увеличится однозначно. Надо делать прошивку...
А так я подумал, что если взять катализатор от тазика с металлическим нутром, далее переставляем фланцы с помощью сварочного аппарата и шлиф.машинки, а так же делаем отверстие и крепеж для датчика температуры.
ЧТО НА ЭТО СКАЖУТ НАШИ СПЕЦЫ, РАБОТАТЬ БУДЕТ?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 6:42 pm
- Автомобиль: церес
Re: Удаление катализатора
говорят все что внутри катализатора продают за $50, правда?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
- Автомобиль: FTO GPX
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Вот вы орёте вварите трубу да и радуйтесь жизни
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:49 pm
- Автомобиль: TOYOTA CERES 4A-GE
- Откуда: г.Сургут
Re: Удаление катализатора
Я что то не понял - КАТАЛИЗАТОР СДЕЛАЛИ ПРЯМОТОКОМ (РАЗ ТРУБА ОТ ФЛАНЦА ДО ФЛАНЦА), А ОТВЕРСТИЯ ТОГДА ЗАЧЕМ В ТРУБЕ СВЕРЛИТЬ? Поясните мне, разжуйте по ясней, т.к. надо делать свой, пробитый. По цене выходит дешевле, чем переделывать фланцы на ВАЗовский катализатор. И еще вопрос: с трубой катализатор работает или просто исчезает резонанс???
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Ага, и нету типа у тебя резонанса и провала на 2700 оборотов??? У всех есть а у тебя нету? Зизо намучался с этой темой уже и убрал трубу )Lehatrd писал(а):Вот вы орёте вварите трубу да и радуйтесь жизни
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:49 pm
- Автомобиль: TOYOTA CERES 4A-GE
- Откуда: г.Сургут
Re: Удаление катализатора
Ну так что, кто ответит на столь надоевший и просто задалбавший всех вопрос: если переделать ВАЗовский катализатор, РАБОТАТЬ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ. ПОХ... НА РЕЗОНАНС, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НИЗЫ РАБОТАЛИ И РАСХОД топлива УМЕНЬШИЛСЯ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
если переделаешь 1:1 то все будет работать......датчик не обязательно врезать...Валерьян писал(а):Ну так что, кто ответит на столь надоевший и просто задалбавший всех вопрос: если переделать ВАЗовский катализатор, РАБОТАТЬ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ. ПОХ... НА РЕЗОНАНС, ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ НИЗЫ РАБОТАЛИ И РАСХОД топлива УМЕНЬШИЛСЯ
p/s на всех ВАЗах катализатор(нейтрализатор) - керамический!!!!!
Уж если и хочешь заморочится, то возьми каталик от ГАЗели(двиг 405 ).....там размер фланцев и труб совпадает с нашим!!!!!!!!! Или купи б/у родной!!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Резонанс одно. Падение тяги на этом же диапазоне оборотов это другое.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 6:05 pm
- Автомобиль: Corolla AE101
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Я наоборот у себя восстановил его, ибо треск был жуткий, и труба не помогла.
_________________
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target="_blank
891390986-шесть-один Новосибирск разница с Москвой 3 часа
ISQ 459396462
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target="_blank
891390986-шесть-один Новосибирск разница с Москвой 3 часа
ISQ 459396462
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Удаление катализатора
Корочь, народ, что касается "грамотного удаления каталика".
Если просто выбить - дребезг как у старого ЗиЛ-а, консервная банка...
если вставить трубу - резонанс и падение тяги в самом "ходовом" по городу диапазоне ~2700
хотя на верхах конечно будет лучше, но ~2700 - по звуку - "усирается" от натуги - а не едет, абыдна...
причина в том, что нарушаются газодинамические процессы в выпускном тракте, волновые эффекты сбиваются
т.е. кроме сопротивления газовому потоку, которое оказывает катализатор, он так-же является "резонатором"
"резонатором" в выпускном тракте, т.е. элементом отражающим волну, может являтся либо
1. большой объём заполненный поглощающим материалом, чем больше, тем лучше, идеально - выход в атмосферу
при этом волна рассасывается в поглощающем объёме, при этом по трубе в обратном направлении начинает распространятся
волна разрежения (т.е. как-бы та-же волна отразилась, но с обратной фазой)
2. стенка, просто отражающая волну обратно - здесь при отражении фаза не меняется,
но часть волны, конечно, проходит и дальше, после каталика
в обоих случаях (особенно в первом) происходит также и уменьшение амплитуды волны, за счёт "потерь" (типа глушитель)
так вот катализатор, фактически, является для волны той самой стенкой, т.е. вариант - 2
он отражает волну обратно, не меняя фазы
кстати - между каталиком и коллектором стоит и "обычный" резонатор, работающий по принципу № 1
таким образом - варианты
1. - вставить вместо него трубу - плохо, нарушаем газодинамику не возникакает отражённой волны, и система резонит на ~2700 обм,
т.е. вместо катализатора резонатором начинает работать глушитель! Длина трассы увеличилась, поэтому частоты "уплыли", волна, вместо того чтобы вернуться к выпускным окнам и "дозарядить" цилидры во время фазы перекрытия, приходит туда впике давления. Т.е. на этих оборотах создаётся дополнительное большое сопротивление газам на выпуске. Отсюда падение мощности и "дристёж".
2. - труба с дырками + набивка шумоизоляцией объёма - т.е. резонатор по варианту №1
тоже не комильфо, т.к. волна не полностью гасится и таки проходит до глушака, при этом от такого резонатора обратная волна возникает, но с противоположной фазой, неприятность возникнет просто на других оборотах (ща влом считать на каких). Однако плюс этого решения - что волна еще дополнительно "гасится", за счёт небольшого объёма шумоизоляции (при большом объёме было бы хуже..) плюс сильно снижается "дрисня из глушака" а обратная волна от глушителя (т.к. она не совсем подавилась таким слабым резонатором) при распространении до коллектора гасится этим резонатором дважды.
т.е. в результате - в диапазоне ~2700 стало лучше (но не как в стоке), чем в первом варианте, но при этом "просело" еще где-то (считать говрю надо где..)
3. - "СТРОНГЕР" - это суть улучшение варианта 2 тем, что в теле "трубы с дырками" создаются дополнительные "стенки", которые не мешают истечению газов, но помогают созданию обратной волны сжатия. На фото, внутренней поверхности этих "стронгеров", которые я видел, "стеночки" маленькие, т.о. я подозреваю, что этот стронгер фактически не даёт обратной волны в сторону коллектора, т.к. он фактически отражает волну в двух фазах. При этом он частично гасит ту часть волны, что прошла в сторону глушителя, и снова гасит её же пришедшую от глушителя обратно.
т.е. этот способ убирает препятствие на выпуске и нейтрализует какую-бы то ни было обратную волну, т.о. на на ~2700 нет ухудшения (но нет и улучшения как при каталике)
так-же вспоминаем, что на в двое больших обротах эффект будет противоположен (т.к. волна возвратится к выпускным окнам в противофазе)
получается, что в варианте №1 - получив "просёр" на 2700, будет наблюдаться выигрыш при 5400, далее на 8100 снова просёр
При утстановке такого хитрого стронгера соответственно и улучшение на вдвое больших (дозаряд) обротах он убирает.
Однако остаётся его преимущество - отсутствие сопротивления истечению газов.
Если вы умеете настраивать выпускную систему, есть квалификация и оборудование - тока в путь.
Я лично, предпочитаю остаться "в струе" уже сделанной стоковой системы, у меня нет ни опыта ни возможности.
Поэтому предлагаю сделать еще один вариант резонатора
4. "Спортивный" резонатор.
Смысл такой - входящая в резонатор труба доходит почти до конца корпуса, а её торец - заглушен, т.е. просто заварен, стенка. В корпусе этой трубы сверлятся отверстия, для отвода газов внутрь корпуса, из которого газы уже идут на выход. Плюсы решения - этот резонатор создаёт "правильную" отражённую волну, за счёт "стенки" в конце трубы. При этом он создаёт значительно меньшее сопротивление потоку газов, чем катализатор. Обратную волну от глушителя он тоже гасит достаточно эффективно. Минусы решения - если применить его к штатному корпусу каталика - будет дребезжать, нужна толстостенная труба (либо бОльший объём + заполнение шумопоглотителем). Обратную волну от глушителя он гасит очень эффективно.
Это придумал не я, это честно украдено у раллистов.
Если просто выбить - дребезг как у старого ЗиЛ-а, консервная банка...
если вставить трубу - резонанс и падение тяги в самом "ходовом" по городу диапазоне ~2700
хотя на верхах конечно будет лучше, но ~2700 - по звуку - "усирается" от натуги - а не едет, абыдна...
причина в том, что нарушаются газодинамические процессы в выпускном тракте, волновые эффекты сбиваются
т.е. кроме сопротивления газовому потоку, которое оказывает катализатор, он так-же является "резонатором"
"резонатором" в выпускном тракте, т.е. элементом отражающим волну, может являтся либо
1. большой объём заполненный поглощающим материалом, чем больше, тем лучше, идеально - выход в атмосферу
при этом волна рассасывается в поглощающем объёме, при этом по трубе в обратном направлении начинает распространятся
волна разрежения (т.е. как-бы та-же волна отразилась, но с обратной фазой)
2. стенка, просто отражающая волну обратно - здесь при отражении фаза не меняется,
но часть волны, конечно, проходит и дальше, после каталика
в обоих случаях (особенно в первом) происходит также и уменьшение амплитуды волны, за счёт "потерь" (типа глушитель)
так вот катализатор, фактически, является для волны той самой стенкой, т.е. вариант - 2
он отражает волну обратно, не меняя фазы
кстати - между каталиком и коллектором стоит и "обычный" резонатор, работающий по принципу № 1
таким образом - варианты
1. - вставить вместо него трубу - плохо, нарушаем газодинамику не возникакает отражённой волны, и система резонит на ~2700 обм,
т.е. вместо катализатора резонатором начинает работать глушитель! Длина трассы увеличилась, поэтому частоты "уплыли", волна, вместо того чтобы вернуться к выпускным окнам и "дозарядить" цилидры во время фазы перекрытия, приходит туда впике давления. Т.е. на этих оборотах создаётся дополнительное большое сопротивление газам на выпуске. Отсюда падение мощности и "дристёж".
2. - труба с дырками + набивка шумоизоляцией объёма - т.е. резонатор по варианту №1
тоже не комильфо, т.к. волна не полностью гасится и таки проходит до глушака, при этом от такого резонатора обратная волна возникает, но с противоположной фазой, неприятность возникнет просто на других оборотах (ща влом считать на каких). Однако плюс этого решения - что волна еще дополнительно "гасится", за счёт небольшого объёма шумоизоляции (при большом объёме было бы хуже..) плюс сильно снижается "дрисня из глушака" а обратная волна от глушителя (т.к. она не совсем подавилась таким слабым резонатором) при распространении до коллектора гасится этим резонатором дважды.
т.е. в результате - в диапазоне ~2700 стало лучше (но не как в стоке), чем в первом варианте, но при этом "просело" еще где-то (считать говрю надо где..)
3. - "СТРОНГЕР" - это суть улучшение варианта 2 тем, что в теле "трубы с дырками" создаются дополнительные "стенки", которые не мешают истечению газов, но помогают созданию обратной волны сжатия. На фото, внутренней поверхности этих "стронгеров", которые я видел, "стеночки" маленькие, т.о. я подозреваю, что этот стронгер фактически не даёт обратной волны в сторону коллектора, т.к. он фактически отражает волну в двух фазах. При этом он частично гасит ту часть волны, что прошла в сторону глушителя, и снова гасит её же пришедшую от глушителя обратно.
т.е. этот способ убирает препятствие на выпуске и нейтрализует какую-бы то ни было обратную волну, т.о. на на ~2700 нет ухудшения (но нет и улучшения как при каталике)
так-же вспоминаем, что на в двое больших обротах эффект будет противоположен (т.к. волна возвратится к выпускным окнам в противофазе)
получается, что в варианте №1 - получив "просёр" на 2700, будет наблюдаться выигрыш при 5400, далее на 8100 снова просёр
При утстановке такого хитрого стронгера соответственно и улучшение на вдвое больших (дозаряд) обротах он убирает.
