Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!
Валерьян wrote:Что думаешь, что у маня руки из .опы растут? Просто купить - потратить приличную сумму, можно переделать что бы было дешево и сердито.
У всех из нас руки растут из нужного места !!!!Postal дело говорит!!!!Зачем изобретать велосипед, когда без гемороя можно купить нормальный катализатор, поставить его и заниматься другими , более полезными, вещами!!!!!
p/s Все, кто пытался настроить выхлоп с помощью удаления катализатора и внедрения вместо него разнообразных устройств, вернулись к первому!!!У меня тоже были порывы удалить каталик, но спасибо умным людям, что вовремя меня остановили....оставил его на месте!!!!!!
Зачем сразу старый??? новый обязательно, и даже датчик температуры туда вживлю, благо у меня сверщик профессиональный в корешах , он кстати и посоветовал...
Боюсь ты вазовским каталиком ЖЕ мотор задушишь, они слишком на разную величину потока сделаны. Хотя вазовский в руках не держал, может он и большой. Но, подозреваю, по размеру он будет как на 5А моторе и как на 4/5Е моторы тойота ставила. На 4А (и ЖЕ и ФЕ) он и сам больше, ну и фланцы, естественно, существенно больше.
_________________ Toyota CeresZ-type1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами Toyota SeraSSLS1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2 Toyota CaldinaGT-T2.0l Turbo 4WD - полный сток
Зизо wrote:4. "Спортивный" резонатор.
Смысл такой - входящая в резонатор труба доходит почти до конца корпуса, а её торец - заглушен, т.е. просто заварен, стенка...
Есть мысль по поводу, что стенка должна стоять в том месте, где штатно стоит катализатор - длина тракта тоже имеет значение! )
Zizo, может быть ты и прав другой катализатор может душить ДВС, при меньшем объеме. А объем проверять никого не надо я думаю... Надо просто поточнее все эти мелочи просчитать,я просто подумываю так сделать. Сейчас у меня двиг. на первом месте, а пальцем указывать, рассчитайте и сделайте мне, не мой профиль По поводу фланцев, то родные срезаются и ввариваются в другой корпус. NeedAngel писал что от газели подходит, у 406 ДВС объем по моему больше чем у нас, но храмых меньше под капотом .
2 Kilroy
Длина тракта конечно имеет значение, но плюс минус 5 сантиметров - пофиг, на общей длине около 1 м 35 см
2 Валерьян
Там не объём нужно, а площадь стенки, точнее даже общая площадь отверстий в нём, для прохода газов.
Например на 4Е и 5Е - моторе, каталик по площади на глаз примерно на 30% меньше.
Т.е. если пропускная способность его будет хуже, то для двигателя будет большее обратное давление на выпуске. В итоге, на низах у тебя немного поднимется, а верхи немного умрут. Я смотрю. у тебя в подписи ЖЕ мотор, На нём как-то больше стараются высвободить как можно больше лишних лошадок, а не придушить до овощного состояния.
Дело хозяйское, будешь платить за 160 коней, а иметь 150, зато атмосферу не изгадишь.
Я чесн говоря себе таким делом голову не забивал, а взял с разбора каталик чистенький и не рыжий, на нём и катаюсь, 500 рублей цена вопроса.
_________________ Toyota CeresZ-type1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами Toyota SeraSSLS1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2 Toyota CaldinaGT-T2.0l Turbo 4WD - полный сток
Вопрос не совсем про катализатор, но около того, а именно: могут ли иметь место провалы при резком нажатии педали газа (когда немного отпускаешь назад - пропадают) и уменьшение тяги, когда в резонаторе имеется нехилая дыра и уши в салоне аж закладывает на высоких оборотах?
Труба у резонатора (со стороны глушителя) уже еле держалась, потом заехал заварил, поехал заправился и домой рванул (300 км, ехал медленно, гололед был сильный, потому сразу и не понял, что провалов нет). Вот с воскресенья катаюсь, провалов не ощущаю и думаю - то ли были они из-за резонатора, то ли из за топлива...Началось все после замены трамблера (в нем старого осталось только катушка и коммутатор, оба живые, проверено, все остальное новое оригинал + свечи тоже). Зажигание выставлено наугад, в ходе исчезновения не менялось (в шкиве коленвала разбило паз под шпонку еще осенью, проточил в другом месте, метка для зажигания естественно тоже должна быть в другом месте). До исчезновения сей проблемы ставил зажигание как раньше, так и позже, результата не было, трамблер поставил примерно так же, как старый раньше стоял - а на нем я зажигание по стробоскопу ставил.
