Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!
denisjx писал(а):Попробуй раз есть возможность в любом случае всегда можешь поставить просто каталик. Так же нужно учесть что данный тюненый выпуск помогает движку работать лучше на верхах но низа чуть уйдут. Катали с других машин или универсальный я не пробовал по этому могу лишь предположить что хуже не будет.
ладно, спасибо) будем что-н пробовать)
интересно, про низа написал, что низа упадут. куда уж меньше то? и почему? и так с низов не едет вообще.пока не крутанешь до 5.
Про низа в теме есть описания от Зизо, там суть в подпоре и отражении волны. В общем тюненый выпуск как уже заметили для кольца, а там обороты ниже 5 не падают .
_________________ Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
denisjx писал(а):Про низа в теме есть описания от Зизо, там суть в подпоре и отражении волны. В общем тюненый выпуск как уже заметили для кольца, а там обороты ниже 5 не падают .
Очень интересно! Сейчас перечитаю. Не заметил, где я упустил этот момент.
Вобщем на резонаторе отвалилась труба после него. Решил просто приварить. Снял от штанов трассу, а каталик то внутри оказывается уже выбит. Разборок нет по близости раз, финансы на ближайшие 2 нед. урезаны два, но под руками всё есть для 4го варианта Zizo. Спросил бы у него, но он смотрю давно не заходил. Собственно вопрос... я правильно понял? Труба глушится в резонаторе, а вместо каталика можно просто ставить трубу чуть толще стокового выхлопа для понижения пердежа? И можно родную в резонаторе заглушить или нужно ставить другую и самому сверлить в ней отверстия и уже её глушить?
Самый простой способ - https://www.drive2.ru/l/810833/
Вварить туда трубу такого же диаметра, а полость корпуса катализатора набить негорючим материалом, высокотемпературным.
По поводу четвертого варианта... Зизо пишет про резонатор - уж точно твой стоковый трогать не надо ставится самодельный (второй) резонатор вместо катализатора.
Если применить его к штатному корпусу каталика - будет дребезжать, нужна толстостенная труба (либо бОльший объём + заполнение шумопоглотителем)
_________________ Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
antik писал(а):Самый простой способ - https://www.drive2.ru/l/810833/
Вварить туда трубу такого же диаметра, а полость корпуса катализатора набить негорючим материалом, высокотемпературным.
По поводу четвертого варианта... Зизо пишет про резонатор - уж точно твой стоковый трогать не надо ставится самодельный (второй) резонатор вместо катализатора.
Если применить его к штатному корпусу каталика - будет дребезжать, нужна толстостенная труба (либо бОльший объём + заполнение шумопоглотителем)
Я поменял на пламегаситель. Вроде mg. Динамика изменилась кординально и расход маленько упал. Цена вопроса 4500 вместе с работой, старый забрал,распотрашил, а он процентов на 70 поплавлен был, сдал его на драгметалл.