Однако остаётся его преимущество - отсутствие сопротивления истечению газов.
Если вы умеете настраивать выпускную систему, есть квалификация и оборудование - тока в путь.
Я лично, предпочитаю остаться "в струе" уже сделанной стоковой системы, у меня нет ни опыта ни возможности.
Поэтому предлагаю сделать еще один вариант резонатора
4. "Спортивный" резонатор.
Смысл такой - входящая в резонатор труба доходит почти до конца корпуса, а её торец - заглушен, т.е. просто заварен, стенка. В корпусе этой трубы сверлятся отверстия, для отвода газов внутрь корпуса, из которого газы уже идут на выход. Плюсы решения - этот резонатор создаёт "правильную" отражённую волну, за счёт "стенки" в конце трубы. При этом он создаёт значительно меньшее сопротивление потоку газов, чем катализатор. Обратную волну от глушителя он тоже гасит достаточно эффективно. Минусы решения - если применить его к штатному корпусу каталика - будет дребезжать, нужна толстостенная труба (либо бОльший объём + заполнение шумопоглотителем). Обратную волну от глушителя он гасит очень эффективно.
Это придумал не я, это честно украдено у раллистов.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:35 pm
- Автомобиль: коплю мани на toyota
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Ну Zizo, ну молодец все подробно разжевал, спасибо
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Самое главное Zizio не сказал. Я думаю Андрей видел машин с выбитым каталиком или просто с трубой вместо него не меньше чем я. Ниссаны, Хонды, Тойоты... и т.д. И НИ ОДНОГО, который после этого бы не пердел! Бывали случаи, что с наружи и не слышно почти (каталик был под машиной) а вот в салоне пердеж по полной! Или наоборот если каталик был под капотом в салоне практически не слышно, а вот снаружи... Сразу понимаешь что твоя едет. Я не говорю про ухудшение динамики на определенных оборотах. Вот сейчас капиталю Корону ST190. 4S-FE. Выбит каталик (при этом он АБСОЛЮТНО ЧИСТЫЙ!!!). У хозяина спросил как те результат? Ответ: "хз, сам не понял, но звук раздрожает". На вопрос зачем тогда выбивал, сказал что на сервисе сказали что каталик засран и надо его ломом удалить ) За деньги разумеется )
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Удаление катализатора
Ну ты парень рукастый и головастый
попробуй четвёртый вариант - должен сработать
попробуй четвёртый вариант - должен сработать
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:49 pm
- Автомобиль: TOYOTA CERES 4A-GE
- Откуда: г.Сургут
Re: Удаление катализатора
Спасибо ZIZO за полностью раскрытую и разжёванную информацию - ты настоящий ИНЖЕНЕР если умеешь все это рассчитывать .
ТОлько один один вопрос остался у меня, что бы не грузить других людей: каким материалом воспользоваться для поглощения шума? Ведь температура велика...
ТОлько один один вопрос остался у меня, что бы не грузить других людей: каким материалом воспользоваться для поглощения шума? Ведь температура велика...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Совет тебе человече...
Поставь просто каталик! Или купи тогда уж какойнить стронгер. HKS, TRD, Greedy, ProSport наконец...
Поставь просто каталик! Или купи тогда уж какойнить стронгер. HKS, TRD, Greedy, ProSport наконец...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:49 pm
- Автомобиль: TOYOTA CERES 4A-GE
- Откуда: г.Сургут
Re: Удаление катализатора
Что думаешь, что у маня руки из .опы растут? Просто купить - потратить приличную сумму, можно переделать что бы было дешево и сердито.
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Удаление катализатора
Есть мин.вата, она очень мягкая, без стекла (руки потом не чешутся), с ней удобно работать! Температуру держит свыше 1000 гр. по Цельсию.... Если нужно - могу узнать подробнее... У нас на предприятии такую используют.Валерьян писал(а):Что думаешь, что у маня руки из .опы растут? Просто купить - потратить приличную сумму, можно переделать что бы было дешево и сердито.
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!