В общем - у кого какие мысли имеются по поводу дыры в резонаторе и провалов?
Аааа.. теперь понял. Конечно же я не хочу ставить катализатор который будет приносить ущерб под копотной живности, а тем более что бы их было меньше. Не уверен я что беленький и чистенький катализатор можно купить на разборке да за 500 рублей.
Artem wrote:В общем - у кого какие мысли имеются по поводу дыры в резонаторе и провалов?
Знаешь... проблема ушла? Ушла. Ну и не грей голову и не грузи других
_________________ Toyota CeresZ-type1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами Toyota SeraSSLS1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2 Toyota CaldinaGT-T2.0l Turbo 4WD - полный сток
так то оно так, но вот скоро он прогорит опять, т.к. сгнил уже и менять его надо, вот тогда то, экспериментальным путем, сам смогу ответить на свой вопрос
Подниму старую тему, может кому пригодится.
Короче сегодня сняли катализатор, просверлил в нем 5 дырок диаметром 0.6, так что бы дырки шли насквозь на выход.
В результате пропал затуп на низах, улучшилась динамика, ничего не пердит не дребезжит и нет провалов(т.е. звук не изменился и провалы не появились).
Надеюсь и расход понизится.
Toyota464 wrote:разговаривал как-то со знакомым давненько эта тема проскользнула и он говорил что можно чистить кат каким-то хитрым раствором в нём уксусная кислота и ещё что-то. Но толком не пообщались по бабам пошли.
всё проще,ортофосфорной кислотой,ей и лямду мыть можно.
Мин вата? Изовер чтоли? Есть базальтовая вата, она как раз температуру и держит, сам лично брал для банки глушителя, глушил прямоток (типа как Zizo описывает ниже) .
_________________ Цель в жизни: дорабатывать свое авто пока не развалится Скажу прямо: ничего личного
Катаюсь на 2 машинах - Маринка и Церь, год один - 93, двигателя одинаковые - 4А FE. На маринке каталик на месте, "родной" еще. Купил Цереса с выбитым полностью каталиком. По ощущениям - Церь резвее, провалов нет. Звук с пустым каталиком конечно присутствует, но не напрягает
Bald_head wrote:Подниму старую тему, может кому пригодится.
Короче сегодня сняли катализатор, просверлил в нем 5 дырок диаметром 0.6, так что бы дырки шли насквозь на выход.
В результате пропал затуп на низах, улучшилась динамика, ничего не пердит не дребезжит и нет провалов(т.е. звук не изменился и провалы не появились).
Надеюсь и расход понизится.
Расход вряд ли понизится. Звук меняется когда корпус каталика оставляют пустым. Я свой ломом выбил, точнее то что от него осталось и сетки кусок достал. На динамике не отразилось, а вот звукан такой мерзопакостный появился, слегонца дребезжащщий (возможно теплозащита каталика брякает). Но я его почти не слышу, т.к. на выходе китайская оконечная банка попердывает. ДАтчик перегрева тупо выкорчевал, т.к. поуму он не снялся.
Прогорел резонатор
1)какой внешний и внутренний диаметр выхлопной трубы(4афе)?
2)на разборке ничё достойного,а тут нашёл вот от товарища "лукомора" http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p= ... 597f053e5d" target="_blank
цена вопроса 1060 руб.банка +сливная пробка от ГАЗа ..руб.+сварка.500руб.
В итоге "+" новый резонатор,нержавейка,бюджетно."-" скажем условно универсальная,тайвань.
Что скажите?
Я не знаю есть ли у меня каталик, не смотрела, но папа на своём пыже сверлил в каталике дырки, потому что выдавалась ошибка, изменений никаких по ощущениям, ошибка осталась, говорят только СО на тех.осмотре не пройдешь
_________________ Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!
Точно? Штангенциркуля нет да и негде замерить сейчас,а резонатор надо покупать.Инет перерыл там и 40,и 45,и 63 теперь вот ещё и 50мм.Я в замешательстве.
Купил машину с уже выбитым каталиком и как следствие провал на 2700, и звуком газели. Вварил стронгер/турбинку, звук стал лучше. Провал сместился на 2500 и стал не такой заметный. Определенно без каталика движок дышит лучше особенно после 3000. Сейчас в поисках каталика хочу сравнить как едет с ним.
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid